Авторская музыкально-литературная композиция "Семья"
методическая разработка (старшая группа)

Пышкина Жанна Витальевна

Данная композиция направлена на формирование у детей ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях членов семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya.docx20.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЯСЛИ-САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 106 «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

АВТОРСКАЯ

МУЗЫКАЛЬНО – ЛИТЕРАТУРНАЯ

КОМПОЗИЦИЯ

 «Семья»»

                                                               Музыкальный руководитель:

                                       Пышкина Ж.В.

г.Луганск

2017

МУЗЫКАЛЬНО–ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«Семья»

        

Цель: Формировать у детей ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях членов семьи.

Задачи:

-формировать у детей положительный образ семьи;

-содействовать укреплению доброжелательных взаимоотношений в семье;

-гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;

-воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи.

Оборудование: аудиоцентр, воздушные шары, костюмы для танцев.

        Ход праздника

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости!

                    В нашем зале мы сегодня

                    Собрались вовсе не спроста.

                    Начинаем наш концерт мы

                    Под названием «Семья».

(Дети под весёлую музыку вбегают в зал).

Ребёнок 1: Мы сегодня приглашаем

                    В гости дедушек и пап,

                    Своих бабушек хороших

                    И любимых наших мам.

Ребёнок 2: Два дедули, две бабули,

                    Папа, мамочка и я.

                    Вот так и получается

                    Обычная семья.

(Дети исполняют песню «Семья»(муз. и сл. К.Макаровой)).

Ребёнок 3: Самый главный в семье нашей-

                    Мой дедуля, он всех старше.

                    С ним частенько мы гуляем,

                    В парке детском отдыхаем.

                    С ним не скучно никогда,

                    Учит жизни он меня.

                    Мой дедуля дорогой-

                    Самый лучший, вот такой!

(Ребёнок читает стихотворение «Мой дедуля» А.Чурбанова).

Ребёнок 4: А кто с дедулей рядышком?

                    Конечно, это бабушка!

(Дети исполняют песню «Золотая свадьба»(муз. Р.Паулса, ст.И.Резника).

Ребёнок 5: Если в доме бабушка,

                    Я всегда с ней рядышком.

Шуточная сценка (Диалог бабушки и внучки):

Бабушка:  Что за внучка у меня?

Внучка:     Я, бабуля, егоза!

Бабушка:   Ни минутки не скучаешь.

                    Скачешь, бегаешь, играешь.

Внучка:     Ты тоже, бабушка, такая.

                    Трудишься, не приседая.

                    Всё готовишь, убираешь,

                    Да ещё со мной играешь.

Бабушка:  Ай да внучка у меня!

Внучка:     Я же копия твоя!

(Внучка целует бабушку и исполняет песню «Наша бабушка»

(муз. А.Кудряшова, сл. И.Яворовской)).

Ребёнок 6: Как хорошо, что рядышком

                    Дедушка мой и бабушка!

                    Вы друг друга за руки возьмите,

                    Для внучат своих спляшите.

(Танец дедушки и бабушки «Кадриль»).

Ребёнок 7: Наши бабушки родные,

                    Ваши руки-золотые!

                    Пирожки вы нам печёте,

                    Нас всегда вы в гости ждёте.

                    Свяжете носочки нам

                    Своим любимым малышам,

                    Приласкаете всегда.

                    Вы, бабули, хоть куда!

(Дети исполняют песню «Ах, бабуля-бабушка!» (сл. и муз. О.Шевченко)).

Ребёнок 8: Мама - нет дороже слова!

                    С детства всем оно знакомо.

                    Мама - радость ты моя,

                    Очень я люблю тебя!

                    Лучик солнца, ты мой свет,

                    Тебя дороже в жизни нет!

Ребёнок 9: Пригласить хотим сейчас

                    Мы на танец, мамы, вас!

(Танец с мамами под фонограмму  песни «Моя мама (муз. и сл. И.Черник)).

Ребёнок10: Маму очень я люблю,

                     А с папы я пример беру.

                     Он спортом занимается,

                     Ещё и закаляется.

                     Водит он машину клёво.

                     С папой всё у нас толково.

                     Дел у нас всегда гора,

                     Мы – большие мастера!

(Мальчик исполняет песню «Мы с папой»(муз. К.Мяскова, сл. Л.Ревы)).

Ребёнок11:Я ребёнок озорной,

                    Трудно справиться со мной.

                    То я, как юла, кручусь,

                    То я плачу, то смеюсь.

                    Как же справиться со мной?

                    Думаю, что всей семьёй.

(Танец детей под фонограмму песни К.Орбакайте «Губки бантиком»).

Ребёнок12:Вот, что всем скажу вам я:

                    Без семьи никак нельзя!

                    Две бабули, два дедули,

                    Папа, мамочка и я-

                    Неразлучные друзья! 

( Дети исполняют песню «Моя семья»  (муз. Л.Семёновой, сл. В.Семернина))

Ведущая:  Сегодня наши дети

                    Для вас всех выступали.

                    Мы рады, что вы семьями

                    Были все здесь с нами.

                    Ведь семья - это радость,

                    Семья – это свет,

                    Дороже семьи

                    Ничего в мире нет!

(Дети приглашают своих родителей на общий танец под фонограмму

 песни А.Ермолова «Моя семья»).

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-методическая разработка "Пушкинская лира". Музыкально-литературная гостиная на тему творчества А.С. Пушкина

Знакомство с творчеством поэта А.С.Пушкина: стихи и сказки. В сценарии используются материалы следующих произведений: стихотворение, посвященное Арине Родионовне, "Сказка о царе Салтане, о его славном...

Конспект музыкально-литературного вечера в 10 классе. Тема: "Музыкальный Чехов"

Конспект музыкально-литературного вечера в 10 классе к ВКР "Музыкальные страницы рассказов А. П. Чехова на уроках литературы в школе"....

Авторская музыкально-литературная композиция "Пусть миром правит доброта"

Данная композиция направлена на воспитание у детей нравственно-патриотических качеств и на расширение знаний детей о родном городе Луганске,его выдающихся людях,героях Луганщины в процессе музыкально-...

«К нам гости пришли» авторская музыкально-литературная композиция

laquo;К нам гости пришли»авторская музыкально-литературная композиция...

Авторская музыкально-литературная композиция "Знают взрослые и дети - семья важней всего на свете"

Данная композиция направлена на развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью...

Авторский сценарий музыкально-литературного мероприятия, посвященного Дню Победы "«Я помню, я горжусь» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

http://www.1urok.ru/categories/25Сценарий развлечения предназначен для дошкольников 5-7 лет. Песни исполняются в сопровождении минусовых фонограмм....