Музыкальная гостиная "День Матери"
материал (средняя группа) на тему

Сёмка Татьяна Викторовна

Сценарий мероприятия к празднику "День Матери"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_gostinaya_den_materi_sr._gr.docx19.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная гостиная «День Матери» для детей средней группы

с участием родителей

Цель проведения мероприятия: 

- способствовать активному вовлечению семьи в единое образовательное пространство, побудить родителей к творческому общению с детьми, создать позитивную эмоциональную атмосферу.

Ход мероприятия.

(Родители рассаживаются на стулья по периметру группы. Дети друг за другом под музыку входят в группу и выстраиваются в полукруг.)

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня, в этот ноябрьский вечер, мы собрались все вместе, чтобы признаться нашим любимым, самым нежным и добрым, самым красивым и родным мамочкам в любви и поздравить их с Днём матери. Праздник День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Так что у всех нас ещё будет возможность поздравить наших мам с праздником в семейном кругу. А сегодня в преддверии праздника, дорогие мамочки, ваши дети поздравляют вас в стенах детского сада.

Ребенок 1: Мамочка милая, добрая, славная

Ты есть у меня – это самое главное.

Прими поздравления с маминым днем,

Здоровья и счастья, успехов во всём!

Ребенок 2: Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Мамы лучше нет!

Ребенок 3: Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

Ребенок 4: Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет

И всегда простит!

Все вместе: Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем!

Воспитатель: Да, какое же это замечательное и доброе слово «мама». Когда мы его слышим - на душе сразу становится теплее. А как любят наши мамы слушать и смотреть на своих деток, как радуются нашим успехам и достижениям. И для наших мам мы всегда большие и талантливые артисты.

Песня «Мама – первое слово»

(после песни дети садятся на стульчики)

Педагог-психолог: Ма-ма…Это просто волшебное слово, Закройте глаза, прислушайтесь. И вы сразу услышите мамин голос. Он живет внутри каждого из нас, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом.

Ребята, а вы хорошо знаете голоса своих мам? Сейчас мы это проверим. Вы закроете глазки, а мамы по очереди будут говорить фразу «Я тебя люблю», кто узнает голос, своей мамы, должен сказать: «Это моя мамочка».

 Игра «Мамин голос»

Педагог-психолог: Молодцы, ребята, все отлично справились с заданием, никто не перепутал. Голос своей мамы узнали все.

Воспитатель: Сегодня наш праздник необычный: наши мамы не просто зрители, но и его активные участники – вместе со своими детьми.

Конкурс – «Сказочная разминка»

Наверное, нет таких мам, которые не читали бы детям сказки. А как вы их помните, дорогие мои, проверим. Дети, не помогайте.

- Что нашла Муха-Цокотуха?

- А что купила?

- Куда отправился Айболит лечить зверей?

- От кого убежало одеяло?

- А от кого убежала посуда?

- Как звали сыновей крокодила в сказке «Мойдодыр»?

- У кого были в гостях Винни-Пух и Пятачок?

- Что подарила Сова ослику Иа на день рождения?

- Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно»?

Молодцы наши мамы! Знают все ответы на наши задания!

Выставка портретов мам

Воспитатель: Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты. Выставка портретов перед вами. Попробуйте узнать себя и своего художника.

Мамы рассматривают и выбирают портреты.

«Знаю ли я своего ребенка»

Педагог-психолог: Перед вами лежит листок. Ваша задача, уважаемые родители, ответить на вопросы, а затем вы сравните ваши ответы с ответами детей.

1. Самое любимое занятие вашего ребенка?

2. Любимая сказка вашего ребенка?
3.Любимое блюдо вашего ребенка?
4. Как вы думаете, кто в семье самый добрый, по мнению ребенка?
5.Какая игрушка самая любимая вашего ребенка?

Сравнение  результатов  работы  с результатами  детей.

Коллективное задание «Цветик –многоцветик»

Воспитатель: Представьте, что этот цветок  ваш малыш нежный, цветущий. Напишите на лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища. (Дается 2-3 минуты для заполнения цветка). Этот цветок имени вашего малыша. Пусть лежит он в семейном альбоме, ведь это-часть его жизни, а потом станет частью истории вашей семьи.

Педагог-психолог:

Без сна ночей прошло немало.

Забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам всем, родные мамы,

За то, что вы на свете есть.

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушными, а мужья – внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам, дорогие, примите подарки от своих детей (под музыку дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Материал опубликован 16.11.2016 г.

Увлекательный квест  в музыкальную сказку, с использованием инновационных методов и технологий, новых музыкальных логических игр и разработок. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможн...

Мастер-класс музыкального руководителя (материал для дискуссионной площадки)

Знакомые стихи, объединённые одной темой, в помощь воситателям малокомплектных детских садов (авторы А. Лопатина, М. Скребцова и др.)...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

В целях наиболее успешного музыкального развития детей необходимо использовать музыкально – игровой материал, который облегчит воспитанникам процесс восприятия музыки, активизирует музыкальное в...

Доклад: " Использование музыкально - краеведческого материала в формировании музыкально – творческих способностей дошкольников".

Родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность.Ещё в своё время К. Д, Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет...

Музыкально-дидактический материал. Игра "Цветок"

Карточки по развитию эмоциональной сферы у старших дошкольников...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

Музыкальные игры предоставлены в разнообразных типах, видах и формах. Согласно традиционным взглядам ведущих психологов и педагогов  музыкальные игры делятся на дидактические, музыкально-познават...