Сценарий Праздника 8 марта "Алиса в Стране Чудес"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий написан по мотивам сказки Льюис Керролл, за основу взяты стихи Олеси Емельяновой. В сценарий органично вписались стихи и песни посвященные празднику 8 марта. Сюжет переплетается с играми и танцами, получился интересный, понятный детям, герои яркие и необычные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий 8 марта "Алиса в стране чудес" | 38.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта «Алиса в стране чудес» для подготовительных групп
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущая- воспитатели групп
Алиса
Чеширский кот
Белый Кролик
Шляпник
Мартовский заяц
Королева
Дети :
Цветы - девочки
Карты-мальчики
Гусеница -девочка
Ход праздника:
= Выход танец «Весну звали» =
1 ребенок. У нас сегодня праздник,
Из зала светят нам
улыбки родных бабушек
и милых наших мам
2 ребенок. Пусть сегодня нашим мамам
Будет весело, светло
Пусть и бабушки узнают
как их любим горячо.
3 ребенок. Дорогие наши мамы,
Бабушки любимые,
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые (возд. поцелуй)
Ведущий. Дорогие наши гости, улыбнитесь,
Всем ребятам покажитесь
Ладошкой помашите
И улыбку свою нам подарите.
Ведущий. С женским днем вас
Хором. Поздравляем!
Вед: Счастья, радости
Хором. Желаем!
4 ребенок. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали,
Наши мамы лучше всех.
= «Мамин День» сл и муз.Курячий = все садятся
Выходят ведущая и 4 реб
Ведущий. Мы долго думали, гадали
Что нашим мамам подарить
5 ребенок. И сами мы себе сказали:
Хором. Подарок лучшим должен быть
6 ребенок. И сам собой пришел ответ:
Хором. Подарим в сказку мы билет.
7 ребенок. Без сказок жить нельзя на свете
Их любят взрослые и дети!
Дети садятся
Вед: Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что это удивительная и прекрасная сказка.
Появляется Чеширский кот.
Чеширский кот: Здравствуйте, ребята! Вы знаете сказку про Алису? Хотите, я вам ее расскажу? Ведь в моей сказке Алису ожидают удивительные приключения, и без вашей помощи ей, конечно, не обойтись.
Итак, однажды… (выбегает Белый кролик)
Белый кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю на Мартовский бал! Королева велит отрубить мне голову!
(убегает в «дверь», в тот же момент вбегает Алиса)
Алиса: Мистер Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал! (замечает Чеширского кота) Ну, разве не странно? Подумайте сами,
Нечасто встречается кролик с часами!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я?
Чеш кот: Ты попала в маленькую Страну чудес и сегодня у нас праздник!
Алиса: Как интересно…а какой?
Ведущая: Сейчас мы вам расскажем!
Реб: 8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Реб: Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
= «Солнечные зайчики» ==
Чеш кот: Сегодня Королева велела всем собраться на Мартовский Бал в честь 8 марта!
Алиса: Как замечательно! Только где же эта страна и где Королева?
Чеш кот: Ты очень нетерпелива, Алиса.
Алиса: Да, очень, но это мой единственный недостаток!
Чеширский Кот: Ребята помогайте! вращает Алису: (считают вместе с детьми)
“ Раз, два, три в сказку попади”
(Музыка)Выбегают цветы садятся на свои места
Ведущая: На свете существует волшебная страна.
Хотя на разных картах не значится она.
В ней есть долины сказок и чуда-города
Давайте вместе с вами отправимся туда!
(Алиса проходит в часы)
Алиса: Как это красиво! Какой красивый сказочный лес! Садится. засыпает
Ведущая: Тише! Тише! Юная Алиса заснула. Она играла в шахматы, читала книжку, смотрела в окно, долго любовалась цветами в саду и заснула. Тише! Тише!
Бой часов. Цветы (6 девочек) оживают. Открываются веера.
Алиса: Я спала??? Ну да, спала. Вот плед, вот любимые папины часы, вот любимые мамины цветы в саду.
Лилия. Ну да.
Алиса: Ой, это вы сказали? Ах, цветы же не умеют разговаривать!
Лилия: Говорить-то мы умеем, было бы с кем!
Фиалки: А она молчит !
Роза: Это она от изумления!
Ромашка: От удивления!
Маргаритка: Может у неё голос пропал?
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя.
Фиалки, обе: Не хуже, не хуже!
Роза: Мы еще и петь и танцевать умеем!
Танец цветов
Алиса: Ах, как чудесно!
А вы не видели Белого Кролика? Мне необходимо попасть на Мартовский бал к Королеве..
