Уплывает наш кораблик
материал (подготовительная группа) на тему

Вострухина Елена Викторовна

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_per.docx48.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника:

«Уплывает наш кораблик»

Фанфары, выходит Ведущая.

Ведущая: Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети под музыку проходят парами, выстраиваются полукругом у центральной стены

Ведущая: Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство

                   И вы на пороге жизни иной

                   Пусть синею птицей, останется в памяти –

                   Первый ваш бал выпускной!

Стихи

 Ребенок 1. Праздник для нас очень важный сегодня –

       День выпускной настает,

       Жаль, что уходим из детского сада,

 Осенью школа нас ждет.

      Ребенок  2.  Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок  3. Здесь родными стали стены,

И кровати, и игрушки.

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок  4. Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад.

Ребенок  5. Летние деньки промчатся быстро,

Снова осень в окна постучит.

Яркой краской разрисует листья,

Дождиком опять заморосит.

Ребенок  6. Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

Как журавлики мы тоже улетаем,

 «До свиданья!» вам мы говорим.

Песня «Мы ходили в детский сад» 

Ребенок 7. Мы шары развесели, цветы нарисовали,

Мы и не заметили, как большими стали.

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Ребенок 8. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

Ребенок 9. «Дошколенок, дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

 Встану завтра рано - рано, и с утра «школёнком» стану!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

    Все. Привет!

Песня «Скоро в школу» 

(садятся на места)

Ведущая: Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – весёлые, беззаботные и такие неповторимые… И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Давайте прямо сейчас отправимся на нашем кораблике по островам нашего дошкольного детства.

Ведущая: А поведет кораблик наш отважный капитан. В далёких странствиях не раз он плавал по волнам.


Звучит «Песенка Капитана» (выход капитана)


Капитан: Здравствуйте, ребята! Хотите побывать на неизвестных островах?

Дети: Хотим!

Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Но отправляемся в путешествие, только с хорошим настроением!

                  Все на палубу спешите,

                  Дружно, весело пляшите!

                 

Танец «Хорошее настроение»

Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься

                 С тем островом, что нас добром встречал,

                 И долго будет всем нам сниться

                 Спокойный наш детсадовский причал.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Капитан: Друзья, мы подплываем к первому острову, который называется «Детство».

Ребенок: Наш кораблик приплывает

                 Нас никто здесь не встречает…

Ведущая: Как это не встречает?

                  Нас встречают малыши

                  Посмотрите, вот они!

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети младшей группы

Воспитатель младшей группы:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 ребёнок: Мы пришли поздравить вас

                    С переходом в первый класс!

2 ребёнок: А нельзя ли будет нас

                    Взять с собою в первый класс?

3 ребёнок: Ты, (имя ребёнка), не спеши,

                    Лучше в садик походи!

                    Придёт время и для нас,

                    Все поступим в первый класс!

4 ребёнок: Вам желаем мы удачи,

                    Чтоб учились вы на пять.

                    И сегодня на прощанье,

                    Для вас хотим потанцевать!

Танец малышей

Ведущая: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми.

Кира Захарова:

Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Танец с игрушками

Капитан: Отплываем, отплываем

                  Ждут нас в море чудеса!

                  Отплываем, отплываем,

                  Поднимайте паруса!

Капитан: Шторм поднялся в девять баллов,
                 Только я - моряк бывалый!

                  Как увижу сильный вал

                  Крепко я держу штурвал.
                 Необъятна даль морская,
                 Остров в море замечаю!
                 Добраться сюда было очень непросто.

                  Друзья, да ведь это же Сказочный остров!

Ведущая: В мире много сказок – грустных и смешных,
                 И прожить на свете нам нельзя без них.
                 Сказка 
поучительная!

Сценка «Три сына»

Ведущая: Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
(выходят Отец и три сына)
Было у царя три сына – старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак.

Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
          Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»

Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в пушкинский лицей пойду!
                           Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Ведущая: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей,
Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»

Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику и право – бизнесменом стать хочу!

Ведущая: Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!

Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.

Братья: (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!

Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.

Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя 
лягушка на болоте петь романс!

Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?
Вы слыхали? Вот так раз!
Мне вообще-то принц обещан,
Так что слушай мой наказ:
Прочитай сначала сказку,
А потом уж строй мне глазки.
Чтоб со мною рядом быть,
Надо это заслужить.
Мне с невежей нет почета,
Лучше уж опять в болото!
(гордо отворачивается)

Отец: Вот сказала, так сказала!
А тебе, сынок, все мало?

Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!

Средний сын: Не срами ты царский род!
Так что делать нечего:
Надо соответствовать 
Статусу царевича!

