Сценарий выпускного "До свидания, детский сад"
материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад».
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.
Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоя.
Сегодня мы праздник веселый встречаем-
Мы в школу своих провожаем ребят.
Грустят березки во дворе
В прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки!
Дети читают стихи
Танец с игрушками (Под песню «Маленькая страна»)
Стихотворение «Обещание будущего первоклашки»
Инсценировка «Буратино и Мальвина»
Вбегают Буратино и Мальвина, держась за руки.
Бур.: Ну вот, опоздали, и всё из-за тебя, Мальвина. Вечно ты копаешься со своими бантиками-фантиками.
Мал.: Буратино, тише, пожалуйста! Какой же ты невоспитанный!
Бур.: Привет, друзья!
Мал.: Добрый день, ребята!
Бур.: Какие вы стали большие!
Мал.: Умные.
Бур.: Веселые.
Мал.: Красивые.
Бур.: Дорогие ребята, мы пришли поздравить вас с переходом…
Бур. И Мал.: Из детского сада в школу. Всё здузья у вас в порядке?
Дети: Да.
Бур. И Мал.: Отгадайте-ка загадки.
Дети: Трудные?
Бур. И Мал.: Очень трудные.
Бур.:Стоит веселые, светлый дом
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. Что это за дом?
Дети: Школа.
Мал.: Очень скоро встретят вас школа и просторный…
Бур.: В коридоре топот ног и зовет всех в класс …
Мал.: Буквы все от А до Я на страницах…
Входит ребенок-Азбука с планшетом на груди.
Азб.: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья.
Как зовут меня - прочтите. Дружно хором мне скажите.
Дети: Азбука.
Азб.: Правильно, я азбука. А кто живет на моих страницах?
Дети: Буквы.
Азб.: А кто из вас знает весь алфавит? Давайте, скажем дружно!
Дети: А, б…
Азб.: Молоцы! Замечательно! А теперь отгадайте загадку:
Кто шагает с ранцем книг утром в школу…?
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …?
Азб.: Если хотите в школе учиться,
С азбукой надо вам подружиться.
Я научу вас буквы писать,
Я научу вас книги читать.
Разные буквы есть в алфавите,
И не одной вы не пропустите.
Азбуку вашу вы берегите,
Не потеряйте и не порвите!
Стихотворение
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А просто сесть и прочитать.
Мал.: Вас провожая в школу,
Успехов мы желаем.
Бур.: И русскую пословицу
Всем вам напоминаем:
Азб.: Ученье-свет, а не ученье-тьма,
Все вместе: Запомните ее, друзья!
Пение песни « »
Танец «Вальс» муз. Доги
Инсценировка «Вовка И Так Сойдет».
Вова: Привет, ребята. Как вас здесь много! А куда вы собрались?
Дети: В школу.
Вед.: Простите, а вы кто такой?
Вова: Меня зовут Вовка, а фамилия И Так Сойдет.
Вед.: Как ваша фамилия?
Вова: И Так Сойдет.
Вед.: Какая странная фамилия!
Вова: Ничего странного, фамилия как фамилия.
Вед.: А почему вы такой лохматый, не причесанный?
Вова: И так сойдет.
Вед.: А почему рубашка неправильно застегнута, галстук сзади, носки разного цвета?
Вова: И так сойдет.
Вед.: Ну, теперь понятно, почему у вас такая фамилия. А вы ребята, поняли почему?
Вова: Ребята, вы сегодня веселые. Вы очень в школу хотите?
Дети: Да!
Вова: А я вот не-хо-чу! В прошлом году я хотел, очень. Поступил в первый класс. А там так трудно, так тяжело. Так много надо заниматься. Мне это быстро надоело, я стал лениться и нахватал двоек. И меня оставили на второй год. А я и не расстраиваюсь, ну и пусть.
Вова танцует и поет под «Песенка первоклассника».
Вед.: Вова, ты что, решил остаться неучем? Ничего не делать, ничем не заниматься? Но жить так неинтересно!
Вова: Вы так думаете?
