День музыки в детском саду для старшего возраста.
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий "День музыки в детском саду" рекомендуется для музыкальных руководителей, воспитателей с целью интересно и весело закрепить с детьми ранее изученный материал о музыке, музыкальных инструментах, начальной музыкальной грамоте в игровой форме. Вызвать положительные эмоции и интерес к музыке.
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 79
комбинированного вида Выборгского района
Санкт – Петербурга
Музыкальные руководители: Михайлова Надежда Константиновна,
Иванова Валентина Борисовна
Сценарий праздника.
День музыки в детском саду.
Под музыку появляется Фея Музыки.
Ф.М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Музыки.
Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны.
Я очень рада присутствовать у вас на празднике.
А какой сегодня праздник, вы знаете? (ответ детей).
Правильно, сегодня Международный День Музыки.
У музыки есть тоже день рожденья,
И полон он чудесного веселья.
ДЕТИ:
1-й Что только есть прекрасного на свете –
Все музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про все она нам может рассказать.
2-й Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя!
Ф.М. Давайте же отметим музыкально этот день!
И пусть поют сегодня все, кому не лень!
Песня «Музыка звучит»
ФМ. Ребята, сегодня на наш праздник я пригласила своего друга, маленького Гномика, но где же он? (Ищет среди детей). Ах, вот он!
(Фея выводит его на середину зала). Дорогой Гномик, почему ты спрятался?
Гномик. Я совсем не умею ни петь, ни танцевать, и совсем не знаю, что такое музыка.
Что такое музыка, я хочу узнать.
Что такое музыка, я хочу понять.
Что такое музыка, дайте мне ответ.
Что такое музыка, в чём её секрет?
Дети (с места)
1-й ребенок. Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,
2-й ребенок. Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.
3-й ребенок. Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,
4-й ребенок. Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.
ФМ. К нам на праздник пришли гости из музыкальной страны Домисольки. Поприветствуем их!
Танец «Домисолька» («Танцевальная мозаика» А.И.Бурениной)
ФМ. Спасибо, мои маленькие друзья, а вот вам и первая загадка.
В гости к нам пришла сюда –
Музыкальная семья,
Ключ скрипичный, озорной,
Кто зовёт его роднёй?
Дети. Это ноты!
ФМ: Правильно, это ноты. Вот мы сейчас и узнаем, как они живут в мире музыки.
Выбегают девочки – «нотки».
Исполняют песенку «Весёлые нотки»
(Красная – “до”, Оранжевая – “ре”, Желтая – “ми”, Зелёная – “фа, Голубая – “соль”, Синяя – “ля”, Фиолетовая – “си)
Фея: Есть у каждой ноты дом.
Гномик. Где живешь ты, нота «До»?
До: Здесь на маленькой скамейке,
На добавочной линейке. (Ставит нотку на нотный стан)
Гномик: Нота «Ре», где ты живёшь?
Где ты песенки поёшь?
Ре: Внизу, под первою линейкой,
Я прячу песенку свою,
А если надо, я пою. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: «Смотри, запомни и пойми»-
Пропела тихо нота «Ми».
Ми: Мне высоко не надо лезть,
Мне хорошо на первой здесь. (Ставит нотку на нотный стан)
Гномик: Между первой и второй
«Фа» глядит в окошко.
Фа: Между первой и второй
Тесно мне немножко. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: На второй линейке «соль»
С нотой «Фа» встречается.
Соль: Если скажешь «Фа» и «Соль»-
Слово получается. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: Спросила громко нота «Ля»:
Ля: А вы заметили меня? (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: На линейке третьей «Си»,
На самой серединке.
Си: Пою всегда я и везде
Звонко, без запинки. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: Молодцы! Все нотки расставили правильно. Давайте же споём про них весёлую песенку.
Дети поют песенку про ноты
ДО - воробышка гнездо,
РЕ - деревья во дворе,
МИ - котёнка покорми,
ФА - в лесу кричит сова,
СОЛЬ - играет детвора,
ЛЯ - запела вся земля,
СИ - поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!
ФМ. Видишь, Гномик, какие музыкальные у нас ребята!
Гномик. Ребята, а вы знаете, как называется человек, который сочиняет музыку? (Композитор). А кто исполняет эту музыку? (Музыкант).
ФМ. А у меня для вас еще один сюрприз!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем гостью мы встречать!
Выходит педагог со скрипкой
Н.К. Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку.
