Межгрупповой театрализованный досуг "В гостях у колобка".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий досуга может быть интересен воспитателям разновозрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhgruppovoy_dosug.docx | 17.63 КБ |
mezhgruppovoy_dosug.docx | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместный межгрупповой театрализованный досуг: « В гостях у Колобка».
Участники: дети младшей и подготовительной группы.
Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо (дед, бабка, колобок ,заяц, волк, медведь, лиса),блоки Дьенеша, обруч.
Цель: приобщение детей к миру театрализованной игры.
Задачи:
- воспитывать любовь к художественной литературе, к сказочным героям;
-развивать связную речь детей, упражнять в отгадывании загадок;
-упражнять детей младшего возраста в различении геометрической фигуры-круг;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую инициативу, эмоционально положительное настроение, удовольствие от результатов работы, чувство прекрасного, чувство ритма.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки « Колобок», знакомство детей с моделями персонажей к разным сказкам.
Организационный момент:
Дети подготовительной группы приглашают малышей в группу и помогают занять места на стульчиках в первых рядах, сами садятся сзади.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята! Вы любите русские народные сказки? Какие сказки вы уже знаете? (ответы детей). Сегодня вы увидите русскую народную сказку, которую покажут вам дети подготовительной группы. Они сегодня будут настоящими артистами. А чтобы узнать сказку, попробуем сначала отгадать её персонажей по загадкам.
(Дети подготовительной группы загадывают малышам загадки).
ЗАГАДКИ:
Очень добрая она,
Все прощает всем всегда.
По сусекам помела,
Деду что-то испекла
(баба)
Он усталый, молчаливый,
Иногда слегка ворчливый,
Ходит с длинной бородой,
Старый, кто это такой?
( дед)
Круглый да удаленький,
Желтый, очень маленький,
Бегут по дорожке
Коротенькие ножки
(колобок)
Неуклюжий, косолапый,
Кто всю зиму сосет лапу?
( медведь)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко
Любит морковку
(заяц)
Рыжий хвост, хитры глаза,
Шубка очень хороша!
Кто- это?
(лиса)
Серый, зубастый
По лесу рыщет,
Еду себе ищет
(волк)
Молодцы! Догадались, какую сказку сегодня увидим? (Колобок).
(Дети-артисты уходят за ширму).
Ведущий:
По дорожке мы пойдём,
Прямо в сказку попадём.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем в сказку мы играть!
Дети подготовительной группы с помощью кукол би-ба-бо показывают сказку «Колобок».
Ведущий: Понравилась вам сказка? Тогда пригласим наших артистов выйти к нам , а мы им похлопаем!
Ребята, вы внимательно смотрели сказку и, наверно, сможете ответить на мои вопросы: (вопросы для малышей).
-У кого в сказке длинные уши?
-У кого в сказке серая шубка и острые зубы?
-Как отнеслись к колобку заяц, волк и медведь?
-Какой в сказке оказалась лиса?
-Почему лиса съела колобка?
А теперь задание для старших детей.
Словесная игра «Скажи наоборот»:
скромный-…
хитрый-…
румяный-…
радостный-…
далёкий-…
Ребята, вы были внимательны, а чтобы малыши запомнили сказку «Колобок» мы поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Колобок».
Колобок, колобок,
Колобок румяный бок
По дорожке покатился
И назад не воротился
Встретил мишку, волка, зайку
Всем играл на балалайке
У лисы спел на носу
Больше нет его в лесу!
Ведущий:
А теперь предлагаю поиграть малышам. Ребята, почему в сказке колобок катился? (Был круглый). Правильно, колобок похож на круг. Положим круг в обруч. А вы ребята найдите друзей нашему колобку - из всех геометрических фигур в обруч положите только круги.( Малыши выполняют задание ,используя блоки Дьенеша, а старшие дети проверяют).
Молодцы, малыши! А теперь все встанем в круг, возьмёмся за руки и поиграем в игру «Пузырь», сделаем его большим и круглым, как колобок!
По окончании игры старшие дети провожают малышей в свою группу.
Предварительный просмотр:
Совместный межгрупповой театрализованный досуг: « В гостях у Колобка».
Участники: дети младшей и подготовительной группы.
Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо (дед, бабка, колобок ,заяц, волк, медведь, лиса),блоки Дьенеша, обруч.
Цель: приобщение детей к миру театрализованной игры.
