"Путешествие на воздушном шаре"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Оленберг Гульсум Якубовна

Увлекательное путешествие выпускников с Незнайкой и удивительные встречи с любимыми сказочными персонажами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx49.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «ВЫПУСК  ДЕТЕЙ  В  ШКОЛУ»

Цель.

  • Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника

ЗАДАЧИ.

      Познавательные.

  • Познакомить детей со сказочными героями различных литературных произведений .
  • Ввести в детский  лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник.

Развивающие.

  • Побуждать детей к самовыражению, развивать готовность к общению .
  • Умение воспринимать характер музыкальных произведений и      передавать его в импровизации движений, пении, играх.

       Воспитательные.

  • Ощущение общего праздника, совместные переживания радости, грусти, расставания
  •  Воспитывать любовь к музыке у  и желание участвовать в     творческом процессе;
  • Дать возможность детям показать навыки, умения, знания , полученные в процессе обучения и воспитания.
  • Формировать развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском коллективе

 «Сценарий выпуска  в детском саду «Путешествие на воздушном шаре».

Зал празднично украшен, в центре установлен «воздушный шар»- низкая ширма, оформленная как корзина, к которой привязаны гелиевые шары по количеству детей. Звучит торжественная музыка, в зал  входят ведущие (воспитатели), читают стихи.

Ведущий 1: Сегодня нам чуть-чуть тревожно!
Ведущий 2:Сегодня радостно чуть-чуть!

Ведущий 1:И нас понять, конечно, можно,
                     Ждёт ребятишек  новый путь.

Ведущий 2:Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
                     Манят великие дела,
Вместе: Но пусть запомнится дорожка,
               Что в садик каждый день вела!!! (Совещаются друг с другом)

Ведущий 1: Ну что, на шаре полетим?

Ведущий 2: Летим! И деток пригласим!

Дети за кулисами. Звучит фрагмент фонограммы «Песенки о звукоряде» из мюзикла Р.Роджерса «Звуки музыки».  Ведущие, на фоне  звучания вступления, вызывают детей:

Ведущий 1:Ребята, наш воздушный шар готов к прощальному полёту.

Ведущий 2: Мы очень видеть вас хотим, вас  ждут отважные пилоты…

Вместе: В полёте песню мы споем и славно время проведём!

Дети входят по трое, по четверо, сопровождая свой выход пением. Текст  в ред.Г .Оленберг см.Приложение№1.

Ведущий1: С нами на воздушном шаре отправляются в полёт…

Представление детей. Дети, услышав своё имя, выходят из воображаемого  шара, приветствуют гостей  и проходят на свои места. Звучит весёлая музыка. Ведущий загадочно говорит:

Ведущий 1:Интересно, куда мы приземлились? Мне кажется, сюда кто-то идёт!

В зал, насвистывая, входит Незнайка, держит руки в карманах, замечает воздушный шар, разговаривает сам с собой.

Незнайка: Ого! Вот это да! Класс!  Винтик и Шпунтик  опять что-то смастерили! Пока никого нет, попробую забраться внутрь!

Садится в корзину задом наперед, пытается завести его, как машину и т.д.

Ведущий 1:(обращается к детям негромко) Дети, давайте его окликнем!

Дети: (зовут) Незнайка!

Незнайка ойкает и прячется в корзине, затем выглядывает и спрашивает:

Незнайка: Кто здесь!

Дети отвечают, вставая с места.

Приложение№2.

Незнайка: Куда-куда? В школу? Мне с вами не по пути, мне и здесь хорошо! А вы сами откуда?

Дети рассказывают , откуда они, и как называется  их детский сад.

Исполняют песню «Радуга». сл.Р.Голосовой ( ред. Г.Оленберг)

Муз. Е. Архиповой. Журнал - Музыкальный руководитель№2-2006 с. 68. Редактированный текст  см. в Приложении №3.

Незнайка: А! Так  вы дошколята-«радужата»! А я мальчишка-коротышка из                    Цветочного города.

Ведущий:  По имени - Незнайка!

Незнайка: Откуда вы меня знаете?

Вед: Кто же тебя не знает? Дети, расскажите  откуда вы знаете про Незнайку.

                                              Ответы детей.

Незнайка: Так это что получается, я знаменитость? (принимает гордый вид)

В таком случае  я приглашаю вас в свой Цветочный город ( на экране изображение Цветочного города ). Я вам всё про него расскажу, а про коротышек и подавно!

Ведущий: Мы очень рады познакомиться с жителями твоего города.

