Осеннее развлечение "Зайчик, Козлик, Медвежонок в гостях у ребят"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Вам предоставляется сценарий праздника осени в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie.docx | 512.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе
«Зайчик, Козленок, Медвежонок в гостях у ребят»
Цель:
Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Стимулировать развитие двигательной активности.
Зал украшен по-осеннему. Стоит домик, огород. В огороде припрятана большая морковка. В морковке – угощение для малышей. На ковре разложены осенние листочки.
Под спокойную музыку(45 Шопеновская: синтезатор) дети заходят в зал.
ВЕДУЩАЯ.
Мы пришли в нарядный зал
На осенний карнавал.
Яркие листочки осень подарила
И волшебной краской их позолотила.
Ветерок весёлый листики качает,
А они, как птички, с веточек слетают.
Посмотрите, вот какие
Эти листья золотые!
В вальсе листья кружатся,
С ветерком подружатся.
Листики скорей берите
И свой танец покажите!
«Пляска с листочками»(25 из сборника «Ладушки» для ср.гр.)
1.Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые, листики кленовые.
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые, листики кленовые.
3.вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые, листики кленовые.
4. Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые, листики кленовые.
Дети читают стихи:
Кирилл:
Осень, осень, листочки летят.
В танце их закружил листопад.
Их закружил, их закружил.
Их закружил листопад.
Вова:
Ветер, ветер листочки качал,
И на танец их приглашал.
Их на танец, их на танец
Ветерок приглашал.
Олеся:
На земле листочки лежат.
Красный и жёлтый тихонечко спят.
Красный и жёлтый, красный и жёлтый –
Все тихонечко спят.
Мила:
По осенней дорожке пройду
И листочки я соберу.
Все листочки, все листочки.
На земле соберу.
Дети садятся на стульчики. Звучит весёлая музыка.
ВЕД. Слышите, малыши?
Кто-то песенку поёт,
Кто-то в гости к нам идёт!
Забегает Зайка с корзиной морковки.
ЗАЯЦ.
Я – зайчишка очень ловкий
Потому, что ем морковку.
А ещё люблю капусту.
Вам со мной не будет грустно!
Собирайся, народ,
Побежали в огород!
ИГРА «ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ»
Зайцы-шалунишки по полю гуляли,
Заглянули в огород, капусту увидали.
Каждый свой кочан грызёт.
Видят: дедушка идёт…
Задрожали ушки, задрожали лапки.
Убегают зайцы быстро без оглядки.
После третьего повторения игры Зайка убегает из зала.
ВЕДУЩАЯ.
Посмотрите-ка, ребятки,
Убежал зайчонок без оглядки.
Так он, видимо, спешил,
Что корзинку позабыл.
Показывает детям корзинку с морковкой и отставляет в сторону.
Слышится мелодия (из сборника «Ладушки» для ср.гр., игра «Дети и Медведь»)
ВЕДУЩАЯ.
Снова музыка слышна…
Встретим гостя, дети?
ДЕТИ. Да!
Входит Медвежонок
Я весёлый медвежонок,
К вам на праздник я пришёл.
Праздник Осени сегодня –
Это очень хорошо!
Я вам честно говорю,
Очень шишки я люблю!
Будем с вами мы гулять
И шишки собирать!
Ведущая рассыпает на полу шишки.
ВЕДУЩАЯ
Ребятишки, выходите,
Собрать шишки помогите.
ИГРА «Соберем шишки» (На мотив песни «Два весёлых гуся»)
Дети берут по одной шишке и садятся на стульчики.
Мишка проходит мимо детей с корзиной, в которую ребята кладут свои шишки.
МИШКА.
Вот спасибо, ребятишки,
Целую корзину шишек
Помогли вы мне собрать,
Теперь можно отдыхать.
Мишка присаживается на пенёк.
Звучит весёлая музыка («Про Козлика»,сборник»Ладушки» для ст.гр.) в зал вбегает Козлик с зонтиком.
Я Козлёнок озорной,
Я у бабушки живу,
Но сегодня к вам пришёл,
Очень пошалить люблю.
Раз, два, три-четыре-пять!
Можно шишки разбросать!
Раз, два, три-четыре-пять!
И морковку раскидать!
ВЕДУЩАЯ.
Ай-ай-ай, Козлёнок, как не стыдно
Так себя на празднике вести!
Видимо, совсем ты не воспитан.
Быстро за собою убери!
КОЗЛИК.
Не хотел я хулиганить,
Не хотел озорничать!
Я воспитанный Козлёнок,
Буду с детками играть!
Мы с ребятами для Мишки
Соберём в корзину шишки,
А хрустящую морковку
Мы в другую сложим ловко.
Раз, два, три-четыре-пять,
Выходи скорей играть!
