Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"
материал (подготовительная группа) на тему

Даньшина Дарья Константиновна
Грустны клены у оград-
День прощанья…
До свидания детский сад,
До свидания!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребят,
И веселый.
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!
И. Демьянов  
 В этот день очень грустно всем: и  воспитателям, и детям, и их родителям. За несколко лет, проведенных в детском саду, воспитателя и дети  привыкли и полюбили друг друга. Но придет сентябрь, и бывшие воспитанники станут школьниками, и у них начнется новый интересный этап в жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад».

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоя.

Сегодня мы праздник веселый встречаем-

Мы в школу своих провожаем ребят.

Грустят березки во дворе

В прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре

Учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари,

Тетрадки, дневники.

И песню звонко пропоют

Вам школьные звонки!

Дети читают стихи

Танец с игрушками (Под песню «Маленькая страна»)

Стихотворение «Обещание будущего первоклашки»

Инсценировка «Буратино и Мальвина»

Вбегают Буратино и Мальвина, держась за руки.

Бур.: Ну вот, опоздали, и всё из-за тебя, Мальвина.  Вечно ты копаешься со своими бантиками-фантиками.

Мал.: Буратино, тише, пожалуйста! Какой же ты невоспитанный!

Бур.: Привет, друзья!

Мал.: Добрый день, ребята!

Бур.: Какие вы стали большие!

Мал.: Умные.

Бур.: Веселые.

Мал.: Красивые.

Бур.: Дорогие ребята, мы пришли поздравить вас с переходом…

Бур. И Мал.: Из детского сада в школу. Всё здузья у вас в порядке?

Дети: Да.

Бур. И Мал.: Отгадайте-ка загадки.

Дети: Трудные?

Бур. И Мал.: Очень трудные.

Бур.:Стоит веселые, светлый дом

         Ребят проворных много в нем.

         Там пишут и считают,

         Рисуют и читают. Что это за дом?

Дети: Школа.

Мал.: Очень скоро встретят вас школа и просторный…

Бур.: В коридоре топот ног и зовет всех в класс …

Мал.: Буквы все от А до Я на страницах…

Входит ребенок-Азбука с планшетом на груди.

Азб.: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья.

Как зовут меня -  прочтите. Дружно хором мне скажите.

Дети: Азбука.

Азб.: Правильно, я азбука. А кто живет на моих страницах?

Дети: Буквы.

Азб.: А кто из вас знает весь алфавит? Давайте, скажем дружно!

Дети: А, б…

Азб.: Молоцы! Замечательно! А теперь отгадайте загадку:

           Кто шагает с ранцем книг утром в школу…?

           Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …?

Азб.: Если хотите в школе учиться,

С азбукой надо вам подружиться.

Я научу вас буквы писать,

Я научу вас книги читать.

Разные буквы есть в алфавите,

И не одной вы не пропустите.

Азбуку вашу вы берегите,

Не потеряйте и не порвите!

Стихотворение

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А просто сесть и прочитать.

Мал.: Вас провожая в школу,

           Успехов мы желаем.

Бур.: И русскую пословицу

          Всем вам напоминаем:

Азб.: Ученье-свет, а не ученье-тьма,

Все вместе: Запомните ее, друзья!

Пение песни «                                                                    »

Танец «Вальс» муз. Доги

Инсценировка «Вовка И Так Сойдет».

Вова: Привет, ребята. Как вас здесь много! А куда вы собрались?

Дети: В школу.

Вед.: Простите, а вы кто такой?

Вова: Меня зовут Вовка, а фамилия И Так Сойдет.

Вед.: Как ваша фамилия?

Вова: И Так Сойдет.

Вед.: Какая странная фамилия!

Вова: Ничего странного, фамилия как фамилия.

Вед.: А почему вы такой лохматый, не причесанный?

Вова: И так сойдет.

Вед.: А почему рубашка неправильно застегнута, галстук сзади, носки разного цвета?

Вова: И так сойдет.

Вед.: Ну, теперь понятно, почему у вас такая фамилия. А вы ребята, поняли почему?

Вова: Ребята, вы сегодня веселые. Вы очень в школу хотите?

Дети: Да!

