Открытое внеклассное мероприятие "В гости к Лету"
план-конспект занятия на тему
Создание положительно-эмоционального настроения детей в процессе организации развлечения.
1. Формировать знания детей о лете;
2.Расширение и уточнение словаря по теме: "лето".
3.Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.
4.Совершенствовать двигательные навыки при выполнении движений под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_vneklassnoe_meropriyatie_my_provozhaem_leto.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное
учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
Комитета по социальной политике
Конспект летнего праздника
«Мы провожаем лето»
(9 группа, 20 группа)
Подготовили воспитатели:
Яценко А.В.
Грабарь Е.А.
Каратыгина М.Г.
Петродворец
2017 г.
Ведущая: Яценко А.В.
Помощник: Каратыгина М.Г.
Баба-Яга: Грабарь Е.А.
Цель: Создание положительно-эмоционального настроения детей в процессе организации развлечения: "Мы провожаем лето"
Задачи:
Обучающие:
1.Формировать знания детей о лете;
2.Расширение и уточнение словаря по теме: "лето".
3.Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.
4.Совершенствовать двигательные навыки при выполнении движений под музыку.
Коррекционные:
1.Развитие слухового и зрительного внимания, связной речи, памяти;
2. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику;
3.Активизация познавательной деятельности;
4.Развивать культуру общения, навыки коллективного и группового общения.
Развивающие:
1.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Предварительная работа: Чтение литературных произведений о лете, заучивание стихов, беседа о летнем времени года, слушанье и разучивание детских песен, наблюдение в природе за цветами , природными явлениями, насекомыми.
Ход летнего праздника
(Звучит веселая музыка)
Ведущая: Мы провожаем наше Лето,
Праздник солнца, праздник света,
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям.
Солнце ,солнце ярче грей,
Будет праздник веселей.
В лес зелёный побежим
На полянке полежим
Тема
Доброе лето! Доброе утро!
Сколько тепла в нём
И сколько в нем света
Лето стучит в окна с утра,
Вставайте ребята, гулять Вам пора
Коля
Всё вокруг зазеленело
Заалело, засинело
Вот и лето
Вот и лето
С морем теплым
С ярким светом
Ведущая: Ребята, а вы бы хотели покататься погулять по летним дорожкам? Тогда вставайте друг за другом . Я предлагаю вам прогуляться в гости к лету. Все готовы, тогда пойдем.
(Звучит музыка)
Дети передвигаются под музыку.
- Первая остановка"Солнечная полянка" (Сажаем цветы)
Ведущая: Посмотрите, ребята какие красивые цветы. Поможем лету посадим их на клумбы.
Дети разбиваются на две команды и сажают цветы в клумбы ( обручи)
Молодцы, какие красивые клумбы у вас получились. Идём гулять дальше? Дети встают друг за другом и передвигаются за ведущим.
- Вторая остановка ( Игра Солнышко, дождик)
Ведущая: Это лето было очень дождливое. Но это не испортило нам настроение. Мы много гуляли играли и смеялись. Поиграем в вашу любимую игру, Дождик и солнышко.
Сейчас мы с вами поиграем:
Вы будете гулять, но как только услышите слова: Туча, туча что не льёшь Подари нам туча дождь! Разбегайся дождь идёт! Вы должны спрятаться под зонтами у Ведущей и Марины Григорьевны. Готовы? Начнём! Дети играют в эту игру 3- 4 раза.
- Третья остановка (Ручеёк)
Ведущий. Вот дождик и закончился, но остались ручейки. Чтобы дальше нам
пройти , нужно их нам перейти, и не замочить ноги. Готовы? ( Воспитатели натягивают скакалки, а дети с помощью санитарочки их перешагивают)
Все перешагнули? Ноги не замочили? Тогда пошли дальше.
Дети передвигаются дальше.
- Четвёртая остановка Ведущий.
У нас было много ручейков маленьких, а сейчас мы превратимся в один большой ручеёк. Хотите? Дети строются парами и образуют ручеёк. Под музыку ручеёк начинает течь. Играем минут пять. Молодцы, какой хороший ручеёк.
Ну что идём гулять дальше. Дети передвигаются дальше.
- Пятая остановка( встреча с Бабой Ягой) + танец маленьких утят
Баба Яга. Звучит музыка и к детям выходит баба Яга. Куда это вы собрались? Не пущу вас дальше, буду вредничать
Не будет у вас лета, не будет у вас тепла, запутаю заколдую
Дети вместе с ведущей: Бабушка Яга пропусти нас пожалуйста, а мы тебе любимый тенец станцуем. Звучит музыка танец маленьких утят. Дети с бабой Ягой танцуют
Как хорошо мы потанцевали, не уходите ребята давайте поиграем, пожалуйста.
- Дети соглашаются ( Игра прыгунчики)
Дети делятся на две команды. И на мячах прыгунах обскакивают кегли на перегонки.
Баба-Яга . Ребята ой как с вами было интересно, вы мне так понравились что я отведу вас к подаркам. Вы любите подарки? Но чтобы дойти вы пойдете за мной и будете выполнять специальные движения.
Дети передвигаются в танце за бабой Ягой и приходят к сундуку с сокровищами.
Угощайтесь ребятки, спасибо вам за весёлые игры, мне пора уходить.
Ведущий. Бабушка Яга оставайся с нами мы здесь потанцуем и сладости твои поедим. Будет весело. Ребята танцуют под музыку пару танцев
Ведущая: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли. Пора в группу возвращаться.
Давайте попрощаемся и скажем спасибо Бабе Яге. Дети под музыку делают круг и возвращаются в группу.
Итог праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "В гости к лету"
Пропаганда физкультуры и занятия спортом. Доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой....
Открытое занятие "В гости к лету" 2016 г.
27 мая 2016 года воспитатель Шершнева Ангелина Валерьевна провела для педагогов МДОУ № 51 открытое занятие "В гости к лету" с целью пропаганды физкультуры и занятий спортом....
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945).
Одной из главнейших тем патриотического воспитания в школе является тема: «Великая Отечественная война». Великая Отечественная война 1941-1945гг. – война, какой не было в истории. На...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...