Осеннее развлечение в первой младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение в первой младшей группе
Муз. руководитель встречает детей.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята.
Приглашаю всех ребят
В лес осенний погулять.
А в лесу оного веточек, пеньков
Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.
«Зашагали ножки»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вот мы и попали в осенний лес! Ах, как красиво! Как осень все позолотила!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, какие красивые осенние листочки. Они желтые и красные.
С листьями осенними
Будем мы играть.
С листьями осенними
Будем танцевать.
«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»
(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер. Затем собрать листочки в корзину.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.
Песня «ДОЖДИК».
Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ:
Я Ежик колючий, такой невезучий:
Я в гости приду - мне не рады.
Боятся колючек, уколются ручки.
Никто никогда не погладит…
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.
Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ».
(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!
Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.
Дети находят зайца.
Песня «ЗАЙКА
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, научим зайчика плясать?
Танец «Да-да-да!»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.
(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас пора ребятки в группу.
Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу.
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»
инна фокина
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»
Конспект совместной деятельности для родителей и детей младшей группы: "Музыкально- творческая гостиная "Лучики для солнышка" (по произведениям А. Барто).
Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;
-обогащать детей радостными впечатлениями;
-развивать эмоциональность детей; положительную атмосферу;
-продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;
- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;
- развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;
-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. сочувствие, желание делать добрые дела;
Материал: игрушки- лошадка, мишка, зайка, грузовик, котик, мячик, обручи, тазики с водой, гимнастические палки желтого цвета.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям, пальчиковая гимнастика «Котик».
Ход.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас особенный день, к нам в гости пришли ваши мамы и папы. Давайте им улыбнемся и поздороваемся весело и громко.
А сейчас поиграем.
Игра называется «Назови ласково»-
родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу сердечко и называют ласково друг друга.
Воспитатель: Сколько солнечных улыбок я сейчас увидела и у детей, и у гостей. Вот только солнышка нам здесь не хватает. Давайте, ребята, позовем его к нам в гости.
Солнышко-ведрышко,
Ты такое теплое.
Солнышко-ведрышко,
Ты такое доброе!
Почему же хоть чуть- чуть!
К нам не хочешь заглянуть?
Вос-ль: Посмотрите ребята, вот оно солнышко к нам заглянуло. Яркое, желтое, только чего-то у него не хватает! (Лучиков)
Лучики у солнышка все потерялись
По лесам по полям разбежались.
Воспитатель: Солнышко, где же твои лучики?
Солнышко. Набежали тучи и закрыли меня, стало темно и лучики я растеряла.
Воспитатель: Что же делать, ребята? Пойдемте искать лучики?
А родители нам помогут?
Родители- Да!
Вос-ль: Давайте полетим на облаках.
(обручи)
Музыка
Останавливаются.
Вос-ль:А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го)
— кто это с нами разговаривает?
— (лошадка)
Воспитатель показывает лошадку-качалку.
-Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.
Читает стихотворение родитель:
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости.
Ритмика (дети скачут как лошадки- голоп под музыку)
Воспитатель: Лошадка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!
Лошадка: Для солнышка, ничего не жалко.
Отдает лучик
2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова)
—Мы идём, мы идём, дружно песенку поём,
а потом бегом, бегом и по комнатке кругом,
мы бежали, мы бежали наши ножки устали.
Давайте присядем на стульчики.
Воспитатель: Смотрите на скамейке кто-то сидит. Да это же, зайка.
Ребята, какой –то зайчик невеселый, грустный. Кто-то его обидел?
Давайте спросим,кто его обидел?
Воспитатель: Заинька кто тебя обидел?
Заинька: Меня обидела, хозяйка.
Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку.
Вызывает родителя и ребенка:
Зайку бросила хозяйка,
под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)
-Давайте станцуем для зайчика. Вставайте вместе с мамами.
(ритмические движения «Дождик»)
Воспитатель: Зайчик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!
Зайчик: Для солнышка, ничего не жалко.
Отдает лучик
3. Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора).
Воспитатель: Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу (кот).
Воспитатель за веревочку
везет грузовик в нем сидит кот.
Давайте вспомним стихотворение «Грузовик».
Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Грузовик»…
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Вот какой озорник котенок.
Воспитатель: Давайте покажем родителям, какую пальчиковую игру мы знаем:
Пальчиковая игра «Котик»:
Есть у нашей кошки лапки,
А на лапках цап-царапки.
Цап-царапки коготки
Очень острые они.
Кошка целый день хлопочет,
Коготочки кошка точит.
Наточила, спать легла
И во сне произнесла: «Мяу!».
Воспитатель: Котик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!
Котик: Для солнышка, ничего не жалко.
Отдает лучик
4 .Отправляемся дальше, шагаем по тропинке:
Воспитатель: Ребята, смотрите чьи-то следы. Как вы думаете, чьи это следы?
Воспитатель: Я думаю маленькие следы оставил зайчик, а большие следы оставил мишка косолапый.
Воспитатель:А вот и он. (рычит)
Мишка. Я вам лучик не отдам,пока вы со мной не поиграете.
Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»
(маска для медведя)
Мишка: устал я с вами играть, надо готовиться к зиме, забирайте лучик. Пусть солнышкоего больше не теряет.
6. Ребята, кто-то плачет. Слышите (плачь ребенка)
Воспитатель: Ребята, кто скажет, почему Таня плачет (уронила в речку мячик). Правильно! Уронила в речку мячик.
Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Наша Таня громко плачет»…
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: А вот и Танины мячики давайте на них подуем. Посмотрите, как они плывут по водичке и не тонут. Давайте достанем мячик для Тани.
Воспитатель достает мячик и отдает девочке Тани.
Таня: Спасибо, ребятки!
Воспитатель: Танечка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!
Таня: Для солнышка, ничего не жалко.
Отдает лучик
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, медведя, кота, девочку Таню). — Ребята, вам понравилось? (да).
Воспитатель: А на прощание давайте поиграем в игру «Карусель».
Воспитатель. Солнышко мы собрали твои лучики. Больше их не теряй.
Воспитатель: Ребята, давайте лучики к солнышку приставим. Пусть солнышко светит и нас своим теплом греет.
Воспитатель: Солнышко говорит вам спасибо и дарит вам сладкие конфеты.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе младшей окажись!
Уходят с родителями в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе «Воронушка»
Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе«Воронушка»Атрибуты:• Ширма• Игрушка вороны• Дерево с листиками и капельками• Листики деревьев (имитация)• КонфетыВ зале стоит кукольная ширма...
Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе «Воронушка»
Сценарий осеннего развлечения В первой младшей группе«Воронушка»Атрибуты:• Ширма• Игрушка вороны• Дерево с листиками и капельками• Листики деревьев (имитация)• КонфетыВ зале стоит кукольная ширма...
"Осень в гости к нам пришла". Осеннее развлечение в первой младшей группе.
Стихи, песенки, танцы, игры....
«Осень в гости к нам пришла» (осеннее развлечение в первой младшей группе)
Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности. Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений. Расширять представление о том, что осенью собирают урожа...
Осеннее развлечение в первой младшей группе "Праздник урожая"
Цели: закрепить знания об осени, овощах; поднять настроение от участия в празднике, общения со сказочными героями.Действующие лица: Тётушка Тыква, Ёжик, ведущий (воспитатель).Необходимые атрибуты: осе...
Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла!»
Осеннее развлечение в первой младшей группе«Осень в гости к нам пришла!»Звучит веселая музыка. Дети двигаются спокойным шагом по залу, в руках листочки. & «Танец с о...
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группы: "В гости Осень к нам пришла"
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе«В гости Осень к нам пришла»Цель: подарить детям радость от совместного развлечения, помочь проявить детям творческие навыки...