Ведущая: Растерялся молодец и…решился наконец!

Иван: (взмах рукой с возгласом Эх!)

Эх! Чем же принцев-то я хуже?
Пояс затяну потуже,
И отправлюсь на урок.
Всё сумею – дайте срок.
Стану я, быть может, вскоре
Президентом Лукоморья!
(
остальные герои сказки аплодируют)

Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,
Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.

Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,
И не станем мы лениться.

Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все уходят)

Капитан: Море синее нас ждёт.

                  Все по местам! Полный вперёд!

Звучит музыка моря. Появляется Фея Знаний.

Фея Знаний. Я Фея Знаний! Как вы посмели явиться на мой остров без моего величайшего позволения? Кто такие? Отвечайте! 

Ведущая: Уважаемая, Фея Знаний! Это выпускники детского сада и мы путешествуем по островам дошкольного детства. Скоро наши ребята пойдут в Школу, в первый класс!

Фея Знаний. А знаете ли вы, что в Школу пускают только самых любознательных, тех, кто хочет получать новые знания? А лентяям и лоботрясам туда дороги нет!

Ведущая. Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные. Можете проверить.

Фея Знаний. А я сейчас устрою вам экзамен! Если выдержите его, отправитесь дальше, а если нет, верный путь вам обратно в Дошкольную страну!

Итак, задание первое. Названия каких морей вы знаете?  Дети отвечают. Неплохо.

 

Задание второе. Я сейчас расскажу вам знакомую сказку, да немного вас запутаю. А вы должны будете меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте, дети, расскажу вам сказку о рыбаке и кильке... А сочинил ее Корней Иванович Чуковский... Жил старик со своею сестрою (старухой) у самого Черного (синего) моря. Они жили в однокомнатной квартире (в ветхой землянке) ровно тридцать лет и два (три) года. Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, а старуха чинила колготки (пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод - пришел невод с валенком старым (одною тиной). Он в другой раз закинул невод - пришел невод с минтаем в томате (с травой морскою). В третий раз закинул он невод - пришел невод с одною рыбкой, непростою рыбкой - сардинеллой  (золотою)! Неплохо-неплохо!

А сейчас третье задание. 

Игра: « Собери портфель»

Для этого детского конкурса понадобится предметы. Среди них:  тетрадь, кактус, пара носков, букварь, будильник, линейка, мячик, дневник, ручка, яйцо, линейка, карандаш, ластик, кружка. Ребята должны разделиться на команды. Их задача – выбрать те вещи, которые понадобятся на уроках в школе, и положить их в портфель. Побеждает команда, которой удастся правильно собрать портфель.

Фея Знаний. Ну что ж, достойно себя показали. Желаю вам счастливого плавания! Дальнейший путь вам укажут мои верные птицы, а я с вами прощаюсь. 

Уходит под музыку моря.

Танец «Птицы, мои птицы»

Капитан.  А мы продолжаем наше путешествие! Полный вперед!


Звучит «Морская» музыка

Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

1реб. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

2 реб. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

3 реб. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

4 реб. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5 реб. Дев.У меня идут года,

Будет мне 17,

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2 реб. Может в мэры ты пойдешь?

5 реб. Лучше стать моделью.

6 реб.:В детский сад наш возвращайся,

На работу оформляйся,

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

2 реб. : А зарплата-то какая?

Дети хором: Во-о-о-о-т такая!

5 реб.Дев Нет! В детсад я не пойду,

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти,

Можно так с ума сойти!

7 реб. Кашу им варить, компоты.

Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.

8 реб. Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

Обещаем – подрастем,

Мы работать к вам придем!

7 реб. Я заведующей буду,

О вас, я дети не забуду.

6 реб.: А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

1 реб.  А я буду дядей Геной,

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить!

3 реб: А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

4 реб. Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодиться.


8 реб. Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

           Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

 3 реб. Говорим спасибо всем за заботу, ласку

            Будьте счастливы всегда, верьте в эту сказку!!!

Песня «Мы всех благодарим»

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
                 Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
                 Полный вперёд! (крутит штурвал)

Звуковой эффект.

Ведущая: Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?

Капитан: (смотрит в бинокль):

Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

Кто-то нас уже там ждёт…

Режиссер: Здравствуйте, я режиссер и я рад Вас приветствовать на «Театральном острове». Как вы вовремя прибыли. Мне необходимы герои для моего великого фильма! О чем же он будет?... Точно, надо снять фильм о школе, а называться он будет «Опять двойка» Приготовились… Мотор…

(Выходят - мама с тазиком, стирает; папа с газетой сидит в кресле; оператор с камерой снимает; ребенок с портфелем)

Помощник: кадр - 1. дубль -1.

