Спортивно-развлекательный досуг "На морских просторах".
материал (подготовительная группа) на тему

Уйманова Анна Александровна

Сценарий спортивно-развлекательного досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_morskih_prostorah.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

В зал под музыку заходят пираты с кладом.

Меткий Джо: - О, это мы удачно заплыли! Здравствуйте детишки!

Золотая Мэри: -Здравствуйте! Как вас много! А мы к вам не спустыми руками! Но давайте, познакомимся для начала!Я – Золотая Мэри, меня так зовут, потому что я всегда нахожу золото!

Меткий Джо: - А я, Меткий Джо! Потому что я самый ловкий, самый меткий на всех морских просторах!

Золотая Мэри: - Видели бы вы наш корабль! Он большой-большой и красивый красивый!А сейчас я покажу вам золото,ой, Джо,а где оно???

Пока они рассказывают заходит  Злодей  и потихоньку  уносит сокровище и кладёт конверт.

Золотая Мэри: -Что же делать? (находят конверт с заданиями)

 Нам нужны помощники! Поможете?

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии  и дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Меткий  Джо: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!

№1 Испытание первое. Полоса препятствий.

Джо: -Вот это молодцы!После этого одевают пиратские шапочки из газеты.

Мэри: -Теперь вы настоящие пираты! 

№2 Испытание второе.Пират должен уметь маскироваться. Игра «Мумия» с рулонами.

№3 Испытание третье.Эстафеты: «Кенгуру», «Бомбочки», «Канат»

№4 Испытание четвертое. «Загадки»

1. Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан. Кто это? (кит)

2. Живет между камнями

Голова с четырьмя ногами! А это кто? (черепаха)

3. Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит! (якорь)

4. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног! Кто же это? (осьминог)

5. Шириною широко, глубиною глубоко.

День и ночь о берег бьется.

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна –

И горька и солона! (море)

Мэри: -Какие вы молодцы,и ловкие и смелые и умные!

Под музыку заходит   Злодей.

Джо: Ну-ка, отдавай нам наше золото!

Злодей: Не отдам!

Мери: -Смотри,как нас много! Мы сейчас как застучим, как затопаем и ты испугаешься!

Злодей: -Нет! Нет! Нет! Не боюсь вас!

Дети топают хлопают и Злодей пугается и отдаёт золото.Уходит.

Мэри: -Джо, смотри какие у нас замечательные помощники! Давай поделимся с ними золотом!

Джо: -Давай!Спасибо вам ребятки!

Делятся монетами. Танец помогатор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Морские просторы"

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема недели: «Морские просторы»Цель тематической недели:  создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире.  С ...

Аппликация пластилином "Морские просторы"

Здесь вы сможете найти конспект занятия по такому виду аппликации как аппликация при помощи пластилина и природных ресурсов....

Презентация на тему: "Обитатели морских простор"

Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о морских обитателях....

Проектная деятельность " Морские просторы"

Каждое лето дети отдыхают,ь для многих детей море не в новинку, а  скорее обыденность.Они с удовольствием рассказывают, что видели, чем занимались на море, куда летали отдыхать...Но чаще эти восп...

Проект участка детского сада "По морским просторам".

Проект участка детского сада "По морским просторам"....