Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Возвращение в сказку"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интересный сценарий выпускного утренника в ДОУ | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА – 2017
«ВОЗВРАЩЕНИЕ В СКАЗКУ»
Действующие лица:
- Жар-Птица (девочка)
- Ведущий (воспитатель)
- Вовка
- Принцесса
- Профессор
- Алладин
ФОНОВАЯ МУЗЫКА – гости собираются в зал и рассаживаются.
Звучит ВАЛЬС - дети входят и танцуют парами.
Ведущий:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей.
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучёк.
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были дети дошколята,
А теперь ученики.
1-ый ребенок:
Сегодня день такой прекрасный.
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
2-ой ребенок:
С нежной грустью: «До свиданья»
Скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
3-ий ребенок:
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4-ый ребенок:
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй, сказочной стране!
6-ой ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
7-ой ребенок:
Самый грустный и весёлый
Этот праздник у ребят.
Говорим мы:
Все дети:
«Здравствуй, школа!
До свиданья, Детский сад!»
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»
Номер малышей.
ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»
Ведущая: А ты, … (имя ребенка), почему не садишься?
Мальчик: Да не хочу я прощаться с детским садом!
Ведущая: … (имя ребенка), я тебя сегодня что-то не узнаю.
Мальчик: Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети (подхватывают): И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Ведуший: Но ведь я не волшебница! Я не могу исполнить ваше желание!
(Звучит музыка. Влетает Жар-Птица. Исполняет небольшой танец.)
Жар-Птица:
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.
Вам необходимо лишь запомнить
Три простых волшебных слова, дети.
Книга сказок есть у Жаро-птицы,
Лишь ее коснусь я – оживет.
И тогда вы сможете увидеть,
Что же дальше с ней произойдет.
(Открывает большой макет книги, перелистывает страницу).
Жар-птица:
Своё крыло я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Волшебство – скорей начнись…
Сказка первая, явись!
Ведущая: Ребята, повторяйте!
(Вместе с детьми) Сказка первая, явись!
(Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Входит Вовка, тащит за собой огромный портфель.)
Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну, помогите…(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?
Ведущая: Мальчик, а ты кто?
Вовка: Я – Вовка, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!
(Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.)
Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же оценки Вовы выпали! Двойки, единицы!..
(Витя, засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.)
Ведущая: Вот это ученик!
Вовка: Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!
Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, и рисовать, да и много еще всего!
Вовка: Рисовать-то я умею! И пийзажи, и натирморды всякие… (роется в портфеле, вынимает две карикатуры) Во!.. (показывает всем)
Ведущая: Посмотри, как ты всех насмешил. Рисовать красиво тоже учиться надо! Кажется, я что-то придумала! Я попрошу ребят, чтобы они подарили тебе необычный подарок – танец «Я рисую этот мир!»
ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»
Вовка: Классный подарок! Вот спасибо! Я… Я тоже хочу сделать что-нибудь для ребят… Только что?.. Придумал! Я научу ребят, как собирать портфель в школу! Для этого надо сыграть в игру «Собери портфель».
Ведущий: Вот это было бы очень полезно ребятам! Ребята, становитесь в две команды.
ИГРА-ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(Команды выстраиваются друг за другом. Вовка играет вместе со всеми. Цель каждого – схватить ранец, добежать до обруча, в котором вместе со школьными предметами перепутаны иного рода предметы, выбрать школьный предмет, положить в ранец, вернуться к команде и передать другому.)
Вовка: Мне пора прощаться с вами,
Скоро в школу, до свиданья! (уходит)
(Звучит музыка Жар-птицы. Она перелистывает новую страницу.)
Жар-птица:
Свое крыло я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!
Ведущая: Ребята, скажем вместе:
(Вместе) Сказка новая, приди!
(Звучит музыка из мультфильма «Двенадцать месяцев». Входят Принцесса и Профессор (из мультфильма «Двенадцать месяцев»).) Перед царевной доска для письма.
Принцесса (дописывает мелом): Ма-я Ка-ро-на!
Профессор: Осмелюсь доложить, Ваше величество, что вы сделали две ошибки!
Принцесса: Подумаешь! (Смеется) Сейчас их не будет. Смотрите! (Стирает.) Вот и нет ни одной ошибки! Терпеть не могу писать!
Профессор разводит руками.
Профессор: Ну, давайте посчитаем, Ваше величество! Сколько будет два плюс два?
Принцесса: Пять!
Профессор (хватается за голову): А сколько будет три плюс три?
Принцесса: Восемь!
Профессор: Не может быть! А сколько будет…?
