Досуг "Весёлое путешествие"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

Вед: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Я приглашаю вас в осенний лес. Но путь далекий, поэтому мы поедем на поезде.
Дети выстраиваются «паровозиком» и двигаются по залу.
Вед:
Посмотрите, как красиво в лесу! Как много листочков ветер разбросал! Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют «Танец осенних листочков».
После танца присаживаются на стульчики.
Вед:
Смотрите, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Никто не отвечает…Слышите, кто-то бежит?
Маленькая, серенькая,
Тоненько пищит,
На деток из норки глядит! (мышка)
Выбегает Мышка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyoloe_puteshestvie.docx39.25 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Весёлое путешествие».

2 младшая группа.

Действующие лица:

Ведущая – воспитатель

Герои – Мышка, Ёжик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Вед: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие.
Я приглашаю вас в осенний лес. Но путь далекий, поэтому мы поедем на поезде.
Дети выстраиваются «паровозиком» и двигаются по залу.
Вед:
 Посмотрите, как красиво в лесу! Как много листочков ветер разбросал! Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют «Танец осенних листочков».
После танца присаживаются на стульчики.
Вед:
 Смотрите, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Никто не отвечает…Слышите, кто-то бежит?
Маленькая, серенькая,
Тоненько пищит,
На деток из норки глядит! (мышка)
Выбегает Мышка.
Мышка:
 Ой, теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Странно, никто  не отвечает… Сама буду жить.
Вед:
 Зашла мышка и стала там жить.
Слышите, кто-то идет, ножками стучит?

Что за странный колобок мне дорогу пересек?
Шубка в иглах у него – не боится ничего!
Выбегает Ежик, поет песенку.
Я – Ежик, Ежик, Ежик, ни головы, ни ножек!
В иголки весь одет и шлю вам всем привет!
Ведущая: А наши ребята песенку про ёжика знают. Вот послушайте зверята.
Дети исполняют песню «Ёжик».
Ёжик:
Какой теремок! Кто в теремочке живет?
Мышка:
 Я – Мышка-норушка. А ты кто?
Ёжик
: А я – Ежик- ни головы,ни ножек, пусти к себе жить!
Мышка:
 А что ты умеешь?
Ёжик:
 Я могу  много грибов собрать!
Вед:
 Ребята, давайте поможем Ежику грибов в корзинку набрать.
 Дети помогают.
Ёжик:
 Спасибо, ребята! А теперь пустишь?
Мышка:
 Заходи!
Вед:
 Зашел Ежик и стали они жить вдвоем. Ой, кто-то еще бежит по тропинке.
Комочек пуха, длинное ухо,
Скачет ловко, любит морковку. (заяц)
Скачет Заяц, дети поют песню «Заинька-зайка».
Зайка:
 Теремок! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Герои:
 Я – Мышка-норушка, я – Ежик-ни головы, ни ножек, а ты кто?
Зайка:
 А я – Зайчик-побегайчик, пустите к себе жить.
Мышка:
 А что ты умешь делать?
Зайка:
 И капустку и морковку на зиму готовлю ловко. Эй, ребята не зевайте, дружно мне помогайте.
Пальчиковая игра «Капуста».
Вед:
Вот ребятки молодцы, зайчику помогли.
Зайка: Теперь пустите?
Мышка: Заходи!
Вед: Зашел Зайчик и стали они втроем жить.
Выбегает Лиса.
Лиса:
 
Ах, вы , милые зайчата,

Здравствуйте, мальчишки и девчата!
К себе меня возьмите жить,
Со мной не будете тужить!
Уж я вас повеселю,
Потанцую и спою!
Дети танцуют танец «Ах, денёк какой хороший».
Мышка:
 Заходи к нам!
Вед:
 Зашла лисичка и стали они жить вчетвером. Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк).
Выбегает Волк, поет песню.
Я – Волчок-серый бочок,
Я работы не боюсь,
В огороде не ленюсь,
Буду вам я помогать,
И картошку собирать!
Вед: Ребята, давайте поможем Волчонку в мешок картошку собрать.
 Игра «Перенеси картошку». Под музыку 2 ребенка по 1 картофелине из кучки несут Волку).

Волк.: Спасибо за помощь! Вот, сколько картошки! Возьмите к себе жить!
Мышка: Заходи!
Вед: Зашел Волчок и стали они вместе жить. А вот еще кто-то идет.
Зимой в берлоге любит спать,
Лапу сладкую сосать.(Медведь).
Заходит Медведь, за спиной мешок с яблоками.
Мишка:
 Здравствуйте, ребята!
Я вам угощение принес! Но сначала спойте мне песенку и потанцуйте для меня.
Песня «Осень».
Танец «Топ-хлоп».
Мишка:
  Вы ребята молодцы. Зверята, выходите, детей угостить мне помогите!
Зверята выходят из домика, угощают ребят, кланяются и уходят.
Вед: Вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться.
Дети строятся «паровозиком» и отправляются в группу.

F:\наташа\анимашки мультяшки\анимашки\th0IWB2KPM.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...