Авторская музыкально-литературная композиция "Семья"
методическая разработка (старшая группа)
Данная композиция направлена на формирование у детей ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях членов семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya.docx | 20.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 106 «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
АВТОРСКАЯ
МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНАЯ
КОМПОЗИЦИЯ
«Семья»»
Музыкальный руководитель:
Пышкина Ж.В.
г.Луганск
2017
МУЗЫКАЛЬНО–ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
«Семья»
Цель: Формировать у детей ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях членов семьи.
Задачи:
-формировать у детей положительный образ семьи;
-содействовать укреплению доброжелательных взаимоотношений в семье;
-гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;
-воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи.
Оборудование: аудиоцентр, воздушные шары, костюмы для танцев.
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!
В нашем зале мы сегодня
Собрались вовсе не спроста.
Начинаем наш концерт мы
Под названием «Семья».
(Дети под весёлую музыку вбегают в зал).
Ребёнок 1: Мы сегодня приглашаем
В гости дедушек и пап,
Своих бабушек хороших
И любимых наших мам.
Ребёнок 2: Два дедули, две бабули,
Папа, мамочка и я.
Вот так и получается
Обычная семья.
(Дети исполняют песню «Семья»(муз. и сл. К.Макаровой)).
Ребёнок 3: Самый главный в семье нашей-
Мой дедуля, он всех старше.
С ним частенько мы гуляем,
В парке детском отдыхаем.
С ним не скучно никогда,
Учит жизни он меня.
Мой дедуля дорогой-
Самый лучший, вот такой!
(Ребёнок читает стихотворение «Мой дедуля» А.Чурбанова).
Ребёнок 4: А кто с дедулей рядышком?
Конечно, это бабушка!
(Дети исполняют песню «Золотая свадьба»(муз. Р.Паулса, ст.И.Резника).
Ребёнок 5: Если в доме бабушка,
Я всегда с ней рядышком.
Шуточная сценка (Диалог бабушки и внучки):
Бабушка: Что за внучка у меня?
Внучка: Я, бабуля, егоза!
Бабушка: Ни минутки не скучаешь.
Скачешь, бегаешь, играешь.
Внучка: Ты тоже, бабушка, такая.
Трудишься, не приседая.
Всё готовишь, убираешь,
Да ещё со мной играешь.
Бабушка: Ай да внучка у меня!
Внучка: Я же копия твоя!
(Внучка целует бабушку и исполняет песню «Наша бабушка»
(муз. А.Кудряшова, сл. И.Яворовской)).
Ребёнок 6: Как хорошо, что рядышком
Дедушка мой и бабушка!
Вы друг друга за руки возьмите,
Для внучат своих спляшите.
(Танец дедушки и бабушки «Кадриль»).
Ребёнок 7: Наши бабушки родные,
Ваши руки-золотые!
Пирожки вы нам печёте,
Нас всегда вы в гости ждёте.
Свяжете носочки нам
Своим любимым малышам,
Приласкаете всегда.
Вы, бабули, хоть куда!
(Дети исполняют песню «Ах, бабуля-бабушка!» (сл. и муз. О.Шевченко)).
Ребёнок 8: Мама - нет дороже слова!
С детства всем оно знакомо.
Мама - радость ты моя,
Очень я люблю тебя!
Лучик солнца, ты мой свет,
Тебя дороже в жизни нет!
Ребёнок 9: Пригласить хотим сейчас
Мы на танец, мамы, вас!
(Танец с мамами под фонограмму песни «Моя мама (муз. и сл. И.Черник)).
Ребёнок10: Маму очень я люблю,
А с папы я пример беру.
Он спортом занимается,
Ещё и закаляется.
Водит он машину клёво.
С папой всё у нас толково.
Дел у нас всегда гора,
Мы – большие мастера!
(Мальчик исполняет песню «Мы с папой»(муз. К.Мяскова, сл. Л.Ревы)).
Ребёнок11:Я ребёнок озорной,
Трудно справиться со мной.
То я, как юла, кручусь,
То я плачу, то смеюсь.
Как же справиться со мной?
Думаю, что всей семьёй.
(Танец детей под фонограмму песни К.Орбакайте «Губки бантиком»).
Ребёнок12:Вот, что всем скажу вам я:
Без семьи никак нельзя!
Две бабули, два дедули,
Папа, мамочка и я-
Неразлучные друзья!
( Дети исполняют песню «Моя семья» (муз. Л.Семёновой, сл. В.Семернина))
Ведущая: Сегодня наши дети
Для вас всех выступали.
Мы рады, что вы семьями
Были все здесь с нами.
Ведь семья - это радость,
Семья – это свет,
Дороже семьи
Ничего в мире нет!
(Дети приглашают своих родителей на общий танец под фонограмму
песни А.Ермолова «Моя семья»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-методическая разработка "Пушкинская лира". Музыкально-литературная гостиная на тему творчества А.С. Пушкина
Знакомство с творчеством поэта А.С.Пушкина: стихи и сказки. В сценарии используются материалы следующих произведений: стихотворение, посвященное Арине Родионовне, "Сказка о царе Салтане, о его славном...
Конспект музыкально-литературного вечера в 10 классе. Тема: "Музыкальный Чехов"
Конспект музыкально-литературного вечера в 10 классе к ВКР "Музыкальные страницы рассказов А. П. Чехова на уроках литературы в школе"....
Авторская музыкально-литературная композиция "Пусть миром правит доброта"
Данная композиция направлена на воспитание у детей нравственно-патриотических качеств и на расширение знаний детей о родном городе Луганске,его выдающихся людях,героях Луганщины в процессе музыкально-...
«К нам гости пришли» авторская музыкально-литературная композиция
laquo;К нам гости пришли»авторская музыкально-литературная композиция...
Авторская музыкально-литературная композиция "Знают взрослые и дети - семья важней всего на свете"
Данная композиция направлена на развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью...
Авторский сценарий музыкально-литературного мероприятия, посвященного Дню Победы "«Я помню, я горжусь» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
http://www.1urok.ru/categories/25Сценарий развлечения предназначен для дошкольников 5-7 лет. Песни исполняются в сопровождении минусовых фонограмм....