Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе "Праздник бантиков"
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Праздник бантиков" | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы
«Праздник бантиков»
Персонажи:
1.Ведущая
2. Ворона Каркуша (взрослый)
3. Домовёнок Кузя (взрослый)
4. Ёжик
5. Медвежонок
6. Волчонок
7. Мышка
8. Зайчик
9. Белка.
Вед: Может, есть крупнее дата, и наверно не одна…
Только вот с 8 марта начинается весна!
Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!
И все дети к своим мамам с поздравленьями спешат!
Мы с ребятами решили вас сегодня удивить.
И на день 8 марта «Праздник бантиков» подарить!
Встречайте бурными аплодисментами наших малышей!
Вход детей - танцевальная композиция «Бантики»
Вед: Ах, мамы, как мы праздник ожидали!
В страну красивых бантиков попали.
Когда-то мамы маленькими были,
И тоже бантики красивые носили.
Сегодня ваши дочки носят банты,
А ваши сыновья – ну точно франты:
В галстуках-бабочках как джентльмены,
Похлопать им надо всем непременно! (Родители хлопают)
Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.
Чтобы весело поздравить наших милых, добрых мам!
Дети читают стихи:
1. Праздничное утро,
В дом стучится к нам,
День восьмого марта -
Праздник наших мам.
2. За окошком песенка
Целый день слышна.
Кто придумал песенку?
Солнце и весна.
3. И с утра до вечера
Песенка слышна.
Мамочка любимая,
Для тебя она.
Исполняется песня «Мамочка – мамуля»
(После исполнения дети садятся на места)
Вед: Открою вам маленький секрет: сегодня всё утро мы пытались сосчитать, сколько бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счёта.
(В зал залетает Ворона Каркуша)
Ворона: Кар! Кар! Я! Я знаю! Я считать умею!
Вед: Ой, кто ты?
Ворона поёт: Как же вам не веселиться, не грустить от разных бед?
К вам Каркуша прилетела, лучше в мире меня нет!
Я красавица-Ворона, я девчонка первый класс!
Вы, конечно, удивились, что я навестила вас.
Кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар-кар….
Вед: Здравствуй, Каркуша! Ты говорила, что поможешь нам сосчитать бантики? Сколько же их?
Ворона: Один, два, шешнаццать (Как будто считает пальчиком и делает заключение) В общем, много-много! (Замечает лежащий на полу бантик, приходит в восторг)
Ворона: Вот это да! Такой красоты у меня ещё не было. (Достаёт зеркало и начинает примерять. То к голове, то к хвосту, то на бочок.)
Всё-таки красота - это страшная сила!
Я, Каркуша - красавица, мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки, колечки и серёжки.
А теперь ещё и вот такой бантик! (Цепляет его)
Ну вот, теперь можно и повеселиться.
Эй вы, славные детишки
Непоседы, шалунишки,
Разрешите попросить
На игру вас пригласить!
А играть мы будем с моим огромным волшебным платком. Слушайте внимательно, играйте старательно.
Игра «Превращения»
Ворона: Всё, надоело мне играть, буду я вас догонять. (Дети убегают на стульчики) Ой, как разбегались. В глазах бантики мелькают и мелькают. Туда-сюда, туда-сюда, я даже запуталась. Караул, кошмар. Полетела-ка я домой лучше. (Улетает)
Вед: Странная Ворона Каркуша - улетела. Но мы не будем скучать, будем праздник продолжать. Своих мам и бабушек стихами удивлять.
Дети читают стихи:
1. Я хорошим сыном буду,
Дома вымою посуду!
2. Мама, я уже большая.
Хочешь, платье постираю?
3. Буду маме помогать
Я игрушки убирать.
4. Милой маме подарю
Куклу новую свою.
Мне не жалко, поиграй,
Только завтра же отдай!
5. Как подснежники, весною
Мамы расцветают!
Ну а папы от восторга
Просто замирают!
(Выходит группа детей для следующего номера)
Реб: Мы сюрприз готовим маме-
Постираем всё мы сами!
Инсценировка шуточной песни: «Будем маме помогать!»
(Выносят тазики с платочками, выполняют движения по ходу песни)
1. Будем маме помогать
Будем мы платки стирать
Мама удивится и развеселится.
2. Будем маме помогать
И платочки полоскать
Мама удивится и развеселится.
3. Будем маме помогать
И платочки выжимать
Мама удивится и развеселится
4. Долго маме помогали
Трудно было, мы устали (вытирают пот со лба)
Мама удивилась
Вот что получилось (достают платочки, показывают - они с дыркой)
Говорком: Мы ручек не жалели-
Стирали, как умели. (Кланяются и уходят)
Вед: Вы про маму говорили, а про бабушек забыли?
Что подарим в праздник ей, доброй бабушке своей?
Дети читают стихи:
1. Подарю я ей цветочки,
Теплые свяжу носочки,
Пусть бабуля в них гуляет,
Свою внучку вспоминает!
2. Я сварю ей манной каши,
Пусть поест бабуля наша!
И порадую родную:
Все обои разрисую!
3. Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Вед: В этот праздник бабушкам
Песенку подарим
И весёлым танцем
Бабушку поздравим.
Исполняется песня «Бабушка родная»
Танец поварят
(Звучит музыка, в зал входит Домовёнок, очень грустный. Что-то ищет между родителями и детьми, вздыхает)
Вед: Вот это да! К нам пожаловал домовёнок Кузя! Что ты ищешь и почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник – Женский день!
Кузя: Ох, беда, беда, огорчение! Я вот хотел поздравить свою бабулечку - красотулечку с праздником, сам смастерил для неё чудесный бантик. Но он потерялся. (Вздыхает)
Вед: Не переживай, Кузенька. Я, кажется, знаю, у кого твой бантик. Здесь Каркуша пролетала, чудо-бантик отыскала. Поскорее к ней иди и свой бантик забери.
