Досуг "Весёлое путешествие"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Вед: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Я приглашаю вас в осенний лес. Но путь далекий, поэтому мы поедем на поезде.
Дети выстраиваются «паровозиком» и двигаются по залу.
Вед: Посмотрите, как красиво в лесу! Как много листочков ветер разбросал! Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют «Танец осенних листочков».
После танца присаживаются на стульчики.
Вед: Смотрите, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Никто не отвечает…Слышите, кто-то бежит?
Маленькая, серенькая,
Тоненько пищит,
На деток из норки глядит! (мышка)
Выбегает Мышка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Весёлое путешествие».
2 младшая группа.
Действующие лица:
Ведущая – воспитатель
Герои – Мышка, Ёжик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.
Вед: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Я приглашаю вас в осенний лес. Но путь далекий, поэтому мы поедем на поезде.
Дети выстраиваются «паровозиком» и двигаются по залу.
Вед: Посмотрите, как красиво в лесу! Как много листочков ветер разбросал! Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют «Танец осенних листочков».
После танца присаживаются на стульчики.
Вед: Смотрите, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Никто не отвечает…Слышите, кто-то бежит?
Маленькая, серенькая,
Тоненько пищит,
На деток из норки глядит! (мышка)
Выбегает Мышка.
Мышка: Ой, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Странно, никто не отвечает… Сама буду жить.
Вед: Зашла мышка и стала там жить.
Слышите, кто-то идет, ножками стучит?
Что за странный колобок мне дорогу пересек?
Шубка в иглах у него – не боится ничего!
Выбегает Ежик, поет песенку.
Я – Ежик, Ежик, Ежик, ни головы, ни ножек!
В иголки весь одет и шлю вам всем привет!
Ведущая: А наши ребята песенку про ёжика знают. Вот послушайте зверята.
Дети исполняют песню «Ёжик».
Ёжик: Какой теремок! Кто в теремочке живет?
Мышка: Я – Мышка-норушка. А ты кто?
Ёжик: А я – Ежик- ни головы,ни ножек, пусти к себе жить!
Мышка: А что ты умеешь?
Ёжик: Я могу много грибов собрать!
Вед: Ребята, давайте поможем Ежику грибов в корзинку набрать.
Дети помогают.
Ёжик: Спасибо, ребята! А теперь пустишь?
Мышка: Заходи!
Вед: Зашел Ежик и стали они жить вдвоем. Ой, кто-то еще бежит по тропинке.
Комочек пуха, длинное ухо,
Скачет ловко, любит морковку. (заяц)
Скачет Заяц, дети поют песню «Заинька-зайка».
Зайка: Теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Герои: Я – Мышка-норушка, я – Ежик-ни головы, ни ножек, а ты кто?
Зайка: А я – Зайчик-побегайчик, пустите к себе жить.
Мышка: А что ты умешь делать?
Зайка: И капустку и морковку на зиму готовлю ловко. Эй, ребята не зевайте, дружно мне помогайте.
Пальчиковая игра «Капуста».
Вед: Вот ребятки молодцы, зайчику помогли.
Зайка: Теперь пустите?
Мышка: Заходи!
Вед: Зашел Зайчик и стали они втроем жить.
Выбегает Лиса.
Лиса:
Ах, вы , милые зайчата,
Здравствуйте, мальчишки и девчата!
К себе меня возьмите жить,
Со мной не будете тужить!
Уж я вас повеселю,
Потанцую и спою!
Дети танцуют танец «Ах, денёк какой хороший».
Мышка: Заходи к нам!
Вед: Зашла лисичка и стали они жить вчетвером. Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк).
Выбегает Волк, поет песню.
Я – Волчок-серый бочок,
Я работы не боюсь,
В огороде не ленюсь,
Буду вам я помогать,
И картошку собирать!
Вед: Ребята, давайте поможем Волчонку в мешок картошку собрать.
Игра «Перенеси картошку». Под музыку 2 ребенка по 1 картофелине из кучки несут Волку).
Волк.: Спасибо за помощь! Вот, сколько картошки! Возьмите к себе жить!
Мышка: Заходи!
Вед: Зашел Волчок и стали они вместе жить. А вот еще кто-то идет.
Зимой в берлоге любит спать,
Лапу сладкую сосать.(Медведь).
Заходит Медведь, за спиной мешок с яблоками.
Мишка: Здравствуйте, ребята!
Я вам угощение принес! Но сначала спойте мне песенку и потанцуйте для меня.
Песня «Осень».
Танец «Топ-хлоп».
Мишка: Вы ребята молодцы. Зверята, выходите, детей угостить мне помогите!
Зверята выходят из домика, угощают ребят, кланяются и уходят.
Вед: Вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться.
Дети строятся «паровозиком» и отправляются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-48854-1499245530.jpg)
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...