Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад", разработанный для детей с тяжёлыми нарушениями зрения.
материал (подготовительная группа) на тему

Соболева Надежда Викторовна

Сценарий выпускного праздника рекомендован для использования педагогам, осуществляющим педагогическую деятельность с незрячими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx36.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

в дошкольных группах «До свиданья, детский сад!»

для детей с тяжёлыми нарушениями зрения

Цели и задачи проводимого мероприятия.

1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)

2. Раскрытие творческих способностей  детей

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада

4. Совершенствование актёрского мастерства детей

5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.

Ведущая 1.

Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые родители, педагоги!

Приветствуем вас на нашем празднике «До свиданья, детский сад!»

Ведущая 2 .

У нас сегодня праздник необычный,

И радостный, и грустный он чуть-чуть…

Мы провожаем наших ребятишек,

Выпускников детсада, в дальний путь.

Ведущая 1.

 Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

На сцену выходят выпускники.

Ведущая 1.

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята

И вот уже школа их ждет!

Ведущая 2.

Всем,  кто вырос, надо в школу.

И сказать они хотят:

До свиданья, детский сад!

Выпускники  читают стихи.

Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной!

Наш детский сад любимый

Весёлая планета.

Для нас стал общим домом,

Где было много света.

Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!

Интересно день проходит

Мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим

А потом гулять идём!

Здесь добрые улыбки

Нас по утрам встречают.

Здесь мы не знали грусти,

Ни скуки, ни печали.

Очень любим детский садик

 Этот милый  уголок,

 Но уже пора прощаться

 В школу нас зовёт звонок!

 

Всем работникам детского сада
Благодарны мы от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.

Скажем саду «До свиданья!»,

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела!

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил.
Готовил в первый класс.

Все вместе:

Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.

Ведущая 1: Спасибо вам ребята, за ваши добрые слова.

Звучит музыка.

Выпускники исполняют песню «Воспитатель»

Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живём, растем, смеемся, мы на глазах у Вас,
И честно признаемся, что очень любим Вас!

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Бывает без сомненья, Вам трудно иногда,
Но верное решенье, Вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель 2 раза весь припев
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем,
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы 2 раза весь припев
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.

Ведущая 2: Спасибо, дорогие ребята, за такую хорошую песню.

Ведущая 1. Ребята, скоро наступят летние каникулы, а затем многие из вас пойдут в школу. А ваши родители уже сейчас беспокоятся о том, как же они будут справляться? Без детского сада, без воспитателей…

Одна семья даже написала объявление в соц.сетях, что ищет воспитателя!

И в этот же день на пороге появилась...

Ведущая 2: Строгий она воспитатель детей,

Им не прощает их шумных затей.

С кошкой Матильдой та дама живёт,

Вкусные плюшки та дама печёт.

Плюшечки эти – одно объеденье,

Верит та дама, увы, в привиденье,

Карлсон - проказник её «укрощает».

Кто эту дамочку строгую знает?

(Дети отвечают)

А вот и она!

Звучит музыка. Заходит Фрекен Бок, в руках у неё клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Доброе утро!  Матильда, ты услышала, как нас тихо поприветствовали? Так, поздоровайтесь, с нами громче. (здороваются) А теперь слишком  громко, а шум может пагубно сказаться на моём здоровье.

Ведущая 1: Здравствуйте, представьтесь нам, пожалуйста.

Фрекен Бок:  Здравствуйте, коллеги! Я узнала, что вашим родителям  нужна на лето  интеллигентная, образованная, с хорошим характером воспитательница? Так вот это Я! Меня зовут Фрекен Бок. Бок, запишите. А у вас тут миленько.  Так, кого здесь надо воспитывать?

Ведущая 2: Проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики и девочки.

Фрекен Бок: Замечательно. Как их много, а я рассчитывала воспитывать одного ребёнка.

Ведущая 1: Скажите, Фрекен Бок, а вы любите детей?

Фрекен Бок: Как вам сказать, безумно! Какие милые дети: все такие нарядные. Надеюсь, у всех детей сформированы культурно-гигиенические навыки. Сейчас проверю, покажите мне руки, у всех ли чистые  руки?
Покажи ладошки, переверни. Так, терпимо…

Ведущая 2: У нас есть выпускники и дети, которые остаются в дошкольных группах, но все ребята  весёлые, воспитанные,  поверьте нам.

