"Крошечки- Хаврошечки"
материал (подготовительная группа) на тему
конкурс для девочек на праздник 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kroshechki_-_smeshariki_.docx | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 МАРТА для подготовительной группы "Смешарики"
2016г.
Конкурс «Крошечки - Хаврошечки»
ВЕД: Здравствуйте, дорогие наши женщины: мамы, бабушки и сотрудники детского сада! Мы очень рады вас видеть на нашем празднике. И пользуясь случаем хочу поздравить Вас с наступающим Женским днем 8 Марта и пожелать Вам здоровья, счастья...
В зал и вбегают мальчики и перебивают ведущую.
Мальчик: Вы опять все перепутали!
Вед: Что я перепутала?
Мальчик: Ведь сегодня же не вы, а мы должны поздравлять наших мам и женщин.
Вед: Почему вы?
Мальчик: Да, потому, что мы - настоящие мужчины!
Вед: А чем же настоящие мужчины отличаются от обыкновенных мальчиков?
Мальчик: А вы разве не знаете?
Тогда слушайте и запоминайте.
Если мальчик плачет -
Значит есть причина.
Если слезы прячет -
Значит он мужчина!
Вед: Ах, вы, мои милые мужчины. Ну, что ж вам слово!
Мальчики из своих карманов достают цветы, расправляют их.
Мальчик: 8 Марта - день особенный
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Звучит музыка. В зал входят девочки и подходят к мальчикам.
Исполняется парная композиция.
Все останавливаются в полукруге.
Мальчики:
1.Девчонки наши - лучше всех
Нам не нужны другие.
Девчонки наши краше всех
Милее и красивей!
2.Девчонки наши - молодцы
Всегда нам помогают.
Бежим гулять - они за нас
Игрушки убирают.
3.Они за нас стихи прочтут
Тарелочки расставят.
Одежду в шкафчик уберут
И коечки расправят.
4.Подскажут нам, как нужно спеть,
Как станцевать получше.
Помогут варежки надеть
Чтоб не замерзли руки.
5.А если сели мы за стол
И не помыли руки.
Девчонки скажут:
- Руки мыть,
Микробов будет куча!
6.Мы захотим цветы полить
Девчонки помогают.
Где кактус, где фиалочка
Они все это знают.
7.А если кто обидит нас
Мы плакать зря не станем.
Ведь есть девчата же у нас
Они заступятся за нас
Полины, Ксюши, Тани!
8.Девчата наши хороши
И мы гордимся ими.
Они ведь взрослые почти,
И будущие мамы!
ПЕСНЯ: "Мама"
ВЕД. Дорогие мамы и бабушки. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки - Хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Представляем участниц конкурса!
Девочки проходят по залу под музыку(муз. "Красный сарафан"Варламова).
1. Плывёт пава не спеша как же (имя) хороша!
2. Ай да раскрасавица, (имя) каждому понравится!
3. А ещё есть две девчушки, (имена) – хохотушки!
4. Щёчки алые горят, глазки (имя) весело блестят!
5. Вот (имя) идёт, словно шелком узор шьёт!
6. Вот как (имя) хороша, раскрасавица -душа!
7. (Имя) – просто загляденье, завершает представленье!
Избирается жюри: воспитатели, мамы.
ВЕД: Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка - Хаврошечка», главная героиня которой всё умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет пять конкурсов, оценивать их нужно по пятибалльной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительницу, которой будет присвоено звание –«Крошечка - Хаврошечка».
1 К О Н К У Р С
ВЕД: Первый конкурс начинаем,
Всех послушать приглашаем!
Песня современная у нас
Прозвучит сейчас для вас!
ПЕСНЯ «Раз ладошка»
ВЕД: Ай, спасибо, девицы, порадовали вы нас своей песней. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на молодцев поглядите. От них вам песенный сюрприз!
Ч А С Т У Ш К И
1. Начинаем петь частушки
Просим не смеяться,
Тут народу очень много,
Можем растеряться.
2.В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего.
3.Сам почистить раз в году
Я решил сковороду.
Но потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
4.Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет,
Ищет мама, что же сделать -
Никакой работы нет.
5.С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали ,
Кулинарный техникум.
6.Кипятил я молоко,
Отошел не далеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать!
7.Если был бы я девчонкой,
Не ленился никогда.
И сестренку на прогулку,
Одевал бы сам всегда.
8. Мы частушки завершаем,
Будем вас всегда любить.
В этом конкурсе желаем
Всем сегодня победить!
Слово жюри – итоги 1-го конкурса
2 К О Н К У Р С
Вед: Начинаем второй конкурс – «Смех да веселье – стихотворное развлеченье»
Девочки исполняют стихи В. Берестова «Матрешкины потешки» .
Девочки одевают косынки и исполняют по очереди стихи.
Вед: Спасибо девочкам за весёлые стихи, а пока жюри выставляет оценки, наши дети хотят поздравить мамину маму.
1.Бабушка! Какое доброе слово
Для всех ребятишек родное - родное.
Желаем милым бабушкам
Ни капли не болеть,
А только с каждым годом
Все больше молодеть!
2.Для вас, дорогие бабушки!
Только лишь для вас.
Песенку веселую
Мы споем сейчас.
Песня "Бабушка"
В зал вбегает сотрудница сада и подаёт ведущей телеграмму.
Сотрудница: Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из АМСТЕРДАМА.
Вед: Что? Кто едет? (читает). К нам на конкурс едет гоф-дама из Амстердама.
