Главные вкладки
Кастулина Лада Александровна
Сайт музыкального руководителя дошкольного учреждения.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Хореография, вокал
Увлечения: Театрализованная деятельность
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кореновск
Место работы: МДОБУ комбинированного вида детский сад №1 МО Кореновский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kastulina-lada-aleksandrovnaКто ищет в жизни интерес, тому все в жизни интересно.
Подобно тому как гимнастика способствует, до известной степени, развитию физических качеств , так музыка способна воздействовать на этическую природу. (Аристотель)
О себе
Оренбургское педагогическое училище №2,
Майкопский государственный педагогический университет
Педагогический стаж в должности музыкального руководителя МДОБУ 15 лет
В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии музыкального воспитания:
- «Ладушки» И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой;
- « Синтез искусств» Р. М. Чумичёвой;
- « Развитие чувства ритма и музицирования» Т. Э. Тютюниковой;
- « Слушание музыки» О.И. Радыновой;
- « Ритмопластика» А.И. Бурениной;
- « Танцуй малыш» Т. Сауко, А.И. Бурениной;
- « Спортивные танцы» Т. И. Суворовой;
- « Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» З. Я Роот;
- «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной;
- «Играем в кукольный театр» Н.Ф. Сорокиной;
- «Фольклор – музыка – театр» С.И. Мерзляковой;
- «Оркестр в детском саду » Л. Меркуловой;
- «СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е. Фирилевой ;
- «Логоритмика» М.Ю. Картушина
- « Звук-волшебник» Т. Н. Девятовой
Образовательные технологии музыкального воспитания органично
встраиваются в воспитательно-образовательный и коррекционно- развивающий процесс и используется в организации непосредственно образовательной деятельности.
Провожу работу по музыкальному воспитанию с детьми, уровень развития которых
отличается от нормативного (дети с тяжелым нарушением речи) на высоком профессиональном уровне. Результаты диагностики в старшей группе с общим недоразвитием речи по НОД «Музыка» показывают следующие результаты: 13% - имеют низкий уровень развития-дети с тяжёлыми нарушениями речи ,38% - средний уровень, 21% средне-высокий (Пограничный), эмоционально отзывчивы, проявляют интерес и желание включиться в музыкальную деятельность, но иногда затрудняются в выполнении творческого задания; 28% - с высоким уровнем творческой активности, самостоятельны, инициативны, быстро осмысливают задания, точно и выразительно его выполняют, имеют ярко-выраженную эмоциональность, что показывает положительную динамику развития детей, занимающихся эстетическим искусством.
Осуществляю методическое обеспечение реализуемых программ посредством оснащения музыкального кабинета методической литературой и дидактическим материалом по всем разделам музыкального воспитания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир".
Жорж Санд "Консуэлло" Эти книги основаны на общечеловеческих ценностях : вера , надежда, любовь - сформировали мой внутренний мир .
Мой взгляд на мир
Каждый понимает счастье по своему.
У каждого оно своё. Но есть вещи, которые одинаково у всех вызывают подъём и чувство счастья.
-Какие?
-Ну, хотя бы музыка. Или картины.
К. Паустовский "Фенино счастье"
Великое чудо жить Ищите своё счастье!
Мои достижения
Участие в Краевом конкурсе : "Воспитатель года" 2003г., 2005г.
Разработала рекомендации для воспитателей МДОБУ № 1 «Создание условий для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста», «Ознакомление детей с различными видами театра», « Как беречь голос», В результате воспитатели МДОБУ № 1, начали активно использовать данные рекомендации в своей педагогической деятельности. Мною созданы костюмы, театральные атрибуты, нетрадиционные куклы, что обеспечило интерес детей, разнообразие, активность, желание участвовать в музыкальной деятельности. Систематизировала работу актерской мастерской с использованием разнообразных форм деятельности: речевой, ритмической, пантомимы, кукольного театра, драматизации.
Являюсь членом экспертной группы при аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского Края, участвующих в аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в 2012-2013 учебном году. Провожу работу по психолого-педагогическому сопровождению детей в МДОБУ, являясь членом психолого-медико-педагогического консилиума детского сада.
Внедряю нетрадиционные формы работы с родителями. С целью повышения их педагогической культуры: родительские собрания с показом открытых занятий, совместные праздники, досуги, викторины, выставки, совместное участие в творческих конкурсах, индивидуальные и групповые консультации с решением проблемных ситуаций, стенгазеты. Это позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания и развития детей.
Повышаю свой профессиональный уровень посредством участия в районных методических объединениях для музыкальных руководителей, воспитателей по темам: «Организации работы по взаимодействию со специалистами МДОБУ, родителями», участия в краевом семинаре для музыкальных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани», 2011год; обобщения и распространения на муниципальном уровне опыта работы «Развитие творческих способностей посредством танцевального искусства у детей старшего дошкольного возраста », 2013 год; участия в зональном смотре-конкурсе профсоюзных агитбригад, разработала сценарий выступления, который был отмечен дипломом второй степени, 2010год; участия в краевом фестивале – конкурсе народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России», 2011 год; участия в районном конкурсе « Мама, папа, я – казачья семья», 2009 год; участия в районном конкурсе «Кореновская жемчужина», 2009 год, участия в городском празднике « Дом квартала», 2012 год; участия в информационной программе « Спектр» МУП « Кореновск-ТВ», показ открытых мероприятий (утренников, занятий, развлечений, родительских собраний).
Моё портфолио
Главные цели моей педагогической деятельности: формирование интереса к музыкальной деятельности, развитие творческих способностей детей дошкольного возраста: дети научились свободно мыслить, фантазировать, словарный запас значительно увеличился, дети строят диалоги, в сценической речи, используют вербальные и невербальные средства выразительности, обладают художественно-образными исполнительскими умениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты