"Путешествие на воздушном шаре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Увлекательное путешествие выпускников с Незнайкой и удивительные встречи с любимыми сказочными персонажами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx | 49.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ»
Цель.
- Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника
ЗАДАЧИ.
Познавательные.
- Познакомить детей со сказочными героями различных литературных произведений .
- Ввести в детский лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник.
Развивающие.
- Побуждать детей к самовыражению, развивать готовность к общению .
- Умение воспринимать характер музыкальных произведений и передавать его в импровизации движений, пении, играх.
Воспитательные.
- Ощущение общего праздника, совместные переживания радости, грусти, расставания
- Воспитывать любовь к музыке у и желание участвовать в творческом процессе;
- Дать возможность детям показать навыки, умения, знания , полученные в процессе обучения и воспитания.
- Формировать развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском коллективе
«Сценарий выпуска в детском саду «Путешествие на воздушном шаре».
Зал празднично украшен, в центре установлен «воздушный шар»- низкая ширма, оформленная как корзина, к которой привязаны гелиевые шары по количеству детей. Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие (воспитатели), читают стихи.
Ведущий 1: Сегодня нам чуть-чуть тревожно!
Ведущий 2:Сегодня радостно чуть-чуть!
Ведущий 1:И нас понять, конечно, можно,
Ждёт ребятишек новый путь.
Ведущий 2:Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Вместе: Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!!! (Совещаются друг с другом)
Ведущий 1: Ну что, на шаре полетим?
Ведущий 2: Летим! И деток пригласим!
Дети за кулисами. Звучит фрагмент фонограммы «Песенки о звукоряде» из мюзикла Р.Роджерса «Звуки музыки». Ведущие, на фоне звучания вступления, вызывают детей:
Ведущий 1:Ребята, наш воздушный шар готов к прощальному полёту.
Ведущий 2: Мы очень видеть вас хотим, вас ждут отважные пилоты…
Вместе: В полёте песню мы споем и славно время проведём!
Дети входят по трое, по четверо, сопровождая свой выход пением. Текст в ред.Г .Оленберг см.Приложение№1.
Ведущий1: С нами на воздушном шаре отправляются в полёт…
Представление детей. Дети, услышав своё имя, выходят из воображаемого шара, приветствуют гостей и проходят на свои места. Звучит весёлая музыка. Ведущий загадочно говорит:
Ведущий 1:Интересно, куда мы приземлились? Мне кажется, сюда кто-то идёт!
В зал, насвистывая, входит Незнайка, держит руки в карманах, замечает воздушный шар, разговаривает сам с собой.
Незнайка: Ого! Вот это да! Класс! Винтик и Шпунтик опять что-то смастерили! Пока никого нет, попробую забраться внутрь!
Садится в корзину задом наперед, пытается завести его, как машину и т.д.
Ведущий 1:(обращается к детям негромко) Дети, давайте его окликнем!
Дети: (зовут) Незнайка!
Незнайка ойкает и прячется в корзине, затем выглядывает и спрашивает:
Незнайка: Кто здесь!
Дети отвечают, вставая с места.
Приложение№2.
Незнайка: Куда-куда? В школу? Мне с вами не по пути, мне и здесь хорошо! А вы сами откуда?
Дети рассказывают , откуда они, и как называется их детский сад.
Исполняют песню «Радуга». сл.Р.Голосовой ( ред. Г.Оленберг)
Муз. Е. Архиповой. Журнал - Музыкальный руководитель№2-2006 с. 68. Редактированный текст см. в Приложении №3.
Незнайка: А! Так вы дошколята-«радужата»! А я мальчишка-коротышка из Цветочного города.
Ведущий: По имени - Незнайка!
Незнайка: Откуда вы меня знаете?
Вед: Кто же тебя не знает? Дети, расскажите откуда вы знаете про Незнайку.
Ответы детей.
Незнайка: Так это что получается, я знаменитость? (принимает гордый вид)
В таком случае я приглашаю вас в свой Цветочный город ( на экране изображение Цветочного города ). Я вам всё про него расскажу, а про коротышек и подавно!
Ведущий: Мы очень рады познакомиться с жителями твоего города.
Незнайка: Смотрите сюда! (на экране портрет Знайки) Это Знайка- он всё про всё знает! Задавака ! Мне часто приходится с ним спорить.