Вова: А я вот не-хо-чу! В прошлом году я хотел, очень. Поступил в первый класс. А там так трудно, так тяжело. Так много надо заниматься. Мне это быстро надоело, я стал лениться и нахватал двоек. И меня оставили на второй год. А я и не расстраиваюсь, ну и пусть.

Вова танцует и поет под «Песенка первоклассника».

Вед.: Вова, ты что, решил остаться неучем? Ничего не делать, ничем не заниматься? Но жить так неинтересно!

Вова: Вы так думаете?

Вед.: Да, мы думаем, что тебе еще раз надо попробовать начать учиться. Собирайся с ребятами в первый класс. Для начала приведи себя в порядок, причешись….Вот совсем другое дело. На тебя приятно смотреть. А теперь покажи, что у тебя в портфеле.

Вова вытряхивает содержимое портфеля.

Вед.: Какой ужас!! Тетради грязные, книги рваные. Карандаши сломаны. Рогатка, камень! Какое безобразие! Подушка, пистолет, палка! эТи вещи в школе не нужны! Их надо выбросить, верно, ребята?

Дети: Да.

Вова: Вот еще! Выбросить! Много вы понимаете! Этим вещичкам цены нет! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять. Вот вам громкий пистолетик, что друг друга попугать. Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать. Этой палкой-выручалкой во все стороны махать. А подушка, моя душка, чтоб на уроке подремать. А вы еще не знаете, что на ребенка в первом классе накладывается большая нагрузка!

Вед.: Ну, Вова, ты всех удивил! Ребята, давайте покажем Вове, что надо положить в ранец.

Буквы все от А до Я на страницах…

Чтобы ручками писать приготовим мы ….

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, ….

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …

И линейку не забыть, тоже надо прихватить.

А какой ты ученик, нам расскажет твой …

Вова: Понял, понял! Рогатку, камень, подушку, конфеты брать в школу нельзя. А машинку можно? Поиграть-то хочется. Книгу взять? Тетрадь? Ручку? Карандаш? Дневник? Линейку? А вы сами – то не запутаетесь?

Вед.: А мы сейчас проверим.

Аттракцион «Собери ранец» (2 стола со школьными принадлежностями, по 4-5 игрушки, 2 ранца, 2 колокольчика)

Вед.:Все дети замечательно справились с заданием. А теперь проверим родителей, как они подготовились к школе. 1 сентября, когда вы, ребята, пойдете в школу, заботы и хлопоты начнутся и у ваших родителей. Им надо  за вами присматривать, помогать. Посмотрим, как вы с этим будите справляться. Для начала отгадайте загадку: кто носит в сумке  детвору, ну, конечно, ….

Вот вам мячи – это будут ваши дети, вам надо их доставить в школу.  

Аттракцион «Проводи ребенка в школу» (мамы-папы), (2 стола, 2 ранца, 2 мешка с обувью. Мамы провожают, папы забирают)

Вед.: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.

Всех проверила я вас, все готовы в 1й класс!

Но у  меня такое впечатление, что папам и мамам будет гораздо тяжелее.

А ты, Вова, что скажешь?

Вова: Да ну вас! И что вы заладили: школа, школа… Ну что там делать-то. Ску-ко-ти-ща. Одни у-ро-ки.

Вед.: Нет, Вова, учиться  совсем не скучно, а очень даже интересно. Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею».

Вова: Вовсе не так: школьные годы ужасные, страшные, даже опасные. Мальчишки там мажут стулья клеем, подкладываю кнопки, дерутся, кусаются, обзываются.

Вед.: Нет, наши ребята не хотят учиться в такой школе. Они будут учиться в хорошей школе.

Вова: Бедные, вы бедные. Мне вас так  жалко.

В зал вбегает Двойка под фонограмму «Наш сосед».

Двойка: Всем привет! Ой, кого я вижу- Вовка И Так Сойдет! Верно ты, Вова, говоришь. В школе ску-ко-ти-ща, одни у-ро-ки.

Вед.: А вы кто такая?

Двойка: Вы меня не узнали? Ну ничего, скоро узнаете.

Двойка поет и пританцовывает под фонограмму «Наш сосед».

Двоечка я озорная, злюка привередная.

Неумна я и ленива, и ужасно вредная.

Буду пакости я делать, веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.

