конспект сценария -развлечения "На поляне сказок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Пороведённое мероприятие даёт детям большой заряд бодрости и радости, желание учавствовать во всех играх, мероприятие направлено на укрепление здоровья детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_polyanu_skazok_-_razvlechenie.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «На поляну сказок»
Цель :
Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними играми.
Задачи:
- формировать представление детей об зимних видах спорта
- Развивать речь.
- способствовать формированию целеустремленности, настойчивости
- обеспечить активное включение детей в разнообразные виды деятельности
- развивать творческое начало, физические способности дошкольников, поддерживать и развивать детскую инициативность
- учить преодолевать возникающие трудности и проблемы
Ведущий: Эй, ребята – дошколята!
Мерзнут руки, мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима!
Ведущий: Да, сейчас у нас зима. А зима, какая?
Дети: Снежная, морозная, холодная.
Всё вокруг замело
Снег белый, снег лохматый,
Мы расчистим снег лопатой!
(Муз. Ритмичные движения, Зимняя дорожка. Муз. Рустамова слова Островского)
Мы идём, мы идём.
Громко песенку поём(2раза)
Прыгнем раз, да прыгнем два,
Прыгать рады мы всегда!
Мы идём, мы идём. Громко песенку поём.
Вед: Мы долго шли и пришли к избушке. Да она ледяная! Кто же там живёт?
На лесной опушке в ледяной избушке, Бабушка Зима живёт,
Пряжу снежную прядёт
Здравствуй, Бабушка Зима!
Зима: Здравствуйте дети! Вы ко мне долго шли? А давайте согреемся! Попляшем.
(Танец «Зимняя пляска»).
Дети: Бабушка Зима, а тебе кто украсил так домик?
Это мои снежинки
(Берёт палочки на которых снежинки подвешены)
Вы снежинки берите и на танец выходите. (Танец снежинки)
Зима: Как вы хорошо танцуете, а у меня для вас подарок есть, вчера зайчата в снежки играли и оставили снежок, но он не простой – он волшебный, дорогу вам укажет, куда бы вы не пошли, но надо выполнять и его условия
Вед. Ой! Мы как раз идём на поляну сказок! И мы воспользуемся волшебным снежком, ребята, а это что? Треугольник, квадрат, овал, круг и что – то написано:
Треугольник –по этой дороге пойдёшь – потеряешь рукавичку.
Квадрат: прокатись на горке, но не попадёшь на поляну сказок.
Овал – в ямку упадёшь.
Круг – пойдёшь по короткой дороге.
По какой дороге нам идти? Ребята выберите фигурку!
Дети: По дороге, где нарисован круг!
Вед: Веди нас снежный ком. Пошли мы по короткой дорожке,
ребята, а чьи это следы?
1.реб: это зайчика следы, а вот и он сам!
Заяц: Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.
К зиме ребята побелел, шубу новую надел.
Под кустом я присяду, спрячусь под сосной,
Не увидит, не узнает зверь меня лесной.
Вед: зайка, а скажи где здесь поляна сказок?
Зайка: скажу, если вы отгадаете загадку, ведь вы любите сказки?
Да!
« В сказочке герой живёт
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка,
Прыгнул прямо на дорожку!
Дети: (колобок)
Ведущий: Молодцы, идите прямо, дорогу вам покажет снежный ком.
А Х! ворона – баробона по лесу летала. И детей на тропинке она увидала.
Выбегает ворона: ой! А я тоже хочу загадать загадку!
Ведущая: Загадывай!
Ворона: Много сказок есть на свете
Сказки эти любят дети.
А вот как они их знают,
Я сейчас сама узнаю:
«По лесу идёт шишки собирает, песенки поёт? Кто это?»
Дети: мишка, косолапый и сказка про мишку, называется «Зимняя сказка!»
Молодцы,
А со мной поиграть не хотите?
Ворона летела, ворона летела! (Бегают машут руками)
Увидела кустик – присела (присели)
Ворона устала и закричала: Кар – кар – кар!
Ведущая: Как тебя зовут? –Ворона
Карповна!
Что ты делаешь ворона? – каркаю!
Что ты каркаешь ворона? –нравится!
Хороша я, хороша я! Красавица!
Дети: ты ворона не зевай и детей догоняй!( Игра повторяется2 раза.)
Ворона: я вам помогу дойти, так уж и быть пропущу по дорожке вместе со снежным комом.
Дети идут по сугробам, друг за дружкой, поднимают выше ноги след в след.
Ведущая: Дети, замёрзли?
Погреемся!
Ручками мы Хлоп – хлоп!
Ножками мы топ- топ,
Глазками мы миг – миг!
Плечиками чик – чик!
Дальше нам идти пора, ведь согрелась детвора!
Выбегает лисёнок: Ой ребята, помогите! Заболел наш Миша,
Он живёт на поляне сказок в берлоге!
Он снегу наелся!
Ведущая: Пошли ребята! Поможем Мише?
Дети: Да!
Все вместе6 идут к Мише:
Лиса: Вот и берлога его! Он плачет!
Ведущая: Мишка, мишенька, медведь
Перестань – ка ты реветь.
На ребят погляди – всю беду ты расскажи.
