Сценарий "Сказочный подарок маме" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Фаткуллина Ф.Г.

Сценарий "Сказочный подарок маме" для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazochnyy_podarok_mame_dlya_sredney_gruppy.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

1.

Сценарий праздника «Сказочный подарок маме»

Ведущая: С днем восьмого марта, с праздником весенним,

                   С первыми цветами в этот светлый час,

                   Самые красивые, мамочки любимые,

                   Мы от всей души поздравляем вас!

                   Ребятишки все готовы поздравить свою маму,

                   Поздравления включили в концертную программу.

                   Пусть она доставит радость, смотрите, не скучайте.

                   Аристов наших юных аплодисментами встречайте!

Под музыку  в зал входят дети с цветами и становятся полукругом

Ребенок: День сегодня самый светлый и красивый самый,

                  Потому что нынче праздник бабушки и мамы!

Ребенок: К празднику мы постарались: аккуратно причесались,

                  Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!

Ребенок: В яркие платьица мы нарядились,

                  Бантики пышные в косы вплели,

                  Новые туфли на ножки надели,

                  Чтобы гостей удивить мы смогли!

Ребенок: Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,

                  Мамам мы стихи прочтем, а еще для них споем!

Ребенок: Все готово к празднику, так чего мы ждем?!

                  Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Песня «Поздравительная»

Автор песни К. Строгова

Ведущая: Это знают все на свете: знают взрослые и дети,

                   Знаю я и знаешь ты, мамы любят что?

Дети: Цветы!

Ребенок или воспитатель: До чего красивые цветочки у ребят!

                                                  Сразу видно, праздник пришел к нам в детский сад!

Ребенок или воспитатель: Мы станцуем танец с яркими цветами,

                                                  А потом их соберем и подарим маме!

Танец «Хороши у нас в саду цветочки»

Автор Л. Хисматуллина

Ведущая: Вот какой букет мы для мам собрали!

                   Пусть они стоят в корзине в музыкальном зале! (Ставит цветы в корзину перед мамами)

Ведущая: В этот день весенний, яркий мамам дарят все подарки.

                  Призадумались мы тоже, мамин праздникнынче, все же!

                  Долго думали, гадали, чем же маму удивить?

                  Наконец, мы все решили сказку мамам подарить.

Ведущая: Жил да был на белом свете петушок по кличке Петя.

                   Жил в просторной хате русской вместе с курицей Маруськой.

Под музыку петух с курицей вышагивают по залу, подходят к «яйцам», за которыми

сидят цыплята, инсценируют вылупление цыплят. Цыплята бегут за петухом и курицей,

образуя круг и танцуют танец.

Танец «Петушиная семейка»

Цыплята садятся на стульчики. На сцене остаются петух с курицей.

2.

Ведущая: Как-то Петя в куче рылся, боб клевал и подавился.

Петушок выполняет движения по тексту. Хватается за горло и подкашливает.

Лег больной он возле кучи, полежал – не стало лучше,

Белый свет в глазах потух – еле дышит наш петух.

Петушок стонет охает, курочка возле него ходит.

Ведущая: Говорит Марусе Петя:

Петушок: Так могу и помереть я.

                   Постучи-ка по спине – может будет легче мне.

Курочка: (стучит по спине) Тебе легче?

Ведущая: Пять минут она стучала, только видит – толку мало.

Курочка: Бедный Петя, весь больной! Что же делать мне с тобой?

Ведущая: Вдруг из леса – стук да стук – это дятел долбит сук.

                   Прибежала кура в лес. Старый дятел с елки слез.

Дятел спрыгивает со стульчика, что стоит за елкой.

Курочка: Ой, спасите, помогите, к петушку скорей летите!

Дятел: Петушка лечить? Согласен. Боб застрял?- диагноз ясен.

             Надо стукнуть? Чем могу, непременно  помогу!

Под музыку курочка с дятлом «летят» к петушку.

Ведущая: Долетел он до больного, стукнул раз, добавил снова. Крикнул Петя:

Петушок: Глупый дятел! Я ж не чурка – что ты, спятил?!

                   Стану я с тобой калекой – ты же плотник, а не лекарь!

Дятел: Ладно, брат, я совсем не виноват в том, что ты больной и хилый.

             Это ж я стучал впол-силы.

             Может, лучше я Сову к вам на помощь позову?

              Эй, Сова, сюда лети, петушку ты помоги!

                                                              Сова подлетает к петушку

Сова: Где больной? Скажите «а-а-а» иль спойте, лучше «у-у-у»

           Где больной, я не пойму? Эй, больной, скажите «о-о-о», я ж не вижу ничего!

           Я ведь днем обычно сплю, днем лечить я не люблю.

           Врачевать люблю я ночью, ночью вам могу помочь я.

            А пока я сплю, быть может, хворобей тебе поможет?