Двойка: Ну теперь-то вы меня узнали? А вы, смотрю, в школу собрались? А вас туда пустят? Как же… И не мечтайте. В школу – то не каждого берут.  Ну да ладно, если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть.. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

Загадки: Хнычет без устали из-за каждой малости,

Может девочка больна? Нет! Вполне здорова.

Отгадайте, кто она?  

Дети: Рева.

Двойка: Точно! Угадали, знаю я , что все девочки рёвы. И эти, и эти…А вот послушайте, следующая загадка.

Утром возле горки я встретила Егорку.

Грязного, сердитого, лохматого, немытого!

Чуть не умерла со страха, вот попалась мне…

Дети: Неряха.

Двойка: Точно, угадали! Знаю я , что все мальчишки неряхи! Нет? Ну вот только сегодня вы нарядные… Ну ладно, слушайте еще одну загадку…

Я у Нади попросила: «Дай мне куклу поиграть».

Н она не разрешила: «Кукла очень хочет спать!»

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя …

Дети: Жадина.

Двойка: Совершенно верно! Надо же, как дружно все ответили. Сразу видно, что вы все жа-ди-ны..

Вед.: Ошибаетесь, двоечка. У нас нет и рев, ни нерях, ни жадин.

Двойка: Так я вам и поверила!

Я еще раз говорю: в школу вас не пущу.

Ну зачем вам учиться?  Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи, кто решает тих, тот плачет.

Лучше в школу не ходить, лучше лодырями быть.

Давайте вместе поиграем.

Игра «Тра-та-та»

Двойка: Как же весело мы поиграли. А учиться -  это совсем не весело. Пойдемте со мной. Будем уроки прогуливать, лодырничать. Пойдемте, вы же все лодыри и лентяи. Не хотите? Я знаю, кто со мной пойдет…. Вовка И Так Сойдет. (Подходит к Вовке.)

Двойка: Ах, ты мой дорогой.

Прекрасно мы с тобой живем.

От школы надо отдохнуть

И часок – другой вздремнуть (зевает, обнимает Вовку, тащит за собой).

Вовка отталкивает Двойку: Уходи прочь! Ты же не сможешь мне помочь!

Если я с тобой пойду, в другой класс не перейду.

Двойка: Вовка, ну а как же я ?

Вовка ты забыл меня?

Вовка: ты мне больше не нужна!

Двойка: Вовка, ты имей ввиду, от тебя я не уйду.

Вова: Уйдешь!

Двойка: Не уйду, я буду драться, с Вовкой я хочу остаться!

Вед.: Победит из вас кто-то один. Мы задание Вове дадим. Если он с ошибками справиться, то от двойки сразу избавится. Ребята, испытаем его?

Двойка: Не выйдет у вас ничего!

Вед.: Давайте побываем сегодня в школе. Все занятия в школе называются уроки. Итак, звенит звонок, он зовет нас на урок.

Вова садится рядом с детьми.

1 урок русского языка. Родная речь.

Вед.: На этих  плакатах написаны слова с ошибками (шакалад, карова, солныско, висна, голупи, скола). Вова должен исправить ошибки. Вова долго рассматривает плакаты, ходит вокруг них, пыхтит, чешет затылок.

Двойка: Не знаешь! Не знаешь! Я ведь знаю, что ты ничего не знаешь!

Вова: Помогите, прошу вас друзья! Выручайте, скорее меня.

Дети помогают Вове.

Вова: Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, как надо написать слова (зачеркивает буквы и пишет сверху нужные).

Вед.: Молодец, Вова. За это задание ты получишь в школе пятерку.

Двойка: Подождите хвалить раньше времени.Ну ка выполни мое задание.

Крокодил ведет урок:

«Приготовьте, дети перья…

Напишите, что за зверь я. Грачонок выводил..кра-кодил.

Утенок выводил –кря-кодил.

Поросенок выводил-хрюкодил.

А как же правильно? Кра-кодил или крокодил.

Вова: Кро, нет кра.

Дети помогают.

Двойка: Ну вот, я же знаю, что ты ничего не знаешь.

Вед.: Звенит звонок, перемена. Немного отдохнем и частушечки споем.

Частушки

Звонок. 2 урок. Математика.

Вед.: Математику придется всем вам в школе изучать.

