Новогоднее развлечение в младшей группе (3-4 года) «Чудеса под Новый год»
материал (младшая группа) на тему
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik.docx | 71.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ПГО «Родинский детский сад»
Новогоднее развлечение
в младшей группе (3-4 года)
«Чудеса под Новый год»
Подготовила:
воспитатель
Родина Н.А.
д. Родина 2017г
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, развивать чувство прекрасного в мире искусства, развивать коммуникабельность.
Воспитательные: учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Ход праздника
Под весёлую музыку дети со Снегурочкой заходят в зал, становятся вокруг ёлки.
Снегурочка: Ах, какая у нас ёлка.
Шариков на ёлке сколько!
И пушиста, и стройна –
А вам нравится она? (ответ детей)
Снегурочка: Мы гостей сюда позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале,
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать,
И под ёлкою пушистой,
Будем вместе танцевать!
Песня про елочку
Снегурочка: Чудо - наша ёлочка!
Гостья долгожданная.
Самая любимая, самая желанная.
А ещё б нарядней стала,
Если б вдруг вся засияла
Огоньками разными –
Зелёными и красными!
Снегурочка: «Ёлочка, скорей зажгись,
Огоньками улыбнись!»
Хлопнем дружно, раз, два, три!
Ну – ка, ёлочка, гори!
(хлопают – ёлка зажигается, свет в зале выключен)
Снегурочка: В самом деле, чудеса, какая красивая ёлка.
Так давайте же, друзья, потанцуем вместе
Танец-полька
Снегурочка: Наша ёлка всем на диво,
И стройна, и велика.
Сядем тихо и посмотрим,
На неё издалека.
Ребятишки, не шумите,
А тихонько посидите.
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Звучит хитрая музыка, в зал заходит Лиса.
(Прислушивается, озирается, оглядывается, видит ёлочку,
осматривает её)
Лиса: Так, так, так! Красота!
Вижу ёлку! Чудеса! (принюхивается)
Не подвёл меня мой нюх!
Подарков чувствую я дух!
Снегурочка: Ребятки, посмотрите, а кто это к нам в гости пожаловал?
Дети: Лисичка!
Лиса: Да! Она самая Лиса! (воображает)
На весь лес – одна краса!
Но, что я вижу!
Собралось много здесь гостей (показывает на детей)
Как много маленьких детей!
Что такое, в чём секрет? (ищет себе место)
Даже мест свободных нет! (задумывается)
А быть может здесь собранье?
Или зал для ожиданья?
Все сидят, чего-то ждут,
А меня и не зовут!
Снегурочка: Ты, Лисичка не сердись!
Лучше нам всем улыбнись!
Собрались мы здесь сегодня,
Чтоб встретить праздник новогодний!
Лиса: Вот так всегда, как Новый год,
Никто Лисичку не зовёт! (обманно плачет)
А я Лиса, почти модель,
А никакая- то там не ель!
И почему мне нет почтенья!
Хотя я просто загляденье!
Вот платье модное пошила,
Даже туфельки купила!
Хочу, чтоб с нынешнего дня,
На праздник звали вы меня!
Не ёлку, а Лисичку наряжали!
Хочу, чтоб мне все песни посвящали!
Снегурочка: Песен мы про лис не знаем,
Потому не запеваем!
Лиса: (возмущается). Как же это? Почему?
Не знать песню - про лису!
Лиса: Эх! Зелёна молодёжь!
Лиса: Кстати, здесь я вижу, зайцы есть!
Ой, как много! (хлопает в ладоши) Всех не счесть!
Один! Два! Три! Четыре! Пять! Очень их хочу поймать!
Дети: Зря, лисичка, не пугай. Ты сначала нас поймай!
Игра догонялки
(Лиса догоняет детей, они убегают на места)
Лиса: (рассерженная). Мне обидно, я сердита!
Я поймать вас не смогла!
Я вам этого не прощу!
Всех сейчас я проучу!
Вот я сейчас возьму и все огонёчки с ёлочки в мешок попрячу!
Будет у меня в лесу самая красивая ёлка! (подходит к ёлке)
1-2-3 – а ну-ка, милые, быстро в мешок! («собирает» в мешок огоньки, ёлка гаснет)
Ну, хватит, а то не донесу!
Снегурочка: Ах ты, проказница – Лиса!
Немедленно верни огонёчки на ёлку!
Лиса: Вот ещё! И не подумаю! Самой пригодятся!
Снегурочка: Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте Дедушку Мороза позовем, может быть, он нам поможет?
Скажем волшебные слова, родители нам помогут
«Раз – в ладоши дружно хлопнем!
Два – ногою все притопнем!
Три – все дружно закричим!
Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!» (дети и родители выполняют движения)
(звучит музыка, Дед Мороз появляется)
Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у Вас год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Дед Мороз: Ай да елка! Как красива, как нарядна и стройна!
Но скажите, почему же, без огней стоит она (ответы детей)
Снегурочка: Дедушка Мороз! Беда! Лиса приходила сюда!
Она нас перехитрила, огонёчки утащила!
Дед Мороз: Ах, проказница-плутовка! Да она видно забыла, что Дед Мороз волшебник!
Я сейчас скажу волшебные слова и верну огонёчки на ёлочку!