Вед.: Да, мы думаем, что тебе еще раз надо попробовать начать учиться. Собирайся с ребятами в первый класс. Для начала приведи себя в порядок, причешись….Вот совсем другое дело. На тебя приятно смотреть. А теперь покажи, что у тебя в портфеле.
Вова вытряхивает содержимое портфеля.
Вед.: Какой ужас!! Тетради грязные, книги рваные. Карандаши сломаны. Рогатка, камень! Какое безобразие! Подушка, пистолет, палка! эТи вещи в школе не нужны! Их надо выбросить, верно, ребята?
Дети: Да.
Вова: Вот еще! Выбросить! Много вы понимаете! Этим вещичкам цены нет! Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять. Вот вам громкий пистолетик, что друг друга попугать. Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать. Этой палкой-выручалкой во все стороны махать. А подушка, моя душка, чтоб на уроке подремать. А вы еще не знаете, что на ребенка в первом классе накладывается большая нагрузка!
Вед.: Ну, Вова, ты всех удивил! Ребята, давайте покажем Вове, что надо положить в ранец.
Буквы все от А до Я на страницах…
Чтобы ручками писать приготовим мы ….
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, ….
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …
И линейку не забыть, тоже надо прихватить.
А какой ты ученик, нам расскажет твой …
Вова: Понял, понял! Рогатку, камень, подушку, конфеты брать в школу нельзя. А машинку можно? Поиграть-то хочется. Книгу взять? Тетрадь? Ручку? Карандаш? Дневник? Линейку? А вы сами – то не запутаетесь?
Вед.: А мы сейчас проверим.
Аттракцион «Собери ранец» (2 стола со школьными принадлежностями, по 4-5 игрушки, 2 ранца, 2 колокольчика)
Вед.:Все дети замечательно справились с заданием. А теперь проверим родителей, как они подготовились к школе. 1 сентября, когда вы, ребята, пойдете в школу, заботы и хлопоты начнутся и у ваших родителей. Им надо за вами присматривать, помогать. Посмотрим, как вы с этим будите справляться. Для начала отгадайте загадку: кто носит в сумке детвору, ну, конечно, ….
Вот вам мячи – это будут ваши дети, вам надо их доставить в школу.
Аттракцион «Проводи ребенка в школу» (мамы-папы), (2 стола, 2 ранца, 2 мешка с обувью. Мамы провожают, папы забирают)
Вед.: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили.
Всех проверила я вас, все готовы в 1й класс!
Но у меня такое впечатление, что папам и мамам будет гораздо тяжелее.
А ты, Вова, что скажешь?
Вова: Да ну вас! И что вы заладили: школа, школа… Ну что там делать-то. Ску-ко-ти-ща. Одни у-ро-ки.
Вед.: Нет, Вова, учиться совсем не скучно, а очень даже интересно. Недаром в песне поется: «Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею».
Вова: Вовсе не так: школьные годы ужасные, страшные, даже опасные. Мальчишки там мажут стулья клеем, подкладываю кнопки, дерутся, кусаются, обзываются.
Вед.: Нет, наши ребята не хотят учиться в такой школе. Они будут учиться в хорошей школе.
Вова: Бедные, вы бедные. Мне вас так жалко.
В зал вбегает Двойка под фонограмму «Наш сосед».
Двойка: Всем привет! Ой, кого я вижу- Вовка И Так Сойдет! Верно ты, Вова, говоришь. В школе ску-ко-ти-ща, одни у-ро-ки.
Вед.: А вы кто такая?
Двойка: Вы меня не узнали? Ну ничего, скоро узнаете.
Двойка поет и пританцовывает под фонограмму «Наш сосед».
Двоечка я озорная, злюка привередная.
Неумна я и ленива, и ужасно вредная.
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.
Двойка: Ну теперь-то вы меня узнали? А вы, смотрю, в школу собрались? А вас туда пустят? Как же… И не мечтайте. В школу – то не каждого берут. Ну да ладно, если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть.. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
Загадки: Хнычет без устали из-за каждой малости,
Может девочка больна? Нет! Вполне здорова.
Отгадайте, кто она?
Дети: Рева.
