Фестиваль педагогического мастерства в дошкольном отделении «Сказка –мюзикл Репка» (Сценарий инсценировки с детьми средней группы)
проект (средняя группа) на тему
формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_repka._2.docx | 30.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Фестиваль педагогического мастерства в дошкольном отделении
«Сказка –мюзикл Репка»
(Сценарий инсценировки с детьми средней группы)
Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Программные задачи.
Обучающие:
-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
-активизировать речевую деятельность детей;
-формировать умение импровизировать под музыку;
-побуждать эмоционально воспринимать сказку;
Развивающие:
- развивать образное мышление, актёрские способности;
- развивать мимическую активность;
- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;
- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;
Воспитательные:
-воспитывать коммуникативные качества: партнёрские отношения между детьми;
-воспитывать любовь к русскому народному творчеству
Костюмы: Фуражка, рубашка русская народная,(дед), платок, сарафан, передник, косынка (бабка),сарафан, кукла(внучка),шапочки, собаки, кошки, мышки.
Декорации: деревенский домик, заборчик, солнышко, деревья, грядки с овощами,(дети) .
Действующие лица: Ведущий, в костюме Сказочницы, Дед — Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, — дети.
Звучит музыка. (русская народная ) Дети заходят в зал, садятся.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте гости. . Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, сказки учат нас добру и прилежному труду. Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить, вот вам сказка –мюзикл про Репку на новый лад..
Ребенок: 1. Глянь, капуста в огороде
Разодета вся по моде!
Сто нарядов, это слишком!
Под листами –кочерыжка! (дети ).
Ребенок: 2. У моркови красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зеленый пышный хвостик
Украшает огород. (дети).
Ребенок: 3. Помидор созрел на грядке,
Стал он красным! Все в порядке!
Поднимайтесь-ка, друзья,
Ждет работа всех с утра.
Помидоры собирать,
На засолку, и в салат! (дети).
.
Ведущий:
Наши герои сказку вам покажут, обо всем сейчас расскажут.
Звучит музыка. (народная плясовая)
Репка: Уважаема в народе ,
Я расту на огороде,
Вот какая я большая,
До чего же хороша я,
Сладкая и крепкая, называюсь репка я,
Вот с такой красавицей,
ни за что не справится (грозит пальчиком).
Репка под музыку танцуя, гордо садится на приготовленный стул.
Звучит музыка утра (голосисто поет петушок)
Ведущий: Жил в одной деревни дед
Вместе с бабкой много лет.
Звучит музыка русская народная
Выходят дед с бабкой, садятся на лавку, беседуют.
Ведущий: Дождь прошел не слышно грома,
В небе солнышко горит
Вышел дедушка из дома
И старухе говорит.
Дед: Я смотрю на огороде
Все дождем полито вроде.
Почитаю –ка журнал я!
.
Бабка: Лучше репку бы сорвал!
Я бы каши наварила!
Дед: Ладно уж уговорила!
Дед не спеша подходит к Репке, становится позади, берет ее за плечи, раскачивает вперед- назад тянет под музыку:
Дед: Бабка иди репку тянуть!
Бабка: Я ещё полы не мыла,
И корову не доила,
Дома дел не впроворот !
Но на помощь дед зовет.!
.
( Бабка кладет руки на плечи деду, тянут репку по музыку).
Вместе: Внучка иди репку тянуть!.
Появляется Внучка с куклой в руках исполняется веселый танец (народная плясовая):.
Внучка: С новой куклой я играю
Я ее принаряжаю,
Дома дел невпроворот,
но зовут на огород.
Повторяется сцена вытягивание репки с песней.
Вместе.
Жучка иди репку тянуть!
.
Появление Жучки .Исполняется веселый танец.
Жучка: Гав, гав, гав, ну что такое?
Не найти ни где покоя!
Только прилег- и вот,
Все зовут на огород.
Повторяется сцена вытягивание репки с песней.
Вместе
Кошка иди репку тянуть.
Появление Кошки.исполняется веселый танец.
Кошка: Мяу вы зачем зовете киску,
угостить большой сосиской!
Все. Нет
Кошка: Мяу! Опять мне не везет!
Ну что ж пойду на огород!
Повторяется сцена вытягивание репки с песней.:
Вместе Мышка иди репку тянуть!
Появление Мышки Исполняет веселый танец..
Мышка:
Нет у мышки вы-ход-ной!
И не спорте вы со мной!
В парк иду я на качели,
Что молчите онемели?
Вместе: Мышка сказок не читает,
Ничегошеньки не знает!
Жучка Ты за кошку ухватись!
Кошка Ну скорее,,,.
Мышка За кошку? Брысь!
Дед: Мышка ты забыла, что ли,
Кто у нас хозяин в доме?
Становись скорее в ряд!
Мышка :жеманно встает перед репкой
Вместе: Мышка, мышка, не сюда, назад !
Дед: Погоди вот рассержусь!
Мышка: Все дедуля становлюсь!
Все герои тянут репку по музыку и поют. Вытянули репку
Репка встает, все пляшут вокруг нее, под веселую музыку. Затем все герои становятся в ряд.
Бабка: Вот и репка наша здесь!
Мышка: Ох как хочется поесть!
Внучка: Дружба вот в чем наша сила!
Вместе: Это Дружба победила!
Играет музыкальное сопровождение песня» Вытянули репку сказочки конец».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Неделя педагогического мастерства» Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся»
Цель: обогащать представление детей об образе жизни диких животных зимой. Задачи: Расширять представления о диких животных: медведь, ёж, белка, заяц, волк, лиса.Закреплять умение устанавливать пр...
Педагогический опыт « Формирование основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста» на «Фестиваль педагогического мастерства – 2017»
« Самое дорогое у человека – это жизнь », - писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому- что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превр...
Фестиваль педагогического мастерства - 2020 Педагогическое эссе "Мое педагогическое послание профессиональному сообществу."
Я воспитатель! Этим я горжусь.И в этой жизни делаю немалоЯ за ручонку детскую держусьИ в мир веду, чтоб им спокойней сталоУчу детей быть добрыми простымиИ делать мир прекрасней с каждым днем.Что бы к ...
Конспект игры - беседы "Составление сказки "Путешествие волшебной снежинки" с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) с использованием морфологической таблицы.
В конспекте представлен материал по использованию морфологической таблицы с признаками объектов. Морфологическая таблица способствует развитию у детей речи, сопоставлению признаков объектов, простейше...
Приложение №1 Фестиваль педагогического мастерства. План работы с детьми по технике нетрадиционного рисования 2022 год.
Индивидуальный план работы по самообразованию." Нетрадиционные техники рисования -как средство развития творчества детей."...
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми средней группы.
Приоритетным направлением системы образования является технологизация образовательного процесса. Освоение детьми технических наук требует определенной подготовки. Включение технического творчества в о...
- Мне нравится (1)