Сценарий новогоднего утренника для дошкольников подготовительной группы «Приключения поросёнка Фунтика»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий новогоднего утренника для дошкольников подготовительной группы «Приключения поросёнка Фунтика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_utrennika.docx | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для дошкольников подготовительной группы «Приключения поросёнка Фунтика»
Подготовила: Попова Ю.А.
Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии.
Задачи: Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки.
Развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж.
Формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки.
Способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.
Звучит «Бой курант»
Вход под песню Песня «Тик так»
Читают стихи
Наступает Новый год,
Что же он нам принесет?
Много сладостей, тепла,
Счастья, радости сполна!
Верят взрослые и дети
В то, что Новый год на свете
Самый лучший, самый славный
Праздник добрый, праздник главный!
Он удачу в дом приносит,
А плохое прочь уносит,
Он румянит и бодрит,
Ребятишек веселит!
Поздравляем с Новым годом.
Пусть идет всё плавным ходом.
Счастье с радостью пусть дружат
И весь год вам верно служат!
Дети исполняют песню «Новый год к нам идёт» (Ермолов)
Под музыку в зал входит поросёнок Фунтик
Ф: Внимание! Внимание! Почтейнешая публика! Приглашаю сегодня всех на весёлое, новогоднее представление. А я, поросёнок Фунтик. Да-а-а это я раньше обманывал ребят, теперь нет. Просто меня раньше заставляла моя хозяйка Госпожа Белодонна, а теперь нет, теперь я никого не обманываю, теперь я артист цирка!(кланяется под музыку, музыка то громко, то тихо). Ещё я, друг Дедушки Мороза. Да. И сегодня мы с вами будем веселиться, танцевать, играть, ну вообщем это… резвиться. Да мы поросята такие, да. Мы очень любим играть. А вы любите играть?
Дети: Да!
Ф: Чего?
Дети: Да!
Ф: Вот это хорошо. И со мной тоже поиграете?
Дети: Да!
Ф: Ну тогда, вставайте и все движения за мной повторяйте.
Дети заводят круг, проводится музыкальная игра « »
Ф: Молодцы, отлично, хорошо! Играете весело, задорно. Мне вот очень, очень понравилось! Дедушке морозу расскажу, какие здесь ребята весёлые, задорные.
Звучит музыка, Фунтик продолжает хвалить детей.
Ф: Ой она идёт! Опять она. Вот везде она меня находит, даже здесь нашла. Это моя хозяйка Госпожа Белодонна. Вон идёт она, да. Ой-ой-ой я её боюсь. Мне надо спрятаться. Мне надо срочно спрятаться. Я сейчас спрячусь, а вы меня не выдавайте ладно. Никому не говорите. Вы меня не видели, вы меня не слышали.
Г.Б. заходит в ярости вместе с Сыщиком.Кричит.
Г.Б.: Где? Где? Где? Я спрашиваю, где мой поросёнок Фунтик?
С.: Ищем! Ищем! Его ищут лучшие сыщики с дипломом!
Г.Б.: Зачем мне ваши дипломы? Мне нужен мой поросёнок Фунтик.
С.: Ищем!
Г.Б.: Итак, что мы имеем?
С.: Мы имеем …
Г.Б.: Не кричите. Мы имеем сбежавшего поросёнка.
С.: Да.
Г.Б.: Что да?
С.: Нет!
Г.Б.: Что нет?
С.: Ну я не знаю.
Г.Б.: Наша задача?
С.: Наша задача найти и обезвре…
Г.Б.: Наша задача поймать, схватить, привести. Ваши действия?
С.: Не знаю!
Г.Б.: Глупеец! Опросите свидетелей! (показывает на зрителей)
С.: А кто свидетели?
Г.Б.: Все, все, все. (показывает на родителей и детей)
С.: (подходит к родителям спрашивает) Где вы вчера были с 18 до 19 а? А почему при моём вопросе он покраснел? Хотя я спрашивал вас? Я вас выведу на чистую воду!
Г.Б.: (выходит из зала приговаривая) Давай, давай работай, работай.
С.: Да, Госпожа Белодонна. Вот так, видите, ребята, вот с кем приходиться работать. Вот так мы в полиции пашем. Вообще, ребята, если честно я не хотел работать в полиции, я хотел работать в детском саду. Да что такого смешного? Я бы с ребятами весело бы танцевал. О, так у нас сейчас есть уникальная возможность. Давайте потанцуем.