Ведущий: И как ты это делаешь?
Незнайка: О! Я буду Знайкой,(надевает очки) а вы будете отвечать: « Мы не спорим!», если согласны, или «Спорим-спорим», если не согласны. Поиграем?!
Незнайка проводит с детьми словесную игру. Приложение№4.
Незнайка: А! Не можете до луны достать! А я могу!
Ведущий: Не может быть!
Незнайка: Я там был! До луны может добраться любой, надо только очень захотеть! Мальчики, хотите попробовать?
Проводит с мальчиками игру «Полёт на луну». Приложение №5.
Ведущий: Незнайка, познакомь нас ещё со своими друзьями.
Незнайка: Смотрите! (на экране портрет Пилюлькина). Это доктор Пилюлькин - он лечит коротышек!
Ведущий вмешивается в рассказ Незнайки и говорит ,что в детском саду тоже есть «Пилюлькин»,медсестра, просит детей назвать её по имени и отчеству.
Незнайка: А это Винтик и Шпунтик- они всё время что-то мастерят. А это поэт Цветик, он знает столько замечательных слов и учит всех говорить правильно. А это Гусля, он музыкант, обожает устраивать концерты. А это Тюбик - он любит рисовать.( вед проводит аналогию сказочных героев с сотрудниками детского сада, вовлекает детей в диалог)
Незнайка: А это Пончик - мой друг, про него я расскажу подробнее…
Входит Пончик.
Пончик: Не надо про меня ничего рассказывать. Я сам про себя расскажу.
Приложение№6.
Незнайка: Ой, я сейчас умру от смеха! Все знают, а он не знает!
Пончик: Вот почему ты Незнайка, я знаю! Ты же ничегошеньки не знаешь!
Незнайка: Ошибаешься! Я знаю, почему ты Пончик! Ты много кушаешь и похож на пончик с повидлом, такой же пышный и румяный!
Дразнят друг друга.
Ведущий: Незнайка, Пончик, вы очень некрасиво себя ведёте! Вам сколько лет?
Незнайка: Мне 7, а ему 6,5.
Ведущий: Так вам в школу пора. В школе так интересно! Вот послушайте!
Дети читают стихи о школе. Приложение№7.
Незнайка: Нет! Пчёлка с Мушкой уже пытались меня учить уму разуму, ничего не получилось.
Ведущий: Не хочешь рассказать, как всё было?
Незнайка: Пусть девчонки расскажут, а я не люблю хвастаться!
Девочки исполняют песню « С понедельника возьмусь», сл.Ю.Энтина,
Муз. В. Шаинского. Незнайка солирует. Приложение№8.
Ведущий: Незнайка, надо браться за ум. Это здорово всё знать! Наши дети ещё в школу не ходили, а буквы знают. Они даже могут с ними станцевать.
Дети исполняют «Танец с буквами», Полька-пиццикато ,муз. И.Штрауса.
Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Выпускные праздники в детском саду –М.:Айрис-пресс,2004-с.75.и.п.-(Внимание дети).
Ведущий: А ещё буквы можно складывать в слова.
Проводится игра с буквами ( несколько человек выкладывают определенные слова: школа, парта, пенал, ручка)
Ведущий: Ну, как? Интересно быть школьником?
Пончик: Интересно! А в школе хоть кормят?
Ведущий: Конечно, в школе есть и буфет и столовая.
Незнайка и Пончик: Надо подумать!
Ведущий: А чего тут думать, путешествуйте вместе с нами на воздушном шаре, мир вокруг посмотрим, а уж 1 сентября вместе с детьми пойдёте в школу.
Незнайка: Ладно, уговорили! Летим! Люблю путешествовать!
Дети с персонажами садятся в воображаемый шар, исполняют первую часть начальной песни, по окончанию слышится звон разбитого стекла. Все разбегаются на места.
Ведущий: Ой, куда это мы попали?
На экране картинка-заставка «Королевство кривых зеркал»
Детей встречают новые персонажи Абаж и Йагупоп(Жаба и Попугай) и говорят вместе: Вы попали в Королевство кривых зеркал.
Ведущий: Здравствуйте! Давайте познакомимся!
Йагупоп: Как! Вы не слышали о нашем королевстве, я его король- Йагупоп, а это мой слуга Абаж.
