Сценарий развлечения в старшей группе "В гостях у сказки"
материал (старшая группа) на тему

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_skazki_stsenariy.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшей группы

«В гостях у сказки»

 Программное содержание:

- закреплять знания детей о сказках и сказочных героях;  

- обобщить и систематизировать изученный материал на английском языке по темам « Продукты питания», « Цвета»;

- развивать интерес, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

- развивать мышление, память, речь, внимание, творческие способности;

-воспитывать любовь детей к художественной литературе,  доставить детям чувство радости.

Действующие лица: ведущий, Оле-Лукойе, Карлсон, английская Королева, Шут.

Материал и оборудование: музыкальный центр, проектор, светомузыка,  макет домика, деревья, цветы, кровать, корзинка,  два зонта, костюмы волка, Красной Шапочки, Бабушки,  Дровосека, Мамы.

Ход мероприятия

Дети под музыку заходят в зал и занимают свои места.

В.: Ребята, вы, наверное, все любите сказки?

Д.: Да!

В.: Мамы и папы, бабушки и дедушки  и мы часто вам читаем их.  А кто знает, какие бывают сказки?

Д.: ответы детей

В.: Сказки бывают волшебные, сказки о животных и бытовые сказки ( это сказки в которых рассказывается о жизни людей)

 Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке и проверим, хорошо ли вы их знаете, внимательно ли вы их слушаете, когда вам их читают.

Вот чудесная тропа,

Загляните к нам сюда!

В путешествие по сказкам,

Мы отправимся друзья!

 А знаете ли вы какими словами начинаются сказки? « В некотором царстве…» , « Жили-были…»  «  Давным  давно…»

Сейчас я буду рассказывать сказки, а вам нужно угадать сказку и вставлять слова,которые я буду пропускать.

1. Жили-были семь ребят

Белых маленьких_ _ _ _ _.

Мама их любила

Молоком _ _ _ _ _.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый _ _ _ _.

Шкуру белую надел,

Нежным голосом _ _ _ _ _.

Как коза запел тот зверь:

Отоприте, детки, _ _ _ _ _.

Ваша матушка пришла

Молочка вам _ _ _ _ _ _ _ _.

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят

Это знаем мы из сказки

«_ _ _ _ и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _».

 2. Как – то раз в лесу густом

Вырос домик под _ _ _ _ _ _.

Рады мышка – поскребушка

И зеленая _ _ _ _ _ _ _

Рад и побегайчик

Длинноухий _ _ _ _ _ _.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, -

И кабан туда попал

И лиса и _ _ _ _ _.

Все хватило места в нем –

Вот какой чудесный _ _ _.

Дзинь – ля – ля поет синичка

Это сказка « _ _ _ _ _ _ _ _ _».

В.: А теперь еще одно задание, и проверим, какие вы внимательные и сообразительные, как хорошо вы знаете сказки.

1. Что опустил в прорубь герой сказки «Лиса и волк», когда рыбу ловил?

2. Кто вторым репку тянул?

3. Кто развалил теремок?

4. Из чего напился водицы герой сказки «Аленушка и братец Иванушка»?

5. Кто первым поселился в теремок?

6. Кто первым повстречался с колобком?

7. Кто помог героям сказки «Гуси – лебеди» убежать от бабы Яги?

8. Назвать самую маленькую девочку.

Раздается звон колокольчика.

В. Слышите? Это волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова « Крибле, крабле, бумс» и произойдет чудо.

Дети произносят слова.

Выключается свет. Светомузыка. Под музыку появляется Оле-Лукойе.

Свет включается.

О.Л.  Здравствуйте дети. Меня зовут Оле- Лукойе. Я самый известный сказочник на свете. Я рассказываю детям сказки и навеваю сны. Когда детишки устают и ложатся спать, я тихонечко на носочках подхожу к их кроваткам. С собой я всегда ношу два зонтика: один- черный, а другой - разноцветный. И если я подхожу к  кроватке  в которой спит капризный, непослушный, злой и жадный ребенок, я открываю черный зонт и тогда этому ребенку ничего не снится. А если это ребенок послушный и добрый.  Я открываю разноцветный зонт, и тогда ему снятся яркие, радостные, сказочные сны.

Ребята, а вы хотите увидеть интересный и сказочный сон ? ( Да ) Тогда мы все с вами попадем в сон одного очень хорошего мальчика.

