Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у ребят"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предлагаю интересный сценарий выпуска в школу "Мери Поппинс в гостях у ребят", который был проведён в 2014 году. Присутствие разных героев: Лень, Иван -дурак,Мери Поппинс, Двойка, делают праздник увлекательным, инотересным, весёлым и живым. Использованы новый сценки и игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypuska_v_shkolu.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Мери Поппинс в гостях у ребят»
Ведущий 1:
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.
Ведущий 2:
Немало мы произнесём хороших добрых слов,
Ну, а сейчас мы представлять начнем выпускников!
Встречайте - Выпускники 2014 года!
Дети заходят и исполняют торжественную композицию.
Ведущий 1
Ну, что ж друзья! Настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
Ведущий 2:
Не грустите, ребятишки
Ждёт нас новая страна.
Всех, кто любит с детства книжки
Примет с радостью она.
Дети читают стихи.
1. Наш детский сад –
Чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2. Есть вода на ней, еда,
Чистый воздух здесь всегда.
Мы спешим от пап и мам,
К той планете по утрам!
3. Здравствуй, детская планета,
Ты теплом сердец согрета.
На планете весь народ,
Очень весело живет!
4. Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили.
5. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
6. Нам объясняли что природу
Должны мы вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году
Должны примеры мы решать.
7. Узнали буквы мы и слоги
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Дети поют песенку «Ах, как хорошо в садике живётся»
8. Позади, остался садик
Беззаботные деньки.
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
9. Даже если будет трудно
Умножать и вычитать.
Мы учиться обещаем
На четыре и на пять.
10. В школе ждёт нас всех учитель
Громкий радостный звонок
И хотите, не хотите,
Игры сменим на урок!
11. Будем мы усидчивы
Примерны и старательны.
И тогда пойдет учёба
Просто замечательно!
12. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей.
Вот наша песенка о том,
Как мы пойдём учиться.
Песенка « Звенит звонок»
Ведущий: Дорогие ребята, поздравляю вас с праздником выпуска в школу. Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер. Мы к этому празднику тоже готовились. Сегодня на вашем вечере состоится съёмки фильма под названием «Пять лет мы ждали этот день!» менялись режиссёры, менялись герои и участники. И сегодня вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Кадр 1 -«Как всё начиналось»
Ведущая: Вспомним, какими маленькими малышами мы пришли в детский сад. Заходят дети младшей группы
Воспитатель младшей группы.
Дорогие выпускники, поглядите на нас. Ещё недавно вы пришли в детский сад вот такими малышами. А сегодня – вы выпускники. Примите пожелания от самых маленьких ребят.
1 реб.
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс
2 ребёнок.
И хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3 ребёнок.
И вздыхают очень тяжко
Чиполино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
4 ребёнок.
А ещё вам обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем.
5 ребёнок.
А теперь для вас
Танец дарим мы сейчас.
Танец по выбору.
Ведущая: На этом наш первый кадр не закончился. И сейчас наши дети покажут сценку, в которой они вспомнят, как собирались в садик.
Сценка» Сбор в садик»
Мама: Скоро дочка в сад пойдёт
Как себя там поведёт?
Всем малышкам в первый раз,
Трудно в садике без нас!
Папа: Наверное, будет плакать
Без мамочки скучать.
Скорей бы подрастала
И нам спокойней стало!
Дочка спит.
Мама: Дочка, доченька вставай
Умывайся, одевайся,
Скорее в садик собирайся!
Дочка просыпается, подтягивается.
Подождите, я посплю,
Чуть позже в садик я пойду.
(Мама с папой поднимает дочку в садик и проходят 1 кружок под музыку)
Ведущий: Быстро время пролетело,
А за ним и пять прошло.
Дочка тоже подрастала,
Сама в садик собиралась.
Дочка: Мама, папа, просыпайтесь,
Со мной в садик собирайтесь,
Я оделась, нарядилась,
Причесалась и умылась.
Надо в сад не опоздать,
Во время прийти опять!
Мама и папа: Дочка, доченька встаём
Дочка: Быстро, быстренько, подъём.
Ведущий проводит беседу с детьми о любимых занятиях в детском саду.
Ведущий: И мы продолжаем просмотр нашего фильма. Уходит от вас пора золотая, беззаботное дошкольное детство. И наш следующий кадр посвящен именно этой поре – дошкольному детству. Кадр 2 « Беззаботная пора»
Ребёнок: Все взрослые, когда то были дети
И знаем мы наверняка
Что отдали они бы всё на свете,
Чтоб увидеть детства облака,
И солнце в детстве сотню раз теплее,
И, дружба крепче, красивее цветы,
И кажется все песни веселее,
И исполняются все детские мечты.
Ведущая: Предлагаем поиграть в детскую игру «Магазин игрушек».
