Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 26.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер – развлечений «Сказка в гости к нам стучится»
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас
в гости в волшебную страну Сказок.
Сказку любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Ведущая: Ребята, а вы знаете, откуда берутся сказки?
Их придумывают, пишут писатели, сказочники, волшебники…
А хотите попасть в сказку? Садитесь поудобнее,
мы отправляемся в удивительное путешествие.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь, и не найти.
Ведущая: Смотрите перед нами волшебная дверь, а кто за ней?
Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.
Рано утром на прогулку погулять я вышла.
Только спрятались куда-то от меня зверушки.
Ускакали все зайчишки, не мелькают ушки.
Но недаром я лисица и не зря плутовка,
Очень жалкой притворится, я умею ловко.
Ведущая: Здравствуй, лисичка, я смотрю тебе скучно, пойдем с нами по сказочной стране,
Лиса: Хорошо.
Ведущая: А вот еще кто-то идет. Отгадайте загадку, кто это?
Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое. А, ну, подскажите: как звали ее?
Дети: Красная шапочка.
/входит Красная шапочка с песней из кинофильма «Красная шапочка»/
Красная шапочка – песня
Если долго, долго, долго
Если долго по тропинке
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать
То, пожалуй, то конечно
То наверно верно, верно
То возможно, можно, можно
Можно в Африку прийти
Пр.
А-А в Африке реки вот такой ширины
А-А в Африке горы вот такой вышины
А-А крокодилы , бегемоты
А – А обезьяны, кашалоты
А – А и зеленый попугай.- 2 раза.
Красная шапочка: Я к бабушке шла и корзиночку несла,
по лесочку гуляла и тропинку потеряла.
Ведущая: Не расстраивайся, мы поможем тебе, а пока пойдем с нами.
Красная шапочка: Хорошо.
Ведущая: К нам спешат три братца, все одинакового роста, кругленькие, розовенькие, с одинаковыми хвостиками и имена у них одинаковые:
Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф.
/вбегают 3 поросенка с песней/
Три поросенка – песня
1
Хоть пол света обойдешь – 3 раза
Лучше дома не найдешь – 3 раза
Да!
2
Наши рыльца пятачком, - 3 раза
Наши хвостики крючком, да крючком, да.
3
Нам не страшен серый волк – 3 раза
Где ты ходишь глупый волк,
Старый, страшный волк.
/Волк в шкуре овцы стучится в дверь/
Волк: Я одинокая овца, моим несчастьям нет конца.
У вас тепло, уютно и пахнет очень вкусно.
Вы меня скорей впустите, обогрейте, покормите.
1 поросенок: Братцы, жалко мне овцу.
2 поросенок: Ну, что ж откроем дверь – хрю – хрю.
Волк: Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Ну, попалися, друзья!
раз и два и три и семь, я сейчас вас быстро съем.
3 поросенок: Ты, нас есть, не торопись, лучше сам постерегись.
/поросята набрасывают на волка сеть и завязывают его/
Волк: Ой-ой-ой, пустите, за все меня простите.
Я не злой, не злой совсем ни за что я вас не съем.
Ведущая: Современные поросята очень бойкие ребята.
Как их трудно обуздать, как их трудно воспитать.
Будем лучше мирно жить и не драться, а дружить.
Ведущая: Пойдемте с нами по удивительным сказкам.
/освобождает Волка, и все садятся/
Ведущая: Посмотрите ка, ребята.
Сидит в коробке девочка у Мишки за спиной.
Он сам того не ведая несет ее домой.
Мишка топает, спешит, сам себе под нос бубнит
Мишка: Ох, устал, ох, не могу, тут немного отдохну.
Сяду на пенек, съем пирожок.
Ведущая: Ой, ребята, нельзя, чтобы Мишка открыл коробок.
Давайте поможем Машеньке и скажем ее слова.
Дети: Не садись на пенек, не ешь пирожок.
Мишка: Ишь, какая глазастая, все видит.
/Мишка уходит, лают собаки, появляется Маша/
Маша: Ребята, жалко мне Мишку.
Он ведь хороший, давайте его возьмем с собой.
Мишка: Проявляю к слабым милость.
Я всегда за справедливость.
Я всесилен и приметен, я для всех авторитетен.
Все вопросы вмиг решу. Зло любое сокрушу.
Маша: Миша, а поиграй с ребятами в игру.
Мишка: Хорошо!
/игра «У медведя во бору»/
Ведущая: Отгадайте загадку:
Что за зверь лесной встал, как столбик под сосной.
И стоял среди травы, уши больше головы.
