Проект праздника 8 марта во второй младшей группе "Теремок"
проект (младшая группа) на тему
Творческий проект праздника 8 марта во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_8_marta.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №199 присмотра и оздоровления «Сказка»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА
«ТЕРЕМОК»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Музыкальный руководитель: Ремхе Е.В.
Примерный план реализации творческого проекта:
Этап работы/ сроки | Содержание работы | Взаимодействие с педагогами и родителями | Методический материал |
Подготовительный | Определение цели и задач праздника; подбор музыкального, литературного, игрового материала; выявление интересов детей, для определения героев и сюжета утренника; написание сценария, распределение ролей; маниторинг возможности приобретения или изготовления костюмов. Создание плана украшения зала соответственно тематике праздника. | Раздать опросники родителям и детям на тему «Моя любимая сказка» (ответственные-воспитатели). Мастер-класс для родителей и воспитателей «Изготовление костюмов героев» (ответственный-музыкальный руководитель). Разучивание с воспитателями музыкального и игрового материала (ответственный-музыкальный руководитель). Ознакомиться с тематикой образовательной деятельности в группе на предстоящий месяц, для создания сюжетной линии, повышая уровень интеграции (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель). |
|
Основной | Создание аудиотеки праздника для разучивания в группе, разучивание музыкального репертуара, постановка и выстраивание мизансцен, разучивание/построение/ закрепление игрового материала, знакомство детей с героями, выбранными для сюжета, изготовление костюмов для героев. | Прочтение и просмотр с детьми выбранных для сюжета сказок(ответственные-воспитатели). Изготовление атрибутов для оркестра «Компот» (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель) Закрепить с детьми текст песен и движения танцев (ответственные-воспитатели). Изготовить с участием детей музыкальные инструменты для оркестра. Переслать родителям, детей, которые болеют, через группу в WhatsApp аудиотеку и тексты праздничного материала для разучивания дома (ответственные-воспитатели). Изготовление костюмов героям и детям (ответственные-воспитатели и родители). Вывесить информацию для родителей о правилах поведения и видео съёмки во время праздника (ответственный-музыкальный руководитель). Проведения репетиций с героями сюжета (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель). Украшение зала в соответствии с тематикой праздника (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель). |
(http://pcpro100.info/kak-sdelat-prezentatsiyu/)
|
Итоговый | Ход мероприятия (алгоритм исполнения сценария)
| Организация выполнения сценария (ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель). Вовлечение родителей в игры(ответственные-воспитатели и музыкальный руководитель). Помощь в переодевании и росписи гримом героев (ответственные-воспитатели и родители).
|
|
Выводы | Риски данного проекта: Невозможность приобретения костюмов Высокая заболеваемость детей, как следствие-невозможность выучить музыкальный, игровой, танцевальный материал с детьми Не все дети могут знать героев сюжета Возможности данного проекта: Приблизиться к пониманию детей через выбор актуальных для них героев сказок, корректируя при этом их предпочтения в сторону сказок, носящих более воспитательный характер (например: дети называют разных, а педагог из этого списка выбирает героев, соответствующих эстетическим и нравственным нормам) Повысить уровень вовлечения родителей в подготовку прздников Повысит уровень интеграции музыкального воспитания с НОД |
«ТЕРЕМОК» Весенний утренник к 8 марта во второй младшей группе.
Цель: создать атмосферу праздника у детей и родителей, вызвать у детей желание организовать праздник для мам и бабушек, повышать культурно-эстетический уровень ребёнка.
Задачи: развивать творческие и музыкальные способности детей; воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам, к традициям; укреплять у детей уверенность в себе, эмоциональность исполнения; способствовать установлению дружеских отношений между детьми и родителями; развивать память, организованность, активность; укреплять интерес родителей к подготовке и проведению праздничных мероприятий в доу совместно с детьми и педагогами.
Оборудование: обруч с лентами в виде солнца, детские музыкальные инструменты, бусины для танца девочкам, атрибуты для переодевания Мышки, атрибуты для игры с родителями, видеопроектор, экран.
Персонажи: ведущая, мышка, лягушка, зайчиха, лиса.
Ход мероприятия
Муз.рук.: С днем 8 Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час.
Дорогие наши, милые, родные,
Самые красивые, поздравляем вас!
Мы на этот добрый праздник
Приглашаем всех ребят.
Поскорее их встречайте,
К нам сюда они спешат.
Под музыку дети входят в зал.
ХОРОВОД «ПО ТРОПИНКЕ ШЛА ВЕСНА»,
М.Ю.Картушина
Ведущая:
Солнышко нам светит, улыбается,
Наш весёлый праздник начинается!
Сегодня праздник, так рады дети!
А что за праздник?
Дети: Всех мам на свете!
СТИХИ
Ведущ:
Все мы знаем,
Все мы верим:
Есть на свете
Чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись.
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком, и крыльцом.
Что за красивый уютный домик у дорожки? Подойдём поближе и посмотрим, кто в нём живёт.
Мышка в длинном фартуке, жилетке, платке и тапочках хлопочет по хозяйству.
Ведущ: В этом доме на пригорке Мышка серая живёт.
Песни петь она умеет, пирожки печёт.
Мышка раньше всех уж встала,
И на праздник прибежала.
Здравствуй, Мышка!
Мышка: Ой, здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Как хорошо, что вы пришли! А я как раз пироги праздничные затеяла.
Ведущ: Так мы тоже печь умеем!
Мышка: Значит, вы мне помогите –
Пироги со мной пеките,
Чтоб готов был точно в срок
Пышный праздничный пирог.
