Досуг-развлечение "Летнее настроение"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий досуга написан в легкой игровой форме. Надеюсь, он вам понравится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_letnee_nastroenie.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
«Летнее настроение»
для всех возрастных групп.
Организационные моменты: каждой группе назначается название: группа «Бабочки»,
группа «Божья коровка», группа «Пчелки», группа
«Стрекоза», группа «Жуки»
Каждая команда готовит приветственное слово, костюмы и т.д. для своей команды. Все эстафеты и игры исполняются с участием воспитателей.
Оборудование: 5 пластиковых стакана, 10 ведер или тазиков, мелки для портрета,
кубики для постройки домиков.
Дети стоят полукругом на улице лицом к поляне. Под музыкальное сопровождение группы-команды выходят на лужайку. Выходит Лето:
Лето: Здравствуйте, ребята! Я – самое теплое и самое богатое время года, зовут меня
Лето. Только в это время года в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в
реке плещется рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и
копошится множество разных насекомых.
- Как красива и щедра природа!
Сколько трав, деревьев и цветов!
Сколько окружает нас народа:
Мошек, бабочек, жуков и муравьев!
Исполняется общий танец «Тетя весельчак».
Лето: Ребята, как вы думаете, зачем эти насекомые собрались вместе на этой поляне?
Я раскрою секрет – сегодня у меня День рождения. У меня много друзей-
насекомых, но все они не смогли придти и прилететь. А каких насекомых еще
вы знаете? (Ответы детей).
Уважаемые насекомые! В гости проходите да подарки свои всем нам покадите. О наших гостях я сейчас загадаю загадки:
Спал цветок и вдруг проснулся-
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (бабочка)
Вижу в гости пришли бабочки. Давайте ее позовем.
Под музыку вылетают Бабочки.
Бабочки: Утром мы проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Росой чистою умылась
И изящно покружилась.
Команда «Бабочки» показывают свой подарок и приветствие Лету.
Лето: Спасибо вам бабочки-красавицы.А теперь угадайте загадку:
Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут ее ….(пчела).
Вылетает под музыку на полянку команда «Пчелки».
Пчелка: Пчелка- – щедрая хозяйка:
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
Команда «Пчелки» показывают свой подарок и приветствие Лету.
Лето: Пчелок я часто вижу над цветами. Они тоже большие труженицы – все лето
собирают сладкий цветочный сок, готовятся к зиме. В их домиках много меда.
И еще гости с загадкой пришли: У нее четыре крыла,
Тело тонкое, будто стрела.
И большие, большие глаза.
Называют ее…. (стрекоза).
Вылетает команда «Стрекозы».
Стрекозы: Кто над речкою кружит,
И тихонечко жужжит?
Это мчится стрекоза –
Изумрудные глаза.
Команда «Стрекозы». Показывают свой подарок и приветствие Лету.
Лето: Стрекоза и правда очень глазастая, ее большие глаза видят все вокруг:
комаров, мошек, которыми она питается.
Спасибо вам «Стрекозы».
И еще гости с загадкой пришли:
Скорлупка в черную точку
Приземлилась на кочку.
Что такое маскировка
Знает ….(божья коровка).
Вылетает команда «Божья коровка».
Команда «Божья коровка» показывают свой подарок и приветствие Лету.
Лето: Спасибо вам «Божьи коровки».. И еще гости с загадкой пришли:
Это кто жужжит сердито
Жу-жу-жу да Жу-жу-жу.
И летит с цветка с нектаром,
Всех пугая на лету! (Жук)
Вылетает команда «Жуки».
Команда «Жуки» показывают свой подарок и приветствие Лету.
Лето: Уважаемые гости! Спасибо вам за ваши подарки! А сейчас наш праздник
продолжается!
Исполняется ритмическая танец «Божья коровка».
Лето: наш праздник продолжают эстафеты. Лето- это время сбора нектара и меда.
Лето- время сбора нектара и меда. Давайте поможем пчелкам собрать нектар.
Эстафета «Сбор нектара»
Дети стаканчиками собирают нектар в ведерко. Побеждает команда, собравшая больше нектара.
Лето: весной прилетают птицы, летом у птиц, насекомых, зверей и животных
появляется потомство. А для потомства нужно построить дом.
Эстафета «Строим дом»:
Дети с воспитателем строят дом.Задача – как можно быстрее построить «дом» из конструктора на противоположной стороне в другом обруче. Каждый ребенок по очереди несет кубик и кирпичик.
Эстафета «Новоселье»
Воспитатели переселяют в построенный домик по одному каждого ребёнка.
Лето: спасибо вам друзья за прекрасный праздник. Прошу оставить мне на память
ваши портреты.
Дети рисуют на асфальте портреты «Пчелки», « Жука», «Бабочки», «Стрекозы», «Божьи коровки».
Праздник завершается общим танцем «Бабочка по небу летит».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
26 способов поднять настроение или анти-тучки
Душевная погода бывает разной: теплой и солнечной, с легким морским бризом, а иногда появляются облачка и даже тучки. И сегодня давайте подумаем над способами и вариантам...
Занятие "Путешествие в страну "Настроение""
Занятие для детей подготовительной группы на развитие вербального и невербального общения....
Психокоррекционная программа "Настроение" для детей 5-7лет
Психокоррекционная программа «Настроение» продиктована жизненной необходимостью, поскольку дети, поступающие в первый класс, зачастую бывают психологически не готовы к этому важному этапу жизни. Занят...
Занятия по программе "Настроение".21занятие
Занятия по психокоррекционной программе «Настроение» будут полезны для детей с поведенческими проблемами, имеющих трудности в общении, детей с отставаниями в развитии эмоционально-волевой и личностной...
Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции
Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...
Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...