Дети: Давайте.
Танец под нарезку (в конце танца дети в кругу)
С.: Молодцы, здорово получилось!
В конце песни выходит Фунтик, хлопает в ладоши над ухом сыщика.
Сыщик не видит Фунтика, обращается к ребёнку
Ты чего мне хлопаешь над ухом?
Ф: Господин сыщик, разрешите доложить! Поросёнок Фунтик явился на праздник, хрю.
С.: Доклад принял. Хрю! (удивлённо) Фунтик? (пытается его поймать, дети стоят в кругу)
Фунтик предлагает сцепиться детям за руки и не выпускать сыщика из круга, а сам выходит за круг.
Игра «Не выпусти Сыщика»
С.: Ну всё, всё, сдаюсь!
Ф: Правда, сдаётесь?
С.: Правда, правда.
Ф: Честно, честно?
С.: Честно, честно.
Ф: Тогда передайте Госпоже Белодонне, что я - Фунтик и я свободный поросёнок и и и и это… и я никогда, слышите никогда к ней не вернусь!
С.: Да именно так!
Ф: И я Фунтик удаляюсь под бурные апплодисметы.
С.: (хлопает в ладоши и кричит) Свободу Фунтику! Молодец, Фунтик, так и надо! А чего ребята он мне не нужен, я его не соби….. (Вдруг замолкает, увидев Госпожу Белодонну)
Г.Б.: Ну, ка сели все на свои места.
(Дети и сыщик садятся на стульчики, Белодонна подходит к сыщику)
Я всё слышала.
С.: Я тоже слышал.
Г.Б.: Сидеть! Я слышала голос Фунтика.
С.: Я тоже слышал.
Г.Б.: Итаааак! Вы снова упустили моего поросёнка. Итак, мои хорошие, я всё беру в свои женские руки. Итак, операцию начинаем!
С.: Начинацию опираем.
Г.Б.: Так все встаём в круг.
(дети встают вокруг Белодонны) Игра «Сугробы, метель»
(между паузами беседуют про конспирацию)
С.: Я понял мы сейчас устроим засаду…
Г.Б.: Ты что такое говоришь, нас же услышат
С.: Госпожа Белодонна, я придумал!
Г.Б.: Ну, что ты ещё придумал?
С.: Чтобы поймать Фунтика нам нужна консперация.
Г.Б.: Конспи…что?
С.: Ну все кругом в нарядных костюмах, мы тоже должны быть в костюмах, чтобы нас никто не узнал.
Г.Б.: Вы хотите сказать, что я должна одеть какой –то костюм?
С.: Ну костюм летучей мыши, человека паука уже занят, но вам подойдёт например костюм хомячка.
Г.Б.: Молчать! (бьёт сыщика своей сумкой.)
Г.Б.: Ты что, хочешь сказать, чтобы я на празднике была хомячком?
С.: Ну нет, можно и лисичкой или зайчиком!
Белодонна бьёт сыщика сумкой, они убегают из зала.
Звучит весёлая музыка, появляется Снегурочка.
Снег.: Родилась я в русской сказке.
Из снежинок, изо льда.
И волшебные салазки привезли меня сюда.
Я люблю мороз и иней.
Мне без стужи жить нельзя.
Дед Мороз мне выбрал имя.
Я Снегурочка, друзья!
Здравствуйте мои хорошие!
Здравствуйте, дорогие взрослые!
Ну, что ребята, ждали вы меня?
Дети: Да.
Снег.: А раз ждали вы меня, значит, будем вместе наш праздник продолжать. Знаю, что вы и готовились к празднику, и танец красивый приготовили. Правда?
Дети: Да.
Дети танцуют танец «Потолок ледяной»
(после танца под музыку заходит Белодонна с Сыщиком. У Белодонны на голове Ёлка типа костюм, а сыщик типа Фунтик.)
С.: Да, я вам точно говорю, никто вас не узнает. (останавливается)
Я весёлый поросёнок Хрю, хрю, хрю.
Снег.: Здравствуйте, господин сыщик, у вас очень хорошо получается.
Г.Б.: Откуда, ну откуда вы в этом поросёнке увидели сыщика?
Снег.: Госпожа Белодонна, я сейчас вам всё объясню. Я встретила по дороге на праздник Фунтика, и он мне всё рассказал. А ещё он мне сказал, чтобы я была с вами осторожна.
