Праздник "Посвящение в индейцы".Итоговое мероприятие проекта "Народы мира"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему
Праздник является логическим завершением ознакомления детей с народами и обычаями, природой Северной Америки. В игровой и соревновательной форме закреплялись представления о толерантности, совершенствовались навыки коллективной деятельности, воспитывались доброжелательность и чувство товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_posvyashchenie_v_indeytsy.docx | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Посвящение в индейцы»
(Итоговое мероприятие проекта «Народы мира»)
на прогулке.
Подготовила воспитатель Чолпан В.В. Школа 2101(8), Москва
Задачи.
Закрепить представления детей о народах Северной Америки, об особенностях быта, именах.
Совершенствовать навыки коллективной деятельности.
Формировать доброжелательные отношения в группе, воспитывать чувство товарищества.
Развивать мышление, творческие способности.
Развивать чувство солидарности,
Повышать двигательную активность.
Предварительная работа.
Беседы с детьми о природе Северной Америки, животном и растительном мире, о народах, населявших территорию, показ иллюстраций и чтение отрывков произведения Э.Сетон-Томпсон «Маленькие дикари», Волшебные сказки индейцев. Перед прогулкой детям гримом делают боевой раскрас индейцев.
Оборудование. Обручи малые – 10 шт., мишень – 2 шт., дротики по количеству детей, корзины- 2шт., кубики по количеству детей, ориентиры-10 шт., тоннель – 2 шт., шнур-2 шт., перья, мешок, план детского сада с отметкой, где лежит мешок, мешок.
Дети собираются на площадке. Слышится клич индейца. Дети подходят к стилизованному вигваму. К детям выходит Вождь племени Вуга-Вуга Большой Змей.
Б.З. Приветствую вас бледнолицые туземцы. Я – Большой Змей, Вождь племени Вуга-Вуга. Как зовут вас? Что привело вас к моим землям? (ребята хотят стать настоящими индейцами).
Б.З. О маленькие бледнолицые отпрыски, знаете ли вы, что настоящие индейцы ловкие, смелые, быстрые, зоркие. Сильные. И только такие могут называться гордым именем индеец. Вы должны пройти испытание на прочность. Я вижу, что вы уже готовы к опасностям, вы сделали незаметными ваши бледные лица. Вы готовы к испытаниям? Сейчас вы пройдете по тропе жизни к Священному месту Орлиное гнездо, где награда сама найдет вас.
Дети перемещаются на спортивную площадку, где проводятся эстафеты.
Б.З. Итак, тропа жизни начинается с Игольного Ушка. Вам нужно пройти через угольное ушко как можно быстрее. (Эстафета «Угольное ушко» 5 обручей в ряд лежат на земле. Дети пролезают через голову вниз.)
Б.З. С первым испытание справились. Самым быстрым была… Даю тебе имя Черная пантера ( Северный ветер)
Второе испытание «Меткий охотник» ( Эстафета «Метение в неподвижную цель») Вождь награждает самых метких и дает новое имя (Соколиный глаз, Утренняя Заря)
Третье испытание. Эстафета «Добудь себе еду» Дети по сигналу бегут «змейкой» вокруг ориентиров, берут предмет и возвращаются в команду по прямой. Вождь дает имена( Быстроногий олень, Горная лань, Саблезубый тигр)
Четвертое испытание «Дорога к орлиному гнезду» (полоса препятствий)
Дети проходят по шнуру (горный мост), пролезают через тоннель, перепрыгивают с кочки на кочку в болоте. Обратно по прямой.
Большой Змей. Давайте посмотрим на план, мы уже близко и попробуем определить, где находится Орлиное гнездо. Дети подходят к дереву.
Б.З. О могущественная, зоркая, мудрая мать своих детей. Взгляни на нас своими очами. Перед тобой собрались самые смелые, сильные, ловкие бесстрашные дети твои. В твоей власти одарить своих детей наградой и принять их в наше племя. Сделай это!
Дети произносят клич индейцев. За деревом мешок, в нем перья на голову.
Б.З Посвящаю вас в индейцы. Одевает перья. Далее свободная игра детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия непосредственно - образовательной деятельности "Познание" целостная картина мира. Тема: "Весна идёт, весне дорогу"
Итоговое мероприятие НОД. Познание: целостная картина мира (средняя группа). Программное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Продолжать знакомить детей с литер...
Итоговое мероприятие проекта «В мире сказок» (с участием родителей в средней группе)
Это мероприятие будет полезно всем воспитателям средних групп...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир»....
Конспект итогового мероприятия по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»
Конспект итогового мероприятия по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14304256","attributes":{"alt":"","class":"media-ima...
итоговое мероприятие по ознакомлению с окружающим миром.
закрепляются понятия домашние и дикие животные....
Конспект итогового мероприятия в младшей группе по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»
Цели: закрепить представления детей о весне, ее признаках; развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику; учить понимать смысл загадок и находить отгадку; расширять и активиз...
Итоговое мероприятие по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в старшей группе: Викторина «По следам Красной книги»
Цель занятия: создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста и воспитания основ экологической культуры...
- Мне нравится (2)