Двойка: Точно! Угадали, знаю я , что все девочки рёвы. И эти, и эти…А вот послушайте, следующая загадка.
Утром возле горки я встретила Егорку.
Грязного, сердитого, лохматого, немытого!
Чуть не умерла со страха, вот попалась мне…
Дети: Неряха.
Двойка: Точно, угадали! Знаю я , что все мальчишки неряхи! Нет? Ну вот только сегодня вы нарядные… Ну ладно, слушайте еще одну загадку…
Я у Нади попросила: «Дай мне куклу поиграть».
Н она не разрешила: «Кукла очень хочет спать!»
Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.
Кукла тут не виновата, просто Надя …
Дети: Жадина.
Двойка: Совершенно верно! Надо же, как дружно все ответили. Сразу видно, что вы все жа-ди-ны..
Вед.: Ошибаетесь, двоечка. У нас нет и рев, ни нерях, ни жадин.
Двойка: Так я вам и поверила!
Я еще раз говорю: в школу вас не пущу.
Ну зачем вам учиться? Лучше бегать и резвиться.
В школе трудные задачи, кто решает тих, тот плачет.
Лучше в школу не ходить, лучше лодырями быть.
Давайте вместе поиграем.
Игра «Тра-та-та»
Двойка: Как же весело мы поиграли. А учиться - это совсем не весело. Пойдемте со мной. Будем уроки прогуливать, лодырничать. Пойдемте, вы же все лодыри и лентяи. Не хотите? Я знаю, кто со мной пойдет…. Вовка И Так Сойдет. (Подходит к Вовке.)
Двойка: Ах, ты мой дорогой.
Прекрасно мы с тобой живем.
От школы надо отдохнуть
И часок – другой вздремнуть (зевает, обнимает Вовку, тащит за собой).
Вовка отталкивает Двойку: Уходи прочь! Ты же не сможешь мне помочь!
Если я с тобой пойду, в другой класс не перейду.
Двойка: Вовка, ну а как же я ?
Вовка ты забыл меня?
Вовка: ты мне больше не нужна!
Двойка: Вовка, ты имей ввиду, от тебя я не уйду.
Вова: Уйдешь!
Двойка: Не уйду, я буду драться, с Вовкой я хочу остаться!
Вед.: Победит из вас кто-то один. Мы задание Вове дадим. Если он с ошибками справиться, то от двойки сразу избавится. Ребята, испытаем его?
Двойка: Не выйдет у вас ничего!
Вед.: Давайте побываем сегодня в школе. Все занятия в школе называются уроки. Итак, звенит звонок, он зовет нас на урок.
Вова садится рядом с детьми.
1 урок русского языка. Родная речь.
Вед.: На этих плакатах написаны слова с ошибками (шакалад, карова, солныско, висна, голупи, скола). Вова должен исправить ошибки. Вова долго рассматривает плакаты, ходит вокруг них, пыхтит, чешет затылок.
Двойка: Не знаешь! Не знаешь! Я ведь знаю, что ты ничего не знаешь!
Вова: Помогите, прошу вас друзья! Выручайте, скорее меня.
Дети помогают Вове.
Вова: Спасибо вам, ребята. Теперь я знаю, как надо написать слова (зачеркивает буквы и пишет сверху нужные).
Вед.: Молодец, Вова. За это задание ты получишь в школе пятерку.
Двойка: Подождите хвалить раньше времени.Ну ка выполни мое задание.
Крокодил ведет урок:
«Приготовьте, дети перья…
Напишите, что за зверь я. Грачонок выводил..кра-кодил.
Утенок выводил –кря-кодил.
Поросенок выводил-хрюкодил.
А как же правильно? Кра-кодил или крокодил.
Вова: Кро, нет кра.
Дети помогают.
Двойка: Ну вот, я же знаю, что ты ничего не знаешь.
Вед.: Звенит звонок, перемена. Немного отдохнем и частушечки споем.
Частушки
Звонок. 2 урок. Математика.
Вед.: Математику придется всем вам в школе изучать.
Так что мы сейчас проверим, как умеете считать. Готовы? Слушайте внимательно, ну-ка, Вовочка, скажи: сколько будет 2+3?