Цветы:
Растут цветы здесь, словно лес!
Всё странно и занятно!
Попала ты в Страну Чудес,
Где всё здесь непонятно!
Тра-ля-ля-ля! Тра-ля-ля-ля!
Вот это приключенье!
Пусть к Королеве приведет
Тропинка из печенья! Уходят на стулья
Звучит музыка. Выбегает Белый кролик и с другой стороны зала сталкиваются с Алисой.
Белый Кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет! Куда же я их дел?
Алиса: Мистер Кролик! Вы что то ищите?
Ведущая: Не волнуйтесь, Кролик никто вас не накажет, потому что здесь настоящие друзья и мы Вам поможем. Поможем, ребята?
Белый Кролик: Ну тогда помогите мне найти мои перчатки (ищет) Где же я их потерял?(Алисе) Что ты стоишь?
Алиса: Ну, где же мне их искать?
(Находит перчатки в корзинке)
Что же делать? Здесь столько перчаток!!
Ведущая: Ребята, нам нужны помощники. Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам.
= Игра “ Найди пару перчаткам ” =
(1.на «Веселую песенку» дети одевают по одной перчатке на руку и двигаются по залу в рассыпную танцевальным шагом
2. на «Ты и я мы с тобой друзья» находят пару, соединяют ладошкив перчатках на уровне головы, кружатся парами)мальчики, потом девочки
Молодцы, ребята все угадали. (кролик убегает)
Алиса: Мистер Кролик, мистер Кролик. Вот ваши перчатки! Теперь вы можете менять их каждый день. Жаль, что он убежал. Пойду, поищу его.
Тра-ля-ля-ля! Тра-ля-ля-ля!
Вот это приключенье!
Пусть к Королеве приведет
Тропинка из печенья!
Смотрите, кажется, сюда кто-то идет …
(появляется гусеница).
Гусеница: Кто ты, что ты тут делаешь?
Алиса: Я – Алиса. И ищу белого кролика. А почему ты такая маленькая?
Гусеница: Я маленькая? Да у меня самый замечательный рост – 4 дюйма!!!
Алиса: А, по-моему, это не очень хороший рост. Посмотрела бы ты на себя со стороны!
Гусеница (плача): Я не могу посмотреть на себя со стороны. Как я пойду на мартовский Бал?
Алиса: Простите, я вас не хотела обидеть!
Гусеница: Еще б ты хотела! Ты знаешь, кто я?
Алиса: Ты?- Гусеница? Но скоро ты станешь бабочкой ! Ребята поможем гусенице?
= Танец Гусеницы=
1ч«Отчего такая путаница» (закручиваются в спираль, снимает кокон)
2ч.музыка из к/ф Гостья из будущего(Раскрываются на большой круг , у гусеницы большие крылья)
Гусеница: Как мило! Спасибо!
Алиса: Скажите, где Кролика можно найти?
Гусеница: Там – Шляпник Безумный, Там – Мартовский Заяц!
Алиса: (задумчиво) Там Заяц, там Шляпник. К кому мне пойти?
Гусеница: Не важно, ведь сходятся оба пути! (гусеница убегает)
Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник
Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!
Шляпник: Не могуу! Мои часы опять отстают на два дня.
Март.Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок)
Алиса: Зачем же так кричать? Может мы можем чем то помочь?
Ведущая: Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!
= Конкурс «Поможем Шляпнику» =
Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого! (Садятся пьют)
Шляпник: (внезапно к Алисе) Не знаешь, почему мои часы не ходят?
Алиса: Нет, не знаю,
Шляпник: А не знаешь, так молчи!
Алиса: Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли!
Шляпник: Что-что-что!
Алиса: Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.
(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола)
Шляпник: Излагай.
Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно?
= Игра с залом «Часики» =
Шляпник: Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним)
Музыка, Появляется Чеширский кот.
Алиса (испуганно)Кто здесь? Не пугайте меня! Покажитесь!
Чеширский Кот: Да что ж вы меня все так сильно боитесь?
Пожалуйста, вот он я!
Алиса (с облегчением) О, это, Чеширский Кот!
Чеширский Кот (с гордостью) Который всё делает наоборот
Алиса: Скажите, пожалуйста, куда мне идти?
Кот: Ты Белого Кролика ищешь, я знаю! но я никогда… не по-мо-гаю..
Алиса: Ну как же тогда мне дорогу найти, чтоб к Королеве на бал мне придти?
Ведущая: А давайте подарим коту песенку про него - самого хитрого кота, может он нам поможет
Песня “ Хитрый кот”.
