Методическая разработка осеннего театрализованного представления в подготовительной к школе группе: "Как мышата помирились с лягушатами"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Методическая разработка осеннего театрализованного представления в подготовительной к школе группе: "Как мышата помирились с лягушатами"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка осеннего театрализованного представления в подготовительной к школе группе: «Как мышата помирились с лягушатами»
Под ф.г. песни «Листик, листик…» Дети входят в зал выполняя упражнение с листиками.
Ведущая:
Унылая пора, очей очарованье
Приятна мне твоя, прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса.
В их сенях ветра шум, и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы!
ДЕТИ:
Листик, листик, вырезной,
Солнышком окрашенный,
Был зеленый ты весной,
А теперь оранжевый.
Ты на дереве сидел, лишь сегодня утром,
А теперь вдруг полетел,
С ветерком попутным!
В чужие дальние края,
Летят пернатые друзья,
Не слышно песен звонких.
И жить легко, и петь легко
Лишь на родной сторонке!
ПЕСНЯ «Осенний вальс».
Ведущая:
Устроим осеннее представление,
Всем на удивление,
В нашей группе артистов полно,
И сыграем спектакль легко!
Вы, ребята не теряйтесь,
Поскорее наряжайтесь,
Сядьте рядышком, ладком,
Расскажу сейчас о том,
Как поссорились однажды
Лягушата и мышата.
Жили-были лягушата,
Ох, горластые ребята!
На болоте они жили,
Мошек, комаров ловили,
Поднимали шум и гам,
По утрам и вечерам.
(Выход лягушек под музыку «Лягушачий квартет».)
- Лягушонок.
Ква- ква-ква, Ква-ква- ква,
Теплый дождик льет с утра!
- Лягушонок.
Вот отличная погода,
Для лягушачьего рода!
- Лягушонок.
Когда мокро всюду лужи,
Лягушатам прыгать нужно.
- Лягушонок.
Дождик льется целый день
Ну, а нам плясать не лень!
Песня: «Дождь не лает…»
Ведущая:
У лягушек дом в болоте,
К ним вы, точно не пойдете,
Дом у них ужасно грязный,
Там легко в грязи увязнуть.
Ну а на лесной опушке,
Домик строят мышки-норушки!
(Мышки под музыку строят дом, одна- стучит, другая- красит.)
Мышки:
В доме сухо и тепло,
Буду там хранить зерно!
Потружусь я лето, осень,
А холодною зимой,
Я пойду к подруге в гости,
И мышат возьму с собой!
Танец мышек и котов «Пешком шагали мышки»
Ведущая:
Вот и осень к нам пришла,
Стала желтою листва…
Осень: Я- Осень золотая,
Я в гости к вам пришла,
Осенние подарки
С собою принесла.
Игра: «Осень спросим»
Ведущая:
Незаметно дни летели…
Лягушата песни пели,
Веселились и скакали,
Ничего не замечали!
Игра: «Перейди болото по кочкам.»
Ведущая:
А мышата не ленились,
День и ночь они трудились,
Собирают урожай,
Кто поможет, прибегай!
Игра: «Кто быстрее соберет урожай».
Мышки:
Вот полны закрома,
И зима нам не страшна.
Ведущая:
Ну, а что- же, лягушата,
Беззаботные ребята?
(Выход лягушат.)
Лягушата
- Холодает с каждым днем,
Больше песен не поем!
Мокрый дом у нас в болоте,
Печку в нем вы не найдете.
- То ли дело Мышкин дом,
Как тепло, уютно в нем!
Говорят полна кладовка…
- Как бы так устроить ловко,
Чтобы домик захватить?
- Отвоюем, будем жить!
Ну, подумаешь, мышата!
Мы же, братцы, лягушата,
И отважны и сильны,
Нам мышата не страшны!
(Лягушата прогоняют мышат из дома)
1 мышка:
Как же будем зимовать?
Как лягушек нам прогнать?
2 мышка:
Пойдем к тетушке Сове,
К самой умной голове!
(Выход Совы)
Мышки:
Здравствуй, тетушка Сова,
Ты- большая голова!
Дай нам, Совушка, совет:
От лягушек спасу нет:
Захватили Мышкин дом,
Поселились сами в нем!