Ведущий: Имена у вас очень необычные!
Йагупоп: А что в них не так? Вот тебя, мальчик, как зовут?
Ребёнок отвечает. Например, Дима.
Йагупоп: А в нашем королевстве тебя будут звать Амид!
Таким же образом знакомится с некоторыми детьми и называет их имена наоборот.
Незнайка: Ура! Значит я теперь -Акйанзен!
Пончик: А я Кичноп!
Радуются, что теперь их не будут дразнить.
Ведущий: А как звучат ваши имена наоборот?
Йагупоп: Вы, кажется, в школу собираетесь? Вот и прочтите.
Детям показывают таблички с именами, которые пытаются прочесть их наоборот, т.е. справа налево.
Ведущий: Теперь всё понятно, в нашем детском саду вас ,господин Йагупоп, звали бы Попугаем, а вас, господин Абаж, Жабой.
Пончик и Незнайка начинают громко смеяться, передразнивать персонажей.
Абаж:( обиженно) Предупреждаю вас, коротышки-дошколята, что из нашей страны не так просто выбраться. Не справитесь с нашими заданиями, останетесь здесь навсегда.
Ведущий: А нам любые преграды по плечу!
Абаж: Раз так, игра называется «Девочки, как мальчики, мальчики, как девочки».
Приложение№9.
Йагупоп: Пришёл и мой черёд, сыграть в игру « Наоборот». Обожаю петь, а вы?
Дети исполняют песню на стихи Дж.Чиарди в переводе Н. Пикулевой, муз.Е. Попляновой. Текст ред.Г.Оленберг см. Приложение№10.
Йагупоп: Вы так да! Умные да! А вот вы никуда и не полетите!
Ведущий: Это почему?
Йагупоп: Потому что я так решил! Охрана! Акйанзен, Кичноп!
Пончик и Незнайка неуверенно встают, говорят вместе:- Это мы что ли?
Абаж: Вы, вы! Вам же нравятся ваши новые имена? И улетать вам от нас не хочется. Вот и не пускайте этих умников к воздушному шару.
Пончик и Незнайка: Постараемся!(встают около воздушного шара, раскинув руки)
Абаж: Ваше Величество, пора обедать!
Уходят.
Ведущий: Эх, вы! Не стыдно вам! Дети, надо придумать, как выбраться из этого загадочного королевства.
Дети высказывают варианты. Незнайка, сидя около воздушного шара , напевает: « В траве сидел компьютер, и всё он перепутал!»
Ведущий: Вот-вот, компьютер нам поможет, потому что мы обратимся к Интернету. Как войти, подсказывайте.
Дети комментируют действия поиска.
Ведущий: Так, читаю! Вы слышали, что зеркало разбилось?
Вам нужно, чтобы чудо совершилось.
Осколки нужно правильно собрать,
Прочесть пословицу о правде,
Ну а потом, на шаре улетать.
Дети ищут « зеркальные осколки»(разрезные картинки),соединяют части и читают пословицу: «Кто за правду горой, тот настоящий герой!». Как только дети произносят эти слова, Йагупоп и Абаж, кружась, появляются в зале со словами:
Абаж: Ой, стряслось со мною что-то! Ой, в болото мне охота!
Йагупоп: Свободу попугаям! Гуд бай, мой лаф, гуд бай!
Исчезают. Незнайка и Пончик заглядывают за дверь, вынося оттуда клетку с живым попугаем, и банку с аквариумной лягушкой. Незнайка и Пончик просят прощения у детей, все садятся в воздушный шар, поют песню и оказываются в стране Великанов. На экране соответствующая картинка-заставка.
Ведущий: Внизу по курсу огромные горы, будем снижаться, там новый город!
Детей встречает Великан
Великан: Что за шарик опустился и мне на голову свалился? А в корзине муравьята?
Дети: Нет! Мы дети-дошколята!
Великан: И зачем вы прилетели?
Дети: Мир мы повидать хотели!
Великан: С вашим ростом что смотреть?
Если только в пол глядеть!
То ли дело великаны!
Мы как башенные краны.
Высота нам нипочём,
Мы небо достаём плечом.
Ребёнок: Хоть мы маленького роста,
Снизу вверх глядим на вас,
Выполнить любое дело,
Для нас маленький пустяк!
