Конспект развлечения по экологическому воспитанию в первой младшей группе "Первоцвет"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект развлечения в первой младшей группе по экологическому воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sohranim_pervotsvet.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
для детей 1 младшей группы
*Сохраним первоцвет*
Воспитатель :
Солнце льет свой свет прекрасный
Птицам песни петь не лень
Тает снег и небо ясно
Наступай !Весенний день !
Праздник будем начинать ?
становитесь танцевать
(Дети танцуют танец *Зайки*)
Воспитатель:
Молодцы детки как хорошо танцевали ,прямо, как настоящие зайки порадовались весне ,солнышку.Танцевали мы с вами и посмотрите куда нас привел танец.
(обращаем внимание на ширму с имитацией весенней лесной опушки )
Воспитатель : Дети где это мы оказались ?Смотрите деревья ,полянка, травка появилась ,а это что ?
Дети : ответы детей (цветочки белые маленькие синие)
Воспитатель:
Правильно ,это лесная опушка и в лес тоже пришла весна , зацвели первые цветочки .вы любите цветочки ?
Дети :отв детей
(звучит музыка из-за ширмы появляется девочкаМашенька -игрушка с палочками в руках )
Машенька:Ой .Успела !!!Здравствуйте дети.
Дети :здророваются с куклой
Машенька:Детки ,меня зовут Машенька ,я живу здесь ,неподалеку , в избушке ,со своими бабушкой и дедушкой ,сегодня я очень спешила в лес,а знаете почему?!
Дети:ответы детей ( да потому что весна в лесу красиво )
Машенька:Да ,дети спешила я потому, что наконец-то к нам пришла весна , и я знаю, что с весной к нам прилетают птицы,распускаются почки и появляются первые листочки ,зацветают первые цветы.И вот на этой полянке ,я в прошлом году посадила цветочки первоцветы которые давно перестали здесь рости.Я боялась ,что когда прийду на это место, их уже кто-то сорвал или затоптал.Вы же знаете ,что растения нельзя срвать, ломать им ветви и топтать ?
Дети да да да
Машенька :Я с осени не смогла сделать заборчик вокруг моих цветочков ,вот сейчас хочу и где же мои цветы?А вот они , уже цветут , как я вовремя прийшла)
Ой, я принесла досточки, а молотчек забыла.Что же делать ?
Воспитатель :а давай Машенька мы за цветами приглядим, а ты за молоточком сбегаешь?Дети поможем Маше?
Маша:А вы сможете?Никому не дадите мои цветочки в обиду ?
Дети и воспитатель :Сможем ,сможем.
Маша :Хорошо !Побегу ! Я быстренько.
(маша убегает ,под музыку на полянке за ширмой появляется Зайчик)
Зайчик : ля ля ля .Ой какие цветочки красивые. Они наверное и вкусные , поробую-ка я их .
Воспитатель : ребята ,зайка сейчас цветочки съест , мы же Маше обещали их беречь.Давайте потопаем ножками и похлопаем в ладоши ,что бы зайчика спугнуть .
(дети хлопают и топают)
Зайка:Ой -ой, что за шум,кто там?
(выглядывает из за ширмы)
Воспитатель:Зайка , это мы с ребятами шумим,не срывай ,пожалуйста , цветочки .
Зайка:Это еще почему Они такие красивые и наверное вкусные , я после зимы так хочу что-нибудь свеженькое съесть.
Воспитатель :Ой заинька,а у нас в саду , на зиму, запасы делали . Сначала огород посадили ,потом его поливали и затем урожай собирали. И морковь, и капуста у нас есть , мы тебя угостим.
Заинька: спасибо вам
(воспитатель достает два ведерка с картинками овощей и фруктов в перемешку нечаянно роняет )
воспитатель: Я нечаянно, детки , помогите мне собрать овощи для зайки, но только не перепутайте овощи в синее ведерко,а фрукты в зеленое.
(Дети играют в сортировку под веселую музыку)
Воспитатель: Молодцы!Вот, зайка, тебе наши запасы и спасибо что оставил цветочки жить .
Зайка :Спасибо вам! Тут и морковь ,и свекла , и капуста .Побегу я, досвиданья!
Дети : прощаются с зайкой
Воспитатель : Вот какие мы с вами молодцы , и зайку накормили ,и цветы сберегли,но послушайте, кто то идет?
(за ширмой появляется петушок )
Петушок :ко-ко-ко ,кто такую красоту нашел? Я нашел !!!(пританцовывает )Ой ,сейчас букет собиру , курочке подарю ,вот обрадую!!!
Воспитатель :Дети ,петушок сейчас машины цветы сорвет, давайте его отвлечем- потопаем-похлопаем ?
(Дети топают ,хлопают )
Петушок :КО-КО-КО кто шумит ? что случилось?
Воспитатель :Петушок ,это мы шумим, не хотим ,что бы ты цветы рвал. Это цветочки особенные. Машенька их посадила, хочет , что бы таких цветов в лесу стало много , и первые пчелки ,да букашки вдоволь вкусной пыльци наелись , а если ты их сорвешь ,то ни красоты не будет , ни еды для букашек ,
Петушок : а я хотел для курочки их насобирать ,порадовать.
Воспитатель :Порадовать Петенька можно и открыткой и танцем .Да детки ? Научим петю как открытки нужно делать ?
Дети ДА
Петушок: ну покажите-ка , как это делается
(Дели собирают открытку заготовку на полуватмане .)