Задачи:
- воспитывать любовь к художественной литературе, к сказочным героям;
-развивать связную речь детей, упражнять в отгадывании загадок;
-упражнять детей младшего возраста в различении геометрической фигуры-круг;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую инициативу, эмоционально положительное настроение, удовольствие от результатов работы, чувство прекрасного, чувство ритма.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки « Колобок», знакомство детей с моделями персонажей к разным сказкам.
Организационный момент:
Дети подготовительной группы приглашают малышей в группу и помогают занять места на стульчиках в первых рядах, сами садятся сзади.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята! Вы любите русские народные сказки? Какие сказки вы уже знаете? (ответы детей). Сегодня вы увидите русскую народную сказку, которую покажут вам дети подготовительной группы. Они сегодня будут настоящими артистами. А чтобы узнать сказку, попробуем сначала отгадать её персонажей по загадкам.
(Дети подготовительной группы загадывают малышам загадки).
ЗАГАДКИ:
Очень добрая она,
Все прощает всем всегда.
По сусекам помела,
Деду что-то испекла
(баба)
Он усталый, молчаливый,
Иногда слегка ворчливый,
Ходит с длинной бородой,
Старый, кто это такой?
( дед)
Круглый да удаленький,
Желтый, очень маленький,
Бегут по дорожке
Коротенькие ножки
(колобок)
Неуклюжий, косолапый,
Кто всю зиму сосет лапу?
( медведь)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко
Любит морковку
(заяц)
Рыжий хвост, хитры глаза,
Шубка очень хороша!
Кто- это?
(лиса)
Серый, зубастый
По лесу рыщет,
Еду себе ищет
(волк)
Молодцы! Догадались, какую сказку сегодня увидим? (Колобок).
(Дети-артисты уходят за ширму).
Ведущий:
По дорожке мы пойдём,
Прямо в сказку попадём.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем в сказку мы играть!
Дети подготовительной группы с помощью кукол би-ба-бо показывают сказку «Колобок».
Ведущий: Понравилась вам сказка? Тогда пригласим наших артистов выйти к нам , а мы им похлопаем!
Ребята, вы внимательно смотрели сказку и, наверно, сможете ответить на мои вопросы: (вопросы для малышей).
-У кого в сказке длинные уши?
-У кого в сказке серая шубка и острые зубы?
-Как отнеслись к колобку заяц, волк и медведь?
-Какой в сказке оказалась лиса?
-Почему лиса съела колобка?
А теперь задание для старших детей.
Словесная игра «Скажи наоборот»:
скромный-…
хитрый-…
румяный-…
радостный-…
далёкий-…
Ребята, вы были внимательны, а чтобы малыши запомнили сказку «Колобок» мы поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Колобок».
Колобок, колобок,
Колобок румяный бок
По дорожке покатился
И назад не воротился
Встретил мишку, волка, зайку
Всем играл на балалайке
У лисы спел на носу
Больше нет его в лесу!
Ведущий:
А теперь предлагаю поиграть малышам. Ребята, почему в сказке колобок катился? (Был круглый). Правильно, колобок похож на круг. Положим круг в обруч. А вы ребята найдите друзей нашему колобку - из всех геометрических фигур в обруч положите только круги.( Малыши выполняют задание ,используя блоки Дьенеша, а старшие дети проверяют).
Молодцы, малыши! А теперь все встанем в круг, возьмёмся за руки и поиграем в игру «Пузырь», сделаем его большим и круглым, как колобок!
По окончании игры старшие дети провожают малышей в свою группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Занятия по театрализованной деятельности :"В гостях у колобка", "Теремок"
Цель : знакомство с известной русской народной сказкой; обогащение словарного запаса ребенка. Развивать у ребенка связную и выразительную речь, память, мелкую моторику, артистические способности...
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с использованием театрализованной деятельности "Путешествие с колобком".
Коррекционно-образовательные задачи: вырабатывать умение слушать сказку вместе с группой сверстников, побуждая эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание сказки и принимать ...
Сценарий физкультурного развлечения с использованием театрализованной деятельности «В гости к Колобку»
Цель: Через знакомые детям сказки, совершенствовать двигательные умения и навыки.Задачи: Продолжать учить выполнять упражнения с мечами; развивать умения в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд...
Конспект театрализованного досуга "В гости к Колобку"
Для детей младшей группы...
Театрализованное представление «В гостях у колобка»
Предлагаем вашему вниманию развлечение в средней группе....
Конспект проведения межгруппового развлечения «Осень - гостья»
Создание условий для развития музыкально - творческих способностей посредством игр, песен об осенних явлениях природы....