Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад", разработанный для детей с тяжёлыми нарушениями зрения.
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника рекомендован для использования педагогам, осуществляющим педагогическую деятельность с незрячими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
в дошкольных группах «До свиданья, детский сад!»
для детей с тяжёлыми нарушениями зрения
Цели и задачи проводимого мероприятия.
1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
2. Раскрытие творческих способностей детей
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства детей
5. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.
Ведущая 1.
Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые родители, педагоги!
Приветствуем вас на нашем празднике «До свиданья, детский сад!»
Ведущая 2 .
У нас сегодня праздник необычный,
И радостный, и грустный он чуть-чуть…
Мы провожаем наших ребятишек,
Выпускников детсада, в дальний путь.
Ведущая 1.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
На сцену выходят выпускники.
Ведущая 1.
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята
И вот уже школа их ждет!
Ведущая 2.
Всем, кто вырос, надо в школу.
И сказать они хотят:
До свиданья, детский сад!
Выпускники читают стихи.
Утром, только солнце бросит
Первый лучик золотой
Все ребята прибегают
В детский садик наш родной!
Наш детский сад любимый
Весёлая планета.
Для нас стал общим домом,
Где было много света.
Здесь приятелям, подружкам
Можно свой секрет открыть
С воспитательницей доброй
По душам поговорить!
Интересно день проходит
Мы считаем и поём,
Хороводы дружно водим
А потом гулять идём!
Здесь добрые улыбки
Нас по утрам встречают.
Здесь мы не знали грусти,
Ни скуки, ни печали.
Очень любим детский садик
Этот милый уголок,
Но уже пора прощаться
В школу нас зовёт звонок!
Всем работникам детского сада
Благодарны мы от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
Скажем саду «До свиданья!»,
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школу мы сейчас.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз!
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил.
Готовил в первый класс.
Все вместе:
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
Ведущая 1: Спасибо вам ребята, за ваши добрые слова.
Звучит музыка.
Выпускники исполняют песню «Воспитатель»
Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живём, растем, смеемся, мы на глазах у Вас,
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Бывает без сомненья, Вам трудно иногда,
Но верное решенье, Вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек,
А мы о Вас поем:
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель 2 раза весь припев
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете, поете, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем,
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы 2 раза весь припев
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Ведущая 2: Спасибо, дорогие ребята, за такую хорошую песню.
Ведущая 1. Ребята, скоро наступят летние каникулы, а затем многие из вас пойдут в школу. А ваши родители уже сейчас беспокоятся о том, как же они будут справляться? Без детского сада, без воспитателей…
Одна семья даже написала объявление в соц.сетях, что ищет воспитателя!
И в этот же день на пороге появилась...
Ведущая 2: Строгий она воспитатель детей,
Им не прощает их шумных затей.
С кошкой Матильдой та дама живёт,
Вкусные плюшки та дама печёт.
Плюшечки эти – одно объеденье,
Верит та дама, увы, в привиденье,
Карлсон - проказник её «укрощает».
Кто эту дамочку строгую знает?
(Дети отвечают)
А вот и она!
Звучит музыка. Заходит Фрекен Бок, в руках у неё клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Доброе утро! Матильда, ты услышала, как нас тихо поприветствовали? Так, поздоровайтесь, с нами громче. (здороваются) А теперь слишком громко, а шум может пагубно сказаться на моём здоровье.
Ведущая 1: Здравствуйте, представьтесь нам, пожалуйста.
Фрекен Бок: Здравствуйте, коллеги! Я узнала, что вашим родителям нужна на лето интеллигентная, образованная, с хорошим характером воспитательница? Так вот это Я! Меня зовут Фрекен Бок. Бок, запишите. А у вас тут миленько. Так, кого здесь надо воспитывать?
Ведущая 2: Проходите, пожалуйста. У нас тут и мальчики и девочки.
Фрекен Бок: Замечательно. Как их много, а я рассчитывала воспитывать одного ребёнка.
Ведущая 1: Скажите, Фрекен Бок, а вы любите детей?
Фрекен Бок: Как вам сказать, безумно! Какие милые дети: все такие нарядные. Надеюсь, у всех детей сформированы культурно-гигиенические навыки. Сейчас проверю, покажите мне руки, у всех ли чистые руки?
Покажи ладошки, переверни. Так, терпимо…
Ведущая 2: У нас есть выпускники и дети, которые остаются в дошкольных группах, но все ребята весёлые, воспитанные, поверьте нам.
Фрекен Бок: Так, хорошо, идите, работайте, а я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. А я проверю, какие воспитанные здесь дети.
(Обращается поочередно к малышам) Скажите мне, милые дети,
что нужно сказать, если мы ложимся спать?
