Сценарий выпускного праздника для дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного праздника "Звездный бал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_zvezdnyy_bal_2017.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад «Журавленок» г.Надыма»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

для подготовительных групп

«ЗВЕЗДНЫЙ БАЛ»

Составила музыкальный руководитель Плотникова Ю.А.

2017 г.

Под музыку появляется волшебник-звездочет с сундучком, подзорной трубой.

Звездочет. 

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка.
 

Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я - главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым - загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

(Указывая на сундучок.)

Я звезды с собою сюда  прихватил,

На небе достаточно много светил!

Сегодня их вам  я  представляю … (открывает сундук , а оттуда свет)

И праздничный бал выпускной объявляю! (машет палочкой и удаляется )

ВХОД и ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ со звездами

  «Звездный дождь» муз.Т.Шуринова

(Из-за кулис первые  выходят  2 воспитателя (ведущих), становятся у колон справа и слева, за ними выходят дети. После танца дети остаются на своих местах.)

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня у нас торжественный день: мы провожаем в школу наших любимых ребят,  выпускников нашего детского сада!

(Музыкальная отбивка)

Ведущая 2: 

В каждом ребенке  есть своя загадка,

И каждый  из них – восходящая звезда!

Сегодня в этом зале мы вам представим целое созвездие Талантов!                                                            

Ведущая 1:

Итак, встречайте бурными аплодисментами   наших звёздочек: самых умных, самых талантливых , самых сообразительных мальчиков и девочек…..

Представление детей:

София и Арсений,

Ангелина и Арыстан,

Андрей, Татьяна и Ильмир.

Александр и Стася,

Амина и Магди,

Иван, Екатерина, Дмитрий,

Муслим, Жанара, Александр

(дети делают поклон и садятся на стульчики, звезды убирают в корзины)

Ведущий 2:

Ребята, сегодня ваш праздник! В нашем детском саду вы повзрослели, окрепли, стали такими умными и красивыми и,  и ваши родители с гордостью смотрят на вас.

Ведущая 1:

А давайте вспомним, с чего все начиналось.
              Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:
Родился! Мальчик! Девочка у нас!

Дети, участвующие в танце «Лялечки в конвертике» убегают за кулисы, выходят 2 чтеца.

1 ребенок:
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.

2 ребенок:
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А, за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Индивидуальный Танец «Лялечки в конвертиках» И.Саруханов

(4 мальчика+ 4 девочки подг. гр., 4 ребенка из сред.гр)

После танца   ведущий 1 уводит детей сред. гр. за  за кулисы. Дети подг.гр. - участники танца садятся, убирают атрибуты и снимают аксессуары для танца.

Ведущий 2:  

Ребята, а  помните, какими малышами  вы пришли  к нам в детский сад?  (выходят 5 чтецов встают полукругом)

1-й ребенок.

Тогда мы не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.        

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день -
Все маму ждал, в окно глядел.
Андрюшка (Алешка)  с соскою ходил,
А Дима (Женя) памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…


5-й ребенок:

Когда малышами мы в садик пришли,
То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали
И после обеда спать не желали.

6-й ребенок.

А если мы не спали,
Вы нас на ручках качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

7-й ребенок

Мне в ложку суп не наливался, 
Я мимо лил, как ни старался, 
Зато рукою брал котлету, 
Свою, потом в тарелке Светы. 

8-й ребенок

В затылок сунул пластилин, 
Всего кусочек-то  один, 
Не больно вроде, ничего, 
Но брить пришлось меня всего! 

9-й ребенок

Своей липучкой много раз 
Колготки рвали вам подчас. 
И огорченно вы вздыхали, 
Но нас за это не ругали. 

Ведущий 2: (дети-чтецы уходят на стульчики)

Песком обсыпались не раз на прогулке,
Пытались лизать за верандой сосульки…
И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…

Ведущий 1:

Но что же мы видим в итоге сейчас!
Красивые, умные, взрослые дети –
Самые лучшие дети на свете!

Общий Танец «Мальчики и девочки» муз.Т.Кулиновой

(после танца дети остаются на месте)

1-й ребенок:

Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

2-й ребенок:

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

3-й ребенок:

С тобой смотрели мы кино, играли во дворе.

В кормушки сыпали зерно синичкам в январе.