Незнайка: Смотрите сюда! (на экране портрет Знайки) Это Знайка-  он всё про всё знает! Задавака ! Мне часто  приходится с ним спорить.

Ведущий: И как ты это делаешь?

Незнайка: О! Я буду Знайкой,(надевает очки) а вы будете отвечать: « Мы не спорим!», если согласны, или «Спорим-спорим», если не согласны. Поиграем?!

Незнайка проводит с детьми словесную игру. Приложение№4.

Незнайка: А! Не можете до луны достать! А я могу!

Ведущий: Не может быть!

Незнайка: Я там был! До луны может добраться любой, надо только  очень захотеть! Мальчики, хотите попробовать?

Проводит с мальчиками игру «Полёт на луну». Приложение №5.

Ведущий: Незнайка, познакомь нас  ещё со своими друзьями.

Незнайка: Смотрите! (на экране портрет Пилюлькина). Это доктор Пилюлькин - он лечит коротышек!

Ведущий вмешивается в рассказ Незнайки и говорит ,что в детском саду тоже есть «Пилюлькин»,медсестра, просит детей назвать её по имени и отчеству.

Незнайка: А это Винтик и Шпунтик- они всё время что-то мастерят. А это поэт Цветик, он знает столько замечательных слов и учит всех говорить правильно. А это Гусля, он музыкант, обожает устраивать концерты. А это Тюбик - он любит рисовать.( вед проводит аналогию сказочных героев с сотрудниками детского сада, вовлекает детей  в диалог)

Незнайка: А это Пончик - мой друг, про него я расскажу подробнее…

                                                Входит Пончик.

Пончик: Не надо про меня ничего рассказывать. Я сам про себя расскажу.

Приложение№6.

Незнайка: Ой, я сейчас умру от смеха!  Все  знают, а он не знает!

Пончик: Вот почему ты Незнайка, я знаю! Ты же ничегошеньки не знаешь!

Незнайка: Ошибаешься! Я знаю, почему ты Пончик! Ты много кушаешь и похож на пончик с повидлом, такой же пышный и румяный!

                                                      Дразнят друг друга.

Ведущий: Незнайка, Пончик, вы очень некрасиво себя ведёте! Вам сколько лет?

Незнайка: Мне 7, а ему 6,5.

Ведущий: Так  вам в школу пора. В школе  так интересно! Вот послушайте!

Дети читают стихи о школе. Приложение№7.

Незнайка: Нет!  Пчёлка с Мушкой уже пытались меня учить уму разуму, ничего не получилось.

Ведущий: Не хочешь рассказать, как всё было?

Незнайка: Пусть девчонки расскажут, а я не люблю хвастаться!

Девочки исполняют песню « С понедельника возьмусь»,  сл.Ю.Энтина,

Муз. В. Шаинского. Незнайка солирует. Приложение№8.

Ведущий: Незнайка, надо браться за ум. Это здорово всё знать! Наши дети ещё в школу не ходили, а буквы знают. Они даже могут с ними станцевать.

Дети исполняют «Танец с буквами», Полька-пиццикато ,муз. И.Штрауса.

Луконина Н.Н., Чадова Л.Е. Выпускные праздники в детском саду –М.:Айрис-пресс,2004-с.75.и.п.-(Внимание дети).

Ведущий: А  ещё буквы  можно складывать в слова.

Проводится игра с буквами ( несколько человек выкладывают определенные слова: школа, парта, пенал, ручка)

Ведущий: Ну, как? Интересно быть школьником?

Пончик: Интересно! А в школе хоть кормят?

Ведущий: Конечно, в школе есть и буфет и столовая.

Незнайка и Пончик: Надо подумать!

Ведущий: А чего тут думать, путешествуйте вместе с нами на воздушном шаре, мир вокруг посмотрим, а уж 1 сентября вместе с детьми пойдёте в школу.

Незнайка: Ладно, уговорили! Летим! Люблю путешествовать!

Дети с персонажами  садятся в воображаемый шар, исполняют   первую часть начальной песни, по окончанию  слышится звон разбитого стекла. Все разбегаются на места.

Ведущий: Ой, куда это мы попали?

На экране  картинка-заставка «Королевство кривых зеркал»

Детей встречают новые персонажи Абаж и Йагупоп(Жаба и Попугай) и говорят вместе: Вы попали в Королевство кривых зеркал.

Ведущий: Здравствуйте! Давайте познакомимся!

Йагупоп: Как! Вы не  слышали о нашем королевстве,  я его король- Йагупоп, а это мой слуга Абаж.

Ведущий: Имена у вас очень необычные!

Йагупоп: А что в них не так? Вот тебя, мальчик, как зовут?

Ребёнок отвечает. Например, Дима.

Йагупоп: А в нашем королевстве тебя будут звать Амид!

Таким же образом знакомится с некоторыми детьми  и называет их имена наоборот.

Незнайка: Ура! Значит я теперь -Акйанзен!

Пончик: А  я Кичноп!

Радуются, что теперь их не будут дразнить.

Ведущий: А как звучат ваши имена наоборот?

Йагупоп: Вы, кажется, в школу собираетесь? Вот и прочтите.

Детям показывают таблички с именами, которые пытаются прочесть их наоборот, т.е. справа налево.

Ведущий: Теперь всё понятно, в нашем детском саду вас ,господин Йагупоп, звали бы Попугаем, а вас, господин Абаж, Жабой.

Пончик и Незнайка начинают громко смеяться, передразнивать персонажей.

Абаж:( обиженно) Предупреждаю вас, коротышки-дошколята, что из нашей страны не так просто выбраться. Не справитесь с нашими заданиями, останетесь здесь навсегда.

Ведущий: А нам любые преграды по плечу!

Абаж: Раз так, игра называется «Девочки, как мальчики, мальчики, как девочки».

Приложение№9.

Йагупоп: Пришёл и мой черёд, сыграть в игру « Наоборот». Обожаю петь, а вы?

Дети исполняют песню на стихи Дж.Чиарди в переводе Н. Пикулевой, муз.Е. Попляновой. Текст ред.Г.Оленберг см. Приложение№10.

Йагупоп: Вы так да! Умные да! А вот вы никуда и не полетите!

Ведущий: Это почему?

Йагупоп: Потому что я так решил! Охрана! Акйанзен, Кичноп!

Пончик и Незнайка неуверенно встают, говорят вместе:- Это мы что ли?

Абаж: Вы, вы! Вам же нравятся ваши новые имена? И улетать вам от нас не хочется. Вот и не пускайте этих умников к воздушному шару.

Пончик и Незнайка: Постараемся!(встают около воздушного шара, раскинув руки)

Абаж: Ваше Величество, пора обедать!

                                                              Уходят.

Ведущий: Эх, вы! Не стыдно вам! Дети, надо придумать, как выбраться  из этого загадочного королевства.

Дети высказывают варианты. Незнайка, сидя около воздушного шара , напевает: « В траве сидел компьютер, и всё он перепутал!»

Ведущий: Вот-вот, компьютер нам поможет, потому что мы обратимся к Интернету. Как войти, подсказывайте.

Дети комментируют действия поиска.

Ведущий: Так, читаю! Вы слышали, что зеркало разбилось?

                   Вам нужно, чтобы чудо совершилось.

                   Осколки нужно правильно собрать,

                   Прочесть пословицу о правде,

                   Ну а потом, на шаре улетать.

Дети ищут « зеркальные осколки»(разрезные картинки),соединяют части и читают пословицу: «Кто за правду горой, тот настоящий герой!». Как только дети произносят эти слова, Йагупоп и Абаж, кружась, появляются в зале со словами:

Абаж: Ой, стряслось со мною что-то! Ой, в болото мне охота!

Йагупоп: Свободу попугаям! Гуд бай, мой лаф, гуд бай!

Исчезают. Незнайка и Пончик заглядывают за дверь, вынося оттуда клетку с живым попугаем, и банку с аквариумной лягушкой. Незнайка  и Пончик просят прощения у детей, все садятся в воздушный шар, поют песню и оказываются в стране  Великанов. На экране соответствующая картинка-заставка.

Ведущий: Внизу по курсу огромные горы, будем снижаться, там новый город!

                                        Детей встречает Великан

Великан: Что за шарик опустился и  мне на голову свалился? А в корзине муравьята?

Дети: Нет! Мы дети-дошколята!

Великан: И зачем вы прилетели?

Дети: Мир мы повидать хотели!

Великан: С вашим ростом что смотреть?

                  Если только в пол глядеть!

                  То ли дело великаны!

                  Мы как башенные краны.

                  Высота нам нипочём,

                  Мы небо достаём плечом.

Ребёнок: Хоть мы маленького роста,

                 Снизу вверх глядим на вас,

                 Выполнить любое дело,

                 Для нас маленький пустяк!

Великан: А я вот вам не верю!

Дети: А давай проверим!

Великан: Вас в детском саду уму-разуму учат? А самых умных, великих людей вы знаете? А вот назовите их столько, сколько у меня пальцев на руке.

Дети называют имена известных людей. Великан хвалит детей.

Великан: Чтобы вам не заскучать, предлагаю поиграть,

                  Ещё выше чтоб казаться, люблю  в шляпы наряжаться.

                  Вот вы меня и нарядите, свою удаль покажите!

Проводится игра «Шляпа для великана».  Приложение№11.

Вед: Спасибо за  интересную игру, Великан! А танцевать ты умеешь?

Великан: Танцев вовсе  я не знаю, ноги длинные мешают!

Ведущий: А наши мальчики умеют! Можно позаимствовать твои шляпы?

Мальчики надевают шляпы и исполняют танец «Чарли». Мр3  песня «Чарли» сл.И.Резник муз. Р.Паулса в исполнении Л.Вайкуле(движения по выбору музыкального руководителя)

Великан: Замечательные танцоры! Не то, что я!

Ведущий: Не отчаивайся, Великан, мы и тебя научим! Повторяй за нами!

Дети исполняют танец-зарядку «Великан». Мр3 Песня «Бал сказочных героев», сл.О Макушиной,  муз.Г.Мовчун ,текст- Приложение№12.

Ведущий: Великан, а нам пора, ждёт другая нас страна!

Великан: Угощу я вас в дорогу, вот растите понемногу (конфеты «Гулливер»)

                  Уму-разуму учитесь, трудно будет ,  но крепитесь,

                  И любая высота покориться вам тогда.

Великан уходит. Дети садятся в шар, пою песню, попадают в Спортландию. Ведущий: Дети, а здесь стадион,  по моему, встретит нас там чемпион.

 В зале появляется Гантелькин, идёт по залу бодрым шагом.

Гантелькин: Добрый день, дошколята! В Спортландии  видеть вас все очень рады!

                        И  как  вы будете ставить рекорды, у вас же нет спортивной формы?

                        Сегодня вы слишком модные,для спорта совсем не пригодные.

                        А как же вы здесь оказались, скажите, куда вы собрались!

Дети отвечают. Приложение№12.

Гантелькин: А! Тогда другое дело!

                        Нужна вам бодрость духа, нужна вам бодрость тела.

                        Предлагаю состязания, спортивно-школьные соревнования.

Проводит с детьми несколько спортивных игр. Приложение№13.

Ведущий: Хороший заряд бодрости получили дети в твоей Спортландии. Мы вполне можем лететь дальше. Спасибо  тебе, Гантелькин!

Гантелькин: Спорт любите  с малых лет. Поздравляю вас, физкульт - привет!

                                                         Уходит.

Ведущий: Пора возвращаться, ребята ,домой!

         Незнайка и Пончик, берём вас  с собой.

     Дети садятся в шар, поют первый куплет песни.

Ведущий: Ура! Приближается град дошколят,

                   Вернулся домой наш ребячий отряд!

Дети рассаживаются по местам, звучит весёлая музыка, в зале появляются  двое детей (мальчик и девочка) средней группы, в руках у них звоночек, украшенный разноцветными ленточками. Они весело бегут по залу и звенят в звонок. Приложение№14.Отдают воспитателям колокольчик, убегают.

Ведущий: (рассматривает колокольчик)

По-моему, дети, это секрет,

Смотрите, нам радуга светит с небес  (включить свет лазерного проектора)

Давайте мы Радугу к нам позовём, звоночек затронем и подождём….

Звенят в колокольчик. В зал входит заведующий д/садом, в костюме «Радуги».

Радуга: Здравствуйте, а вот и я,

               Рада видеть вас, друзья!

               Что вы нового узнали,

               В каких же странах, городах вы вместе побывали?

Дети поочередно рассказывают: Приложение№15..

Радуга: Вижу, вы готовы к школе, страна наук встречает вас,

               Вам сегодня все улыбки, наступил сюрпризов час.

               Незнайка, Пончик, помогайте, друзей своих всем объявляйте!

Радуга  с персонажами вручают детям подарки , дипломы, фотоальбомы .

Ведущий1: Пусть тесен не будет наш маленький зал,

Ведущий2: Пусть вальсом прощальным закончится бал!

   Дети исполняют вальс.  Мр3 «Зимний вальс» из мультфильма Анастасия, муз.С.Флаэрти, Л.Аренс.

Радуга: Берите шары исполненья желаний,

               Пусть сбудутся лучшие ваши мечты,

               Их в небо смело отпускайте,

               У вас всё, дети впереди!

Дети разбирают гелиевые шары, привязанные к корзине, выходят на улицу, загадывают желание и запускают шары в небо.

Приложение№1.

Вед:(поют) До!

Дети:(3-4 чел) Дошкольники спешат!

Вед: Ре!

Дети: Ребятам в путь пора!

Вед: Ми!

Дети: Минуточки стучат!

Вед: Фа!

Дети : Фантазии ура!

Вед: Соль!

Дети: Её мы съели пуд!

Вед: Ля!

Дети:(девочки) Так девочки поют!

Вед: Си!

Дети: Сидеть мы не хотим!

Все дети: Вместе дружно полетим!

                 Скоро в школу в первый класс,

                 Прозвенит для нас звонок,

                 И начнётся в первый раз

                 Наш за партою урок.

                 Мы уже не малыши,

                 Поумнели, подросли,

                 И на праздник наш прощальный

                Все нарядными пришли!

(говорком произносят): Ура! Летим!

Приложение№2.

1.Мы весёлые ребята!

2.Дошколята-Радужата!

3.Книжки любим мы читать!

4.Песни петь, стихи читать!

5.Мы науки изучаем!

6.Обо всём на свете знаем!

7. Мы сегодня на шаре летим!

8. Познакомиться с миром хотим!

9.На свой праздник тебя приглашаем!

Все: Детский сад в школу нас провожает!

Приложение№3.

1.Сад любимый «Радуга» солнцем освещается,

Наш красивый детский сад всем ребятам нравится.

Припев: Радуга, радуга – лента разноцветная

                Семь цветов у радуги, все цвета заметные.

                Ты всегда нарядная, звонкая как песенка.

И в любимой «Радуге»  всем живётся весело!

2.Посмотри-ка «Радуга» мы таланты яркие,

   Мир вокруг мы радуем, огоньки в нас жаркие.

Припев.

 

Приложение№4.

Осенью идут дожди?

Лето ждёт нас впереди?

Целый день мели метели?

Птицы с юга прилетели?

Листья с веток опадают?

В лесу подснежник расцветает?

Яблоки в лесу поспели?

Дети в праздник песни пели?

Дни становятся длиннее?

Скоро будет холоднее?

Скоро будет холоднее?

Льдом покрыта вся река?

В небе кружат облака?

Любим прыгать и скакать?

Можем до луны достать?

Приложени№5.

1.Надеть шлем космонавта.

2.Пролезть через обруч(войти в ракету)

3.Лечь животом на стул, руки  в сторону(невесомость)

4. провернуть гаечный ключ(ключ на старт)

5.Поднять мяч над головой( прилуниться на луну)

6. Вернуться назад, передать эстафету следующему(отдать шлем)

С девочками:

Обручи по количеству играющих, по сигналу дети бегут по кругу.Незнайка объявляет: «Отделяется первая ступень», убирается несколько обручей, по окончании муз. сопровождения дети быстро встают в обруч, проигравшие выходят из игры и так до конца. Победитель долетел до Луны!

Приложение№6.

   Пончик: Зовут меня все Пончик, я ем сейчас батончик,

                    Его запью я молоком, а молоко заем медком,

                    Потом я съем пирожное, ну а потом мороженное,

                    Котлетку, колбасу и кашу, запью  всё это простоквашей,

                    С повидлом пончик проглочу, потом поем бананов…

                    И почему я так зовусь? Ну, я не знаю прямо!

Приложение№7.

1.Что такое школа? Как же вам ответить?

   Это то, куда спешат по утрам все дети.

   Отвечаю на вопрос, если ты уже подрос,

   Если семь, то в самый раз, собираться в первый класс!

2.Что такое школа? Как же вам ответить?

   Это то, где ты узнаешь обо всём на свете.

   О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях.

   Про планеты и моря, то что  круглая Земля .

3.Что такое школа? Как же вам ответить?

   Перемены и звонки, булочки в буфете.

   И отметки в дневнике, и заданья на доске.

   Всё узнаешь, всё поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

                                                                                    Л.Чадова.

Приложение №8.

                   С понедельника возьмусь.

Девочки:- Это что за ученик?

                  Двойки сыплются в дневник.

                  Ну а он не дует в ус:

Незнайка: С понедельника возьмусь!  

Припев: (поют девочки)

                 Это невозможно, это невозможно

                 Это невозможно не понять-

                 Никогда не поздно, никогда не поздно

                 Никогда не поздно догонять!