Вова: Это будет, это будет…(чешет затылок). Что-то около 6.
Вед.: Дети, правильные ответ?
Дети: Нет.
Вед.: А сколько будет?
Дети: 5.
Вед.: Верно, дети, будет пять. Не умеешь ты считать. Слушайте дальше.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)
К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок. (4)
Двойка: А теперь моя очередь. Послушайте забавные задачки.
Сколько брюшек у 8 хрюшек?
Сколько ушей у трех малышей?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
Сколько хвостов у трех ослов?
Сколько лапок у 2 медвежат?
Сколько усов у четырех сомов?
Двойка: Я так и знала, что вы ничего не знаете и отвечаете на двойку.
Вед.: Неправда, ребята ответили на все вопросы.
Двойка: Ха, только с вашей помощью.
Вед.: Звенит звонок, отдохнем.
Звонок. 3 урок. Музыка.
Вед.: Сейчас мы поговорим о музыке.
Дети, вы любите музыку?
А как называют людей, которые сочиняют музыку?
Какую музыку сочиняют композиторы? (классич., танцев, марши, песенную)ю
Все мы с вами любим песни, а где песни, там весело живется.
Предлагаю послушать песню в исполнении наших девочек, с ней они выступали на празднике «Весенняя капель» и были награждены поощрительными призами.
В сарафанах своих пестрых
Они похожи словно сестры.
Озорно топочут ножки,
Идут веселые….
Песня «Матрешечки»
А сейчас мы послушаем звуки флейты. Арина исполнит пьесу «Кукушечка».
Настя сыграет на пианино песенку «Солнышко».
Какие талантливые у нас дети!
4 урок Иностранный язык.
Вед.: Мы будем изучать англ.яз. Давайте поздороваемся песенкой на англ. языке.
Пение песни «Гуд Монининг»
Вед.: Вова, пой вместе с нами.
Вова: Как интересно, даже у меня получается!
Вед: Мы же говорили тебе, что в школе очень интересно. А теперь посчитаем до 10 по английски.
Вед.: Очень хорошо. А теперь предлагаю поиграть в слова. Я вам на русском, вы мне на англ: кот, собака, птица,; цвета6 белый, черный, зеленый, синий, желтый, красный.
Вед.: Отлично! Ставлю всем файф. Гуд бай, чилдрен.
Звонок, перемена.
Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды».
5 урок. Внеклассное чтение.
Вед.: На этом уроке дети читают стихи, рассказы, повести, сказки. А вы любите сказки? Предлагаю поиграть: надо вспомнить сказочных героев и назвать их имена.
Кощей-
Змей-
Конек-
Крошечка-
Елена-
Баба-
Мальчик-
Марья-
Иван-
Курочка-
Почтальон-
Вед.: Замечательно, справились все на 5.
Двойка.: Как я ни крутилась, ничего я не добилась.
Зря старалась, видно! До чего обидно!
Лучше в школу я вернусь, вдруг кому-то пригожусь.
Лентяи, лодыри, где вы?
Двойка уходит под песню.
Вед.: Ну что ж, наконец спровадили двойку. Уверенна, мы доказади ей, что без ученья ничего в жизни не добиться. Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки об ученье?
Дети рассказывают поговорки.
Ученье свет, а неученье-тьма.
Ученье - лучшее богатство.
Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.
Учиться - всегда пригодиться.
Учиться никогда не поздно.
Пение песни «До свидания, детский сад»
Чтение стихотворений «Прощание с детским садом».
Вед.: Вы расстаетесь с детским садом,
И все-таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем
Дети: Все вместе в школу мы пойдем.
Вед.: И не заметите вы сами,
Дети: Но будем помнить мы всегда,
Как в первый раз пришли сюда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидание, детский сад"
Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...
Сценарий"До свидания, детский сад!"
Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...
Сценарий "До свиданья, детский сад".
Сценарий выпускного бала 2016 год....
Сценарий "До свидания, детский сад!"
1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....
Сценарий "До свидания детский сад"
Сценарий мероприятия в детском саду....
Сценарий "До свидания, детский сад".
Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...