(К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)
Выступление на скрипке Надежды Константиновны Михайлова.
«Ветер перемен»
После выступления спрашивают у детей, какой это инструмент, что он напоминает
На экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.
ФМ. На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью струн? (Струнная)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью вдувания воздуха.(Духовая)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью удара? (Ударная)
Звучит музыка П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик»
Дети изображают игру на воображаемых инструментах.
Гномик. Спасибо, ребята, за то, что вы научили меня слушать и понимать музыку.
ФМ. Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы наш Гномик и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами потанцуем.
Дети танцуют под песню «До, ре ми….»
ФМ. Пусть мелодия вашей души
Согревает вас ночью и днем,
Если музыка в сердце звучит –
То любая беда нипочём!
Гномик. Пусть музыка всё наполнит вокруг,
Да здравствует музыка – солнечный друг.
ФМ. Мы с Гномиком прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.
День музыки в детском саду
Для младшего возраста
Под музыку появляется Музыкальный персонаж ФА-Ля
ФЛ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фа-Ля. Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны. Я вижу,что у вас всё уже готово к празднику.
Скажите, а как у вас настроение? Ну, я думаю, что и мой друг уже тоже пришёл. Вы случайно не видели Гномика моего? А посмотрите под стульчиком. Наверное, он у тебя в кармашке? А в косичках нет? (В дверях выглядывает Гномик).Ах, вот он! (Берет за руки и выводит его – музыка)
Дело в том, что мой друг Ре-Ми совсем не умеет ни петь ни танцевать и совсем не знает, что же такое музыка?! Поэтому я решила его пригласить к нам на праздник. Ведь сегодня знаете какой праздник? Правильно, сегодня Международный День Музыки. Давайте все помашем Ре-Ми. Мы так рады, что ты пришёл к нам на праздник, что даже решили встретить тебя музыкой.
(Звучит музыка Летки-Йеньки, все хлопают). У меня в руках вот такая волшебная коробочка, на ней кнопочки. Ребята, а вы узнали, что это? Это магнитофон. А ты знаешь Ре-Ми, что эти волшебные звуки называются музыка. Сейчас ребята тебе расскажут, что же такое музыка.
1-й ребенок. Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,
Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.
2-й ребенок. Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,
Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.
РМ. И всё же что такое музыка я ничего не понял.
ФЛ. А давайте, ребята, объясним моему другу Ре-Ми, что такое музыка песней.
Дети исполняют песню «Что такое музыка?»
Запевает Гномик: Что такое музыка, я хочу узнать.
Что такое музыка, я хочу понять.
Что такое музыка, дайте мне ответ.
Что такое музыка, в чём её секрет?
Поют дети: Музыка это волшебные краски
ФЛ.Похлопали сами себе. Я решила подарить тебе свой магнитофон, чтобы ты мог дружить не только со мной, не только с ребятами, но чтобы ты мог наслаждаться волшебной музыкой. Держи!
Гномик.Спасибо, ребята! Спасибо Фа-Ля!
ФЛ. Давайте, когда Ре-Ми нажмёт на кнопочку, заиграет волшебная музыка, мы встанем со своих стульчиков и покажем Ре-Ми как можно танцевать.
Исполняется танец «Барбарики»
Гномик. А пока вы танцевали, я придумал загадки про ноты. Давайте попробуем их отгадать.
Загадки:
1. Эта нота в каждом доме, |
ОТВЕТ: ДО |
2. Нота мчит на бал в карете, |
ОТВЕТ: РЕ |
3. Нота водится в камине, |
ОТВЕТ: МИ |
4. Облачившись в сарафаны |
ОТВЕТ: ФА |
5. Нота на консоль встает |
ОТВЕТ: СОЛЬ |
6. Эта нота есть в гуляке, |
ОТВЕТ: ЛЯ |
7. Нота говорит: "Мерси!", |
ОТВЕТ: СИ
ФЛ. А ты знаешь, Ре-Ми, что про ноты даже есть волшебная песенка. |
Вот послушай.
Дети поют песенку про ноты
ДО - воробышка гнездо,
РЕ - деревья во дворе,
МИ - котёнка покорми,
ФА - в лесу кричит сова,
СОЛЬ - играет детвора,
ЛЯ - запела вся земля,
СИ - поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!