Великан: А я вот вам не верю!
Дети: А давай проверим!
Великан: Вас в детском саду уму-разуму учат? А самых умных, великих людей вы знаете? А вот назовите их столько, сколько у меня пальцев на руке.
Дети называют имена известных людей. Великан хвалит детей.
Великан: Чтобы вам не заскучать, предлагаю поиграть,
Ещё выше чтоб казаться, люблю в шляпы наряжаться.
Вот вы меня и нарядите, свою удаль покажите!
Проводится игра «Шляпа для великана». Приложение№11.
Вед: Спасибо за интересную игру, Великан! А танцевать ты умеешь?
Великан: Танцев вовсе я не знаю, ноги длинные мешают!
Ведущий: А наши мальчики умеют! Можно позаимствовать твои шляпы?
Мальчики надевают шляпы и исполняют танец «Чарли». Мр3 песня «Чарли» сл.И.Резник муз. Р.Паулса в исполнении Л.Вайкуле(движения по выбору музыкального руководителя)
Великан: Замечательные танцоры! Не то, что я!
Ведущий: Не отчаивайся, Великан, мы и тебя научим! Повторяй за нами!
Дети исполняют танец-зарядку «Великан». Мр3 Песня «Бал сказочных героев», сл.О Макушиной, муз.Г.Мовчун ,текст- Приложение№12.
Ведущий: Великан, а нам пора, ждёт другая нас страна!
Великан: Угощу я вас в дорогу, вот растите понемногу (конфеты «Гулливер»)
Уму-разуму учитесь, трудно будет , но крепитесь,
И любая высота покориться вам тогда.
Великан уходит. Дети садятся в шар, пою песню, попадают в Спортландию. Ведущий: Дети, а здесь стадион, по моему, встретит нас там чемпион.
В зале появляется Гантелькин, идёт по залу бодрым шагом.
Гантелькин: Добрый день, дошколята! В Спортландии видеть вас все очень рады!
И как вы будете ставить рекорды, у вас же нет спортивной формы?
Сегодня вы слишком модные,для спорта совсем не пригодные.
А как же вы здесь оказались, скажите, куда вы собрались!
Дети отвечают. Приложение№12.
Гантелькин: А! Тогда другое дело!
Нужна вам бодрость духа, нужна вам бодрость тела.
Предлагаю состязания, спортивно-школьные соревнования.
Проводит с детьми несколько спортивных игр. Приложение№13.
Ведущий: Хороший заряд бодрости получили дети в твоей Спортландии. Мы вполне можем лететь дальше. Спасибо тебе, Гантелькин!
Гантелькин: Спорт любите с малых лет. Поздравляю вас, физкульт - привет!
Уходит.
Ведущий: Пора возвращаться, ребята ,домой!
Незнайка и Пончик, берём вас с собой.
Дети садятся в шар, поют первый куплет песни.
Ведущий: Ура! Приближается град дошколят,
Вернулся домой наш ребячий отряд!
Дети рассаживаются по местам, звучит весёлая музыка, в зале появляются двое детей (мальчик и девочка) средней группы, в руках у них звоночек, украшенный разноцветными ленточками. Они весело бегут по залу и звенят в звонок. Приложение№14.Отдают воспитателям колокольчик, убегают.
Ведущий: (рассматривает колокольчик)
По-моему, дети, это секрет,
Смотрите, нам радуга светит с небес (включить свет лазерного проектора)
Давайте мы Радугу к нам позовём, звоночек затронем и подождём….
Звенят в колокольчик. В зал входит заведующий д/садом, в костюме «Радуги».
Радуга: Здравствуйте, а вот и я,
Рада видеть вас, друзья!
Что вы нового узнали,
В каких же странах, городах вы вместе побывали?
Дети поочередно рассказывают: Приложение№15..
Радуга: Вижу, вы готовы к школе, страна наук встречает вас,
Вам сегодня все улыбки, наступил сюрпризов час.
Незнайка, Пончик, помогайте, друзей своих всем объявляйте!
Радуга с персонажами вручают детям подарки , дипломы, фотоальбомы .
Ведущий1: Пусть тесен не будет наш маленький зал,
Ведущий2: Пусть вальсом прощальным закончится бал!