Дети: Заяц.
/входит Заяц и плачет/
Ведущая: О, чем ты Зайчик плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать: была у меня избушка лубяная,
а у Лисы - ледяная. Пришла весна. У Лисы избушка и растаяла.
Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Ведущая: Не плачь, мы ее выгоним.
Заяц: Нет, не выгоните. Собаки гнали – не выгнали,
медведь гнал – не выгнал, и вы не выгоните.
Ведущая: А кто поможет Зайчику?
Дети: Петушок.
Ведущая: Петя – Петя, петушок к нам скорей спеши дружок.
Зайкин дом освободи, лису в лес ты прогони.
/входит Петух с косой/
Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.
Лиса: Обуваюсь.
Ведущая: Ребята, а вы помогите Пете- петуху, хлопайте в ладоши.
Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.
Лиса: Одеваюсь.
Ведущая: Ребята, а вы хлопайте и топайте.
Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.
/Лиса выбегает из избушки за дверь/
Заяц: Спасибо тебе Петушок, давай жить вместе, а сейчас пойдем с ребятами.
Ведущая: Новая героиня у нас на пути. Послушайте, кто это?
Золушка: Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал.
И я в золоченой карете
Поеду на праздничный бал.
Ведущая: Кто это?
Дети: Золушка.
Золушка: Я приглашаю всех на танец.
/Золушка поет песню, дети вокруг нее танцуют/
Песня Золушки
1
Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза
Жил на свете добрый жук, старый добрый друг.
Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал.
Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал.
2
Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза
Ты мой друг и я твой друг, самый верный друг.
Полюбили мы жука старика, добряка.
Очень уж душа мила у него весельчака.
Ведущая: Спасибо тебе Золушка, повеселила нас.
Мы приглашаем тебя с нами погулять по сказочной стране.
Ведущая: Отгадайте еще одну загадку:
Перед Волком не дрожал, от Медведя убежал,
а Лисице на зубок все ж попался – Колобок.
Колобок: Я Колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен,
на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от Зайца ушел,
и от Волка ушел, от Медведя ушел, от тебя Лиса не хитро уйти.
Лиса: Знают взрослые и дети,
Что я рыжее всех на свете.
Хвостом я заметаю след,
Хитрей меня на свете нет!
Лиса: Хорошая у тебя песенка, Колобок,
да стара я, стала, плохо слышать стала.
Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок.
/под музыку вбегает Колобок, бегает вокруг Зайца, Волка,
Медведя, подбегает к Лисе, та пытается его поймать/
Ведущая: Лиса, ты опять проказничаешь?
Лиса: Простите меня, я больше не буду. Я просто хочу поиграть.
Ведущая: Давайте поиграем в игру «Догони Колобка»
/игра «Догони Колобка»: дети сидят, а по рукам передают
колобка, а за ним лису – игрушки/
Ведущая: Что за сказочка смекни
И на ушко мне шепни:
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
/дети шепчут на ушко ведущей название сказки/
Ведущая: Ой, все звери испугались и куда-то разбежались.
Чтоб помочь всем возвратиться нужно в зверя превратиться.
Мышка: Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Лягушка: Ква-ква, да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава.
Мерзнут лапки и живот
В теремочке кто живет?
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Заяц: Я зайчишка-шалунишка,
Я по ельнику бежал
И дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Лиса: По лесам, по кустам ходит рыжая лиса.
Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Волк: Осень наступила, звери ждут зиму.
Волку, братцу серому, скучно одному.
Спрятался куда-то весь лесной народ.
Чья же эта хата? Кто же в ней живет?
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос и уши и глаза.
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет…
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?
Ну да ладно, так и быть
В теремочке буду жить.
Ведущая: Вот так все вместе дружно и
счастливо стали они жить в теремочке.
Ведущая: Отгадайте-ка, еще загадку:
Берегись болезнь любая – грипп, ангина, дифтерит
Вас на битву вызывает славный доктор … /Айболит/
Айболит: Здравствуйте, ребята! Надо вас проверить.
Все дышите, не дышите все в порядке, отдохните.
Вместе руки поднимайте, превосходно, опускайте.
Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь.
Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен.
Таблетки не излечат от лени и тоски.
Бессильны в этом деле пилюли, порошки.
Но там где не помогут микстура и укол,
Лекарство выручает, что сам я изобрел.
Вам, лениться не годиться, помните, ребята.
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
/ дети делают «Звейробику»/
Айболит: Молодцы, ребята! Оставайтесь всегда здоровыми,
а мне пора к моим больным.
