Конспект развлечения «В мире животных»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: Прививать детям чувство любви к животным.
Задачи:
1) Закрепить знания детей о животных, о бережном и заботливом отношении к природе.
2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_mire_zhivotnyh.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«В мире животных»
Цель: Прививать детям чувство любви к животным.
Задачи:
1) Закрепить знания детей о животных, о бережном и заботливом отношении к природе.
2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к животным, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.
4) создать благоприятные условия для полноценного проживания детей раннего дошкольного возраста;
- формировать основы культуры личности ребёнка;
- всестороннее развитие детей психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей раннего дошкольного возраста, подготовка детей к социальной жизни в современном обществе.
Предварительная работа:
Беседа о домашних и диких животных,загадывание загадок, просмотр картинок с домашними и дикими животными, разучивание песен о животных.
оборудование: картинки, музыка, столы, маска льва.
Ход мероприятия
- Звучит песня «Мир похож на цветной луг»
Воспитатель: Давайте, поздороваемся! Но не как обычно здравствуйте, а как многие животные носик к носику!
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились с этим заданием!
-Ребята! -А вы, любите животных?
Воспитатель: Слышите, к нам кто то идет?
Лев: Здравствуйте, дорогие дети . Я – Царь зверей-Лев Слышал, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей животных. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь? Тогда вставайте около своих стульчиков и немного разомнемся.
2.Зверобика(Музыка № )
3. Игра: Найди пару (Музыка№ )
На столе лежат карточки, дети находят пару.
У медведей – … (медвежата)
у зайцев – … (зайчата)
у слонов – … (слонята)
у лисиц – … (лисята)
у львов – … (львята)
у волков – … (волчата)
у оленей – … (оленята)
у ежей – … (ежата)
у тигров – … (тигрята)
у мышей – … (мышата)
у белок – … (бельчата)
4. Лев: А теперь, отгадайте загадки:
– Кто на себе дом носит? (Улитка)
– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
– У какого зверя куст на голове? (Лось)
– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)
– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка,лиса)
– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)
Царь зверей Лев: Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы».
5. Пальчиковая гимнастика «Крокодил»
Как-то раз по речке Нил
Плыл огромный крокодил.
Рядом вынырнул другой,
Закричал ему: «Постой!»
Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти.
6. Лев: Ребята, вы знаете, что редких исчезающих животных заносят в Красную книгу.
Красная книга - это сигнал опасности. В Красную книгу попали голуби, морские коровы, амурский тигр, бурый медведь, аисты и другие животные. Все должны беречь и охранять природу.
Правила поведения в зоопарке:
НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ бросайте ничего в животных.
НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки.
Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
6. Игра «Что нельзя делать?» (Да,нет)
Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.
Можно обижать животных.
Нельзя уничтожать лягушек, жаб, змей и других животных.
Можно гладить и кормить животных.
Можно разорять гнезда.
Можно разводить костры.
Нельзя ловить бабочек, стрекоз и других насекомых.
Ведущая. Многие редких животных разводят в заповедниках, выращивают в зоопарках и зверинцах.
Лев: Кто был в зоопарке, каких животных видели? Представьте, мы пришли в зоопарк.
Выходят дети с картинками.
Слон 1. Весит слон 300 тонн.
Черепаха 2.Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит.
Белочка 3. Белочка краса - пуговки глаза.
Еж 4. Еж, еж, где живешь,
Еж, еж что несёшь?
Конь 5. Очень скромный и красивый
Этот конь с пушистой гривой.
Тигр 6. Эй, не смотрите слишком близко,
Я тигренок, а не киска.
Волк 7. Дети, дети, не зевайте
И от волка убегайте.
Обезьяны 8. На высоких на лианах
Скачут смело обезьяны.
Заяц 9. У зайки на макушке
Очень длинные ушки.
Лягушки 10. Лягушки-попрыгушки,
С ними комары да мушки.
6.Песня «Про следы» (Музыка № ) (из мультфильма «Маша и Медведь»)
Ведущая: Ребята, вы любите играть.
Тогда давайте поиграем в игру «Зоопарк»
Игра «Зоопарк» (Музыка№ )
Участвуют 5-6 детей. У ведущего набор карточек с изображением животных. Играет музыка, ведущий показывает детям картинку, и ребята должны изобразить это животное жестами, движениями (ходят вперевалочку, как медведи, прыгают, как зайцы, ходят, высоко поднимая колени, как журавль, и т.п.). Ведущий периодически меняет карточки.
Лев: Молодцы! Вы спавились . А теперь давайте танцевать
Танец «Маленьких утят совместно с мамами» (Музыка№ )
Ведущий. Ну вот, ребята, мы и узнали, сколько вы знаете песен и стихов про животных. А как хорошо вы танцевали! Я думаю, что вы вырастете добрыми ребятами и никогда не обидите ни кошку, ни собаку, ни лягушку. Ведь они такие маленькие, хрупкие и забавные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое развлечение "В мире животных" с применением ИКТ
Интегрированное логопедическое развлечение "В мире животных" с применением ИКТ для детей старшего дошкольного возраста...
Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа)
Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа)...
Развлечение "В мире животных"
Тематическое развлечение в детском саду «В мире животных». Старшая группа...
Познавательное развлечение «В мире животных, птиц и насекомых»
Галина Романова Познавательное развлечение «В мире животных, птиц и насекомых» для старшего возраста на улице. Цель: создать радостное настроение, формировать бережное отношение к природе, интере...
Конспект летнего развлечения «В мире животных»
Конспект летнего развлечения «В мире животных»Хранительница леса: Здравствуйте, ребята. Я – хранительница леса. Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите? Нас ожидают интересные прикл...
Развлечение "В мире животных"
развлечение для старшей группы по домашним и диким животным....
Тематическое развлечение "В мире животных" для детей младшего дошкольного возраста
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных.Задачи: закрепить полученные ранее знания, -учить детей заботливому отношению к животным...