Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День именинника"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Поздравить детей, родившихся весной, с днем рождения. Создать веселое, радостное настроение. Доброжелательно встретить гостей - клоунов Тима и Тома. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx20 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День именинника» - развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

   Ведущий: Сегодня у нас большой праздник. Мы отмечаем день рождения ребят, родившихся зимой и весной.

Пришла весна и воздух светел,

И синева над головой.

Среди ветвей – задира ветер

Играет нежною листвой.

И струны солнечного света

Поют мелодию без слов

О том, что скоро будет лето

И мир для праздника готов.

1-й ребенок: Все рады девице весне,

                         Природы видя обновленье,

                         Но больше всех довольны те,

                         Кто празднует весной рожденье.

2-й ребенок; Что желают в день рожденья?

                          Много радости, веселья,

                          Поскорее подрастать,

                          Маме дома помогать.

3-й ребенок: А еще желаем вам

Все:   Радость приносить друзьям.

4-й ребенок: Как сегодня в день рожденья

                         Испекли мы каравай.

                         Он и сладок и высок,

                         Подрумяненный бочок.

5- й ребенок: Очень мы старались для друзей своих,

                          Испекли мы каравай лучше всех других.

                          Хоровод мы заведем

                          И для вас сейчас споем.

(Дети встают в два круга, именинники во внутреннем кругу, исполняется хоровод «Каравай»).

Ведущий; А сейчас мы приглашаем именинников на почетные места. Ваши друзья украсили вам стульчики,  привязали красивые ленточки. Ваши мамы и бабушки приготовили для вас угощения. Давайте выпьем чаю, а затем повеселимся и поиграем.

        (Пьют чай, звучит спокойная музыка).

   Ведущий: Ребята, в цирке кто главный, смешной забавный.

   Дети: Клоун!

   Ведущий: Встречайте, к нам на праздник пришли клоуны.

      (Раздается стук в дверь. Входит взрослый и вручает письмо).

   Ведущий: Смотрите, на конверте наш адрес. Давайте вскроем его и посмотрим от кого оно.

       (Вскрывает письмо, достает, оно зашифровано).

    Ведущий: Я, что-то ничего в нем не понимаю. Должно быть оно зашифровано. Давайте попробуем все вместе его расшифровать.

     «ПРИВЕТ, РЕБЯТА! С Тимом случилась беда. У него пропал голос. Знакомый волшебник сказал, что ребята могут ему помочь, если отгадают  загадки. Ждите, скоро придем. Том.»

     Ведущий: Молодцы, ребята, прочитали письмо. Ну что ж, подождем Тима и Тома. А вот кажется и они.

       (Под музыку заходят Тим и Том. Том здоровается со всеми детьми за руку).

      Том: Поздравляю! Поздравляю! (Обходит всех именинников, здоровается за руку, разворачивается к Тиму  и тоже хочет пожать ему руку).

       Том: Поздравляю! (Рот у Тима заклеен кусочками липкой ленты). Ой, а с чем тебя поздравлять? С тем, что голос пропал? (Тим расстроен, чуть не плачет). Ребята, знаете, как он вчера в цирке кричал – хотел оркестр перекричать. Да ничего не получилось. А сегодня встал без голоса. Эх, что же мне с тобой делать? (Обходит Тима, усаживает его на стул). Ладно, посиди. Волшебник что сказал? Ребята могут тебе помочь. Поможете, ребята, Тиму?

      Дети: Да!    

      Том; Тогда вот вам первое задание: нужно с закрытыми глазами нарисовать портрет Тима.

         (Дети выполняют задание, а Тим тем временем незаметно отрывает один кусочек липкой ленты, вскакивает, радуется, пробует что-то сказать, но не получается).

       Том: (обращается к Тиму). Ну что, не помогло? Что ж, тогда вот второе задание: спойте песню про насекомое, но не муху. Высоко прыгает, но не саранча, зеленый, но не гусеница.

        Дети: Про кузнечика!

        Том: Правильно, а из какого мультфильма эта песенка?

        Дети: Приключения Незнайки.

        Том; Правильно, поют все!

               (Дети под фонограмму поют песню. Том и Тим пляшут, под конец Тим снимает один кусочек ленты).

          Том: Ну, Тим, скажи нам что-нибудь.

          Тим: (в щелочку) Что ?

          Том: Ну, скажи: «Хорошая погода!»

          Тим: Где (показывает за окно) хорошая погода?

          Том: (смотрит тоже в окно) В Африке, вот где. Нет, ты еще плохо говоришь. Надо ребят попросить третье задание выполнить. Угадайте мелодию! Из какого мультфильма или фильма эта песня.