А когда мы просыпаемся?
А когда мы садимся кушать?
И ты молодец, и ты молодец.
Вы, конечно, вполне воспитанные дети, но мне нужно проверить, как дети подготовились к школе. Переходим к испытанию.
• Как называется третий день недели?
• Перерыв между уроками?
• Что больше: 10 или 15?
• Геометрическая фигура без углов?
• Самое жаркое время года?
• Ребенок, который учится в школе?
Разворачивается и видит видеооператора (родителя) с камерой. Обращается к нему.
Фрекен Бок: Ой. Кажется, нас снимают! Скажите, вы с телевидения?
Воспитатель с камерой: Да.
Фрекен Бок: Какая удача. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение… (Обращаясь к ведущей). Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение?
Ведущая 1: Да у нас очень талантливые дети, посмотрите, как они умеют танцевать, даже в младшей группе. Ребята из группы «Вишенки» пришли поздравить будущих первоклассников. У нас в каждой группе есть таланты.
Дети группы «Вишенки» исполняют танец.
Фрекен Бок: Молодцы! Какие милые дети, а какие талантливые!
Ведущая 2: Дети у нас очень хорошо поют и танцуют. Сегодня выпускников пришли поздравить те, кто вместо вас на следующий год в нашем садике будет подготовительной к школе группой. Группа «Кнопочки», встречайте их!
Дети группы «Кнопочки» исполняют танец.
Фрекен Бок: Молодцы, конечно. Всё, больше никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Коллеги, отдыхайте, а уж я позабочусь о ваших детях. Дети, сейчас же мыть руки и садится за уроки! Положите руки на колени и не двигаться, пока я не вернусь. Ах, какая мука воспитывать. Матильда, следи за ними, а я пойду смотреть передачу «Чрезвычайные происшествия».
Фрекин Бок уходит.
Ведущая 1: Ребята, как вы думаете, Фрекен Бок правильно воспитывает детей? Я знаю, кто сможет изменить её характер. Это Карлсон. Давайте споём песню про Карлсона, он нас услышит и прилетит.
Звучит музыка. Все дети встают в круг. Выход Карлсона под песню «Смешной человечек» (Карлсон поёт вступление, дети припев и второй куплет).
Дети садятся на свои места.
Карлсон: Привет, друзья! Ребята, что у вас здесь на празднике происходит?
Ребёнок: Фрекин Бок, пришла и сказала положить руки на колени, сидеть и не шевелится.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по перевоспитанию строгих дам, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим. Скажите правда ли, что многие из вас в школу уходят? А сколько вам лет? А как же я? Давайте хоть пошалим напоследок!
( Объясняет правила игры).
А сейчас я выясню, кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Карлсон:
- Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?
- Кто хранит в порядке книжки и тетрадки?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?
- И ещё один вопрос: «Кто себе не моет нос?»
- Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Карлсон: Понравилось вам играть? Что-то я тоже проголодался! Давайте что-нибудь поедим. У вас есть варенье?.. Нет, ну я так не играю. Ладно, а давайте напугаем Фрекин Бок, когда она вернётся. Давайте встанем, будем жужжать, хорошо?
Заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Это что вы тут устроили? Я же сказала сидеть тихо.
Карлсон бегает за спиной Фрекин Бок и жужжит.
Фрекин Бок: Ой, что такое? Никого, никого. Ой, ребята, кажется, у меня в ухе жужжит… Отгадайте, в каком в правом или в левом? А вот и не угадали. У меня уже жужжит во всей голове. Кажется, я сошла с ума, какая досада. Это, наверное, слуховые галлюцинации. Мне надо срочно принять мои капли для головы, нет, от головы.
Карлсон:
(Одевает на себя простынь и обращается к детям):
-Ребята, помогайте! Начинаем воспитательную работу.
Дети встают с места, машут руками и кричат: угу-гу.
Фрекин Бок (залезает на ступеньку): Караул!! Ой, что это?
Карлсон: Тише, ребята, садитесь на свои места. Фрекин Бок так испугалась, что придётся приводить в чувства.
Фрекен Бок: Ой, да это же приведение. Ой, я боюсь. Фу, безобразие, смотреть противно. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера.
Карлсон: Приветствую вас, мадам!
Фрекен Бок: Между прочим, мадмуазель.
(Карлсон подаёт руку Фрекин Бок. Фрекин Бок спускается вниз, отбегает от Карлсона.)
Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с моторчиком. (Берет за руку Фрекин Бок) Ну, давайте знакомиться!
Фрекин Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.
Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему же?
Фрекин Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку).
Карлсон: Ну вот! Я так не играю. Пожалуй, сниму простыню. Спокойствие, только спокойствие.
Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой?