(Дед Мороз «колдует», идет вокруг елки)
Дед Мороз: Ёлка, ёлка, ёлочка, зелёная иголочка!
Зажгись огнями разными, зелёными и красными,
Сияй в честь года бывшего и года наступившего!
Елка зажигается.
Дед Мороз: А теперь я всех, друзья,
Приглашаю в хоровод.
Чтобы весело и дружно,
Встретить праздник Новый год!
Дети исполняют песню» «Дед Мороз – розовые щечки»
Дед Мороз: Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.
А теперь давайте вместе покатаемся на санках.
(Дети под музыку инсценируют катание на санках)
Дед Мороз: Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь?
А вот я сейчас и проверю.
Знают все, мороз шутник,
Он хитрец и озорник!
Берегите уши, нос,
Если рядом Дед Мороз.
Игра заморожу
Дед Мороз: Покажите ваши ручки, любят, ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!
- Покажите ваши ножки, любят, ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!
- Покажите ваши ушки, ушки любят, поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!
- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.
Снегурочка: Посиди, Дедушка Мороз, а ребята тебе стихи почитают.
Читают стихи
Дед Мороз: Хорошие вы приготовили стихотворения для меня и Снегурочки.
Снегурочка: Дед Мороз, давай с ребятами поиграем.
Игра с Дедом Морозом
Дед Мороз: Буду с детками играть,
Начинаю колдовать,
Всех в зайчишек превращаю,
Попляшите, разрешаю!
Танец зайчиков
Дед Мороз: Буду с детками играть,
Начинаю колдовать,
Всех в медведей превращаю,
Покачайтесь, разрешаю!
Танец медвежат
Дед Мороз: Ой, жара, жара, какая
Ох, боюсь, сейчас растаю.
Дед Мороз: Буду с детками играть,
Начинаю колдовать,
Девочек в снежинок превращаю,
Танец снежинок
Дед Мороз: Вот теперь я охладился. Освежал, приободрился.
(Звучит музыка, входит Лиса с мешком.)
Лиса: Ну, вот, я наконец-то достану все огонечки из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные!
(Садится на пол, открывает мешок, а там снежки, высыпает их на пол.)
Ничего не понимаю! Что случилось с огоньками, замёрзли что-ли
(пробует на вкус)
Ой-ой, все зубы заморозила! Противные огоньки, они в снежки превратились!
(Сзади к Лисе подходит Дед Мороз.)
Дед Мороз: Вот и поделом тебе, Лисонька!
Лиса: (испуганно). Ах, это ты, дед Мороз?
Дед Мороз: Как тебе не стыдно забирать у ёлочки огоньки, да ещё под Новый год!
Лиса: Стыдно! Простите меня, ребятки! Прости меня, ёлочка!
Кажется, я поняла, плохо я себя вела!
Я прошу меня простить, с вами я хочу дружить!
(Подходит к детям, пожимает им руки.)
Дед Мороз: Ребята, ну что простим Лису? (ответы детей)
Лиса: Будем, будем мы дружить,
Будем, будем мирно жить!
Я со всеми помирилась,
Очень сильно изменилась!
Я готова вновь играть
И ребяток забавлять!
Здесь игра для детворы-
Белоснежные шары!
Игра со снежками
Лиса: Все, ребята, я пошла,
Мне в лесок уже пора!
До свиданья, ухожу!
Но я к вам еще приду!
Лиса убегает из зала.
Снегурочка: Светит наша елочка,
Светит очень ярко,
Значит, время подошло,
Раздавать подарки!
Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!
Я их нёс, припоминаю,
Куда дел мешок, не знаю!
Иль под ёлку положил?
Нет, не помню, позабыл…
Снегурочка: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!
Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки – он укажет,
И дорогу к ним покажет.
Вот он, мой волшебный комочек!
Снегурочка, помоги,
За комочком ты иди,
И подарочки найди!
Дед Мороз: Нашла, внученька, мои подарки?
Снегурочка: Да, Дедушка Мороз. Здесь сугроб и что-то в нем лежит… (смотрит, находит подарки)
Снегурочка: Нашла, нашла, вот они, подарки!
Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.
Дед мороз: Пришла пора проститься нужно
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый Год встречают дружно
И взрослые, и малыши!
С Новым Годом!
Снегурочка: Я в новом году желаю успеха.
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Дети вместе: До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, ёлка!
Мы веселый Новый год не забудем долго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий новогоднего развлечения в младшей группе 3-4 года 2020 г
Новый год это всегда праздник особенно для малышей , это много эмоций , радости , впечатлений , которые надолго остаются в памяти ребёнка....
Спортивный досуг во второй младшей группе (3-4 года) «Скоро, скоро Новый Год»!
Спортивный досуг во второй младшей группе (3-4 года) «Скоро, скоро Новый Год»! Задачи:Закрепить знания о празднике «Новый Год».Закреплять умение иг...
Новогодний проект информационно-творческой направленности для детей младшей группы(3-4 года) "Как мы ждали Новый Год"
Проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную, эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника....
Новогоднее развлечение для детей 4-7 лет "День рождения Нового года"
Новогодние игры с детьми на рождественские каникулы...
Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»»
Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...