Кузя: А где же она живёт?
Вед: Вон в том домике.
(Домовой стучится в домик)
Ворона: (выглядывает из окошка) Кто там?
Кузя: Это я, домовёнок Кузя. У меня стряслась беда! Я потерял подарок, который приготовил к празднику своей бабушке.
Ворона: Некогда мне, я наряжаюсь, праздник на носу… Ходят тут всякие, а потом вещи пропадают. Давеча карман и тот украли. Кар-кар! Караул!
(Кузя плачет)
Вед: Не плачь, Кузенька, мы твоему горю поможем. Ребята, давайте ножками потопаем, громко похлопаем, ворона испугается и вылетит из гнезда. (Дети хлопают и топают)
Ворона:Ой-ой-ой, сейчас же прекратите шуметь…Лучше позабавьте меня, сказочку расскажите. Ты, Кузя, много сказок знаешь.
Кузя: Я от расстройства все сказки забыл.
Вед: Не расстраивайся, Кузенька, мы тебе поможем.
Сказочку лесную рассказать мы сможем.
(Звучит музыка, дети-герои надевают шапочки-маски зверят)
Вед: Сегодня утром, когда солнышко взошло,
Солнечный зайчик к нам прыгнул в окно.
Запели капели: «Встречайте! Весна!
Весной поздравляет всех мам детвора!».
Песня «Весной» сл. и муз. С.Насауленко
И даже зверята в весеннем лесу
Мамам своим подарки несут!
Ну, зверята, выходите,
Что приготовили для мам – покажите!
(Выходят звери с гостинцами для своих мам.)
Ежик: Два яблочка с лета для мамы сберег,
Я их подарю в этот славный денек (показывает яблоки).
Медвежонок: Я летом с кусточка малины натряс,
И к празднику маме любимой припас!
Волчонок: Тебе, моя мама, - подарок от сына:
Барашка я сделал из белой овчины.
Барана живого в лесу у нас нет,
Игрушечный будет у нас на обед.
Мышка: А я колосочек в поле нашла.
Для мамы любимой его припасла.
Ешь зернышки, мама, и будешь здорова!
А я отыщу тебе зернышек снова!
Зайчик: А я в огороде морковку растил,
Сегодня на праздник ее притащил!
В ней много полезного, в ней витамины!
Грызи, моя мама, морковку от сына.
Белка: А я собирала орешки в пакет
И шлю своей маме огромный привет!
Вед: Молодцы, зверята, хорошие подарки для мам приготовили! (Под музыку дети складывают атрибуты, снимают маски)
Ворона: Сказочка мне понравилась. Молодцы. Ладно, будет вам подарок. На, лови! От сердца отрываю. Всё, что нажито непосильным трудом. (Выбрасывает из окошка кубик)
Кузя: (Грустно) Нет, это не мой подарок!
Вед: Ребята, а давайте Каркушу удивим, кубиками постучим. Заодно и Кузю повеселим.
Исполняется оркестр с кубиками (мальчики)
Ворона: (Вылетает) Кар! Кар! Прелестно! Что за музыка чудесная, да такая интересная? (Кузе) Ну, а ты чего сидишь, да в стороночке грустишь, не нравятся мои кубики?
Кузя: Кубики твои хороши, но мне нужен мой чудесный бантик.
Ворона: Нет, не отдам. Он мне самой нужен. Что упало, то пропало. Ты потерял, а я нашла. Это будет мой бантик. Я в нём такая нарядная.
Вед: Ребятки, а давайте вместо Кузиного бантика, подарим Каркуше ленточки. Может быть, она бантик Домовёнку и отдаст? (Обращается к Вороне) Каркуша, посмотри, какие ленточки у нас есть чудесные. Ты из них много бантиков сможешь смастерить.
Исполняется танец с лентами (девочки)
Ворона: Ох, и правда, какие чудесные ленточки. Я теперь столько бантиков могу на себя навешать – будет красотища! Так и быть – забирай свой бантик, он мне теперь без надобности. (Отдаёт и обращается к детям)
Вам за ленточки спасибо, меня вы удивили, да ещё развеселили! (Улетает)
Кузя: Девочки и мальчики, большое вам спасибо!Вам удалось вернуть бантик для моей бабулечки-красотулечки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые, потому что вы любите ваших мам и бабушек. А давайте их удивим, потанцевать пригласим.
(Дети зовут своих мам танцевать)
Танец с мамами по кругу
Кузя: Танцевали вы и пели,
Веселились от души.
Вот как весело встречали
Мамин праздник малыши.
Вед: Ну, а мамам пожелаем
Счастья, радости, добра!
Оставаться молодыми
И здоровыми всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 марта во второй младшей группе: "Кошкин дом".
Ведуший: Примите наши поздравленья В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастл...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе
Интересый сценарий. Меняются герои, много героев, каждый герой проводит с детьми интересные игры......
СЦенарий 8 марта во второй младшей грУппе
Развивать артистичность детей...
Сценарий 8 марта во второй младшей группе.
Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группеШиринских Надежда Сергеевна: воспитательВечканова Инесса Леонидовна: музыкальный руководитель.Цель: Воспитывать у детей младшей группы любовь, уваж...
Сценарий 8 марта для второй младшей
Сценарий к празднику 8 марта для второй младшей группы...
сценарий праздника для детей второй младшей группы 8 марта
В методической разработке прадставлен сценарий праздника 8 марта...
Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта «Бусы для мамы»
Методическая разработка Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённого Международному Женскому дню 8 Марта " Бусы для мамы"...