Принцесса: Сколько да сколько! Какой любопытный! Спрашивает, спрашивает! А вы знаете, что я могу приказать вас казнить? И даже сегодня, если захочу? (замечает детей) А это еще кто такие? Откуда вы появились в моем дворце?
Ведущая: Это, Ваше Величество, ребята из детского сада. Очутились в вашей сказке по волшебству, в школу собираемся, хотим научиться мудрости да разуму. Только как же Вы, Ваше Величество, с учителем вашим разговариваете? Послушайте, что наши дети о своих воспитателях скажут.
Стихи о воспитателе и детском саде
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ» или «Две тонкие косички»
Принцесса: Теперь я все-все поняла! Милый учитель, простите меня, обещаю исправиться. А вас, ребята, я тоже хочу отблагодарить. Подарю вам к школе мешочки для обуви, чтобы вы туфельки свои не теряли и школьные ступеньки не запачкали.
Ведущая: Предлагаю Вам, Ваше Величество, сыграть с ребятами в игру «Мешок обуви».
ИГРА-ЭСТАФЕТА «МЕШОК ОБУВИ»
(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Вызываются 2 помощника из родителей. Нужны 2 пары сандалий и 2 больших крючка. Цель – раскрыть мешок, положить в него сандалии, закрыть мешок, добежать до импровизированной вешалки (взрослый с крюком), повесить мешок на крюк и вернуться к команде. Следующий игрок добегает до вешалки, снимает с крюка, добегает до команды, вытряхивает сандалии на пол и передает мешок другому игроку. И т.д.)
Профессор: А теперь нам пора прощаться.
Принцесса: Ждут меня дела государственной важности! До свидания! (уходят)
(Звучит музыка Жар-птицы. Она перелистывает новую страницу.)
Жар-птица:
Свое крыло я поднимаю,
Тихонько книгу открываю.
Что же ждет нас впереди?
Сказка новая, приди!
Ведущая: Все вместе:
(Вместе) Сказка новая, приди!
(Звучит музыка. Появляется Алладин с лампой.)
Алладин: О, счастливейший миг! Волшебная лампа – моя! Я – снова хозяин Джина! И он сделает все, что я пожелаю! Захочу – стану самым сильным, или… самым богатым, или…самым красивым!
Ведущий: Здравствуй! Ребята, мне кажется, мы встретили Алладина!
Алладин: Да, меня зовут Алладин! Я на свете лучше всех!
Ведущий: Чем же ты лучше?
Алладин: Ну… чем… этой… своей лампой!
Ведущий: Да, с лампой ты, конечно, волшебник! А что ты умеешь без лампы?
Алладин: Не знаю.
Ведущий: Вот видишь. Нельзя надеяться только на волшебство, надо и самому уметь трудиться. Ты, Алладин, только что сказал, что ты лучше всех. Посмотри на наших ребят. Ведь какие они талантливые, способные, уникальные. И в чем-то они лучше всех. Сейчас мы тебе это покажем.
ШОУ «ЛУЧШЕ ВСЕХ»
ИГРА-ЭСТАФЕТА «СТОЛОВАЯ»
(Ребята выстраиваются в 2 команды друг за другом. Необходимы: 2 подноса, 2 порции одноразовой посуды + набор одноразовых стаканчиков. Цель – взять поднос с посудой, обнести фишку и передать поднос другому. С каждым новым игроком два помощника прибавляют на поднос по одному стакану.)
Возвращение из сказки.
ТАНЕЦ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»
Пожелания персонала выпускникам.
Благодарности родителей.
Слово заведующей – вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Цветик - семицветик"
Это было не забываемо. За четыре года мы стали родными, настоящей семьёй. И результат - этот яркий праздник, где был задействован каждый....
Сценарий выпускного утренника "В гостях у сказки"
Выпускной утренник с участием детей средней группы, выпускной утренник в форме сказки, где каждый ребенок сможет почувствовать себя участником праздника; утренник будет интересен воспитател...
МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ А. ВОЛКОВА « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ А. ВОЛКОВА « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»...
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Бременские музыканты".
Выпускной по мотивам "Бременских музыкантов" это праздник, который надолго запомнится выпускникам и их родителям своим юмором, разноплановым музыкальным материалом, яркими и узнаваемыми перс...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание со «Сказкой»-2019
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: 1)Образовательные: познакомить детей с традициям...
Сценарий выпускного утренника "Волшебный выпуск" по мотивам сказки "Спящая красавица"
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе( 3-6 лет) по мотивам сказки «Спящая красавица»....
Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки…»
Сценарий выпускного утренника «В гостях у сказки…»...