Чеширский кот: А ты почему не убежала?
Алиса: Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда Чеширский кот: Домой? Тебе нужно спешить на крокет!
в честь праздника там будет высший весь свет!
Алиса: И кролик?
Чеширский Кот: И кролик, конечно же, тоже!
Такое никак пропустить он не может.
Музыка,Выбегает Червовая Шестерка. Не замечая Алисы, она с ужасом смотрит на куст белых роз.
Червовая Шестерка (в панике)Сюда! Все сюда! Здесь еще один белый!
Прибегают Трефовая Шестерка и Бубновая Шестерка. У них в руках ведра с красной краской и кисточки.
Бубновая Шестерка (испуганно)Жуть!
Трефовая Шестерка (испуганно)Ужас!
Червовая Шестерка (приказным тоном) Скорей принимайтесь за дело!(начинают красить)
Алиса: Ничего не понимаю. Зачем?
Ведь розы прекрасного белого цвета?!
Червовая Шестерка: Ах, милочка, белый у нас под запретом!
Трефовая Шестерка На этот счет есть королевский указ!
Бубновая Шестерка: За белые розы казнить могут нас!
Вместе: Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут).
Алиса: Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали.
Ведущая: Да, мы поможем разукрасить эти розы.
Вдруг раздаются торжественные звуки фанфар. Выбегает Белый Кролик, исполняющий обязанности глашатая и трубит в трубу.
Белый Кролик (кричит) Дорогу кортежу! Идет Королева!
Все сказочные герои шепчут: «Королева, тише, королева!» Приседают в поклоне. Входят карты маршем, садятся на одно колено, делают коридор. Входит Королева.
Королева:( непонятно кому): Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила- красные!
Какой же мне глупый достался народ.
Приказ выполняется наоборот.
И чтоб не сойти мне однажды с ума,
Приказы свои выполняю сама.
Доверия нет к пустым головам,
Казнить, всех казнить!, не верю я вам! Карты разбегаются на стулья.Королева подходит к Алисе.
Королева (строго)А ты что сидишь, не лежишь, не встаешь? Алиса поднимается. И кто ты такая? Из пик? Из бубновых?
Алиса (делая реверанс)Нет! Я не из карт!
Королева Не из карт? Это ново!
Как имя твое? Сколько зим, сколько лет?
Алиса (делая реверанс)Алиса. Мне шесть!
Королева (повелительно)Сыграем в крокет!
Алиса: Но Ваше Величество! Я не умею играть в Крокет!
Королева: Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то тебе отрубят голову.
Алиса: А если выиграю я?
Королева: А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить!
Чеширский кот: Подождите Ведь мы помнится собирались по вашему указу на Мартовский бал!
Королева: Да! И чем вы меня порадуете я абсолютно не знаю как поздравлять на 8 марта!
Ведущая: Зато наши ребята знают!
1.8 Марта — праздник мам!
Мы пожелаем счастья вам,
А так же бабушкам, сестренкам
И всем подружкам, всем девчонкам!
2.И на дворе уже весна,
Пусть счастье принесет она.
Пусть будет радость и цветы,
Пускай сбываются мечты!
Песня «Как хорошо что солнце светит»
Королева: Как замечательно!.....я думаю что у всех в нашей Стране Чудес будет только хорошее настроение и эти красные розы только для Вас! Ставит вазу с красными розами в центр.
Алиса: Как дружно все в стране чудес живут.
Веселье, музыка – всё тут!
1-й ребенок.
Солнышко играет,
Солнышко сверкает,
С праздником весны
Маму поздравляет.
2-й ребенок.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами
В этот светлый час,
Дорогие женщины,
Поздравляем вас!
Танец «Хорошее настроение»
дети дарят мамам розы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Путешествие в страну чудес"
Спортивный праздник для дошкольников...
Сценарий выпускного " Буратино в стране чудес"
Сценарий для выпускного подготовительной группы " Буратино в стране чудес"...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес" для подготовительной группы ДОУ....
Сценарий выпускного праздника "Алиса в стране чудес"
Сценарий выпускного "Алиса в стране чудес" Цели и задачи:Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.Развивать представление о нравственных качествах человек...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"
Материал может быть полезен ммузыкальным руководителям и воспитателям при подготовка к празднику "Выпускной" в ДОУ...
Праздник «Выпускной в Стране Чудес»
Праздник «Выпускной в Стране Чудес»...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"
В этом сценарии 4 героя (1 мультимедийный), 5 танцев, 2 песни, 1 оркестр, 2 подвижных и 2 статичных игры....