Сценарий развлечения в старшей группе "В гостях у сказки"
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшей группы
«В гостях у сказки»
Программное содержание:
- закреплять знания детей о сказках и сказочных героях;
- обобщить и систематизировать изученный материал на английском языке по темам « Продукты питания», « Цвета»;
- развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;
- развивать мышление, память, речь, внимание, творческие способности;
-воспитывать любовь детей к художественной литературе, доставить детям чувство радости.
Действующие лица: ведущий, Оле-Лукойе, Карлсон, английская Королева, Шут.
Материал и оборудование: музыкальный центр, проектор, светомузыка, макет домика, деревья, цветы, кровать, корзинка, два зонта, костюмы волка, Красной Шапочки, Бабушки, Дровосека, Мамы.
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал и занимают свои места.
В.: Ребята, вы, наверное, все любите сказки?
Д.: Да!
В.: Мамы и папы, бабушки и дедушки и мы часто вам читаем их. А кто знает, какие бывают сказки?
Д.: ответы детей
В.: Сказки бывают волшебные, сказки о животных и бытовые сказки ( это сказки в которых рассказывается о жизни людей)
Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке и проверим, хорошо ли вы их знаете, внимательно ли вы их слушаете, когда вам их читают.
Вот чудесная тропа,
Загляните к нам сюда!
В путешествие по сказкам,
Мы отправимся друзья!
А знаете ли вы какими словами начинаются сказки? « В некотором царстве…» , « Жили-были…» « Давным давно…»
Сейчас я буду рассказывать сказки, а вам нужно угадать сказку и вставлять слова,которые я буду пропускать.
1. Жили-были семь ребят
Белых маленьких_ _ _ _ _.
Мама их любила
Молоком _ _ _ _ _.
Тут зубами щелк да щелк
Появился серый _ _ _ _.
Шкуру белую надел,
Нежным голосом _ _ _ _ _.
Как коза запел тот зверь:
Отоприте, детки, _ _ _ _ _.
Ваша матушка пришла
Молочка вам _ _ _ _ _ _ _ _.
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят
Это знаем мы из сказки
«_ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».
2. Как – то раз в лесу густом
Вырос домик под _ _ _ _ _ _.
Рады мышка – поскребушка
И зеленая _ _ _ _ _ _ _
Рад и побегайчик
Длинноухий _ _ _ _ _ _.
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко, -
И кабан туда попал
И лиса и _ _ _ _ _.
Все хватило места в нем –
Вот какой чудесный _ _ _.
Дзинь – ля – ля поет синичка
Это сказка « _ _ _ _ _ _ _ _ _».
В.: А теперь еще одно задание, и проверим, какие вы внимательные и сообразительные, как хорошо вы знаете сказки.
1. Что опустил в прорубь герой сказки «Лиса и волк», когда рыбу ловил?
2. Кто вторым репку тянул?
3. Кто развалил теремок?
4. Из чего напился водицы герой сказки «Аленушка и братец Иванушка»?
5. Кто первым поселился в теремок?
6. Кто первым повстречался с колобком?
7. Кто помог героям сказки «Гуси – лебеди» убежать от бабы Яги?
8. Назвать самую маленькую девочку.
Раздается звон колокольчика.
В. Слышите? Это волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова « Крибле, крабле, бумс» и произойдет чудо.
Дети произносят слова.
Выключается свет. Светомузыка. Под музыку появляется Оле-Лукойе.
Свет включается.
О.Л. Здравствуйте дети. Меня зовут Оле- Лукойе. Я самый известный сказочник на свете. Я рассказываю детям сказки и навеваю сны. Когда детишки устают и ложатся спать, я тихонечко на носочках подхожу к их кроваткам. С собой я всегда ношу два зонтика: один- черный, а другой - разноцветный. И если я подхожу к кроватке в которой спит капризный, непослушный, злой и жадный ребенок, я открываю черный зонт и тогда этому ребенку ничего не снится. А если это ребенок послушный и добрый. Я открываю разноцветный зонт, и тогда ему снятся яркие, радостные, сказочные сны.
Ребята, а вы хотите увидеть интересный и сказочный сон ? ( Да ) Тогда мы все с вами попадем в сон одного очень хорошего мальчика.
