Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День именинника"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.docx | 20 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«День именинника» - развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Ведущий: Сегодня у нас большой праздник. Мы отмечаем день рождения ребят, родившихся зимой и весной.
Пришла весна и воздух светел,
И синева над головой.
Среди ветвей – задира ветер
Играет нежною листвой.
И струны солнечного света
Поют мелодию без слов
О том, что скоро будет лето
И мир для праздника готов.
1-й ребенок: Все рады девице весне,
Природы видя обновленье,
Но больше всех довольны те,
Кто празднует весной рожденье.
2-й ребенок; Что желают в день рожденья?
Много радости, веселья,
Поскорее подрастать,
Маме дома помогать.
3-й ребенок: А еще желаем вам
Все: Радость приносить друзьям.
4-й ребенок: Как сегодня в день рожденья
Испекли мы каравай.
Он и сладок и высок,
Подрумяненный бочок.
5- й ребенок: Очень мы старались для друзей своих,
Испекли мы каравай лучше всех других.
Хоровод мы заведем
И для вас сейчас споем.
(Дети встают в два круга, именинники во внутреннем кругу, исполняется хоровод «Каравай»).
Ведущий; А сейчас мы приглашаем именинников на почетные места. Ваши друзья украсили вам стульчики, привязали красивые ленточки. Ваши мамы и бабушки приготовили для вас угощения. Давайте выпьем чаю, а затем повеселимся и поиграем.
(Пьют чай, звучит спокойная музыка).
Ведущий: Ребята, в цирке кто главный, смешной забавный.
Дети: Клоун!
Ведущий: Встречайте, к нам на праздник пришли клоуны.
(Раздается стук в дверь. Входит взрослый и вручает письмо).
Ведущий: Смотрите, на конверте наш адрес. Давайте вскроем его и посмотрим от кого оно.
(Вскрывает письмо, достает, оно зашифровано).
Ведущий: Я, что-то ничего в нем не понимаю. Должно быть оно зашифровано. Давайте попробуем все вместе его расшифровать.
«ПРИВЕТ, РЕБЯТА! С Тимом случилась беда. У него пропал голос. Знакомый волшебник сказал, что ребята могут ему помочь, если отгадают загадки. Ждите, скоро придем. Том.»
Ведущий: Молодцы, ребята, прочитали письмо. Ну что ж, подождем Тима и Тома. А вот кажется и они.
(Под музыку заходят Тим и Том. Том здоровается со всеми детьми за руку).
Том: Поздравляю! Поздравляю! (Обходит всех именинников, здоровается за руку, разворачивается к Тиму и тоже хочет пожать ему руку).
Том: Поздравляю! (Рот у Тима заклеен кусочками липкой ленты). Ой, а с чем тебя поздравлять? С тем, что голос пропал? (Тим расстроен, чуть не плачет). Ребята, знаете, как он вчера в цирке кричал – хотел оркестр перекричать. Да ничего не получилось. А сегодня встал без голоса. Эх, что же мне с тобой делать? (Обходит Тима, усаживает его на стул). Ладно, посиди. Волшебник что сказал? Ребята могут тебе помочь. Поможете, ребята, Тиму?
Дети: Да!
Том; Тогда вот вам первое задание: нужно с закрытыми глазами нарисовать портрет Тима.
(Дети выполняют задание, а Тим тем временем незаметно отрывает один кусочек липкой ленты, вскакивает, радуется, пробует что-то сказать, но не получается).
Том: (обращается к Тиму). Ну что, не помогло? Что ж, тогда вот второе задание: спойте песню про насекомое, но не муху. Высоко прыгает, но не саранча, зеленый, но не гусеница.
Дети: Про кузнечика!
Том: Правильно, а из какого мультфильма эта песенка?
Дети: Приключения Незнайки.
Том; Правильно, поют все!
(Дети под фонограмму поют песню. Том и Тим пляшут, под конец Тим снимает один кусочек ленты).
Том: Ну, Тим, скажи нам что-нибудь.
Тим: (в щелочку) Что ?
Том: Ну, скажи: «Хорошая погода!»
Тим: Где (показывает за окно) хорошая погода?
Том: (смотрит тоже в окно) В Африке, вот где. Нет, ты еще плохо говоришь. Надо ребят попросить третье задание выполнить. Угадайте мелодию! Из какого мультфильма или фильма эта песня.
