Сценарий "Зимние забавы"
материал (младшая группа) на тему
Развлечение для детей 2 младшей группы, целью которого является привлечь внимание детей к зимним играм на свежем воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy-15.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для малышей во 2 младшей группе.
«Зимние забавы»
Практическая значимость мероприятия: развлечение для детей 2 младшей группы, целью которого является привлечь внимание детей к зимним играм на свежем воздухе.
Приоритетная образовательная область:
- физическое развитие детей.
Задачи:
- Привлечь детей к активному участию в спортивных играх;
- совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук; развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
Задачи других образовательных областей:
- Речевое развитие : способствовать расширению словарного запаса детей, стремиться к активизации речи , путем пения, проговаривания текстов игр, общения с ведущим, гостями – животными.
- Художественно-эстетическое: способствовать эстетическому отношению к природе, формирование художественных умений в рисовании, пении, движениях под музыку.
- Познавательное: познакомить детей с зимними играми, зимними повадками животных.
- Социально-коммуникативное: с способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания через вовлечение детей в спортивные и народные игры.
Предварительная работа: познакомить детей с изоброжениями медведя и зайца (картинки, игрушки), научить их рисовать этих животных в технике «рисование пальчиками», « оттиск печатками из картофеля»; разучить с деть ми театрализованную игру «Зайка, зайка, что с тобой», танец – театрализацию под песню «Плюшевый медвежонок», песню «Машенька-Маша», танец «Зимняя пляска».
Необходимое оборудование: Украшение зала ( заснеженные деревья, сугробы); Большие мягкие игрушки зайца и медведя; корзина со снежками; спортивные дорожки: ребристая, мягкая, под наклоном, обруч; аудио -проигрыватель.
Вед.: Здравствуйте детишки-
Девчонки и мальчишки!
У нас на улице – зима-
Все заснежила она!
Посмотрите-ка в окно,
Все там снегом замело.
Ребята, грустно нам зимой? Или зимой тоже можно веселиться?
(дети отвечают)
А как же мы можем зимой веселиться?
(дети отвечают: кататься на санках, на лыжах на коньках, лепить снеговика,играть в снежки.)
Молодцы, ребята, все вы знаете.а давайте мы с вами превратимся в лыжников и прокатимся по залу на лыжах! ( под музыку «едут» по залу, как лыжники до дерева) А кто это у нас сидит под деревом? (дети отвечают) правильно, к нам в гости из леса пришел зайчик «Ушастик» нужно с ним поздороваться (дети здороваются). Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. А что-то он у нас грустный? Ах зайка заболел! Давайте его полечим, встанем в кружок вокруг него.
Театрализованная народная игра «Зайка, зайка, что с тобой»
Вед.: Ну вот, ребята молодцы, зайку вылечили. Зайка, ты поедешь с нами налыжах по зимнему лесу? Поехали! («едут» дальше под музыку на «лыжах». Доезжают до «сугроба»)
Кто же здесь спрятался? (отвечают). Да, это медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ним. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушку) А давайте с мишкой станцуем! Танец – театрализация под песню «Плюшевый медвежонок»
Вед.: Мишка хочет посмотреть, как ребятки умеют веселиться зимой.
Выпал беленький снежок, собираемся в кружок! Давайте сделаем кружок вокруг мишки и зайчика(дети встают в круг.) А теперь покажем им какие мы большие.
Разминка «Вот какие мы большие»
Вот какие мы большие (дети под музыку идут по кругу на цыпочках, тянутся руками вверх)
Чудеса у нас на свете – стали маленькими дети (идут в полуприседе, съежившись)
А теперь мы быстро встали – великанами все стали! (вытянулись)
Чудеса у нас на свете – стали маленькими дети (идут в полуприседе, съежившись)
(вносится корзина со снежками)
А сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежочки разбирайте
И друг в друга их кидайте!
Игра «Снежки»
(Дети под веселую музыку бросаются друг в друга снежками)
Ой, молодцы, весело поиграли, теперь нужно убрать двор от снега! Возьмите все по снежку, нужно встать к палочке и попасть в корзину.
(под музыку по очереди бросают снежки в корзину, кто бросил садится на стульчик)
Очень весело играли!
И немножечко устали!
Давайте споем для мишки и зайчика песенку про Машеньку, о том, как она с горки каталась.
Песня «Машенька-Маша»
А сейчас пройдем детишки,
По дорожке, по ребристой.
Ножки выше поднимайте,
По сугробам вы шагайте.
(Дети под музыку проходят по дорожкам – ребристая, мягкая широкая, с наклоном,под обручем; проходят 3-4 раза)
Молодцы, ребята! А теперь давайте встанем в кружок, вокруг наших зверей и покажем им, как нужно зимой греться.
Мы не будем замерзать,
Будем песни петь, плясать!
Танец «Зимняя пляска»
Давайте, спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас? (воспитатель подносит к уху игрушки). Ребятки, зайчонку и медвежонку очень понравилось, как вы играли, пели, плясали. Зайчик, Мишка, а наши ребята приготовили для вас сюрприз – они вас нарисовали, и свои рисунки вам сейчас подарят. (дети дарят свои рисунки зайцу и медведю) Ребята, мишка и зайчик вас благодарят и хотят вас угостить шоколадными (воспитатель раздаёт конфеты малышам). Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями. До свидания! (Дети под музыку возвращаются в группу)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...
Комментарии
Интересно. Спасибо.
Интересно. Спасибо.