Это что за дама «гоф»?
Кто ответить мне готов?.
По-немецки «гоф» _дворец.
Кто ж ответит наконец?
Эта самая гоф -дама –
Воспитатель у принцесс!
Что ж мы её достойно встретим
И повеселим, да и приветим!
Звучит старинная музыка (фонограмма клавесина). Входит нарядно одетая Дама (кринолин, накидка, шляпа)
Дама: О! Браво, браво, браво, бис!
Это просто чудо – мисс!
Добрый день, пардон…
Я мадам прибыла из Амстердам!
Из Европы я летела,
Посмотреть на вас хотела,
Что за крошечки у вас,
За хорошечки у вас!
Я немного опоздала?
Вед: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!
Дама: О! Я так сердечно рада,
Что попала в детский сад!
Слышала, что на Руси все таланты хороши.
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…
Вед: Да, да. Всё так и есть! .
Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот сейчас мы и посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги музыкального конкурса. Слово жюри.
3 К О Н К У Р С
Вед: Итак, объявляю третий конкурс: «Мастерицы – рукодельницы». В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столах есть всё необходимое. Пожалуйста, начинайте работу.
Девочки проходят к столам и приступают к работе.
Вед. А пока наши девочки работают, слово нашим мальчикам.
Мальчики: Когда то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по другому станем жить,
Закончится игра.
Годы быстро пролетят
Буду я как старший брат
Форму новую носить,
Буду в ВДВ служить!
ТАНЕЦ «ВДВ»
Затем ведущая показывает салфетки зрителям и передаёт жюри.
Дама: Я Придворная гоф-дама,
Приглашена из Амстердама.
Я на собственном примере
Буду вас учить манерам!
(обращается к девочкам)
А теперь желаю знать:
Любите вы танцевать?
Танцев всех не перечесть:
Полька, вальс, мазурка есть,
Босанова, рок и танго,
Есть хип-хоп и есть ламбада…
Мне милее всех на свете
Вальс – он словно лёгкий ветер,
Вас закружит, унесёт
В фантастический полёт!
ТАНЕЦ «Вальс»
Вед. Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и танцевать мастерицы. Но прежде чем мы перейдём к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.
4 К О Н К У Р С
Вед. А сейчас конкурс «Танцевальный»
Девочки исполняют "Танец с шарфиками"
Вед. Спасибо нашим девочкам! Немного посидите, отдохните. Пришло время играть. Сейчас будут соревноваться наши мальчики.
И Г Р А «Принц и Золушки» проводит Дама. Девочки делятся на две команды Золушек; снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются два мальчика – Принца. Кто из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.
Слово жюри – итоги танцевального конкурса.
Дама: Сколько здесь талантов вижу!
В Вене, В Лондоне, в Париже
Я бывала, и не раз,
Только «супер» _ здесь у вас!
Я таких приятных лиц,
Не видала у девиц!
О событии об этом
В память будут пусть портреты!
(Щелкает фотоаппаратом)
А теперь прошу девиц,
Знаменитых мастериц,
Отдохнуть чуть-чуть от пляски,
В руки кисти взять и краски,
А потом минут за пять
Мой портрет нарисовать!
Да во всей моей красе –
В шляпе, бархате, парче!
5 К О Н К У Р С
Вед. Итак, последний конкурс «Нарисуй портрет Дамы». И пока идёт конкурс, наши мальчики прочтут стихи.
«КОГДА Я ВЗРОСЛЫМ СТАНУ» (стихи Лунина)
Когда я взрослым стану, я всё позволю сыну:
Из банки есть сметану и прыгать мне на спину.
Валяться на диване, на стенке рисовать.
Жука хранить в кармане, лица не умывать.
Кричать, по лужам бегать, пилить у стула ножки,
Не спать и не обедать, скакать верхом на кошке.
Крутить в часах пружину, пить воду из- под крана.
Я всё позволю сыну, когда я взрослым стану!
Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.
Вед. Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения итогов. А дети танцуют для нас.
ТАНЕЦ «Сердечко»
Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочкам присваиваются звания:
Крошечка-Песенница
Крошечка-Плясунья
Крошечка-Художница
Крошечка-Рукодельница
Крошечка-Забавница
Дама: Мне пора вас покидать,
Самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе:
Я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью,
Я вас всех люблю!
Гоф-Дама прощается и уходит. Ведущая приглашает всех детей на чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Крошечки - хаврошечки"
Развлечение посвящённое мамам, цель музыкального занятия -развлечения взаимосвязь родителей с детским садом, создавать желание родителей учавствовать в совместных праздниках, т...
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Развитие связной речи по сказке "Крошечка - Хаврошечка".
Из опыта работы с детьми логопедической группы детского сада. Интеграция в работе специалистов ГБДОУ. С использованием ЭОР....
РНС "Крошечка-Хаврошечка"
Презентация содержит РНС "Крошечка-хаврошечка". Работа выполнена по материалам студии "Диафильм" Госкино СССР 1963 г. Работа может быть использована в подготовительном классе школы или на уроках обуче...
НОД по развитию речи "Крошечка Хаврошечка"
Конспект занятия "Крошечка Хаврошечка"...
Конспект досуга для детей средней группы на тему " Спешим на помощь Крошечке- Хаврошечке"
Конспект досуга для детей средней группы на тему " Спешим на помощь Крошечке- Хаврошечке"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Крошечка - Хаврошечка » (старшая возрастная группа)
Конспект предназначен для воспитателей детского сада старшей возрастной группы...