Незнайка: Понедельник - трудный день,

                   Заниматься что-то лень.

Девочки: Снова двойка!

Незнайка: Ну и пусть! С новой четверти возьмусь!

Девочки: Наступает месяц май

                  Занимайся, догоняй!

Незнайка: - Ну, а я не тороплюсь,

                    В сентябре за ум возьмусь!

Припев: (поют девочки)

                 Это невозможно, это невозможно

                 Это невозможно не понять-

                 Никогда не поздно, никогда не поздно

                 Никогда не поздно догонять!

      Это невозможно, это невозможно

      Это невозможно не понять-

      Что бывает поздно, даже очень  поздно,

      Просто слишком поздно догонять!

Приложение№9.

Две команды, в каждой реквизит: машина на верёвочке и кубик, поднос и игрушечная чайная пара. Если ребёнок девочка, то она везёт к отметке машину с кубиком и кубик оставляет там, с машинкой возвращается обратно, если мальчик, то

он несёт на подносе чайную пару, которую оставляет на отметке, с подносом возвращается назад. Следующие игроки эти предметы забирают.

Приложение№10.

Йагупоп: Скажу я слово - ВЫСОКО!

Дети: А мы ответим - Низко!

Йагупоп: Скажу я слово - ДАЛЕКО!

Дети: А мы ответим - БЛИЗКО!

Йагупоп: Скажу я слово-ПОТОЛОК!

Дети: А  мы ответим - ПОЛ!

Йагупоп: Скажу я слово - ПОТЕРЯЛ!

Дети: Ответим мы - НАШЁЛ!

Йагупоп:Сейчас скажу я слово –СНЕГ!

Дети: А мы ответим –ДОЖДЬ!

Йагупоп: Скажу  сейчас я слово –ДЕНЬ!

Дети: А мы ответим- НОЧЬ!

Йагупоп:А вот скажу я слово –ТРУС!

Дети: Ответим мы –ХРАБРЕЦ!

Йагупоп: Теперь  НАЧАЛО я спою!

Дети: А мы споём-КОНЕЦ!

Приложение№11.

 По  залу  расставляются хаотично шляпы, вызывают детей по количеству шляп, к Великану приглашаются папы, которые будут поднимать детей, чтобы они надели шляпы на голову Великану.

Приложение№12. "Бал сказочных героев — Ай-ай-ай"

1.Там, где плещет океан, жил разбойник великан.
   Брови чёрные дугой, топал он весь день ногой.
Припев:
Ай-ай-ай не зевай и за нами повторяй-яй-яй 2р (движения)

2.Если хочешь стать слоном, нужно помнить об одном. 
  То, что он бубнит в трубу, бу-бу-бу да бу-бу-бу!
Припев.


3.В тёмных джунглях тут и там, бродят звери по пятам.

   Целый день они рычат, ни секунды не молчат.
Припев.

Приложение№13.

Ребёнок: 1.Готовы мы учиться и школьниками стать

                    И встретит скоро школа новых дошколят.

2.Мы в радостном волнении, ведь праздник у ребят.

   Нас провожает в школу любимый детский сад.

Приложение№14.

1.Портфелеподнимание.

2.Конкурс  «книгоносов».(мальчики несут книгу в раскрытом виде на голове, а девочки в закрытом на одной руке).

Приложение№15.

Девочка: Мы хотим поздравить вас,

                 Вы идёте в первый класс.

Мальчик: Мы пошли бы тоже,

                    Но пока не можем!

Девочка: Вы детский сад не забывайте,

                 И приходите в гости к нам,

Мальчик: Мы колокольчик вам подарим,

                   Пусть он сюрприз подарит вам.

Приложение№16.

1.Мы в Зазеркалье приземлились.

2.У Великана погостили.

3.В Спортландии с Гантелькиным мы очень подружились.

4.Ещё у коротышек были, с собой Незнайку пригласили.

5. И Пончик в школу к нам пойдёт, он там друзей себе найдёт.

6.Мы знаем как себя держать,

7. Ответ как правильно сказать,

8.Как  математика важна,

9.Как правильно вести дела,

10. Как важно в школу всем ходить,

11.Как вежливым приятно быть,

12.Как песни звонко распевать,

13.Как можно с пользой отдыхать,

14.Опрятным человеком быть,

15.Друзьям на помощь приходить,

16. А чтоб успешным в школе быть,

Дети(вместе):Про лень всем надо позабыть!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......