Песня «ПИРОЖКИ»,
А.Филиппенко, Н.Кукловская
Мышка: Ну, вот, угощение готово! Теперь можно и подружек моих поздравлять! Лягушку, зайчиху, да Лису!
Ведущ: А разве они не с тобой в теремке живут?
Мышка: Да, нет же! Им по программе расселения и благоустройства медведь отдельные квартиры предоставил. Сейчас на паровозике быстренько доедем!
Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Лягушка в модном наряде.
Лягушка: Ой! Привет, подружка! Здравствуйте, ребята! Хорошо, что зашли!
Мышка: Вообще-то, мы тебя пришли поздравить с нашим женским днём!
Лягушка: Спасибо! Спасибо! А ты, что прям так праздновать собралась? В таком виде?
Мышка: А что не так?
Лягушка: Ты что, так уже давно никто не ходит! Посмотри на меня, платье из последней коллекции самого модного болотного дизайнера!
Ведущ: Смотрите, ребята, какая лягушка модница! Вам нравится?
Лягушка: Сейчас мы быстренько всё исправим! Снимает с мышки фартук и жилетку, поправляет платьице.
Ведущ: Ну, вот, совсем другое дело!
Мышка:Вот спасибо! Теперь можно и в пляс!
Лягушка: Легко!
Игра-танец «ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШКИ»,
А.Яранов
Лягушка: Ладно, побежала я, а то мне ещё в парикмахерскую нужно успеть!
Мышка: Жду тебя вечером!
Ведущ: Мышка, ты теперь просто красавица! Правда, ребята?
Мышка: Да уж! Ну, поехали теперь к зайчихе!
Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Зайчиха красивыми бантиками на голове.
Мышка: Утро доброе, Зайчиха!
Зайчиха: Да и вам тоже здравствуйте!
Ведущая: С праздником, тебя, Зайчиха, с нашим, весенним! Я смотрю, ты уже готова, вон какие красивые банты завязала!
Зайчиха: Да я старалась, мне заяц их ещё на новый год подарил, вот повод нашёлся нарядиться. А что это, Мышка, у тебя на голове?
Мышка: Платок, а что? Очень удобно и практично, я вон пока пироги пекла, волосы то платком подвязала.
Зайчиха: Ну, пироги то напекла уже, можно и платок снимать.
Мышка: А куда его теперь?
Ведущая: Так постирать и в шкаф, правда, дети?
Пальчиковая гимнастика « МЫ ПЛАТОЧКИ ПОСТИРАЕМ»
Мышка снимает платок и убирает.
Зайчиха: На вот тебе пару бантиков, дарю! Будешь теперь и ты красивая да нарядная весну встречать! Слушай, давай, я пока банты тебе завяжу, а ребята нам песню споют!
Песня «МАМЕ ПЕСЕНКУ ПОЮ»,
Т.Попатенко, Е.Авдиенко
Зайчиха в это время завязывает бантики Мышке.
Зайчиха: Как же здорово вы поёте! Я вот вас сейчас ягодками угощу, запаслась летом, заморозила, витамины всё ж таки!
Зайчиха прощается и уходит.
Ведущая: Ой! А мы с ребятами компот сейчас из них сварим, как раз с пирожкам вкуснее будет!
Оркестр «КОМПОТ» , В.Антонова
Мышка: Ну, теперь уж всё к празднику готово! Осталось только к Лисе заехать!
Под песенку «Паровоз» едут по залу. Выходит Лиса нарядная, на шее бусы.
Мышка: Здравствуй, Лиса!
Ведущая: Мы тебя пришли поздравить с 8 марта!
Лиса: Привет! Привет! Да уж знаю, мне уже Лягушка звонила. А ничего она тебе, платьице красивое подобрала! А бантики такие красивые где взяла?
Мышка: Это мне Зайчиха подарила. Правда, красивые?
Лиса: Да, выглядишь ты замечательно, просто красотка! Только вот чего-то не хватает, украшений каких-нибудь!
Мышка: Может бусики, как у тебя?
Ведущ: Так мы с девчонками сейчас быстренько изобразим!
«ТАНЕЦ БУСИНОК»
В конце танца ведущая дарит мышке бусы.
Игра родителями «СОБЕРИ БУСЫ ДЛЯ МАМЫ»
Лиса: Ну вот, Мышка, теперь всё в порядке! Ладно, побегу я, а-то ещё не всем подарки купила!
Лиса убегает.
Мышка: Ну, вы просто артисты! А я вот тоже всегда мечтала на сцене выступать.
Ведущ: Так в чём же дело? Ты вон какая теперь красивая да нарядная, чем не звезда!
Мышка: Да я очень стесняюсь!
Ведущ:Ты не бойся! Мы тебя поддержим!
Танец «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»
Мышка: Спасибо, вам ребята! Вы просто мечту мою исполнили! Ребята, а что вы то мамам своим подарите?
Ведущ: Это сюрприз, мы им подарим в группе. А сейчас, можем песню подарить!
Песня «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ», М.Басова
Мышка: Пойду я, пора мне домой возвращаться, гостей ждать, стол накрывать!
Ведущ: И тебе, мышка, спасибо! И мы пойдём в группу, мамочкам нашим подарки дарить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе
Сценарий детского утренника во второй младшей группе для того, чтобы разнообразить досуг для детей и родителей, а также и для воспитателей....
Сценарий к празднику 8 Марта во второй младшей группе
Сценарий к празднику 8 Марта во второй младшей группе...
Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе.
Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе....
Сценарий "День бантиков". Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом....
Сценарий праздника на 8 марта во второй младшей группе 15 марта 2020 года
На праздник к детям приходят Клоун Боря и большая Матрешка....
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Машенька и Медведь на празднике у ребят»
Цель: Создание веселой, праздничной атмосферы для детей и родителей....