Фрекен Бок: Так, хорошо, идите, работайте, а я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. А я  проверю, какие воспитанные здесь дети. 
(Обращается поочередно к малышам) Скажите мне, милые дети,
 что нужно сказать, если мы ложимся спать?

А когда мы просыпаемся? 
А когда мы садимся кушать? 
И ты молодец, и ты  молодец. 
Вы, конечно, вполне воспитанные дети, но мне нужно проверить, как дети подготовились к школе. Переходим к испытанию. 
• Как называется третий день недели? 
• Перерыв между уроками? 
• Что больше: 10 или 15? 
• Геометрическая фигура без углов? 
• Самое жаркое время года? 
• Ребенок, который учится в школе? 
Разворачивается и видит видеооператора  (родителя) с камерой. Обращается к нему. 
Фрекен Бок: Ой. Кажется, нас снимают! Скажите, вы с телевидения? 
Воспитатель с камерой: Да. 
Фрекен Бок: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение… (Обращаясь к ведущей). Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение?

Ведущая 1: Да у нас очень талантливые дети, посмотрите, как они умеют танцевать, даже в младшей группе. Ребята из группы «Вишенки» пришли поздравить будущих первоклассников. У нас в каждой группе есть таланты.

Дети группы «Вишенки» исполняют танец.

Фрекен Бок: Молодцы! Какие милые дети, а какие талантливые!

Ведущая 2: Дети у нас очень хорошо поют и танцуют. Сегодня выпускников пришли поздравить те, кто вместо вас на следующий год в нашем садике будет подготовительной к школе группой.  Группа «Кнопочки», встречайте их!

Дети группы «Кнопочки» исполняют  танец.

Фрекен Бок: Молодцы, конечно. Всё, больше никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Коллеги, отдыхайте, а уж я позабочусь о ваших детях. Дети, сейчас же мыть руки и садится за уроки! Положите руки на колени и не двигаться, пока я не вернусь. Ах, какая мука воспитывать. Матильда, следи за ними, а я пойду смотреть передачу «Чрезвычайные происшествия».

Фрекин Бок уходит.

Ведущая 1: Ребята, как вы думаете, Фрекен Бок правильно воспитывает детей? Я знаю, кто сможет изменить её характер. Это Карлсон. Давайте споём песню про Карлсона, он нас услышит и прилетит.

Звучит музыка. Все дети встают в круг. Выход Карлсона под песню «Смешной человечек» (Карлсон поёт вступление, дети припев и второй куплет).

Дети садятся на свои места.

Карлсон: Привет, друзья! Ребята, что у вас здесь на празднике происходит?

Ребёнок: Фрекин Бок, пришла и сказала положить руки на колени, сидеть и не шевелится.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по перевоспитанию строгих дам, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим.  Скажите  правда ли, что многие из вас в школу уходят? А сколько вам лет? А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок!

Объясняет правила игры).

 А сейчас я выясню, кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон:

 - Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
- Кто хранит в порядке книжки и тетрадки?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
- И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Карлсон:  Понравилось вам играть? Что-то я тоже проголодался! Давайте что-нибудь поедим. У вас есть варенье?.. Нет, ну я так не играю. Ладно, а давайте напугаем Фрекин Бок, когда она вернётся. Давайте встанем, будем жужжать, хорошо?

 Заходит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Это что вы тут устроили? Я же сказала сидеть тихо.

Карлсон  бегает за спиной Фрекин Бок и жужжит.

Фрекин Бок: Ой, что такое? Никого, никого. Ой, ребята, кажется, у меня в ухе жужжит… Отгадайте, в каком в правом или в левом? А вот и не угадали. У меня уже жужжит во всей голове. Кажется, я сошла с ума, какая досада. Это, наверное, слуховые галлюцинации. Мне надо срочно принять мои капли для головы, нет, от головы. 

Карлсон:

(Одевает на себя простынь и обращается к детям):

-Ребята, помогайте! Начинаем воспитательную работу.

Дети встают с места, машут руками и кричат: угу-гу.

 Фрекин Бок (залезает на ступеньку): Караул!!  Ой, что это?

Карлсон: Тише, ребята, садитесь на свои места. Фрекин Бок так испугалась, что придётся приводить в чувства.

Фрекен Бок: Ой, да это же приведение. Ой, я боюсь. Фу, безобразие, смотреть противно. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера.

Карлсон: Приветствую вас, мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель.

(Карлсон подаёт руку Фрекин Бок.  Фрекин Бок спускается вниз, отбегает от Карлсона.)


Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с моторчиком.  (Берет за руку Фрекин Бок) Ну, давайте знакомиться!

Фрекин Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему же?

Фрекин Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку).

Карлсон: Ну вот! Я так не играю. Пожалуй, сниму простыню. Спокойствие, только спокойствие.

Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой?

Карлсон: Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекин Бок: Позвольте. Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон: Ну, если честно, то я!

Фрекин Бок: Так это вы пугали меня приведением? (Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекин Бок (резко останавливаясь): Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон: Да, мы тут немного пошалили.

Фрекин Бок: (говорит добрым, ласковым голосом) Ну вообще-то, я тоже люблю, очень люблю  веселиться.

Ведущая 2: (Обращается к героям) Мы предлагаем вам повеселиться вместе с нами и посмотреть весёлый танец, который подготовили наши выпускники.

Танец двух групп.

Фрекин бок и Карлсон хлопают в ладоши и хвалят детей.

Ведущая 1. Наши ребята много умеют: петь, танцевать и даже играют на музыкальных инструментах.

Дети играют на музыкальных инструментах по музыку.

Ведущая 2.  Хорошо и весело на нашем празднике, но ещё и немного трогательно, ведь ребята из подготовительных групп, эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада!

Карлсон: Да у вас сегодня так празднично, столько много шариков. Вы не подарите мне один на память. Спасибо. А мне уже пора улетать, успехов вам в школе, ребята. До, свидания!

Фрекин Бок: Он улетел, но обещал вернуться, милый, милый.

 Дорогие родители, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать новых воспитанников. До свидания, милые ребятишки и не забывайте мыть руки. Удачи вам в школе!

Ведущая1: Дорогие гости! Наши выпускники подготовили шуточную сценку, давайте поддержим их громкими аплодисментами.

Сценка Выпускников.

Ведь у нас растут года, будет и семнадцать

Кем работать нам тогда, чем нам заниматься

Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы умным очень стать, ездить за границу

Да, учёным хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат

Я полицейским стать хочу, выучу законы

Всех бандитов проучу, получу погоны.

А я массаж лечебный сделаю, как надо

Массажисту люди всегда очень рады.

А я буду модельер, сшить наряды  с лоском

На заказ одежду сшить не совсем уж просто.

Я артисткой стать хочу, это ведь не просто

И за это получу премию я, «Оскар».

Воспитателем я стану, пусть меня научат…

Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат

Буду я работать президентом нашим

Запрещу по всей стране манную я кашу.

Все профессии прекрасны,

Все профессии нужны,

Знаем мы, что наши руки

Будут Родине нужны.

Ведущая 2: Вырастут наши дети, окончат школу и обязательно станут хорошими людьми.

Ведущая 1. К сожалению, так случается,

Всё, когда-нибудь кончается.

И прощальные слова

Нам  уже сказать пора.

Выходят все сотрудники Дошкольного отделения  и поют песню.  

Пожелаем нашим детям счастья от души

Чтоб пятёрки на уроках получать могли.

Припев:

В школу скоро вы уйдёте, грустно, ну и пусть

Улыбнёмся,  первоклашкам и исчезнет грусть

Мы хотим, чтоб наши дети умными  росли

И учёбой, и делами нас не подвели

Припев:

В школу скоро вы уйдёте, грустно, ну и пусть

Улыбнёмся,  первоклашкам и исчезнет грусть

Дети исполняют заключительную песню «Шарики».

 (В руках у детей шарики.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.

Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"

Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...

Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."

Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения "Построим дом Дружбы"

Рекомендован для использования педагогам дошкольных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность с незрячими детьми....

Конспект открытой НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения Тема: «Добро побеждает зло»

Конспект рекомендован для использования педагогам, осуществляющим образовательную деятельность с незрячими детьми старшего дошкольного возраста....

Конспект коррекционного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с тяжёлыми нарушениями зрения в подготовительной группе. Образовательная область: познание. Тема: «Прогулка по лугу»

Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи:- закрепить знания детей о днях недели;- закрепить счет до 10 и обратный счёт;-формировать умение различать количественный и порядковый счет ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Разработан для детей 6-7 лет.

Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом; Задачи: показать, чему дети научились в детском саду; развивать творческие; музыкальные способ...