Развлечение с родителями "Нам вместе весело"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Приобщение родителей к совместной культурно-досуговой деятельности. Формировать положительные взаимоотношения родителей и детей, стремление активно участвовать в совместных культурно-досуговых мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_roditelyami_i_detmi_konkurs.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Полтавский детский сад «Солнышко»
Развлекательная программа для детей старшего возраста и их родителей
«Нам вместе весело»
Подготовили воспитатели:
Килевник А.В.
Симиненко А.В.
Январь 2017
Цель: Приобщение родителей к совместной культурно-досуговой деятельности.
Задачи:
- Формировать положительные взаимоотношения родителей и детей, стремление активно участвовать в совместных культурно-досуговых мероприятиях;
- Развивать умение налаживать эмоциональные контакты во время выполнения конкурсных заданий;
- Воспитывать семейные ценности, уважительное, чуткое отношение к самым близким людям.
Материалы и оборудование:
Столы (для каждой семейной команды), строительный материал (наборы), корзины, деревянные ложки, ящик с картофелем, тесто для приготовления лапши, мука, доски, скалки, ножи, сказочные загадки, детские шумовые инструменты, воздушные шарики к которым на нитке привязан свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или («Ириска»), «Загадка», колокольчик, призы для всех участников соревнования, семье победительнице особый приз.
Содержание организованной деятельности
Ведущая: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Нам вместе весело». Спасибо старым друзьям за встречу, и новым за стремление подружиться с нами. Сегодня, когда то и дело встречает хмурые озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья то вдвойне.
На кануне праздника «День семьи» я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями.
И так друзья встречайте!
(Ведущая называет семью. Семья под аплодисменты зрителей входит в зал. Ведущая в шуточной форме дает краткую характеристику каждому члену семьи).
Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое.
(Представление членов жюри)
Всех я вам представила, можно и начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед!!!
Чтобы познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминок.
Вспомните забавный случай из жизни вашего ребенка (один из взрослых рассказывает по одному интересному случаю)
Ведущая: Итак, разминка окончена. Спасибо всем!!! Мы убедились, что перед нами необыкновенные дети. А теперь перейдем непосредственно к конкурсам.
- Конкурс. «Мой дом – моя крепость».
Минута протекает так быстро, что порой и не заметить. Казала лось бы, что за этот срок можно сделать? Но сказывается не так уж и мало, если конечно постараться. Я даю вам две минуты, за которые нужно построить дом. Вот вам строительный материал, и для деятельности стол. Побольше фантазии!!! Итак, время пошло…
Две минуты прошли. Пока члены жюри оценивают ваши постройки мы перейдем ко второму.
- Конкурс. «Педагогическая ситуация»
Ни что не делается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания.
Знакомый случай: вечером ребенка не уложить спать, а утром не поднять. Какие бывают ваши действия? Поделитесь секретами воспитания. (Родители делятся своими секретами воспитания)
а теперь пока жюри готовится объявить оценки по двум первым конкурсам, я объявляю музыкальную паузу.
Сейчас для вас дети споют одну из своих любимых песен.
Песня: (по усмотрению музыкального руководителя)
Просим жюри объявить оценки по двум конкурсам.
- Конкурс. «Вперед по магазинам»
Предлагаю вам отправиться в воображаемый магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Брать картофель надо ложкой, не помогая другой рукой. По количеству купленной картошки начисляется количество очков.
(Жюри объявляет команду – победительницу конкурса «Вперед по магазинам»)
- Конкурс. «Вкусный»
Самое время заняться приготовлением пищи. Кто у вас этим в семье занимается, прошу подойти к столам. Там все приготовлено: тесто для лапши его нужно раскатать и нарезать. Кто скорее справится с заданием?
- Конкурс. «Федорино горе» - для пап.
Папы вашему вниманию предлагается отрывок из детской сказки «Федорино горе» К. Чуковского.