4-й ребенок:

Читали сказки в тишине, водили хоровод.

Цветы сажали по весне на клумбы у ворот.

5-й ребенок:

Здесь ты нашел себе друзей, услышал в первый раз

Стихи о Родине своей, о школе, знаниях рассказ.

6-й ребенок:

Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

7-й ребенок:

И сегодня в день чудесный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать!

Дети перестраиваются на полукруг.

Общая Песня «Детский сад» муз.К.Костина

(остаются на месте)

Ведущий 1.   Теперь проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

8-й ребенок. Скажем саду: «До свиданья!

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела!

9-й ребенок. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Общая песня «Мы идем в первый класс», сл.О. Высотской, муз. О. Девочкиной

(уходят на стульчики, за кулисы убегает переодеваться на песню-танец «робот Бронислав»)

 Раздается громкая музыка и  звуки фанфар, появляется Нехочуха, которого вывозят на кресле слуги -роботы.

Нехочуха:

Детвора, вам всем привет. (слуга машет рукой Нехочухи) 

Здесь я не был столько лет.

Все в хорошем настроенье (разводит одной рукой в сторону)

Что за праздник и веселье? (разводит другой рукой в сторону) 

Ведущий 1:

Здравствуйте, мы ребят провожаем в школу в первый класс!

А вы кто?

Нехочуха:

А вы разве не узнаете меня? Я - великий НЕХОЧУХА, повелитель всех «нехочух»), друг всех лентяев и лоботрясов. (ударяет себя в грудь) Я не хочу ничего делать, не хочу учиться, а люблю веселиться.

Ведущий 2:

Да? Но мы думали, что Нехочухи бывают только в сказках.

Нехочуха:

Да что вы, в жизни Нехочухи встречаются гораздо чаще. И среди вас они тоже есть.

Ведущий 1: У нас нехочух нет, все ребята у нас очень ответственные и воспитанные.

Нехочуха: ДА? (слуги подвозят его к заранее подготовленному мальчику)

Вот, пожалуйста… скажи мне, милый мальчик, ты хочешь покинуть свой любимый детский сад?

Мальчик.  Не хочу.

Нехочуха:

Вот! Ты хочешь, расстаться со своими любимыми  игрушками и друзьями?

Мальчик. Не хочу.

Нехочуха:

Ну, что я вам говорил?! Он же - Нехочуха !!!

Хочешь со мной  в страну Нехочухию, будешь помогать мне «ничегонеделать»!

Мальчик: Не хочу!

Нехочуха : Он мне нравится!  Настоящий Нехочуха! (треплет его за ухо) Я как раз ищу себе преемника! Забираю его с собой! (слугам) Уведите его!

Мальчик: Я не хочу  «ничегонеделать»,  я в школу хочу!

Нехочуха:  (сквозь зубы) Тс.. Никогда не произноси слово «хочу»!

Вот, я, например, в школу никогда не ходил! За меня в школу ходили мои слуги - роботы! И тебе, мальчик, я тоже приготовил одного в подарок!

Слуги Нехочухи выносят коробку с роботом.

Вокально-хореографическая композиция «Робот Бронислав»  (из репертуара хора «Великаны»)

После песни слуги уносят коробку за кулисы , ребенок - «робот» убегает переодеваться.

Мальчик: Не хочу я робота! Я хочу в школу!

Нехочуха: Да зачем тебе школа нужна! Там же скука!

Ведущий 1: Потому что наши ребята - любознайки, в школе они смогут узнать много интересного, и получить ответы на все свои вопросы.

Общая песня «Любознайки», муз.и сл.НаташиГном

Нехочуха: Подождите, подождите, что это вы школу так расхваливаете? Правду надо говорить, детям, вы что, не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) 

А знаете ли вы, что в школе вам придется трудиться самим, вас заставят читать, складывать из букв эти… каких там их… слоги, вот!

Ведущий 2:

Читать это вовсе  не сложно и очень интересно! Правда, ребята? Покажем, как мы быстро и весело умеем это делать?

Нехочуха: А мои роботы составят слово быстрее чем вы!

 Игра с БУКВАМИ

Дети ходят под музыку с карточками на которых слоги и поют:

Вот я по залу хожу, хожу

Буквы свои я не нахожу.

Буду я друга себе искать.

Слово с ним буду я составлять.

Под музыку подскоками бегают по залу ищут свою половину.

Затем с остановкой музыки Ведущий читает слова. У роботов слово собрано неправильно.

Нехочуха: Ну и что ! Ну и собрали слова! Все равно когда школу закончите, все свои знания позабудете! Вон родители ваши, читать то уже позабыли, в школу они ведь давненько ходили.

Ведущий: А ты проверь!

Игра «Собери слово» для родителей (8 человек)

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОБЕРИ СЛОВО»

Нехочуха:   Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. (слуги каждому на шею вешают буквы,)

Считаем:1-2-3, слово собери! (под музыку выстраивают слово аттестат) 

Ну, собрали быстро, только этот документ ваши дети получат аж через 11 лет!!!!

(зевает, звенит будильник) О, а это  для  меня - пора  обедать! Поехали домой! Не нашлось здесь ни одного лентяя и нехочухи! Чао! (Под музыку слуги увозят его)

Ведущий: Ой, ребята, чуть не забрали нашего воспитанника.

Под музыку входит Звездочет и Волшебник-недоучка с огромной «бутафорской» книгой.

Волшебник-недоучка.

Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Маг-звездочет: 

Не беда, не плачь, дружок,

Вместе выучим урок. (глядят в книгу, взмахивая волшебной палочкой)

Волшебник-недоучка.

Два часа вдвоем сидели.

Ох, устали, лбы вспотели.

Маг-звездочет: 

Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Волшебник-недоучка.

Говорил же вам, учитель, что задача эта - мне непосильная,

Она же математическая, а не магическая. (Отодвигает учебник.)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые? Кто вы?

Маг-звездочет: Добрый вечер, о почтеннейшая публика!

Я – Махмуд ибн Али, известный маг и звездочет из славного города Багдада, а это мой ученик -  нерадивый волшебник-недоучка. Он никак не может справиться со школьным домашним заданием и даже магия здесь бессильна!

Волшебник-недоучка поет:

Сделать хотел грозу, а получил - козу.
Вместо хвоста - нога, а на ноге - рога.
Сделать хотел утюг, слон получился вдруг,
Крылья, как у пчелы, вместо ушей цветы.

Даром преподаватели время со мною тратили
Даром со мною мучился самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей слушал я невнимательно,
Всё, что ни задавали мне, делал я кое-как…
Маг-звездочет:  ( к воспитательнице) О, свет очей  моих, вижу у вас ребята - смышлёные. Может они помогут решить  столь  непонятные нам математические задачи?

Ведущий 1: Конечно, смогут, ведь они уже идут в первый класс. Ребята, поможем? Дети: Да.

Волшебник-недоучка читает:

ЗАДАЧИ (на выбор)

 Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой,         

Следом за ними – еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

                                        (Шесть игрушек.)

К серой цапле на урок прилетели пять сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

(Двое)

Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.

Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.

Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.

(Десять)

Под кустом за полем ржи 
Жили дружные ежи: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто их может сосчитать? (4)

В класс вошла Марина, 
А за ней - Ирина, 
А потом пришел Игнат. 
Сколько стало всех ребят?(3)
 

Три пушистых кошечки 
Улеглись в лукошечке. 
Тут одна к ним прибежала. 
Сколько вместе кошек стало?(4)

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)

(5-1=4)

Маг-звездочет:  (к детям и родителям) О, алмазы души моей, где же ваши родители, подарившие миру столь прекраснейших отпрысков? Мое почтение. (кланяется) Сразу видно, что вы , почтеннейшие,  люди глубоко образованные, помогайте и вы нам.

В это время «волшебник-недоучка» разбрасывает на полу звезды.

Задачи на сообразительность

  1. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
  2. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)
  3. У бабушки Даши есть  внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (одна)
  4. Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)
  5. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши  меньше, сколько груш росло на иве? (ни одной)
  6. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе? (3) 

Маг-звездочет:  Я потрясен познаниями ваших столь юных отроков. (к воспитателю) О, что ты наделал, мой нерадивый ученик, ты перепутал порядок небесных светил. О, горе мне!

Ведущая: Уважаемый звездочет, наши ребята умеют считать быстро и звезды ваши по порядку расставят.

Игра с цифрами «Встань по порядку».