Выключается свет. Светомузыка. В кроватке спит мальчик. Оле - Лукойе подходит к нему и открывает разноцветный зонт.
Включается свет.
Сон мальчика. Звучит музыка и появляется Карлсон. Он летает по залу. Останавливается и здоровается с детьми.
В. Кто это ребята? ( Карлсон из сказки « Малыш и Карлсон» )
К. Ой, куда это я попал?
В. Все мы попали в сказочный сон.
К. В сказочный сон ? Как интересно! Значит меня кто-то видит во сне? Тогда я буду рассказывать вам сказки.
К. Лежал колобок на окошке. Мышка бежала хвостиком махнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?
Дети:- ты все перепутал. Называют сказки, которые упомянул Карлсон.
К. Слушайте еще сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная Шапочка…».
Дети: Ты опять все перепутал.
Называют сказки.
В. А друга своего ты помнишь? Или тоже забыл? Дети, а кто был другом Карлсона?
Дети: Малыш.
К. Я его помню. Как я могу его забыть! Мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам. А у вас есть друзья? А у сказочных персонажей есть друзья? А кто был другом
- Крокодила Гены (Чебурашка);
- Винни-Пуха (Пятачок, Кролик);
- Маугли(Балу,Багира);
- Герды (Кай).
Молодцы, давайте возьмемся за руки и поиграем « Лавата»
Игра « Лавата»
К. Ну все ребята, мне пора в другой сон. Как было с вами весело!
Прощается.
Выключается свет. Карлсон исчезает и появляется Оле-Лукойе. Свет включается.
О. Л. Вам понравился сон, который видел мальчик? (да ). А вы хотите побывать еще в одном сказочном сне?
Свет выключается. Светомузыка.
Оле-Лукойе подходит к кроватке и открывает разноцветный зонт.
Оле-Лукойе исчезакт.
Появляется королева
Свет включается.
Я, Английская Королева, Я – жительница прекрасного королевства, в котором все говорят на английском языке. Мне много говорили, что вы тоже изучаете этот прекрасный язык. Все вы – леди и джентльмены, так давайте сначала поздороваемся, используя песню Hello!
Ребёнок: Уважаемая Королева, мы не только петь умеем, но и стихотворения рассказывать.
КОРОЛЕВА Посмотрим, посмотрим, насколько хорошо вы знаете животных на англ.... А для этого проведём наш первый конкурс «Отгадай загадку».
КОРОЛЕВА
Да, животных вы знаете. А сейчас я хочу проверить как вы хорошо знаете продукты питания на англ. (игра с помощью презентации).
Выбегает Шут! Все удивляются.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите «Доброе утро! » Я веселый клоун. Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Не хотите назвать цвета этих шариков? Кто угадает, тому шарик))) игра
Королева: Какой же ты у меня молодец мой шут! Я и забыла расспросить детей про цвета. А давайте ребята вместе с радужным клоуном споём ещё одну красивую песенку и на этом будем прощаться, у меня ещё столько встреч сегодня!
Королева: Как же тут у Вас было весело… thank you!!!!Goodbye!
Свет выключается. Светомузыка. Королева исчезает. Появляется Оле-Лукойе.
Свет включается.
Оле-Лукойе:Дети. Вам понравились сказочные сны? Мне пора уходить.
Све выключается. Светомузыка. О.Л. исчезает.
Свет включается.
Ведущий: какое увлекательное путешествие мы совершили с вами в волшебный мир доброго сказочника Оле-Лукойе. А сейчас наши дети сами хотят показать вам сказку. А вы внимательно смотрите и потом скажете название этой сказки.
Инсценировка сказки « Красная Шапочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пасха в гости к нам пришла. Сценарий развлечения для старших групп
ПАСХА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА. Сценарий развлечения для старших групп....
Сценарий развлечения в старших группах "Путешествие по сказкам".
Сценарий развлечения для детей старших групп с использованием различных педагогических технологий. Проходит весело и интересно....
Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.
Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г....
Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»
Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»
Закрепить знания детей о сказках....
Сценарий развлечения в старшей группе — театральное представление сказки «Кто сказал: Мяу?»
театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал "Мяу?"...
Сценарий развлечения в старшей группе «На помощь сказкам».
Сценарий развлечения в старшей группе для формированию у детей интереса к сказкам....