Карлсон: Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!
Фрекин Бок: Позвольте. Так это вы жужжали у меня в ушах?
Карлсон: Ну, если честно, то я!
Фрекин Бок: Так это вы пугали меня приведением? (Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).
Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.
Фрекин Бок (резко останавливаясь): Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!
Карлсон: Да, мы тут немного пошалили.
Фрекин Бок: (говорит добрым, ласковым голосом) Ну вообще-то, я тоже люблю, очень люблю веселиться.
Ведущая 2: (Обращается к героям) Мы предлагаем вам повеселиться вместе с нами и посмотреть весёлый танец, который подготовили наши выпускники.
Танец двух групп.
Фрекин бок и Карлсон хлопают в ладоши и хвалят детей.
Ведущая 1. Наши ребята много умеют: петь, танцевать и даже играют на музыкальных инструментах.
Дети играют на музыкальных инструментах по музыку.
Ведущая 2. Хорошо и весело на нашем празднике, но ещё и немного трогательно, ведь ребята из подготовительных групп, эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада!
Карлсон: Да у вас сегодня так празднично, столько много шариков. Вы не подарите мне один на память. Спасибо. А мне уже пора улетать, успехов вам в школе, ребята. До, свидания!
Фрекин Бок: Он улетел, но обещал вернуться, милый, милый.
Дорогие родители, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать новых воспитанников. До свидания, милые ребятишки и не забывайте мыть руки. Удачи вам в школе!
Ведущая1: Дорогие гости! Наши выпускники подготовили шуточную сценку, давайте поддержим их громкими аплодисментами.
Сценка Выпускников.
Ведь у нас растут года, будет и семнадцать
Кем работать нам тогда, чем нам заниматься
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы умным очень стать, ездить за границу
Да, учёным хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат
Я полицейским стать хочу, выучу законы
Всех бандитов проучу, получу погоны.
А я массаж лечебный сделаю, как надо
Массажисту люди всегда очень рады.
А я буду модельер, сшить наряды с лоском
На заказ одежду сшить не совсем уж просто.
Я артисткой стать хочу, это ведь не просто
И за это получу премию я, «Оскар».
Воспитателем я стану, пусть меня научат…
Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат
Буду я работать президентом нашим
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Все профессии прекрасны,
Все профессии нужны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.
Ведущая 2: Вырастут наши дети, окончат школу и обязательно станут хорошими людьми.
Ведущая 1. К сожалению, так случается,
Всё, когда-нибудь кончается.
И прощальные слова
Нам уже сказать пора.
Выходят все сотрудники Дошкольного отделения и поют песню.
Пожелаем нашим детям счастья от души
Чтоб пятёрки на уроках получать могли.
Припев:
В школу скоро вы уйдёте, грустно, ну и пусть
Улыбнёмся, первоклашкам и исчезнет грусть
Мы хотим, чтоб наши дети умными росли
И учёбой, и делами нас не подвели
Припев:
В школу скоро вы уйдёте, грустно, ну и пусть
Улыбнёмся, первоклашкам и исчезнет грусть
Дети исполняют заключительную песню «Шарики».
(В руках у детей шарики.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "До свидания детский сад" для детей с ДЦП.
Выпускной в детском саду – очень важный этап не только для детей, но и для их родителей. Ведь дети переходят в так называемую, новую жизнь, совсем скоро они станут школьниками, то есть, уже взро...
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"
Грустны клены у оград-День прощанья…До свидания детский сад,До свидания!Нам за партами сидетьВ эту осень!Даже плюшевый медведьСпать не хочет…На полу сидит в углуС ним простились.Вот дождинки по стеклу...
Сценарий выпускного "До свидания, детский сад..."
Сценарий выпускного из детского сада. Формирования у детей положительной мотивации к школе, Также создания праздничной атмосферы. Праздничное мероприятие, вызывая радостные эмоции у дошкольников, одно...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения "Построим дом Дружбы"
Рекомендован для использования педагогам дошкольных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность с незрячими детьми....
Конспект открытой НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями зрения Тема: «Добро побеждает зло»
Конспект рекомендован для использования педагогам, осуществляющим образовательную деятельность с незрячими детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект коррекционного занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с тяжёлыми нарушениями зрения в подготовительной группе. Образовательная область: познание. Тема: «Прогулка по лугу»
Программное содержание:Коррекционно-образовательные задачи:- закрепить знания детей о днях недели;- закрепить счет до 10 и обратный счёт;-формировать умение различать количественный и порядковый счет ...
Сценарий выпускного праздника в детском саду. Разработан для детей 6-7 лет.
Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом; Задачи: показать, чему дети научились в детском саду; развивать творческие; музыкальные способ...