Мишка: я наступил на шишку,
Обозлился, погрозил, я ведь ногу повредил.
Ой, болит моя нога,
Простудился я слегка.
Ведущая: Дети, поможем мишке?
Дети – Да!
Дети:
1.Посмотрим горло - красное
2. измеряем температуру: высокая 38.
3. посмотрим животик – горячий!
4. (надевает шапочку, берёт бутылочку с микстурой)
Микстуры дадим ложечку и витамин немножечко
А ещё дадим мы мёду и горячую воду.
А на голову повязку не болей Мишутка !
И на ножку повязку.
Мишка:
Я немного толстоват, я немного косолап!
Очень я люблю реветь, под луною песни петь.
Спать люблю в своей берлоге,
Не хочу топтать я ноги!
Ведущий: Мишка, мишка не ленись, а спортсменом становись!
Ты пораньше просыпайся и зарядкой занимайся.
Физкультминутка
Дети все выходят по порядку 1.2.3.4.
Дружно делают зарядку -1.2.3.4.
Руки выше, ноги шире.
Влево, вправо поворот
Наклон вперёд, наклон назад.
Ой ребята, спасибо, я себя чувствую хорошо благодаря вам! Давайте поиграем!
Игра « Перетягивание каната»
Игра: «Мишка, мишка хватит спать,
Выходи скорей гулять.
Нас здесь много – ты один,
Спать тебе мы не дадим.
Мишка деток догони! (разбегаются)
Ведущая: Ребята, а что мы подарим Мишке? Давайте, соберём портрет мишки,☹ (собирают из разрезных картинок, можно из цветных льдинок)
Мишка: ой! Спасибо вам ребята! Я тоже вам подарок приготовил! ( шишки в них игрушки).
Ну а нам идти пора, вы оставайтесь звери лесные и снежки в лесу, а мы ещё к вам в гости придём, обязательно придём!!!
Можно включить игры:
Подвижная игра «Найди свой цвет»
/ведущий раздаёт участникам игры флажки (можно использовать флажки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов), раскладывает на площадке разноцветные обручи, соответствующие по цвету флажкам либо расставляет флажки (втыкает их в снег).
Если детей много, обручей можно взять по 2 шт. каждого цвета. Предварительно можно спросить детей, какого цвета флажок им достался. Можно использовать приём: «Поднимите вверх жёлтые флажки» - дети поднимают (и так все цвета).
По сигналу ведущего: «Раз – два – три – четыре – пять! Приглашаю вас гулять» все идут гулять. Можно использовать музыку. По сигналу: «Раз – два – три! Домой беги» дети занимают места либо в обручах, либо собираются возле флажков. Цвет домика выбирают соответственно цвету флажка. Затем дети обмениваются флажками друг с другом. Игра проводится вновь/
Ведущий
Молодцы! Хорошо знаете цвета. Давайте теперь проверим вашу внимательность.
Игровое упражнение «Цветные предметы»
/ведущий делит участников на 4-е команды, присваивает членам команд свой цвет: красный, жёлтый, синий, зелёный (можно использовать эмблемы, которые можно сделать в виде кружков, повесить на шею участников), каждой команде даёт по корзинке (можно подобрать также 4-ёх цветов) и предлагает собрать на участке предметы этого цвета.
Предметами могут быть лопатки, формочки, мячи, игрушки. Их равное количество, они находятся в разных местах площадки. Если команды проявят внимательность, то соберут равное количество предметов (5 шт.)
• Игра «Попади в ворота». Ведущая ограничивает кубиками воображаемую площадь ворот. Дети выстраиваются в 2 колонны перед воротами. Первые участники стараются по сигналу забить шайбу (воздушный шарик, их несколько) в ворота. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота
«Кто первым добежит до флажка!»: бутафорские лыжи (из плотного кар¬тона, с приделанным к ним ремешком). Дети по двое встают на линию старта и по знаку ведущего начинают движение к флажку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект _ сценарий развлечения "Масленица "
Издавна на Руси праздновали Масленицу.Традиция эта отмечается и в нашем саду .Целую Масленичную неделю проводятся развлечения .Дети знакомятся с народными играми , проводимыми на Руси,.Угощаются...
Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста
Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....
Конспект-сценарий развлечения в подготовительной группе "Поможем Бабушке Загадушке"
физкультурно - познавательное развлечение для подготовительной группы детского сада в котором решаются образовательные, развивающие, воспитательные и валеологические задачи в игровой форме....
Сценарий развлечения «Калейдоскоп сказок о дружбе»
Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы в стиле попурри «Калейдоскоп сказок о дружбе»....
Сценарий развлечения "Страна сказок" с показом кукольного спектакля "Красная шапочка"
Данное развлечение может быть использовано воспитателями в работе со старшими дошкольниками....
Сценарий развлечения "Знатоки сказок" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий предназначен для воспитателей дошкольных учреждений...
Конспект сценария развлечения в средней группе "Удивительный мир сказок"
Конспект сценария развлечения в средней группе на основе русских народных сказок"Удивительный мир сказок". Цель:развитие речи, памяти, внимания, мышления, воспитание любви к русскому яз...