Входит ребенок и говорит: Мама, я получил двойку.

Мама (говорит спокойно, стирая белье): Отец, наш сын получил двойку.

Папа (убирая газету в сторону): Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, что-то здесь не так, давайте попробуем чуть повеселее, (что-то поспортивнее, что – то трагическое)

Помощник: Кадр - 1, дубль - 2.(кадр - 1, дубль – 3; кадр 1. дубль 4)

Все повторяется еще раз, но с разной интонацией веселой, спортивной, трагической. И каждый раз режиссеру что-то не нравится.

Режиссер: Спасибо! Ваш корабль готов к дальнейшему путешествию…

(Музыка, вбегают Кол, Двойка и Ябедка с чемоданом)

Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая:  Представитесь?

Кол:  Пред-куда?

Ведущая:  Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!

Кол:  А я Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!


Кол:  Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Ябеда:  - «Всё расскажу! Всё запишу!»
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - «Плохо петь учите!»
        
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - «Плохо воспитываете»
       
(Потом к родителям)

Ябеда:  -  «Плохо зарабатываете!»
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.


Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!


Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт:

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они, похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?

Кол:  Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, голыми, грязными).

Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?! 
Где Задира? И этот ...ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него свёклой было намазано? Ну,  этот....Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? 
 (очень строго) КОЛ! 
А ну иди сюда!  Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги  твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Кол: Мультики? 


Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы,  и сериалы и шоу всякие! 


( Кол с детьми уходят, а  Двойка рассуждает) 

Двойка: Надо же – всех детей порастерял!  Хорошо хоть одна Ябедка осталась (обнимает ее)  Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!  Кол, ну где ты там? Уснул что ли?

(возвращается Кол)

Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил,  в руки пульт дал, вообщем,  развлекаются! 


Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят.

Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать!

Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой!

Ябеда: Я все про вас расскажу (музыка, герои уходят из зала).

Ведущая: Ребята, Страна Знаний вас встретит осенью,

                  А нам пора возвращаться в детский сад.

                  Капитан, пора менять курс!

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
                 Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
                 Полный вперёд в детский сад!
(крутит штурвал)

Ведущая: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

                   Но время настало проститься друзьям.

                   Вы стали большими, вы все повзрослели.

                   Плывёт наш кораблик к другим берегам…

Песня «Море волнуется раз…»

1 реб: Я выступаю здесь в последний раз

И я хочу, чтоб все довольны были.

Меня определили в первый класс

И книжки, и тетрадки подарили.

2 реб. Я оставляю маленьких ребят,

С которыми я садик посещала.

Прощай, прощай любимый детский сад

Я выросла и школьницею стала.

3 реб. Теперь довольно с куклами играть

За новую работу надо взяться,

Пришла пора пятерки получать,

Настало время грамотой заняться.

4 реб. Любимых воспитателей своих

Я крепко расцелую на прощанье:

"Спасибо, вам, хорошие мои,

За честный труд, за ваше воспитанье!


Песня «До свиданья детский сад, плюшевые мишки!»

Ребенок:        О вальсах сказано немало.

                        Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас.

Конечно мы станцуем вальс!

Танец «Дошкольный вальс»

       1 реб:    Давайте ж, дети на прощанье
                    Спасибо скажем в этот час
                    И воспитателям и няням
                    И всем, кто в зале здесь сейчас.

         2 Реб:   Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды – 
Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы)

3 реб.    Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

         Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

4 реб.   Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

                   Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Наталью Николаевну.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово.

Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
                 Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

                  Перед вами школьная дорога, и, хотя она трудней намного,
                 Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!

Ведущая:  Ну, вот и всё… окончен бал.

                    Уже не будем мы, как прежде,

                    Сейчас покинем этот зал,

                    И шарики, как знак надежды,

                    Пусть улетают к небу, ввысь…

                    Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Уплывает наш кораблик" Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной праздник-путешествие к Школьным островам....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Праздник "Уплывает наш кораблик"

Путешествие детей по остравам дошкольного детства....

Выпускной "Уплывает наш кораблик"

Сценарий утренника выпуск в школу...

"Уплывает наш кораблик" сценарий выпускного утренника

сценарий выпускного праздника в детском саду...

Уплывает наш кораблик

28 июня 2014 года в группе "Пчёлка" МБДОУ- детский сад "Радуга" прошёл прощальный выпускной праздник "Уплывает наш кораблик". Всё было : благоухание цветов и щебет детских голосов,подарки, тортики, ко...