Воспитатель: Ну вот , все запомнил Петенька, мы тебе заготовочки отдадим,а ты беги ,открытку сделаешь и курочку порадуешь.
Петушок : Спасибо детки, побегу я . Досвиданья.
(Дети прощаются )
Воспитатель : Ух , справились , не сорвал петушок машины цветочки, как хорошо у нас все получилось .Ой , слышу кто то еще идет.
(за ширмой кто то пыхтит ,рычит и вздыхает,слышны тяжелые шаги,появляется сонный медведь )
Медведь: УУУУУУУ спать хочу . УУУУУУ как же проснуться?!
(Медведь идет к цветам и собирается лечь на них)
Воспитатель :Дети смотрите ко это ?
Дети: Медведь
Воспитатель: ой, сейчас затопчет цветочки или спать на них уляжется ,давайте шуметь, что бы мишка нас увидел и не заснул ,и цветы не затоптал .
(дети топают и хлопают )
Медведь : ОЙ! ОЙ! ОЙ! Кто шумит ,мне спать не дает ?
Воспитатель:это мы ,мишенька. Не спи , пожалуйста , и под ноги смотри . Ты сейчас очень редкие цветочки затопчешь , а мы хотим ,что они и дальше цвели ,и их становилось еще больше .
Медведь : Да вы думаете я вот сам спать хочу ? Нет уж! От спячки ни как не проснусь .Хочу как то развеселится ,а не получается !
Воспитатель: ОООО! Мишенька , в этом мы тебе поможем. Мы танец с ребятами знаем веселый ,интересный. Станцуешь с нами и взбодришься!!!
Медведь:Это можно .
(танцуем с детьми танец -повторялку *Буги -вуги*)
Воспитатель : Ну как ,миша, сон прошел ?
Мишка:Да, спасибо вам , теперь совсем спасть не хочется. Пойду я всех медведей будит, танцевать будем , да за работу примемся .Досвиданья.
Дети: прощаются.
Воспитатель : Ой , ребята , мы с вами какое дело хорошее сделали , правда ?!
(Опять слышны шаги вернулась Машенька)
Маша: Ну вот и я ! Как вы тут справились , целы мои цветочки?
Воспитатель :Маша , Маша! Пока ты ходила, кто тут только не проходил ,дети кто сначала пришел....... ,а затем.......,а вот недавно
(дети отвечают и помогают воспитателю рассказать как все было )
Маша: Да ,и пока вы мне все рассказывали я заборчик сколотила , сейчас поставлю .
(Маша ставит забор )
Воспитатель: Вот какя красота ! Маша , теперь точно видно , что здесь цветы и можно не боятся , что их кто то затопчет или сорвет , а у меня еще и сюрприз для тебя есть . Вот такая табличка , что бы все знали ,что цветы и растения нельзя обижать и нужно к ним относиться бережно и аккуратно .
Маша: Спасибо вам, детки, за вашу помощь . Мне пора. Побегу я , меня уже дедушка с бабушкой заждались
Досвиданья.
(Дети прощаются с машей )
Воспитатель :Детки , какое мы свами сегодня большое дело сделали .Только вот еще одна беда есть ,для цветочков очень нужно тепло, а тепло нам с весеной приходит от солнышка .Что бы цветочки цвели и радовали нас , нужно ,что бы солнышко светило ярко. Давайте с вами сделаем гимнастику и позовем солнышко.
(Дети становятся в кружок воспитатель в середину круга кладет желтый круг и возле каждого ребенка кладет лучик)
Пальчиковая гимнастика
*Дай нам солнышко тепла*
Мы на солнышко взглянули и ладошки протянули
(руки вытянуты вперед ладошки вверх вниз)
Дай нам солнышко тепла ,что бы силушка была
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Наши пальчики малютки не отят ждать ни минутки
(шевелим пальчиками)
Тук -тук -молоточком
(стучим по коленкам кулачками)
Хлоп-хлоп- лопаточком
(схлопаем ладонями по коленкам)
Прыг -прыг,словно зайки скачут по лужайте
(указательным и ссредним пальцами прагаем по коленям)
повторить 2 р
Воспитатель: Вот и солнышко вышло к нам. Только лучики рассыпались ,Давайте их ему отдадим.
(Дети собирают солнышко из круга и лучиков.)
Воспитатель:Спасибо вам , говорит солнышко. И я вам говорю --- спасибо , за то , что вы сегодня помогли Маше и цветочкам ,научили зверей , как не вредить природе и помогли солнышку светить ярче .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по экологическому воспитанию в первой младшей группе "Знакомство с коровой и теленком"
Конспект по экологическому воспитанию в первой младшей группе "Знакомство с коровой и теленком" Цели: Познакомить с коровой и теленком, их отличительными особенностями (корова большая, у нее туловище...
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями».
Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями».Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.Цель: обогащать пр...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группе « Аистенок» “Зимушка – зима…”
В этом материале вы узнаете, как обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общ...
конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в первой младшей группеТема: «Знакомство с лесомыми животными и их жилищами». Воспитатель: Черепушкина Татьяна Олего...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе на тему: «Экологические сказки»
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе на тему: «Экологические сказки»...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Чудесный лес»
Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, обогащение представления детей об окружающем мире, формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших ...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в первой младшей группе " Весна пришла!"
Конспект занятия по экологическому воспитанию в 1 младшей группе Тема: «Весна пришла»Цель занятия:Закрепить представления детей о весне, ее признаках; Развивать связную речь, на...