Описание игры: Дети идут по кругу и поют слова:
Динь (4 раза) – открываем магазин,
Заходите, заходите, покупайте, что хотите.
Ведущая: «Продаётся кукла!» (выходит кукла)
Кукла: Я – ребята, кукла Катя,
У меня из шёлка платье,
Золотистая коса, закрываются глаза.
Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.
Кукла: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.
(Дети делают «воротики», ведущая быстро выбирает ребёнка, который догоняет куклу)
Ведущая: Продаётся мишка! (выходит мишка)
Мишка: Я мишка, медведь, грозно я могу реветь Р-р-р!
Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.
Мишка: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.
Ведущая: Продаётся самолёт!
Самолёт: Самолёт летит, смелый лётчик в нём летит.
Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.
Самолёт: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.
Ведущая: Продаётся юла.
Юла: У юлы одна лишь ножка, а танцую я как крошка.
Дети: Мы игрушку покупаем и с собою забираем.
Юла: Прежде чем меня забрать, вы должны меня догнать.
Ведущая: Продаётся мячик
Мячик: Детвора со мной играет
Гол в ворота забивает
Круглый, словно шар земной
Не соскучишься со мной. (догоняют мячик)
Завершающие слова, вместе: Динь !- (4 раза) закрываем магазин.
Ведущая: Сказки в садике читали? Дети: Да! Отгадайте вы героя, тогда поверим вам, друзья.
Как звали девочку из театра Карабаса – Барабаса? (Мальвина)
Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? (Шарик) Как звали корову, которою купил Матроскин? (Мурка) Как зовут кота, с которым постоянно воюют мышата? (Леопольд) Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля) Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных (Теремок)
Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? (Три) Девушка, которая дружила с семью гномами?( Белоснежка)
Ведущий: Итак, пришло время продемонстрировать следующий, 4 кадр нашего фильма «Сказочный» Наши дети не только научились читать, но и сами показывать сценки. Вашему вниманию предлагается
Сценка «Портфель»
(После сценки раздаётся стук в дверь, заходит Иван)
Ведущий: Кто стучится в двери так?
Иван: Это я, Иван – дурак! Меня в народе знает всяк!
Ведущий: В гости ты к нам заходи.
Иван: Это я в какую сказку попал?(оглядывается)
Ведущий: Ребята, расскажите Ивану, куда он попал. Сегодня ребята прощаются с детским садом и уходят в школу.
Иван: В школу?! Вот это да! А зачем?
Дети отвечают.
Иван: Нет, нет только не школа. Там же уроки надо делать, учиться, писать, считать, стараться, прилежно заниматься. Толи дело на печи валяться!
Ведущий: Нет, ты не прав. Скажи, ты умеешь считать? Сколько будет 2+3?
Иван: Это будет что- то около 6.
Дети скажите правильный ответ.
Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети – то умеют считать?
Ведущий: Вот поэтому мы посмотрим следующую серию нашего фильма. Кадр №5 «Учебный. Здесь мы посмотрим, как наши дети владеют нашими знаниями и умениями.
Звучит музыка, входит Мэри П.
М.П.
Здравствуйте, дети. Я – М. П. леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете .Об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой
Ведь очень скоро, в первый раз
Вы пойдете в первый класс.
Ведущая: Нам приятно с Вами познакомиться.
М.П: Вы дети прилежны? Умны? И внимательны? А значит, в школе вы будете старательны? Проверю, проверю я всё - таки Мэри П.
Позвоню-ка я в звонок, скоро начнется наш первый урок. Мы проверим ваш счёт. Итак, мои помощники выходите. (выходят дети.- знаки «плюс» и «минус», «равно»)
Знак «+»: Я знак «плюс» и этим я горжусь
Я для сложения гожусь,
Я добрый знак соединения
И в этом моё предназначение.
Знак «-»: Я – тоже добрый знак,
И не со зла я отнимаю,
А роль свою я выполняю.
Знак «=»: Я знак «равно»
Известно всем давно,
По мостику пойдёшь
Ответ скорей найдёшь.
(М.П. предлагает решить примеры с помощью знаков)
Иван: А я тоже хочу, может, в школу пойду? (М.П. также предлагает решить примеры) (После примеров) Ребята, скажите, а правда, что в школе надо писать и читать? (Ответы)
Ведущий: Иван, послушай, даже песенка есть про буквы.
«Песенка про буквы»
М.П.
Звенит звонок, начинаем мы 2 урок. На этом уроке мы соберём из букв слова. «Игра «Собери слова».
(Ивану тоже дают буквы, но он составляет не правильно, дети помогают)
М.П: Я сейчас я проверю родителей, как они приготовились к новым испытаниям. Пожалуйста, ответьте:
Кто за формой первоклашки будет каждый день следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто виноват, если ребенок получил двойку?
Кто на собранья будет ходить
Кому первоклассника в школу водить? (ответы дают родители)
М.П: Какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе.
Иван: Правду говорят: «Ученье – всеет, а не ученье – тьма!»
М.П: (добавляет) Учиться –всегда пригодиться!
Иван: Не знаю, как учиться, а хороший отдых ни кому ещё не помешал. Ох, где же моя матушка Лень? И вам я ребята советую, как начнёте в школе зевать, Лень тут как тут.(зевает)Давайте позеваем?!
Заходит Лень
Лень: Там где надо и не надо
Я всегда бываю рядом.
С вами я хожу как тень,
Я, ребята, ваша Лень.
М.П: В школе некогда лениться
В школе надо всем учиться.
Лень: Учёба может подождать
В школу всем не посещать.
Я лентяйчиков люблю
Я всех крепко усыплю
Пусть на мягонькой постельке,
Спят всю школьную недельку.
Лень: Вот возьми Иван подушку,
Полежи – ка, ты немножко.
Иван: Да, да, а то совсем заучились.
М.П. Ребята, надо, что - то придумать, а то устроит нам сонное царство.
Я предлагаю скорее поиграть и в школу портфель для учёбы собрать
Игра «Собери портфель»
Лень: Ну, что Иванушка, пойдём в моё сонное царство? Там так спокойно нет никаких школ.
Иван: Нет, я не согласен. Пойду я в школу, только надо портфель купить и школьные принадлежности.
Герои прощаются и уходят.
М.П. Ну вот (держит портфель). Я проверила, как вы готовы к школе.
Звучит музыка, заходит Двойка.
Двойка: Подождите, как готовы? А про меня – то вы забыли? Я в портфеле тоже лежала, а вы меня выбросили?
Двойка: Знает каждый ученик в школе я хозяйка!
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
М.П. Из этих детей не вырастут плохие ученики.
Двойка: Да как же! В сентябре уже принесут меня, красивую и самую лучшую. (любуется собой) Никому не верьте детки,
Лучше двойки нет отметки.
М.П: Наши дети никогда не будут получать двойки!
Двойка: Как же, так и поверила. Половина ребят будут учиться на два. Сейчас я устрою вам экзамен. Испугались?
М.П. Наши ребята ничего не боятся, можешь поверить.
Двойка (читает загадки, можно подобрать свои)
Сколько хвостов у семи ослов?
Сколько носов у двух псов?
Сколько лапок у жука?
Сколько ног у червяка?
Кто выше летает: пингвин или петух?
Сколько ушей у пяти малышей?
Двойка: Некоторым деткам точно можно влепить «влепить» двоечку.(вручает)
М.П.Надо Двоечку прогнать, а как? (дети отвечают)
Дети прогоняют.
М.П. Ну, вот, прощаться мне пора. Но я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как готовитесь к урокам. Прощается, уходит.
Ведущий: Время быстро подошло, кадр 6 – он «Музыкальный»
1 ребёнок:
Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
2 ребёнок:
Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
3 ребёнок:
Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
4. ребёнок:
Это все, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах очень любим мы играть.
Ведущий:
Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас. Мы сыграем нежный вальс.
Дмитрий Шостакович. «Вальс – шутка»
Ведущий: Но не только мы играем, но и весело поём,
Нам девчонки и мальчишки всем споют свои частушки.
«Школьные частушки»
Ведущий: На инструментах мы сыграли, частушки спели, но не танцевали.
Посмотрите все на нас, какие звёзды, высший класс!
Общий танец «Мы маленькие звёзды»
Ведущий: Время быстро пролетело, наступил прощанья час, кадр последний – он «Прощальный», до свиданья выпускники!
Дети выходят на стихи и на песню.
1 ребёнок.
У нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
2 ребёнок
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
3 ребёнок
Из года в год, пять лет подряд
Мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники!
4 ребёнок:
Мы на прощание сейчас,
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем,
Летит по белу свету!
Песенка «За низеньким забором стоит наш детский сад
Ведущая 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущая 2: Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вальс выпускников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"
Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения. Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...
Сценарий выпускного в детском саду "Мэри Поппинс в гостях у ребят"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада...
Сценарий выпускного Мэри Поппинс, встреча друзей!
Сценарий выпускного праздника Мэри Поппинс, встреча друзей!...
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
Сценарий выпускного: "Мэри Поппинс, до свиданье".
Дети читают стихи, танцуют, поют песни....
Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Мери Поппинс в гостях у ребят"
Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада....
сценарий выпускного "Мерри Поппинс-До свидания!"
Интересный, продуманный сценарий для детей подготовительной к школе группы.Современные танцы, песни, игры....