Сова:
Вот что, Мышки: там за лесом
Растет Яблоня – принцесса.
Если яблоко сорвать
Да врагу отведать дать,
То пройдет навек вражда.
Только вот одна беда:
Тот, кто к яблоньке пойдет,
Много трудностей найдет.
Мышки:
Ничего! Пойдем и до яблоньки дойдем.
(Выход лешего) Песня Лешего
Леший:
Я иду издалека,
А в корзине не грибка.
Не единого грибочка,
Только травка, да листочки.
Ты скажи, скажи мне лес,
Ты с грибами или без?
Песня: «Грибочки»
(Под музыку мышки выносят грибы в корзинках.)
Мышки:
Грибочки мы тебе собрали,
По лесу бегали, искали,
В лес войти нам разреши,
К яблоньке нас пропусти.
(Мышки садятся.)
Леший:
Ух, вы хитрые какие.
Грибы здесь разные –желтые и красные.
Ведущая:
Ребята. Мышкам помогите,
Грибы в корзинке разберите.
Игра «Съедобные, несъедобные грибы»
Леший:
Что ж, друзья,
Доволен я.
В круг со мной вставайте.
Да плясать со мной давайте.
Я плясать большой мастак,
Вы попробуйте-ка так,
Танец «Летка-енка».
Леший:
Вот так пляска,
Просто диво,
Как танцуете красиво!
В лес мышата, проходите,
К волшебной яблоньке – спешите.
Жалко с вами расставаться,
Но мне давно пора.
До свиданье детвора.
(Мышки подбегают к Яблоньке, появляется Медведь)
Медведь:
Я сторож яблони – принцессы,
Косолапый страж из леса,
Я сердит на целый свет,
К яблоне вам хода нет!
Мышка:
Дядя Миша, не сердись,
Лучше сядь и улыбнись:
Тебя, Миша, позабавим,
Сладку ягодку подарим.
Оркестр «Сладка ягода»
Медведь:
Ладно, Мышки, проходите,
Вот вам яблоко, возьмите!
(Срывает яблоко, подает мышатам)
Мышки:
Спасибо, Мишка!
(Мышки подбегают к своему дому и угощают Лягушат)
Ведущая:
Мышки с яблоком вернулись
Угостили лягушат, а еще и всех ребят…
С той поры и подружились,
И в лесу все говорят:
«Лягушата и мышата- неразлучные друзья!»
Яблоко их помирило, это знаем ты и я.
Лягушата дом в болоте утеплили и живут,
И к мышатам ходят в гости, пляшут,
Песенки поют.
Хореографическая композиция «Петербургская кадриль»
Ведущая:
Сказка-ложь,
Да в ней намек, добрым молодцам урок:
Доброе братство-лучшее богатство.
Тут и сказочке конец, а кто слушал-молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления в подготовительной к школе группе на тему: "Осень в лесу"
Театрализованная деятельность является неотъемлемой частью педагогического процесса в дошкольных образовательных учереждениях. Праздники - особая организационная форма, которая должна быть для ребенка...
Методическая разработка по музыке (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) по теме: Учебно-методическое пособие "Музыкальный калейдоскоп" по развитию музыкально-ритмических способностей детей
Авторские разработки музыкально-ритмических композиций. Движение под музыку - самый эффективный метод развития музыкальности....
Методическая разработка группового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР (в контексте формирования универсальных учебных действий), участвовавшая в сетевом конкурсе методических разработок в дошкольной образовательной
На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих ...
Методическая разработка интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Осенние листья».
Методическая разработка интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Осенние листья»....
Театрализованное представление в подготовительной к школе группе "Богатыри земли русской".
В данном представлении показана вся удаль, сила, любовь русского народа к родной земле - матушке." Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью!"....
Методическая разработка по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для дошкольников с ОНР по теме: «Школа»
Логопедическое занятие для детей с общим недоразвитием речи разработанное в едином сюжете по лексической теме, что делает занятие увлекательным. Игры и упражнения. использованные в данной ...
Театрализованное представление в подготовительной к школе группе с использованием масок-оригами, изготовленными самими детьми, «Теремок на новый лад»
Театрализованное представление в подготовительной к школе группе с использованием масок-оригами, изготовленными самими детьми,«Теремок на новый лад»Цель:-Познакомить детей с при...