ФЛ. Видишь, Ре-Ми, какие умные у нас ребята! А скажите, пожалуйста, как называется человек, который придумывает музыку (Композитор). А скажите, пожалуйста, как называется человек, который исполняет эту музыку? (Музыкант). Сегодня к нам пришли маленькие музыканты-исполнители. Встречаем!
Инсценировка песни «Веселые музыканты» музыка А Филиппенко
(трое с музыкальными игрушками, два зайца).
ФЛ. У нас ещё есть один гость. Эта наша подружка, которую зовут Фасолька. Она умеет играть на настоящей скрипочке. Встречаем нашу Фасольку. Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку. (К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)
Выступление на скрипке Надежды Константиновны.
После выступления спрашивают у детей какой это инструмент, что он напоминает и т.п.
Дальше на экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.
ФЛ. На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)
Как называется группа инструментов, где есть струны? (Струнная)
Как называется группа инструментов, куда дуют? (Духовая)
Как называется группа инструментов, которые ударяются? (Ударная)
Звучит музыка П.И. Чайковского из балета
Дети изображают игру на воображаемых инструментах.
ФЛ. Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы Ре-Ми и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами дружно споём песню.
Дети исполняют песню «Всюду музыка живёт»
ФЛ. Мы с Ре-Ми прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник музыки в детском саду для старшего возраста | 34.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 79
комбинированного вида Выборгского района
Санкт – Петербурга
Музыкальные руководители: Михайлова Надежда Константиновна,
Иванова Валентина Борисовна
Сценарий праздника.
День музыки в детском саду.
Под музыку появляется Фея Музыки.
Ф.М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Музыки.
Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны.
Я очень рада присутствовать у вас на празднике.
А какой сегодня праздник, вы знаете? (ответ детей).
Правильно, сегодня Международный День Музыки.
У музыки есть тоже день рожденья,
И полон он чудесного веселья.
ДЕТИ:
1-й 1.Что только есть прекрасного на свете –
Все музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про все она нам может рассказать.
2-й 2. Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без нее прожить никак нельзя!
Ф 3. Давайте же отметим музыкально этот день!
И пусть поют сегодня все, кому не лень!
Песня «Музыка звучит»
ФМ. Ребята, сегодня на наш праздник я пригласила своего друга, маленького Гномика, но где же он? (Ищет среди детей). Ах, вот он!
(Фея выводит его на середину зала). Дорогой Гномик, почему ты спрятался?
Гномик. Я совсем не умею ни петь, ни танцевать, и совсем не знаю, что такое музыка.
Что такое музыка, я хочу узнать.
Что такое музыка, я хочу понять.
Что такое музыка, дайте мне ответ.
Что такое музыка, в чём её секрет?
Дети (с места)
1-й ребенок. Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,
2-й ребенок. Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.
3-й ребенок. Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,
4-й ребенок. Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.
ФМ. К нам на праздник пришли гости из музыкальной страны Домисольки. Поприветствуем их!
Танец «Домисолька» («Танцевальная мозаика» А.И.Бурениной)
ФМ. Спасибо, мои маленькие друзья, а вот вам и первая загадка.
В гости к нам пришла сюда –
Музыкальная семья,
Ключ скрипичный, озорной,
Кто зовёт его роднёй?
Дети. Это ноты!
ФМ: Правильно, это ноты. Вот мы сейчас и узнаем, как они живут в мире музыки.
Выбегают девочки – «нотки».
Исполняют песенку «Весёлые нотки»
(Красная – “до”, Оранжевая – “ре”, Желтая – “ми”, Зелёная – “фа, Голубая – “соль”, Синяя – “ля”, Фиолетовая – “си)
Фея: Есть у каждой ноты дом.
Гномик. Где живешь ты, нота «До»?
До: Здесь на маленькой скамейке,
На добавочной линейке. (Ставит нотку на нотный стан)
Гномик: Нота «Ре», где ты живёшь?
Где ты песенки поёшь?
Ре: Внизу, под первою линейкой,
Я прячу песенку свою,
А если надо, я пою. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: «Смотри, запомни и пойми»-
Пропела тихо нота «Ми».
Ми: Мне высоко не надо лезть,
Мне хорошо на первой здесь. (Ставит нотку на нотный стан)
Гномик: Между первой и второй
«Фа» глядит в окошко.
Фа: Между первой и второй
Тесно мне немножко. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: На второй линейке «соль»
С нотой «Фа» встречается.