Дети исполняют вальс. Мр3 «Зимний вальс» из мультфильма Анастасия, муз.С.Флаэрти, Л.Аренс.
Радуга: Берите шары исполненья желаний,
Пусть сбудутся лучшие ваши мечты,
Их в небо смело отпускайте,
У вас всё, дети впереди!
Дети разбирают гелиевые шары, привязанные к корзине, выходят на улицу, загадывают желание и запускают шары в небо.
Приложение№1.
Вед:(поют) До!
Дети:(3-4 чел) Дошкольники спешат!
Вед: Ре!
Дети: Ребятам в путь пора!
Вед: Ми!
Дети: Минуточки стучат!
Вед: Фа!
Дети : Фантазии ура!
Вед: Соль!
Дети: Её мы съели пуд!
Вед: Ля!
Дети:(девочки) Так девочки поют!
Вед: Си!
Дети: Сидеть мы не хотим!
Все дети: Вместе дружно полетим!
Скоро в школу в первый класс,
Прозвенит для нас звонок,
И начнётся в первый раз
Наш за партою урок.
Мы уже не малыши,
Поумнели, подросли,
И на праздник наш прощальный
Все нарядными пришли!
(говорком произносят): Ура! Летим!
Приложение№2.
1.Мы весёлые ребята!
2.Дошколята-Радужата!
3.Книжки любим мы читать!
4.Песни петь, стихи читать!
5.Мы науки изучаем!
6.Обо всём на свете знаем!
7. Мы сегодня на шаре летим!
8. Познакомиться с миром хотим!
9.На свой праздник тебя приглашаем!
Все: Детский сад в школу нас провожает!
Приложение№3.
1.Сад любимый «Радуга» солнцем освещается,
Наш красивый детский сад всем ребятам нравится.
Припев: Радуга, радуга – лента разноцветная
Семь цветов у радуги, все цвета заметные.
Ты всегда нарядная, звонкая как песенка.
И в любимой «Радуге» всем живётся весело!
2.Посмотри-ка «Радуга» мы таланты яркие,
Мир вокруг мы радуем, огоньки в нас жаркие.
Припев.
Приложение№4.
Осенью идут дожди?
Лето ждёт нас впереди?
Целый день мели метели?
Птицы с юга прилетели?
Листья с веток опадают?
В лесу подснежник расцветает?
Яблоки в лесу поспели?
Дети в праздник песни пели?
Дни становятся длиннее?
Скоро будет холоднее?
Скоро будет холоднее?
Льдом покрыта вся река?
В небе кружат облака?
Любим прыгать и скакать?
Можем до луны достать?
Приложени№5.
1.Надеть шлем космонавта.
2.Пролезть через обруч(войти в ракету)
3.Лечь животом на стул, руки в сторону(невесомость)
4. провернуть гаечный ключ(ключ на старт)
5.Поднять мяч над головой( прилуниться на луну)
6. Вернуться назад, передать эстафету следующему(отдать шлем)
С девочками:
Обручи по количеству играющих, по сигналу дети бегут по кругу.Незнайка объявляет: «Отделяется первая ступень», убирается несколько обручей, по окончании муз. сопровождения дети быстро встают в обруч, проигравшие выходят из игры и так до конца. Победитель долетел до Луны!
Приложение№6.
Пончик: Зовут меня все Пончик, я ем сейчас батончик,
Его запью я молоком, а молоко заем медком,
Потом я съем пирожное, ну а потом мороженное,
Котлетку, колбасу и кашу, запью всё это простоквашей,
С повидлом пончик проглочу, потом поем бананов…
И почему я так зовусь? Ну, я не знаю прямо!
Приложение№7.
1.Что такое школа? Как же вам ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Отвечаю на вопрос, если ты уже подрос,
Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс!
2.Что такое школа? Как же вам ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях.
Про планеты и моря, то что круглая Земля .
3.Что такое школа? Как же вам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Всё узнаешь, всё поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
Л.Чадова.
Приложение №8.
С понедельника возьмусь.
Девочки:- Это что за ученик?
Двойки сыплются в дневник.
Ну а он не дует в ус:
Незнайка: С понедельника возьмусь!
Припев: (поют девочки)
Это невозможно, это невозможно
Это невозможно не понять-
Никогда не поздно, никогда не поздно
Никогда не поздно догонять!