ИГРА-АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ШИШКИ И МОРКОВКУ»
После игры дети садятся на места, ведущая берёт в руки корзинки.
ВЕДУЩАЯ.
Вот, дружочек Мишка,
Бери скорее шишки!
К детям:
А с морковкою корзину
Мы кому должны отдать?
ДЕТИ. Зайке
ВЕДУЩАЯ.
Надо нам его позвать,
Зайка! Будем мы кричать.
ВСЕ. Зайка! Зайка!
Звучит грустная музыка (мелодия игры «Зайчики и лисичка» сборник «Ладушки», мл.гр), заходит Зайка – печальный, голова опущена.
ВЕДУЩАЯ.
Что случилось, Зайка милый,
Кто тебя, дружок, обидел?
ЗАЙКА.
Я с ребятами играл
И корзинку потерял.
А в корзинке той морковка –
Мой любимый корнеплод.
Не могу жить без морковки,
Вот! (Плачет.)
ВЕДУЩАЯ.
Заинька, не плачь, не надо.
Ну-ка, слёзки вытирай!
Вот, держи свою корзинку,
Её больше не теряй.
ЗАЙКА.
Вот спасибо, как я рад,
Буду веселиться!
Приглашаю всех друзей
В танце закружиться.
ЛЕСНАЯ ПОЛЬКА.
1. Вышел Мишка косолапый,
Начал польку танцевать,
Очень грозно топнул лапой,
Стал к себе детишек звать.
2. Зайка музыку услышал
И из леса прискакал.
Пляшет Зайка, машет лапкой,
Польку сразу он узнал.
3. Козлик весело кружится
На опушке, на лесной.
Вот затопал он копытцем:
«Вы потопайте со мной!»
4. Наступает тёмный вечер,
Светлячки плясать пришли
И вокруг лесной полянки
Все фонарики зажгли.
5. Мы похлопали в ладошки,
Веселились от души.
Поплясали, поклонились,
И на стульчики ушли.
ВЕДУЩАЯ.
Наплясалась, детвора?
Поиграть пришла пора.
Козлик зонтик нам принёс,
Для чего он? Вот вопрос.
ДЕТИ. От дождика прятаться!
ВЕДУЩАЯ.
Правильно.
Если солнце, то всегда
Дети очень рады.
Если дождик, то тогда
Зонт раскрыть нам надо.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Игра проводится 3 раза. После игры дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ.
Дождём землю поливало,
Солнцем землю согревало.
Вырос чудо-урожай!
Ну-ка, Зайка, Козлик, Мишка,
Подходите, шалунишки,
Не ленись, не зевай,
Урожай собирай!
Зайка, Козлик, Мишка подходят к «огороду», встают друг за другом, зайка берётся за хвостик морковки.
ЗВЕРИ.
Ну-ка, дружно,
Ну-ка, в раз,
Вытянем морковь сейчас.
Вытаскивают большую морковку.
ВЕДУЩАЯ.
Вот морковка так морковка!
Справились вы с нею ловко!
ЗАЙКА. А морковка не простая!
МИШКА. Что-то у неё внутри…
КОЗЛИК. Угощенье для ребят!
ЗВЕРИ ВМЕСТЕ. Как их много посмотри!
Отдают морковку ведущей.
ВЕДУЩАЯ.
Спасибо скажут ребятишки –
И девчонки и мальчишки!
Праздник завершать пора.
ЗВЕРИ. До свиданья, детвора!
Воспитатель Малыгина Евгения Геннадьевна, МКДОУ № 37 «ТОПОЛЕК», Свердловская обл.
ИГРА «ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ»
ИГРА «СОБЕРЕМ ШИШКИ»
ИГРА-АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ШИШКИ И МОРКОВКУ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Белый Медвежонок в гостях у ребят»
Сценарий спортивного фестиваля (для детей второй младшей группы)...
Проект: "Медвежонок в гостях у ребят"
Проект: "Медвежонок в гостях у ребят" для средней группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Медвежонок в гостях у ребят»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группена тему: «Медвежонок в гостях у ребят»...
Конспект занятия с использованием ИКТ " Медвежонок в гостях у ребят"
Занятие посвещещено воспитанию основ здорового образа жизни. Цель - создать условия для развития познавательных способностей детей....
Занятие по сенсорики: "Медвежонок в гостях у ребят"
Мое занятие)...
Открытое занятие по математике «Медвежонок в гостях у ребят» для детей средней группы
Программное содержание:• закрепить навыки количественного и порядкового счёта;• повторить знания о геометрических фигурах,• закрепить умение ориентироваться в пространстве,• ориентироваться на листе б...
Конспект итогового занятия по математике в средней группе. Тема: «Медвежонок в гостях у ребят».
Конспект итогового занятия по математике в средней группе. Тема: «Медвежонок в гостях у ребят»....