Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Карлсон в гостях у ребят"
материал (старшая группа) на тему

Баклыкова Ольга Александровна
Игровая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta._6_7_8gr.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта «Карлсон и Фрекен бок в гостях у ребят» в старшей группе. (№6,7,8)

Под музыку дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ведущий:

Дорогие мамы, бабушки и все женщины присутствующие в нашем зале!

Примите наши поздравления

В международный женский день!

Пусть будет Ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень,

Пусть будет жизнь

Прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Дети читают стихи

1Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

2.Ещё метут метели, ещё лежат снега,

Ещё не прилетели к нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

Последние усталые, капризные морозы.

3. Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам,

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы украсить праздник мам!

4.Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

5. Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

6. Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

7.Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

Песня «Мама»

(После садятся на стульчики)

Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Посторонись! (Пробегает круг)

Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

- А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно я, Карлсон!

- А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать«Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец«Во!»)

КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

Как над шутками смеётесь?

(Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников!

(Дети отвечают).

Карлсон: Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у!

Я так не играю. (опомнившись)

-Я сказал «играю»? Ой! Я же совсем забыл!

-Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей «домомучительницей»! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!

- А я тут с вами болтаю… О! Слышите!

- Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.

-А вы тихо сидите!

(Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)

ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.

(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)

ФРЕКЕН БОК: -Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

- Вот я тебе… как только доберусь до тебя…

(Замечает детей)

- Ой! Что это?. Где это?. Так. Скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?

(Дети отвечают).

-Так я и знала. Бездельничаете!

- Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

-Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

-У меня жужжит в обоих ушах.

- Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

(Замечает Карлсона):

-А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах!

Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)

ФРЕКЕН БОК: Уф!

КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!

Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует:

- Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.

КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие!

-Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться!

-Дарить друг другу цветы!

ФРЕКЕН БОК: - Ну и где же ваши цветы?

ВЕДУЩИЙ: Будут вам и цветы! Об этом позаботятся наши ребята!

ИГРА «Укрась цветами восьмёрку»

(всех детей поделить на 2 команды. Атрибуты:2 стола, 2 «8»ки из картона, 2 корзинки с цветочками по количеству детей (на двустороннем скотче)

КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, так приятно, так приятно!

КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!

(Обращается к Фрекен Бок):

-У вас не будет ложечка варенья или конфетки для умирающего?

ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

(Ребёнок даёт конфетку Карлсону, тот её съедает.)

-Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!

Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

ФРЕКЕН БОК: Так! Хватит бездельничать!

(Берёт тряпку и начинает протирать пыль)

Сколько пыли… А натоптали-то…

Ведущий: А убраться могут помочь вам наши дети. Они всё умеют! Например, могут подмести пол!

Карлсон: Но просто подметать ведь так скучно! Я придумал интересную игру!

Игра «Веникболл»

Эстафета. Играют дети и папы

Дети делятся на две команды: команда правой стороны, команда левой стороны.

Первые игроки по сигналу ведут веником шарик через кегли, обходят конус и по прямой возвращаются, передав веник и шарик, становятся в конец колонны.

(два веника, два шарика, два конуса-ориентиры, 6 кеглей)

Фрекенбок: Ну когда вокруг такая чистота, можно и о своём внешнем виде подумать! (поправляет прическу)

Карлсон: Мадам, вы всегда неотразимы!

Ведущая: Сегодня же праздник наших мам! Давайте сделаем им подарок и пригласим в настоящий салон красоты!

Аттракцион «Нарисуй причёску»

Мамы (3 человека) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети(3 ?) при помощи маркера рисуют прически.

Итог подвели, мам и детей посадили.

Ведущий: Пока наши мамы делали прически, наши папы заскучали. Не секрет, что многие папы водят автомобиль. Есть такие папы?

Карлсон: Приглашем двух пап тоже поиграть!

Игра «Папавоз»

Две команды. Участвуют дети по 6 человек. Первые игроки – папы, держат в руках две гимнастические палки. По сигналу папы «сажают» вторых игроков, которые держатся за палки, едут до ориентира, возвращаются, сажают следующего игрока и т.д до последнего ребенка. Кто быстрее.

(Итог подвели, всех посадили)

ФРЕКЕН БОК: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?.

КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?

ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?

КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…

(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.)

Карлсон: Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. А давайте пошвыряем стулья из окна. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

ФРЕКЕН БОК: -Вы с ума сошли! Ни в коем случае!

ВЕДУЩИЙ: Лучше ребята своим бабушкам веселую сценку подарят!

Сценка «Разговор трёх бабушек…»

Выходят три ребенка одетые бабушками.

1. Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во (коротко)

2. Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали.

3. Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Хотим сегодня выступать

С детьми в оркестре поиграть.

Воспитатель: Замечательно! А в этом нам помогут настоящие бабушки.

Бабушки выходите!

Под оркестр попляшите!

Оркестр детей и танец бабушек

(бабушки – дети играют на ложках, остальные дети на бубнах, погремушках, колокольчиках)

Ведущий: Спасибо, бабушкам! А наши дети приготовили для всех бабушек сюрприз! Ребята, давайте все встанем и дружно исполним песню для самых любимых бабушек!

Песня про бабушку.

Поют у стульчиков. После садятся на места.

ФРЕКЕН БОК: Какая прекрасная песенка! Молодцы, ребята. Только я не понимаю, почему меня никто не приглашает на танец?

Ведущий: А вот наши ребята вас Фрекен Бок и тебя Карлсон приглашают на танец.

Флешмоб «Далеко от мамы»

(дети встают в 4 колонны: 1 – мальчики, 2 – дев, 3 – мал, 4- дев)

ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу продолжить этот незабываемый вечер!

КАРЛСОН: - Мадам, добро пожаловать ко мне на крышу на романтический ужин.

ФРЕКЕН БОК: - Ну, что мой Карлсончик, полетели? До свидания.

(УЛЕТАЮТ)

Ведущий: Ну, что же ребятаПраздник наш мы завершаем.

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

ДЕТИ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

(Дети дарят мамам и бабушкам подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий рождественского праздника "Винни-Пух в гостях у ребят"

Расширять и углублять знание детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к традици...

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"

Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увле...

Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"

Сценарий праздника "Герои мультфильмов в гостях у ребят"...

Сценарий физкультурного праздника: «ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» в рамках проекта Недели Здоровья

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, дать детям представление о значении физической культуры  на организм ребенка.Задачи:Формировать у детей интерес к занятиям физкульт...

Сценарий осеннего праздника "Пугало огородное в гостях у ребят" для старшей группы.

Сценарий осеннего праздника "Пугало огородное в гостях у ребят" для старшей группы....

Сценарий праздника "Кошка Мурка в гостях у ребят"

Сценарий праздника  8 марта для 1 младшей группы...