            Надо вам позвать Ворону позвонить по телефону.

            Номер сложный: ноль и три. Не запутайся, смотри!

Ведущая: Прилетела тут ворона и звонит по телефону:

Ворона: Алло! Алло! Вы хворобей? Прилетайте к нам скорей!

                Помогите Пете! Прилетайте, мы вас встретим!

Ведущая: Прилетел из-за морей врач заморский хворобей

                   И поведал, что хвороба происходит от микроба.

                                           Воробей рассматривает петушка через лупу.

Воробей: Я б его легко поймал, только он ужасно мал!

                   Чтоб увидеть где микроб, нужен сильный микроскоп.

                    Вот за ним и полечу, (обращаясь к курочке) ну а ты ступай к грачу.

Воробей улетает. Курочка бежит к грачу.

Курочка: Грач, тут у нас такое дело, говорить я буду смело.

                  Петушок у нас больной! Полетим скорей со мной!

Ведущая: Говорит Маруське Грач:

Грач: Ты о Петьке-то не плачь.

           Твой больной помрет едва ли, не такие выживали.

            Я не прочь помочь знакомым, но… я врач по насекомым!

            Так что мой тебе совет: сбегай к Цапле. Ну а впредь лучше вовсе не болеть!

3.

Ведущая: Кура к цапле прилетела.

Курочка: Цапля, тут у нас такое дело: еле к тебе долетела!

Полетим со мной до хаты! Полечи же петуха ты!

Ведущая: Собиралась долго цапля, прихватила мази, капли,

Книгу «Коклюш у пингвинов», десять пачек витаминов,

Клизму, бинт, горчичник, вату… Еле-еле влезла в хату.

Цапля с помощью лягушек грузится и все бегут к петушку.

Цапля: Что случилось? В горле хрип? У больного жуткий грипп!

Я могу идти на спор: Вы клевали мухомор!

Это очень страшный гриб! Как бы Петька не погиб!

Я помочь больному рада! Перья медом мазать надо!

Пластырь на спину перцовый! Внутрь  - настойки огурцовой

Для поправки организма! А чтоб не кашлял – на ночь клизма!

Утром сходите в аптеку, до утра – ни кукареку!

Завтра ставим вам пиявку – вмиг пойдете на поправку!

Хвост совсем обстричь придется!

Ведущая: Вдруг петух как засмеется! (Петух смеется)

Тут и выскочил бобок – сам себе петух помог!

Все герои: Ай да Петя! Будь здоров! Век живи без докторов!

Ведущая: Вот и сказочки конец! А кто слушал – молодец!

Все артисты выходят на поклон и садятся на стульчики.

Ведущая: Скажите, ребятки, мамы вам рассказывают сказки? Вот и хорошо, ведь в сказках

мудрость живет. Сказки учат нас всему хорошему, доброму. Даже поговорка есть такая:

«В сказке ложь, да в ней намек – добрым молодцам – урок». Послушайте  песню.

Воспитатель поет песню «Мамины сказки»

Ведущая: В завершение праздника вот что я хочу сказать:

Ребятишки, приглашайте своих мам потанцевать!

Танец «С мамочкой красавицей танцевать идем»

Автор песни Ю. Селиверстова

Ведущая: Пора нам праздник завершать.

                  Еще хотим мы вам сказать?

Дети: Мы снова поздравляем вас! Спасибо, что вы есть у нас!

Ведущая: Завершился праздник наш! В группу приглашаем вас,

                   Чтоб вручить подарки красивые и яркие!

Под музыку дети и гости покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области «Познание» « Чудесный подарок» в средней группе.

Уточнить представления детей о пчёлах, их отличие от других насекомых. Формировать представления о том, что пчёлы- полезные насекомые (собирают цветочный  сок – нектар, из которого получается мёд...

Конспект сюжетного занятия по формированию элементарных математических представлений «Подарок Снеговику» (средняя группа)

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы....

Проект по опытно-экспериментальной деятельности "Мыло в подарок маме" (средняя группа)

Проектпо опытно-экспериментальной деятельности «Мыло в подарок маме» средняя  группа    Воспитатель:Жилина Г.В....

Проект по опытно-экспериментальной деятельности "Мыло в подарок маме" (средняя группа)

Проектпо опытно-экспериментальной деятельности «Мыло в подарок маме» средняя  группа    Воспитатель:Жилина Г.В....

Конспект занятия по ручному труду «Подарок мамочке». Средняя группа

Конспект занятия по ручному труду «Подарок мамочке».              Средняя  группа...

Конспект сюжетного занятия по формированию элементарных математических представлений «Подарок Снеговику» (средняя группа)

Конспект сюжетного занятия по формированию элементарных математических представлений  «Подарок Снеговику» (средняя группа)...

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Полосатый подарок» в средней группе

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Полосатый подарок» в средней группе...