Г.Б.: (хитро)Со мной, осторожна? Да ты что? (смеётся). Милая моя, пушистенькая леди. Да вы что? Я и мухи не обижу. Я же очень добрая и милая ёлочка. Посмотрите на меня. Меня бояться не надо.
Снег.: Ну, конечно. Я вас сразу и не узнала. Вы очень милая и красивая ёлочка.
Г.Б.: Ой, да обычная ёлка.
Снег.: Ой, ну вы наверно долго шли. Устали? Присаживайтесь, отдохните. Вот ребята так ждали этого праздника, танцы готовили и уже так красиво танцевали. Хотите посмотреть, как они ещё танцуют?
Г.Б.: Да конечно.
Дети исполняют «Танец с санками»
Снег.: Какой замечательный танец!
Г.Б.: Да уж, да уж, но я умею танцевать не хуже, чем ваша детвора. Да, да, да. Так, что, мои хорошие, встаём, встаём, сейчас я вам покажу высший класс.
«Танец с лебединым озером с Белодонной»
Снег.: Ну, всё таки предыдущий танец мне понравился больше.
Г.Б.: Милая моя, твоего мнения никто не спрашивал! Оно не важно! Так что ступай! Моя миленькая, маленькая, красивенькая Снегурочка. Давай иди. (Выгоняет Снегурочку)
Снег.: Да как же так? Мы все здесь отмечаем новый год и ждём Дедушку Мороза.
Г.Б.: Так, главная здесь я. Меня уже дождались. Так, что давайте веселиться.
Снег.: Ребята, ну скажите кто главный на новогоднем празднике?
Дети : Дед Мороз!
Г.Б.: Ну хорошо, раз вы не верите, что главная я, мы сейчас посоревнуемся со Снегурочкой и проверим.
Проводятся соревнования между Снегурочкой и Белодонной.
«Кто первый сядет на трон»( Белодонна хитрит 1-ый раз не бежит, 2-ой раз бежит вместе с троном в руках)
Г.Б.: Всё, всё! Понимаешь Снегурочка! Я главная на этом празднике!
Слышен голос Деда Мороза, Д.М.Заходит.
Д.М. Кто порядки нарушает? (Белодонна прячется, Д.М её не видит)
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуй, Снегурочка!
Как за год вы повзрослели!
Как вы все похорошели!
Как я рад вас видеть всех, как я соскучился!
Снег.: Дедушка, мы тебя с ребятами очень ждали. Знаешь, я когда спешила на праздник, встретила поросёнка Фунтика и он мне сказал, что ребята здесь так здорово поют. Хочешь послушать?
Д.М. С удовольствием!
(Дети встают вокруг ёлки, читают стихи)
Ёлочка-красавица,
Зелёная девчушка.
Шишки, словно бантики,
На её макушке.
Платьице пушистое,
Мохнатые оборки,
Колючие иголочки
у душистой ёлки.
Посмотрите, полюбуйтесь,
Как принарядилась!
Инеем узорным
Белым приукрылась.
И блестит, искрится
В солнечных лучах,
Словно в новогодних
Огоньках-свечах.
Нет лучше подарка желанней и краше!
Тобой, долгожданной любуемся мы!
Красавица-елка,
Любимица наша,
Зеленое дерево
Белой зимы!
Дети исполняют песню «Кружева из инея на твоих иголочках… »
Д.М. Ой, какие молодцы!
Г.Б.: Да , да прелестно, восхитительно!
Д.М. Простите, а вы кто?
Г.Б.: Как? Вы не знаете кто я? Да я, сама Госпожа Белодонна! И слышала, что вы Дедушка, который приносит подарки, и я хочу получить от вас подарок!
Д.М. Вы? Хотите?
Г.Б.: Да хочу! Вот такой вот (показывает руками размер),розовый с пятачком! Поросёночка. Он мне просто необходим!
Д.М. Это, я так понимаю, вы животновод? Или фермер?
Г.Б.: Да нет, что вы! Это мне просто для души.
Д.М. Ну хорошо, только этот подарочек заслужить надо! Верно ребята?
Г.Б.: А что же я должна делать? Ну, скажите, я всё при всё сделаю!
Д.М. Никого не обижать! Быть доброй, послушной, прилежной.
Г.Б.: Да, только и всего. Ладно, вот увидите какая я добрая.