                (Дети угадывают 5-6 мелодий, а Тим тем временем снял еще один кусочек ленты, остается еще один).

           Том: Ну, что, Тим?

           Тим: Нормально, но не совсем. Ой, ребята, как хорошо, когда можешь говорить. Вот только рот у меня еще до конца не открывается. Том, можно я теперь поиграю с ребятами?

            Том: Ну, давай!

            Тим: Я буду читать стихи, а вы заканчивайте строчку.

Поздним летом в огород

Собирается народ.

Зрел все лето урожай!

Что собрали, угадай?

                                                                  Здесь весною было пусто.

                                                                  Летом выросла (капуста).

Солнышко светило, чтоб

Ярче зеленел (укроп).

                                                                 Собираем мы в лукошко

                                                                 Очень крупную (картошку).

От дождя земля намокла –

Вылезай, толстушка (свекла).

                                                                  Из земли – за чуб плутовку!

                                                                  Тянем сочную (морковку).

Надо  низко наклониться

Чтобы вытащить (редиску).

                                                                  Помогает деду внук –

                                                                  Собирает с грядки (лук).

Просит дедушка Федюшку:

Собери еще (петрушку).

                                                                  Вот зеленый толстячок –

                                                                  Крупный, гладкий (кабачок).

И красавец великан

Темно-синий (баклажан).

                                                                   Вот и все! Хоть и устали

                                                                   Урожай мы весь собрали!

         Тим: Молодцы, ребята! Хорошо знаете овощи!

         Том; Ребята-то молодцы! А тебе хоть это помогло?

         Тим; Нет пока.

          Том: А ты делай упражнения, растягивай рот.

             (Том показывает артикуляционное упражнение, но у Тима не получается).

          Том: Ладно, посиди. Последняя попытка, а для ребят последнее задание. Кто лучше всех расскажет веселое стихотворение, тот сможет помочь Тиму. А ты, Тим, внимательно слушай и выбирай.

             (Чтение веселых стишков – именинники).

  1. Оса в комнате.
  2. Подарок.
  3. Крапива.
  4. Сушки.
  5. Пчела.
  6. Познакомился.
  7. Ну и гость.
  8. Колючки.
  9. Петушки.
  10. Трубач и трубочист.
  11. Щенок и кошка.
  12. Мышь и кошка.    

    (Выбранный ребенок помогает Тиму).

  Тим; Ура! Я теперь такой же как все! Я могу говорить, петь, кричать.

  Том: Тихо, тихо, ты уже забыл, что с тобой приключилось? Ребята, вы тоже громко кричите в группе?

  Дети: Нет!

   Ведущий: Тим, Том, вы вместе с ребятами так старались и выполнили столько заданий, что наверное вы  проголодались. Присядьте за стол, попейте чай. А мы с ребятами немного поиграем.

  1. Кто больше соберет шариков.
  2. Задание в шариках.
  3. Назови одним словом.
  4. Реши загадку-шутку.
  5. Удочка.
  6. Быстрый мяч.

Ведущий: А теперь, еще раз давайте поздравим наших именинников.

1-й ребенок: С днем рожденья поздравляем,

                         И от всей души желаем:

                         Будьте вы всегда здоровые,

                         Умные, веселые.

2-й ребенок: Девочки! Будьте здоровыми и счастливыми,

                         Будьте прилежными и правдивыми!

                         Как березки в поле

                         Вырастайте на воле!

    3-й ребенок: Мальчики! Будьте здоровыми и счастливыми,

                             Будьте прилежными и правдивыми!

                             Как дубочки в поле

                             Вырастайте на воле!

   Ведущий: А теперь все вместе споем песню из мультфильма про «Крокодила Гену и Чебурашку».

       Том: Тим, нам ведь пора уходить, скоро начинается представление в цирке.

       Тим: Значит пора дарить подарки именинникам. Где мой портфель? (Ищет, находит).

       Тим и Том (вместе): С днем рожденья поздравляем,

                                             Счастья, радости желаем.

         (Вызывают детей по очереди, вручают подарки).

         Тим: До свидания, ребята!

         Том: До свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей дошкольного возраста с русскими народными традициями. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Прощай, масленица!»

«Свой обычай в чужой дом не вноси» «Не сошлись обычаями, не бывать дружбе» Проблема приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре, народным традициям неоднократно рассматривалась у...

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»

Мероприятие  разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...

развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"

Материал предназначен для музыкальных  руководителей ,составлен на основе фольклора....

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей старшей группы "День именинников"

Снерий развлечения для детей старшего дошкольного возраста написан в виде пиратской вечеринки, где дети искали карту с кладом, выполняли различные задания пиратов. Роли ведущих пиратов исполняли родит...