Условие игры: Маг разбрасывает по полу карточки в виде звезд(10 серебряных и 10 золотых по кол-ву детей) с цифрами от 1 до 10. Играют все дети, каждый берет себе одну звезду.  Под веселую живую музыку они бегают по залу врассыпную, с поднятой вверх карточкой. По окончании музыки дети бегут к воспитателю со звездой соответствующего цвета, выстраиваются в две шеренги в порядке возрастания цифрового ряда. Начало строя обозначают ведущие держа в руках цифру `0`.

Маг-звездочет:  Спасибо, тебе, превосходнейшая из превосходнейших, и  вам спасибо, драгоценные мои!  (раскланивается)

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

Волшебник-недоучка:

Да, без знаний трудно мне, братцы.

Поспешу скорей в школу  заниматься!

Вам  желаю отлично учиться,

Ну, а теперь разрешите проститься.

(Звездочет и Внук уходят под музыку)

Ведущий1: Да, ребята, в школе  на  уроках трудиться придется!  И домашнее задание надо выполнять! А если не справился - то можно и двойку получить!

Девочка-режиссер: А мы двойку не боимся, мы про неё фильм снимем.

Сценка-Фильм «Опять двойка»

Ведущий 2: Мы надеемся что наши ребята в школе будут учиться только на 5 и 4!

Воспитатели под музыку выходят в центр зала

Ведущий 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущий 2: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.

Ведущий 1: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.

Ведущий 2: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Дети ((выходят и  становятся полукругом)

1. «Спасибо!» – нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.

2.Спасибо тем, кто научил нас танцевать и петь,

Быть в спорте ловким, красиво, чисто говорить.

3.Спасибо нашим милым няням

За их заботу, их старанье.

4.Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

5.Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки.

6.За то, что дом наш – детский сад – был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

Песня «Выросли, смотрите как мы выросли»

После песни дети уходят на стульчики

Ведущий 1: Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Марине Анатольевне Троповой.

Слова Заведующей

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Слова родителей

Вручение цветов работникам детского сада

Появляется Звездочет-Маг:

Вы - звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней,

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться

И видеть ваши счастливые лица!

Мне вас удивить настала пора -

Сюрпризы вас ждут, моя детвора!

Вручение дипломов об окончании и сувениров  воспитанникам. Сюрпризный момент.

Дети подходят по одному, Заведующая зачитывает и вручает выпускникам дипломы об окончании детсада, а Маг вручает каждому ребенку награду – статуэтку   конкретно для этого ребенка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д.). Волшебник громко оглашает это звание под аплодисменты гостей и жмет руку каждому ребенку. Затем дети садятся на стульчики.

Ведущие выходят с гелиевым шариками, к которому привязан журавлик.


Ведущая1:

Отпускаем вас ребята-журавлята,

ведь  манит птицу высота!
Ведущая2:

Я журавлика в небо сейчас отпущу, 
Улетай - подросла детвора!
 (отпускают шарики)

Приглашаем всех ребят и гостей на флешмоб!

Общий танец флешмоб  «Что манит птицу высота»

ОБЩЕЕ ФОТО

«Выпуск шаров с журавликами»  на улице

****

Выпустить сегодня птиц нам надо 
На балу на нашем выпускном, 
Журавли ! Летите над детсадом, 
В кружеве небесно-голубом! 
Перышки, окрепли, оперились 
Подросли малышки-журавли, 
Выросли и в дальний путь пустились, 
Покидая нас, выпускники! 
Вам желаем неба голубого, 
Теплого родного ветерка, 
Будущего светлого, большого!
Журавли, летите к облакам! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буратино идет в школу. Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников 6-7 лет....

Сценарий выпускного праздника для дошкольников. Настал тот долгожданный час…

Праздничный сценарий выпускного вечера подготовительной группы ДОУ....

Сценарий выпускного праздника «Как дошкольники создавали свой сайт»

Сценарий выпускного праздника«Как дошкольники создавали свой сайт»...

сценарий выпускного праздника "Как дошкольники создавали свой сайт"

Сценарий выпускного праздника в детском саду«Как дошкольники создавали свой сайт»....

Сценарий выпускного праздника для дошкольников. «Настал тот долгожданный час…»

Ведущая 1: Вот, от чего-то, зал притих,                      В глазах восторг и грусть немного....