Незнайка: Понедельник - трудный день,
Заниматься что-то лень.
Девочки: Снова двойка!
Незнайка: Ну и пусть! С новой четверти возьмусь!
Девочки: Наступает месяц май
Занимайся, догоняй!
Незнайка: - Ну, а я не тороплюсь,
В сентябре за ум возьмусь!
Припев: (поют девочки)
Это невозможно, это невозможно
Это невозможно не понять-
Никогда не поздно, никогда не поздно
Никогда не поздно догонять!
Это невозможно, это невозможно
Это невозможно не понять-
Что бывает поздно, даже очень поздно,
Просто слишком поздно догонять!
Приложение№9.
Две команды, в каждой реквизит: машина на верёвочке и кубик, поднос и игрушечная чайная пара. Если ребёнок девочка, то она везёт к отметке машину с кубиком и кубик оставляет там, с машинкой возвращается обратно, если мальчик, то
он несёт на подносе чайную пару, которую оставляет на отметке, с подносом возвращается назад. Следующие игроки эти предметы забирают.
Приложение№10.
Йагупоп: Скажу я слово - ВЫСОКО!
Дети: А мы ответим - Низко!
Йагупоп: Скажу я слово - ДАЛЕКО!
Дети: А мы ответим - БЛИЗКО!
Йагупоп: Скажу я слово-ПОТОЛОК!
Дети: А мы ответим - ПОЛ!
Йагупоп: Скажу я слово - ПОТЕРЯЛ!
Дети: Ответим мы - НАШЁЛ!
Йагупоп:Сейчас скажу я слово –СНЕГ!
Дети: А мы ответим –ДОЖДЬ!
Йагупоп: Скажу сейчас я слово –ДЕНЬ!
Дети: А мы ответим- НОЧЬ!
Йагупоп:А вот скажу я слово –ТРУС!
Дети: Ответим мы –ХРАБРЕЦ!
Йагупоп: Теперь НАЧАЛО я спою!
Дети: А мы споём-КОНЕЦ!
Приложение№11.
По залу расставляются хаотично шляпы, вызывают детей по количеству шляп, к Великану приглашаются папы, которые будут поднимать детей, чтобы они надели шляпы на голову Великану.
Приложение№12. "Бал сказочных героев — Ай-ай-ай"
1.Там, где плещет океан, жил разбойник великан.
Брови чёрные дугой, топал он весь день ногой.
Припев:
Ай-ай-ай не зевай и за нами повторяй-яй-яй 2р (движения)
2.Если хочешь стать слоном, нужно помнить об одном.
То, что он бубнит в трубу, бу-бу-бу да бу-бу-бу!
Припев.
3.В тёмных джунглях тут и там, бродят звери по пятам.
Целый день они рычат, ни секунды не молчат.
Припев.
Приложение№13.
Ребёнок: 1.Готовы мы учиться и школьниками стать
И встретит скоро школа новых дошколят.
2.Мы в радостном волнении, ведь праздник у ребят.
Нас провожает в школу любимый детский сад.
Приложение№14.
1.Портфелеподнимание.
2.Конкурс «книгоносов».(мальчики несут книгу в раскрытом виде на голове, а девочки в закрытом на одной руке).
Приложение№15.
Девочка: Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс.
Мальчик: Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Девочка: Вы детский сад не забывайте,
И приходите в гости к нам,
Мальчик: Мы колокольчик вам подарим,
Пусть он сюрприз подарит вам.
Приложение№16.
1.Мы в Зазеркалье приземлились.
2.У Великана погостили.
3.В Спортландии с Гантелькиным мы очень подружились.
4.Ещё у коротышек были, с собой Незнайку пригласили.
5. И Пончик в школу к нам пойдёт, он там друзей себе найдёт.
6.Мы знаем как себя держать,
7. Ответ как правильно сказать,
8.Как математика важна,
9.Как правильно вести дела,
10. Как важно в школу всем ходить,
11.Как вежливым приятно быть,
12.Как песни звонко распевать,
13.Как можно с пользой отдыхать,
14.Опрятным человеком быть,
15.Друзьям на помощь приходить,
16. А чтоб успешным в школе быть,
Дети(вместе):Про лень всем надо позабыть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
Выпускной "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в детском саду...
Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»
НОД по театральной деятельности, средняя группа...
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...
Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"
Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......