Соль: Если скажешь «Фа» и «Соль»-
Слово получается. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: Спросила громко нота «Ля»:
Ля: А вы заметили меня? (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: На линейке третьей «Си»,
На самой серединке.
Си: Пою всегда я и везде
Звонко, без запинки. (Ставит нотку на нотный стан)
Фея: Молодцы! Все нотки расставили правильно. Давайте же споём про них весёлую песенку.
Дети поют песенку про ноты
ДО - воробышка гнездо,
РЕ - деревья во дворе,
МИ - котёнка покорми,
ФА - в лесу кричит сова,
СОЛЬ - играет детвора,
ЛЯ - запела вся земля,
СИ - поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!
ФМ. Видишь, Гномик, какие музыкальные у нас ребята!
Гномик. Ребята, а вы знаете, как называется человек, который сочиняет музыку? (Композитор). А кто исполняет эту музыку? (Музыкант).
ФМ. А у меня для вас еще один сюрприз!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем гостью мы встречать!
Выходит педагог со скрипкой
Н.К. Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку.
(К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)
Выступление на скрипке Надежды Константиновны Михайлова.
«Ветер перемен»
После выступления спрашивают у детей, какой это инструмент, что он напоминает
На экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.
ФМ. На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью струн? (Струнная)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью вдувания воздуха.(Духовая)
Как называется группа инструментов, где звукоизвлечение производится с помощью удара? (Ударная)
Звучит музыка П.И. Чайковского из балета «Щелкунчик»
Дети изображают игру на воображаемых инструментах.
Гномик. Спасибо, ребята, за то, что вы научили меня слушать и понимать музыку.
ФМ. Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы наш Гномик и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами потанцуем.
Дети танцуют под песню «До, ре ми….»
ФМ. Пусть мелодия вашей души
Согревает вас ночью и днем,
Если музыка в сердце звучит –
То любая беда нипочём!
Гномик. Пусть музыка всё наполнит вокруг,
Да здравствует музыка – солнечный друг.
ФМ. Мы с Гномиком прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.
День музыки в детском саду
Для младшего возраста
Под музыку появляется Музыкальный персонаж ФА-Ля
ФЛ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фа-Ля. Я пришла к вам из волшебной музыкальной страны. Я вижу,что у вас всё уже готово к празднику.
Скажите, а как у вас настроение? Ну, я думаю, что и мой друг уже тоже пришёл. Вы случайно не видели Гномика моего? А посмотрите под стульчиком. Наверное, он у тебя в кармашке? А в косичках нет? (В дверях выглядывает Гномик).Ах, вот он! (Берет за руки и выводит его – музыка)
Дело в том, что мой друг Ре-Ми совсем не умеет ни петь ни танцевать и совсем не знает, что же такое музыка?! Поэтому я решила его пригласить к нам на праздник. Ведь сегодня знаете какой праздник? Правильно, сегодня Международный День Музыки. Давайте все помашем Ре-Ми. Мы так рады, что ты пришёл к нам на праздник, что даже решили встретить тебя музыкой.
(Звучит музыка Летки-Йеньки, все хлопают). У меня в руках вот такая волшебная коробочка, на ней кнопочки. Ребята, а вы узнали, что это? Это магнитофон. А ты знаешь Ре-Ми, что эти волшебные звуки называются музыка. Сейчас ребята тебе расскажут, что же такое музыка.
1-й ребенок. Музыка – это волшебные сказки на золотом берегу,
Музыка – это чудесные краски и я это услышать смогу.
2-й ребенок. Музыка – это волшебное море, радостно дышит волна,
Каждая чайка на синем просторе музыкой полна.
РМ. И всё же что такое музыка я ничего не понял.
ФЛ. А давайте, ребята, объясним моему другу Ре-Ми, что такое музыка песней.
Дети исполняют песню «Что такое музыка?»
Запевает Гномик: Что такое музыка, я хочу узнать.
Что такое музыка, я хочу понять.
Что такое музыка, дайте мне ответ.
Что такое музыка, в чём её секрет?
Поют дети: Музыка это волшебные краски
ФЛ.Похлопали сами себе. Я решила подарить тебе свой магнитофон, чтобы ты мог дружить не только со мной, не только с ребятами, но чтобы ты мог наслаждаться волшебной музыкой. Держи!
Гномик.Спасибо, ребята! Спасибо Фа-Ля!
ФЛ. Давайте, когда Ре-Ми нажмёт на кнопочку, заиграет волшебная музыка, мы встанем со своих стульчиков и покажем Ре-Ми как можно танцевать.
Исполняется танец «Барбарики»
Гномик. А пока вы танцевали, я придумал загадки про ноты. Давайте попробуем их отгадать.
Загадки:
|
ОТВЕТ: ДО |
|
ОТВЕТ: РЕ |
|
ОТВЕТ: МИ |
|
ОТВЕТ: ФА |
|
ОТВЕТ: СОЛЬ |
|
ОТВЕТ: ЛЯ |
|
ОТВЕТ: СИ ФЛ. А ты знаешь, Ре-Ми, что про ноты даже есть волшебная песенка. |
Вот послушай.
Дети поют песенку про ноты
ДО - воробышка гнездо,
РЕ - деревья во дворе,
МИ - котёнка покорми,
ФА - в лесу кричит сова,
СОЛЬ - играет детвора,
ЛЯ - запела вся земля,
СИ - поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться к ДО!
ФЛ. Видишь, Ре-Ми, какие умные у нас ребята! А скажите, пожалуйста, как называется человек, который придумывает музыку (Композитор). А скажите, пожалуйста, как называется человек, который исполняет эту музыку? (Музыкант). Сегодня к нам пришли маленькие музыканты-исполнители. Встречаем!
Инсценировка песни «Веселые музыканты» музыка А Филиппенко
(трое с музыкальными игрушками, два зайца).
ФЛ. У нас ещё есть один гость. Эта наша подружка, которую зовут Фасолька. Она умеет играть на настоящей скрипочке. Встречаем нашу Фасольку. Под музыку можно петь и танцевать, а ещё под музыку можно рисовать. Кто из вас хочет попробовать порисовать под музыку. (К мольберту приглашаются несколько детей, а остальные «рисуют» невидимой кистью)
Выступление на скрипке Надежды Константиновны.
После выступления спрашивают у детей какой это инструмент, что он напоминает и т.п.
Дальше на экране появляется фрагмент из мультфильма «Маша и Медведь», где Маша играет в оркестре на различных инструментах.
ФЛ. На каких музыкальных инструментах играла Маша? (Дети перечисляют)
Как называется группа инструментов, где есть струны? (Струнная)
Как называется группа инструментов, куда дуют? (Духовая)
Как называется группа инструментов, которые ударяются? (Ударная)
Звучит музыка П.И. Чайковского из балета
Дети изображают игру на воображаемых инструментах.
ФЛ. Молодцы! Похлопали себе. Ребята, давайте, чтобы Ре-Ми и вы навсегда запомнили наш волшебный музыкальный праздник мы с вами дружно споём песню.
Дети исполняют песню «Всюду музыка живёт»
ФЛ. Мы с Ре-Ми прощаемся с вами и хотим вам пожелать, чтобы каждый день ваш был наполнен весёлыми нотками и яркими красками музыки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Музыки в детском саду и начальной школе
Сценарий мероприятия расчитан для старших дошкольников и учащихся первых классов. Международный день музыки отмечается 1 октября. Для приобщения детей к истокам мировой музыкальной культуры проводится...
Проект один день из жизни детского сада в старшей группе по теме «Ткани всякие нужны, ткани всякие важны»
Дети старшей группы в течении всего дня изучают разные виды тканей в различных видах деятельности....
Международный «День Музыки» в детском саду Познавательно логопедическое занятие «Домик музыкантов»
Цель:Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять кругозор, умение слушать, показать красоту осени через произведения искусства (классической музыки) , запоминание нот с п...
Познавательно логопедическое занятие «Домик музыкантов». Международный «День Музыки» в детском саду
Цель:Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять кругозор, умение слушать, показать красоту осени через произведения искусства (классической музыки) , запоминание нот с п...
День музыки в детском саду. Музыкальная викторина для детей подготовительной группы
Сценарий музыкальной викторины для детей подготовительной группы составлен так, что не требует длительной подготовки ни от детей, ни от взрослых. Праздник проходит легко и весело, в ...
ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ. МАТЕРИАЛ (СТАРШАЯ ГРУППА) НА ТЕМУ. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «9 МАЯ — ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. Задач...
День Музыки в детском саду (фотоотчёт)
Чтобы радостно нам жить, будем с музыкой дружить! Международный день музыки - праздник, который отмечается во всём мире 1 октября. А на 6 октября приходится День детской музыки. Придума...