Снег.: Дедушка Мороз. Ты не заметил? Ёлочка то наша не горит.
Г.Б.: Что? Что вы такое говорите?! Это же новый год, а не масленица. Это на масленицу сжигают чучело, а ёлку то зачем сжигать? Я не позволю устроить здесь пожар!
Д.М. Да что вы такое говорите? Какой пожар? Ведь мы не ёлку зажигать будем, а огоньки на ней, чтобы она была ещё красивее.
Зажигают ёлку
Д.М. Так вставайте! Круг пошире! И родителей зовите! (Дети и родители встают вокруг ёлки в хоровод)
Огоньки на ёлочке-это ваши желания. Прошепчите ваше желание в ручку и сожмите крепко в кулачок. А на слова 1,2,3, желанье отпусти, отпустите, и ёлочка наша загорится.(дети и родители шепчут желание и на счёт 1, 2, 3 желание отпусти, все «бросают желание на ёлку, ёлка загорается»)
Зашуми наш хоровод!
Вместе весело мы жили!
Вместе встретим Новый год!
Дети вместе с родителями водят хоровод «Скоро Новый год»(Дуэт SMS-ки)
Снег.: Дедушка Мороз, ну рассказывай, что ты нам с собой принёс?
Д.М. Ой я всё принёс. И снега пушистые и вьюгу и мороз. (в это время Белодонна вытаскивает из мешка Д.М. мягкие игрушки)
Снег.: (перебивая) Дедушка, ну а подарки?
Д.М. Подарки. Конечно! (Смотрит на мешок, замечает, что Белодонна достаёт из мешка игрушки.)
Д.М. Это что такое? А?
Г.Б.: Да, и я хочу спросить это что? (трясёт игрушки) Что это? Ну, вы ведь мне обещали поросёночка. Такого маленького, розовенького.
Д.М. Да! Но и вы, Госпожа Белодонна обещали быть прилежной, доброй и хорошо себя вести.
Г.Б.: Ну, ладно, ладно. (собирает игрушки обратно в мешок) Я, всё, я обещаю, честно причестно. Буду, буду, прилежной, доброй и буду хорошо себя вести.
Д.М. Ну ладно, ребята, давайте ей поверим и подарим подарок. Как вы там говорили розовенький, маленький. Ну, ка, Снегурочка, держи мешок покрепче. (Дед Мороз дотрагивается до мешка, звучит волшебная музыка)
(Снегурочка достаёт из мешка мягкую игрушку-поросёнка)
Д.М. Ну вот, это вам!
Г.Б.: (приятно удивлена) Какой хорошенький, розовенький. Назову его Пятачок и буду с ним жить поживать. (Целует поросёнка). Мой хороший. Ребята, ну и вправду, зачем мне Фунтик, пусть идёт себе в цирк работать и выступает для таких ребят, как вы. Я, правда, хорошей стала. Честно причестно.
Д.М. Так, ну, что ж приятно слышать. Ну, если вы стали хорошей, послушной, тогда несите сюда подарочки, что у меня в санях лежат.
Г.Б.: (уходя за подарками) Я всё помогу, всё сделаю.
Дед Мороз, Снегурочка и Госпожа Белодонна раздают детям подарки. (музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Сценарий новогоднего утренника в старшей, подготовительной группе «Зимние приключения»
Сценарий новогоднего утренника в старшей, подготовительной группе «Зимние приключения»...
Конкурс. Сценарий новогоднего утренника в средней-старшей группе "Приключения у Новогодней ёлки".
Весёлое новогоднее действо у ёлки для дошкольников среднего-старшего возраста....
Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения Деда Мороза и его друзей»
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы. Главные герои праздника дети. Дети спасают Деда Мороза, которого заколдовала вредная Баба-Яга. Дед Мороз теряет память и не може...
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Новогодние приключения со Стариком Хоттабычем"
Чудесный, волшебный, новогодний праздник со сказочными героями: Стариком Хоттабычем, Лешим, Кикимирой, Бабой Ягой. На празднике дети при помощи волшебства ждут появления Деда Мороза и Снегурочки. От к...
Сценарий новогоднего утренника под детей подготовительной группы "Новогодние приключения Кота Базилио и Лисы Алисы"
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Новогодние приключения "Кота Базилио и Лисы Алисы"...
Сценарий новогоднего утренника для дошкольников подготовительной группы «Приключения поросёнка Фунтика»
Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии.Задачи: Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие,...