/Айболит уходит/
Ведущая: А мы продолжаем свою прогулку по стране Сказок.
Ведущая: Что, за странный мальчишка с длинным носом бежит к нам на встречу.
/вбегает Буратино/
Буратино: Я озорной и даже слишком, веселый, умненький мальчишка.
Везде сую уверенно, свой длинный нос из дерева.
Мальвина: Буратино!
Буратино: Ой, это Мальвина, ну просто наказание с этим воспитанием.
А что если я не хочу умываться, а что если я не хочу заниматься.
/Буратино прячется под колпак/
Мальвина: Ну, где же этот проказник Буратино. Опять он убежал.
/колпак движется на Мальвину, Мальвина пугается – Ах!/
Ведущая: Ах, Мальвина, ты не бойся. Успокойся, успокойся.
Лучше посмотри, Мальвина, здесь наш храбрый Буратино.
Буратино: Ах, Мальвина, мне сегодня так не хочется читать.
Научи меня, Мальвина, лучше танец танцевать.
/Мальвина и Буратино танцуют/
Ведущая: А что это за сказка к нам спешит?
/звучит музыка, Коза с козлятами входят в домик/
Ведущая 2: На лесной опушке, в небольшой избушке ж
ила-была Коза со своими семерыми козлятами.
Вот собирается Коза на базар.
Коза: Ой, козлятушки, вы ребятушки ,
Остаетеся вы без матушки.
На базар пойду за капустою,
Может волк прийти,
Сердцем чувствую.
Надо сидеть слышите вы
Тише воды, ниже травы.
Коза: Вы на семь замков запирайтеся.
Лишь на голос мой отпирайтеся.
Ох, боюсь я за вас ребятушки!
Ой, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть слышите вы
Тише воды, ниже травы.
1 козленок: Не волнуйся матушка,
2 козленок: Будет все в порядке.
3 козленок: Знаем мы из сказочки
4 козленок: Волк ужасно гадкий.
Ведущая 2: Ушла Коза. Остались козлята одни.
/козлята прыгают, танцуют, стук в дверь/
Волк: Отворите поскорей мамаше дверь.
Я устала, я голодная как зверь.
Паба-ба-ба-ба-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом страшным фальшиво поешь.
Волк: Я поила вас, кормила молоком
А теперь мой голос даже незнаком.
Паба-ба-ба-ба-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом страшным фальшиво поешь.
Волк: У порога видно буду помирать.
Не пускаете домой родную мать.
Паба-ба-ба-ба-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом страшным фальшиво поешь.
Волк: Что же делать?
Ведущая: И пошел Волк к Пете – Петуху.
Волк: Научи-ка меня Петя, песни петь.
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Ведущая 2: И научился же. Спешит Волк, торопится.
Волк: Я вернулася, козлятушки домой.
С переполненной капустою сумой.
Ведущая 2: Поверили козлята, открыли Волку.
Волк: Баста, карапузики, кончилися танцы.
1 козленок: Помирать так с музыкой.
2 козленок: Запевайте, братцы!
/волк уводит козлят/
Ведущая 2: Вернулась Коза домой.
Дверь настежь, козлят нет.
Капусту есть некому.
Коза: Ой, козлятушки, куда сгинули
На кого меня вы покинули.
Не послушались своей матушки
Получилися обознатушки.
Ведущая 2: Вдруг слышит на поляне ее козлята.
/все танцуют/
Ведущая: Вот и сказочкам – конец,
а кто слушал – молодец!
Ну, а нам пора прощаться со сказками
и возвращаться в детский сад.
/дети – артисты выходят на поклон и уходят/
Ведущая: Ребята, понравилось вам наше путешествие?
Приходите в гости к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пасха в гости к нам пришла. Сценарий развлечения для старших групп
ПАСХА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА. Сценарий развлечения для старших групп....
Сценарий развлечения в старшей группе «Осенний шумный бал гостей к себе позвал»
Сценарий развлечения в старшей группе «Осенний шумный бал гостей к себе позвал» Программное содержание:Расширять знания об изменениях природы с приходом осени.Развивать творческие способност...
сценарий развлечения для старших дошкольников "В гости Коляда пришла - веселый праздник принесла"
Сценарий для музыкальных руководителей и воспитателей...
сценарий развлечения для старших дошкольников "В гости Коляда пришла - веселый праздник принесла"
Сценарий для музыкальных руководителей и воспитателей...
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»
Закрепить знания детей о сказках....
Сценарий развлечения в старшей группе "В гостях у домовенка Кузи"
Целью данной методической разработки является формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа....