План - конспект тематического развлечения по познавательно – речевому развитию «В гостях у Мойдодыра» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistyulki.docx | 418.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» поселка Псебай
муниципального образования Мостовский район
План - конспект тематического развлечения по
познавательно – речевому развитию
«В гостях у Мойдодыра»
для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель:
Виктория Викторовна Сухина
п.г.т. Псебай, 2016 г.
Цель: закрепление представлений детей о значении культурно – гигиенических навыков
Задачи: Познакомить воспитанников с предметами личной гигиены.
Прививать потребность систематического выполнения элементарных правил личной гигиены, используя определенный набор предметов туалета.
Добиться, чтобы воспитанники выполняли режим дня.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, письмо от Мойдодыра, посылка с предметами туалета, мультимедийная презентация.
Ход игрового развлечения.
Воспитатель:
Ребята, вы любите сказки? (Да).
- А хотите побывать в сказке? (Да).
- Тогда я вас приглашаю на сказочную полянку, там нас уже ждет сказочный герой, а какой узнаем, когда туда попадем. А так как наше путешествие сказочное и транспорт наш будет необычный, поднимите руки и возьмите шарик за веревочку, а под ногами у нас будет волшебный ковер-самолет. (Слайд 1)
Воспитатель: (Слайд 2)
Вот мы с вами и оказались на сказочной полянке, как здесь красиво!
(Слайд 3) игры «Пчелки и бабочки», «Лесные встречи».
Входит Маша: Здравствуйте ребята, вы не видели моих друзей?
Дети: нет, не видели.
Воспитатель: Ой, а это еще кто? (на лесной полянке появляются микробы). Слайд 3
Маша: Это и есть мои друзья! Как я рада вас видеть!
Воспитатель: Дети, что же нам делать?
Дети: помыть руки с мылом
Воспитатель: да дети, «От простой воды и мыла у микробов тает сила. »
(слайд 4) Тогда давайте помоем руки с мылом (слайд 5)
Давайте с вами вспомним когда надо мыть руки? (слайд 6)
Воспитатель: Мы с вами молодцы, прогнали микробов. (слайд 7)
А вот и наш герой. Вы узнали кто это? Если нет, то я вам сейчас напомню.
Великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Вспомнили, из какой сказки этот герой? (Дети называют сказку).
Молодцы! Вы догадались к кому мы пришли в гости.
Давайте посмотрим, что он нам говорит (читаю надпись). Дети, Мойдодыр предлагает нам выполнить веселую зарядку. (слайд 8)
ЗАРЯДКА
Маша начинает плакать.
Воспитатель:
Ничего не понимаю. Кто здесь плачет? Ребята, вы не плачете? А откуда же я слышу плачь? Вы слышите? (Дети показывают на Машу)
Воспитатель: Маша, что случилось?
Маша: Мы помыли руки и сделали зарядку и мои друзья микробы исчезли, они больше не дружат со мной.
Воспитатель: Не расстраивайся, Маша, наши дети тебе сейчас расскажут, как нужно правильно ухаживать за собой, и тебя появиться много друзей, когда ты будешь чистой.
Воспитатель: (слайд 9) Дети у Мойдодыра есть помощники, он нам предлагает их угадать. (Слайды 10-16)
Воспитатель: Молодцы, вот все помощники.(слайд 17)
Мойдодыр: Ребята, а вы знаете, как правильно нужно мыть руки? Сейчас проверим.
Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики".с Мойдодыром (Слайд 18)
Мыла мышка мылом лапки,
каждый пальчик по порядку.
Вот намылила большой,
сполоснув его водой.
Не забыла и указку,
смыв с него и грязь, и краску.
Средний мылила усердно,
самый грязный он, наверно.
Безымянный мыли пастой.
Кожа сразу стала красной.
И мизинчик долго мыли.
Очень он боялся мыла.
Воспитатель: А сейчас давайте вспомним что с чем дружит? (слайд 19)
Воспитатель: Дети, давайте с Мойдодыром вместе посчитаем? (слайд 20)
Это здорово, ребята! Я думаю, что вы с Мойдодыром будете лучшими друзьями. Особенно если не будете забывать выполнять его правила. Давайте вспомним их. (слайд 21)
Маша: Спасибо большое за то, что научили меня КГН. Мне очень приятно было с вами подружиться!
Воспитатель:Я предлагаю всем прокатиться на веселой Карусели (группы по очереди)
Звонок Мойдодыру
Мойдодыр: Ребята меня ждут в другом месте
Маша: Можно и я с тобой пойду?
Маша с Мойдодыром уходят
Воспитатель:
Спасибо тебе, Мойдодыр. А нам пора уезжать из твоей сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у Бабушки-Загадушки". Сценарий рождественского развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Сценария рождественского развлечения довольно прост и позволит без особых усилий, на основе Новогоднего материала подготовить детский праздник....
Конспект занятия в форме деловой игры по развитию правового воспитания и нравственных представлений детей среднего,и старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия в форме деловой игры....
Презентация опыта работы «Способы развития воображения в игровой деятельности у детей среднего и старшего дошкольного возраста».
Воображение – это психический процесс создания образов предметов, ситуаций обстоятельств путем приведения, имеющихся у человека знаний в новое сочетание....
Сценарий театрализованного представления "В гостях у сказки" для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Интересный и увлекательный праздник доставит детям дошкольного возраста много ярких эмоций....
Конспект образовательно – игровой деятельности «Мышонок у нас в гостях» для детей среднего и старшего дошкольного возраста; приоритетная область: познавательное развитие.
Образовательно - игровая деятельность по формированию математических представлений....
Картотека дидактических игр по развитию воображения и художественно- творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста.
quot;Развитие воображения и художественно - творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста"...