Выключается свет. Светомузыка. В кроватке спит мальчик. Оле - Лукойе подходит к нему и открывает разноцветный зонт.

 Включается свет.

Сон мальчика. Звучит музыка и появляется Карлсон. Он летает по залу. Останавливается и здоровается с детьми.

В. Кто это ребята? ( Карлсон из сказки « Малыш и Карлсон» )

К. Ой, куда это я попал?

В. Все мы попали в сказочный сон.

К. В сказочный сон ? Как интересно! Значит меня кто-то видит во сне?  Тогда я буду рассказывать вам сказки.

К.     Лежал колобок на окошке. Мышка бежала хвостиком махнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?

 

Дети:- ты все перепутал. Называют сказки, которые упомянул Карлсон.  

К.    Слушайте еще сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная Шапочка…».

Дети:  Ты опять все перепутал.

Называют сказки.

В.  А друга своего ты помнишь? Или тоже забыл? Дети, а кто был другом Карлсона?

Дети:  Малыш.

К.  Я его помню. Как я могу его забыть! Мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам. А у вас есть друзья? А у сказочных персонажей есть друзья? А кто был другом

 

  • Крокодила Гены (Чебурашка);
  • Винни-Пуха (Пятачок, Кролик);
  • Маугли(Балу,Багира);
  • Герды (Кай).

Молодцы, давайте возьмемся за руки и поиграем « Лавата»

Игра « Лавата»

К.  Ну все ребята, мне пора в другой сон. Как было с вами весело!

Прощается.

Выключается свет. Карлсон исчезает и появляется Оле-Лукойе. Свет включается.

О. Л.  Вам понравился сон, который видел мальчик?  (да ). А вы хотите побывать еще в одном сказочном сне?

Свет выключается. Светомузыка.

Оле-Лукойе подходит к кроватке и открывает разноцветный зонт.

Оле-Лукойе исчезакт.

Появляется королева

Свет включается.

Я, Английская Королева,  Я – жительница  прекрасного королевства, в котором все говорят на английском языке. Мне много говорили, что вы тоже изучаете этот прекрасный язык.  Все вы – леди и джентльмены, так давайте сначала поздороваемся, используя песню Hello!

Ребёнок: Уважаемая Королева, мы не только петь умеем, но и стихотворения рассказывать.

КОРОЛЕВА  Посмотрим, посмотрим, насколько хорошо вы знаете  животных на англ.... А для этого проведём наш первый конкурс «Отгадай загадку».

КОРОЛЕВА 

Да, животных вы знаете. А сейчас я хочу проверить как вы хорошо знаете продукты питания на англ. (игра с помощью презентации).

Выбегает Шут! Все удивляются.

     Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите «Доброе утро! »  Я веселый клоун. Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Не хотите назвать цвета этих шариков? Кто угадает, тому шарик)))  игра 

      Королева: Какой же ты у меня молодец  мой шут! Я и забыла расспросить детей про цвета. А давайте ребята вместе с радужным клоуном споём ещё одну красивую песенку и на этом будем прощаться, у меня ещё столько встреч сегодня!

Королева: Как же тут у Вас было весело… thank you!!!!Goodbye!

Свет выключается. Светомузыка. Королева исчезает. Появляется Оле-Лукойе.

Свет включается.

Оле-Лукойе:Дети. Вам понравились сказочные сны? Мне пора уходить.

Све выключается. Светомузыка. О.Л. исчезает.

Свет включается.

Ведущий: какое увлекательное путешествие мы совершили с вами в волшебный мир доброго сказочника Оле-Лукойе. А сейчас наши дети сами хотят показать вам сказку. А вы внимательно смотрите и потом скажете название этой сказки.

Инсценировка сказки « Красная Шапочка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пасха в гости к нам пришла. Сценарий развлечения для старших групп

ПАСХА  В  ГОСТИ  К  НАМ  ПРИШЛА. Сценарий развлечения для старших групп....

Сценарий развлечения в старших группах "Путешествие по сказкам".

Сценарий развлечения для детей старших групп с использованием различных педагогических технологий. Проходит весело и интересно....

Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.

Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г....

Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»

Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...

Сценарий развлечения в старшей группе — театральное представление сказки «Кто сказал: Мяу?»

театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал "Мяу?"...

Сценарий развлечения в старшей группе «На помощь сказкам».

Сценарий развлечения в старшей группе для формированию у детей интереса к сказкам....