Так что мы сейчас проверим, как умеете считать. Готовы? Слушайте внимательно, ну-ка, Вовочка, скажи: сколько будет 2+3?

Вова: Это будет, это будет…(чешет затылок). Что-то около 6.

Вед.: Дети, правильные ответ?

Дети: Нет.

Вед.: А сколько будет?

Дети: 5.

Вед.: Верно, дети, будет пять. Не умеешь ты считать. Слушайте дальше.

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)

 К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок. (4)

Двойка: А теперь моя очередь. Послушайте забавные задачки.

Сколько брюшек у 8 хрюшек?

Сколько ушей у трех малышей?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Сколько хвостов у трех ослов?

Сколько лапок у 2 медвежат?

Сколько усов у четырех сомов?

Двойка: Я так и знала, что вы ничего не знаете и отвечаете на двойку.

Вед.: Неправда, ребята ответили на все вопросы.

Двойка: Ха, только с вашей помощью.

Вед.: Звенит звонок, отдохнем.

Звонок. 3 урок. Музыка.

Вед.: Сейчас мы поговорим о музыке.

Дети, вы любите музыку?

А как называют людей, которые сочиняют музыку?

Какую музыку сочиняют композиторы? (классич., танцев, марши, песенную)ю

Все мы с вами любим песни, а где песни, там весело живется.

Предлагаю послушать песню в исполнении наших девочек, с ней они выступали на празднике «Весенняя капель» и были награждены поощрительными призами.

В сарафанах своих пестрых

Они похожи словно сестры.

Озорно топочут ножки,

Идут веселые….

Песня «Матрешечки»

А сейчас мы послушаем звуки флейты. Арина исполнит пьесу «Кукушечка».

Настя сыграет на пианино песенку «Солнышко».

Какие талантливые у нас дети!

4 урок Иностранный язык.

Вед.: Мы будем изучать англ.яз. Давайте поздороваемся песенкой на англ. языке.

Пение песни «Гуд Монининг»

Вед.: Вова, пой вместе с нами.

Вова: Как интересно, даже у меня получается!

Вед: Мы же говорили тебе, что в школе очень интересно. А теперь посчитаем до 10 по английски.

Вед.: Очень хорошо. А теперь предлагаю поиграть в слова. Я вам на русском, вы мне на англ: кот, собака, птица,; цвета6 белый, черный, зеленый, синий, желтый, красный.

Вед.: Отлично! Ставлю всем файф. Гуд бай, чилдрен.

Звонок, перемена.

Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды».

5 урок. Внеклассное чтение.

Вед.: На этом уроке дети читают стихи, рассказы, повести, сказки. А вы любите сказки? Предлагаю поиграть: надо вспомнить  сказочных героев и назвать их имена.

Кощей-

Змей-

Конек-

Крошечка-

Елена-

Баба-

Мальчик-

Марья-

Иван-

Курочка-

Почтальон-

Вед.: Замечательно, справились все на 5.

Двойка.: Как я ни крутилась, ничего я не добилась.

                Зря старалась, видно! До чего обидно!

                Лучше в школу я вернусь, вдруг кому-то пригожусь.

                Лентяи, лодыри, где вы?

Двойка уходит под песню.

Вед.: Ну что ж, наконец спровадили двойку. Уверенна, мы доказади ей, что без ученья ничего в жизни не добиться. Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки об ученье?

Дети рассказывают поговорки.

Ученье свет, а неученье-тьма.

Ученье - лучшее богатство.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.

Учиться - всегда пригодиться.

Учиться никогда не поздно.

Пение песни «До свидания, детский сад»

Чтение стихотворений «Прощание с детским садом».

Вед.: Вы расстаетесь с детским садом,

И все-таки грустить не надо.

Ведь золотым осенним днем

Дети: Все вместе в школу мы пойдем.

Вед.: И не заметите вы сами,

          Как станете вы все друзьями.

Дети: Но будем помнить мы всегда,

           Как в первый раз пришли сюда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "До свидание, детский сад"

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...

Сценарий"До свидания, детский сад!"

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...

Сценарий "До свиданья, детский сад".

Сценарий выпускного бала 2016 год....

Сценарий "До свидания, детский сад!"

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....

Сценарий "До свидания детский сад"

Сценарий мероприятия в детском саду....

Сценарий "До свидания, детский сад".

Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...