Музыкальная гостиная "День Матери"
материал (средняя группа) на тему
Сценарий мероприятия к празднику "День Матери"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_gostinaya_den_materi_sr._gr.docx | 19.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная гостиная «День Матери» для детей средней группы
с участием родителей
Цель проведения мероприятия:
- способствовать активному вовлечению семьи в единое образовательное пространство, побудить родителей к творческому общению с детьми, создать позитивную эмоциональную атмосферу.
Ход мероприятия.
(Родители рассаживаются на стулья по периметру группы. Дети друг за другом под музыку входят в группу и выстраиваются в полукруг.)
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня, в этот ноябрьский вечер, мы собрались все вместе, чтобы признаться нашим любимым, самым нежным и добрым, самым красивым и родным мамочкам в любви и поздравить их с Днём матери. Праздник День матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Так что у всех нас ещё будет возможность поздравить наших мам с праздником в семейном кругу. А сегодня в преддверии праздника, дорогие мамочки, ваши дети поздравляют вас в стенах детского сада.
Ребенок 1: Мамочка милая, добрая, славная
Ты есть у меня – это самое главное.
Прими поздравления с маминым днем,
Здоровья и счастья, успехов во всём!
Ребенок 2: Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Ребенок 3: Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка!
Мама лучше всех!
Ребенок 4: Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет
И всегда простит!
Все вместе: Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем!
Воспитатель: Да, какое же это замечательное и доброе слово «мама». Когда мы его слышим - на душе сразу становится теплее. А как любят наши мамы слушать и смотреть на своих деток, как радуются нашим успехам и достижениям. И для наших мам мы всегда большие и талантливые артисты.
Песня «Мама – первое слово»
(после песни дети садятся на стульчики)
Педагог-психолог: Ма-ма…Это просто волшебное слово, Закройте глаза, прислушайтесь. И вы сразу услышите мамин голос. Он живет внутри каждого из нас, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом.
Ребята, а вы хорошо знаете голоса своих мам? Сейчас мы это проверим. Вы закроете глазки, а мамы по очереди будут говорить фразу «Я тебя люблю», кто узнает голос, своей мамы, должен сказать: «Это моя мамочка».
Игра «Мамин голос»
Педагог-психолог: Молодцы, ребята, все отлично справились с заданием, никто не перепутал. Голос своей мамы узнали все.
Воспитатель: Сегодня наш праздник необычный: наши мамы не просто зрители, но и его активные участники – вместе со своими детьми.
Конкурс – «Сказочная разминка»
Наверное, нет таких мам, которые не читали бы детям сказки. А как вы их помните, дорогие мои, проверим. Дети, не помогайте.
- Что нашла Муха-Цокотуха?
- А что купила?
- Куда отправился Айболит лечить зверей?
- От кого убежало одеяло?
- А от кого убежала посуда?
- Как звали сыновей крокодила в сказке «Мойдодыр»?
- У кого были в гостях Винни-Пух и Пятачок?
- Что подарила Сова ослику Иа на день рождения?
- Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно»?
Молодцы наши мамы! Знают все ответы на наши задания!
Выставка портретов мам
Воспитатель: Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты. Выставка портретов перед вами. Попробуйте узнать себя и своего художника.
Мамы рассматривают и выбирают портреты.
«Знаю ли я своего ребенка»
Педагог-психолог: Перед вами лежит листок. Ваша задача, уважаемые родители, ответить на вопросы, а затем вы сравните ваши ответы с ответами детей.
1. Самое любимое занятие вашего ребенка?
2. Любимая сказка вашего ребенка?
3.Любимое блюдо вашего ребенка?
4. Как вы думаете, кто в семье самый добрый, по мнению ребенка?
5.Какая игрушка самая любимая вашего ребенка?
Сравнение результатов работы с результатами детей.
Коллективное задание «Цветик –многоцветик»
Воспитатель: Представьте, что этот цветок ваш малыш нежный, цветущий. Напишите на лепестках ласкательные производные от имени или семейные прозвища. (Дается 2-3 минуты для заполнения цветка). Этот цветок имени вашего малыша. Пусть лежит он в семейном альбоме, ведь это-часть его жизни, а потом станет частью истории вашей семьи.
Педагог-психолог:
Без сна ночей прошло немало.
Забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам всем, родные мамы,
За то, что вы на свете есть.
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушными, а мужья – внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастья вам, дорогие, примите подарки от своих детей (под музыку дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Материал опубликован 16.11.2016 г.
Увлекательный квест в музыкальную сказку, с использованием инновационных методов и технологий, новых музыкальных логических игр и разработок. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможн...
Мастер-класс музыкального руководителя (материал для дискуссионной площадки)
Знакомые стихи, объединённые одной темой, в помощь воситателям малокомплектных детских садов (авторы А. Лопатина, М. Скребцова и др.)...
Цель и задачи: развивать стремление изучать историю родного края, татарский музыкально – игровой материал, прививать любовь к национальному искусству, развивать слуховые, вокальные, ритмические способности через игру, творческ
Цель: - формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции...
Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.
В целях наиболее успешного музыкального развития детей необходимо использовать музыкально – игровой материал, который облегчит воспитанникам процесс восприятия музыки, активизирует музыкальное в...
Доклад: " Использование музыкально - краеведческого материала в формировании музыкально – творческих способностей дошкольников".
Родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребёнка, началом, порождающим личность.Ещё в своё время К. Д, Ушинский отмечал, что «…воспитание, если оно не хочет...
Музыкально-дидактический материал. Игра "Цветок"
Карточки по развитию эмоциональной сферы у старших дошкольников...
Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.
Музыкальные игры предоставлены в разнообразных типах, видах и формах. Согласно традиционным взглядам ведущих психологов и педагогов музыкальные игры делятся на дидактические, музыкально-познават...