(Дети угадывают 5-6 мелодий, а Тим тем временем снял еще один кусочек ленты, остается еще один).
Том: Ну, что, Тим?
Тим: Нормально, но не совсем. Ой, ребята, как хорошо, когда можешь говорить. Вот только рот у меня еще до конца не открывается. Том, можно я теперь поиграю с ребятами?
Том: Ну, давай!
Тим: Я буду читать стихи, а вы заканчивайте строчку.
Поздним летом в огород
Собирается народ.
Зрел все лето урожай!
Что собрали, угадай?
Здесь весною было пусто.
Летом выросла (капуста).
Солнышко светило, чтоб
Ярче зеленел (укроп).
Собираем мы в лукошко
Очень крупную (картошку).
От дождя земля намокла –
Вылезай, толстушка (свекла).
Из земли – за чуб плутовку!
Тянем сочную (морковку).
Надо низко наклониться
Чтобы вытащить (редиску).
Помогает деду внук –
Собирает с грядки (лук).
Просит дедушка Федюшку:
Собери еще (петрушку).
Вот зеленый толстячок –
Крупный, гладкий (кабачок).
И красавец великан
Темно-синий (баклажан).
Вот и все! Хоть и устали
Урожай мы весь собрали!
Тим: Молодцы, ребята! Хорошо знаете овощи!
Том; Ребята-то молодцы! А тебе хоть это помогло?
Тим; Нет пока.
Том: А ты делай упражнения, растягивай рот.
(Том показывает артикуляционное упражнение, но у Тима не получается).
Том: Ладно, посиди. Последняя попытка, а для ребят последнее задание. Кто лучше всех расскажет веселое стихотворение, тот сможет помочь Тиму. А ты, Тим, внимательно слушай и выбирай.
(Чтение веселых стишков – именинники).
- Оса в комнате.
- Подарок.
- Крапива.
- Сушки.
- Пчела.
- Познакомился.
- Ну и гость.
- Колючки.
- Петушки.
- Трубач и трубочист.
- Щенок и кошка.
- Мышь и кошка.
(Выбранный ребенок помогает Тиму).
Тим; Ура! Я теперь такой же как все! Я могу говорить, петь, кричать.
Том: Тихо, тихо, ты уже забыл, что с тобой приключилось? Ребята, вы тоже громко кричите в группе?
Дети: Нет!
Ведущий: Тим, Том, вы вместе с ребятами так старались и выполнили столько заданий, что наверное вы проголодались. Присядьте за стол, попейте чай. А мы с ребятами немного поиграем.
- Кто больше соберет шариков.
- Задание в шариках.
- Назови одним словом.
- Реши загадку-шутку.
- Удочка.
- Быстрый мяч.
Ведущий: А теперь, еще раз давайте поздравим наших именинников.
1-й ребенок: С днем рожденья поздравляем,
И от всей души желаем:
Будьте вы всегда здоровые,
Умные, веселые.
2-й ребенок: Девочки! Будьте здоровыми и счастливыми,
Будьте прилежными и правдивыми!
Как березки в поле
Вырастайте на воле!
3-й ребенок: Мальчики! Будьте здоровыми и счастливыми,
Будьте прилежными и правдивыми!
Как дубочки в поле
Вырастайте на воле!
Ведущий: А теперь все вместе споем песню из мультфильма про «Крокодила Гену и Чебурашку».
Том: Тим, нам ведь пора уходить, скоро начинается представление в цирке.
Тим: Значит пора дарить подарки именинникам. Где мой портфель? (Ищет, находит).
Тим и Том (вместе): С днем рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем.
(Вызывают детей по очереди, вручают подарки).
Тим: До свидания, ребята!
Том: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Тополёк» Развлечения для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Путешествие по стране Винтика и Шпунтика». Составила
Развлечения для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Путешествие по стране Винтика и Шпунтика». Составила...
Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»
«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»
Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...
развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"
Материал предназначен для музыкальных руководителей ,составлен на основе фольклора....
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения для детей старшей группы "День именинников"
Снерий развлечения для детей старшего дошкольного возраста написан в виде пиратской вечеринки, где дети искали карту с кладом, выполняли различные задания пиратов. Роли ведущих пиратов исполняли родит...