«И ответила посуда: « Было нам у бабы худо, не любила нас она, била, била нас она, запылила, закоптила, загубила нас она! От того-то мы от бабы, убежали как от жабы, и гуляем по полям, по болотам и лугам».
Вам папы нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не убежала (ложечки, кастрюльки и т. д.).
Песня: «Папа может»
- Конкурс. «Сказочный»
Сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда на месте, можно и сказки послушать.
«Сказочный конкурс» конечно же, для ваших детей. Сейчас дети загадывают каждому участнику – ребенку загадку, ребенок – участник должен сказать название сказки.
(Загадки загадывают заранее подготовленные дети)
Ребенок:
Возле леса, ласа опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадай-ка без подсказки,
Кто герои этой сказки (три медведя)
Ребенок:
О жадной старухе рассказ тут идет.
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом.
Но только не новым, а старым, разбитым (сказка о рыбаке и рыбке)
Ребенок:
Сидит в корзине девчонка у мишки за спиной
Он сам того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Названье этой сказки? (маша и медведь)
Ребенок:
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девчонке сейчас.
Кто-же эта девочка, кто-же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь (красная шапочка)
Ведущая: Мы хорошо поработали, настало время отдохнуть. Пока жюри подводит результаты трех последних конкурсов «Вкусный», «Федорино горе», и «Сказочный». Я объявляю музыкальную паузу. Дети исполняют для вас танец.
Танец: (по усмотрению музыкального работника)
Предоставляем слово жюри. Итак, объявите нам результаты трех конкурсов (слово жюри).
А сейчас проверим, как вы выполнили свое домашнее задание. Я объявляю последний конкурс .
- Конкурс. «Частушки»
Предлагаю жюри оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по веселью семейной сплоченности, задору. Разбирайте детские шумовые инструменты. Зрителей прошу поддерживать наши семейные команды.
Уважаемое жюри, теперь вы поработайте, а мы отдохнём. Выберите самых – самых по частушечному конкурсу.
(Жюри объявляет баллы за последний конкурс)
(Входит клоунесса Ириска)
Клоунесса Ириска: Здравствуйте, здравствуйте!!! Как хорошо, что я попала сюда. Слышу – музыка гремит, вижу – веселитесь вы здесь!
Ведущая: У нас Ириска сегодня праздник. Оставайся с нами! Может и ты что-нибудь веселенькое нам покажешь? Что ты умеешь?
Ириска: В нашей цирковой школе нас учили показывать фокусы.
Ведущая: Ой, как интересно! Фокусов у нас сегодня не было. Покажи, пожалуйста!
(Ириска показывает фокусы и раздает детям шарики к которым на нити привязаны свернутый в трубочку листок бумаги, где написано «Приз» или («Ириска»), «Загадка»).
Поймавший шарик с «Призом» получает ириску. А другим надо отгадать загадку. Угадал – получай Ириску.
Ириска: А сейчас давайте споем песню про улыбку. (дети и взрослые поют песню)
Песня: «Улыбка» (музыка Шаннского В.)
(звучит колокольчик)
Ириска: Ой совсем с вами развеселилась! Так и в школу опоздать можно. До свидания!
Жюри объявляет общие результаты конкурсов, награждает призами всех участников соревнований. Семья победительница особый приз.
Ведущая: Как ни жаль, но настало время прощаться. Надеемся, что этот вечер запомнится вам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать по просторам..."
Летнее физкультурное развлечение проводится на участке деского сада с привлечение героев. Включены полоса препятствия, ритмическая композиция, хороводная игра, игры - эстафеты....
спортивное развлечение в первой младшей группе "Вместе весело шагать..." к Дню защитника Отечества.
Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет совместно с родителями....
Конспект интегрированного развлечения на тему "Вместе весело шагать" для детей подготовительной группы
Конспект занятия для участия в конкурсе "Воспитатель года"...
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....
Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»
Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....
Комментарии
И снова нахожу полезное
И снова нахожу полезное мероприятие с родителями!!!!!!!!!! Непременно воспользуюсь вашими рекомендациями к развлечению!!!!!!!!