Досуги и развлечения с воспитанниками ДОУ
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Азизова Мадина Гусейновна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш» общеразвивающего вида г Данилова Ярославской области.

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\1.jpg.png

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\241f6dbc6c7d.png

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\116418386_3.png

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\15423060.png

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\116418552_1AAA__11_.png

C:\Users\Казиев\Desktop\Волебол Патя\116418162_1AAA__10_.png

Инструктор по физической культуре

Азизова М.Г.

2017г.

Цели: 

  1. Создать радостное настроение и желание участвовать в играх , эстафетах.
  2. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
  3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: 8 конусов, 6 обручей, 2 корзины, 2 мяча, маленькие мячи  по количеству детей, чемодан, палочка волшебная. шляпа.

Ход праздника

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

1.Ребёнок

Нас опять встречает лето

Солнцем ярким всё согрето

Собрались на праздник мы

Праздник детства доброты

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас! На нашем спортивном празднике.

1-ИЮНЯ весь мир отмечает прекрасный праздник День защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

2.Ребёнок

Детство - время золотое

И волшебные мечты

Детство-это мы с тобою

Детство – это я и ты

3.Ребёнок

Первое июня

Наступило лето

И теплом июньским

Вся земля согрета

4.Ребёнок

Первое июня

День больших затей

День защиты в мире

Маленьких детей.

Ведущий. Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Ребята к нам на праздник должны прийти  мои помощники.

На площадку под весёлую музыку вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин.  Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин.

А теперь  я хотел бы узнать как вас зовут, как величать?
Как только я  скажу «Раз, два, три»,
Все дружно хором громко и четко имя своё кричите…
Молодцы, вот это класс! Вот так силища у вас!
. Познакомился  со всеми.
А вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты  была?

Кнопочка:  Здравствуйте! А я смотрю - вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка:   Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли?  А зачем они выли?

Кнопочка:    Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, я боюсь, что ты   одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка:    Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка:    Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,  по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка:     Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка:     А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться,  поиграть.

Веснушкин. и Кнопочка.

Девчонки и мальчишки,

А так же воспитатели,

В весёлую игру- играть вы не желаете?

Весёлую игру устроим мы сейчас.

Смешную, спортивную под названием  Е -_РА -_ЛАШ!

Веснушкин.  Ребята мы с Кнопочкой хотим с вами по лучше познакомиться .  Вот я хочу получше познакомиться с мальчишками. Мальчишки вы здесь?  (ДА)  Тогда все мальчишки дружно встали.

Здорово! Давайте вместе скажем:

«Все мальчишки молодцы,

Все мальчишки – удальцы.»

А теперь повторяйте за мной:

Эй, мальчишки! ноги скрестим.

И попрыгаем на месте.

А руками верх и вниз

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно.

А теперь смеяться нужно!

Кнопочка. Девчонки вы со мной?  (да)

Повторяйте за мной.

Эй, девчонки, руки выше.

Сядем дружно как на крыше.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево.

Все словно королевы.

А теперь похлопайте нам.

Кнопочка:    Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин.   Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам  веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в  ладоши. (Дети хлопают.) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю   на весёлый

Танец «Пяточка - носочек»

Веснушкин.   Кнопочка а ты знаешь Что такое лето?

Кнопочка.

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето?  (Да) А что можно делать летом?  (ответы детей) А самое главное, что можно делать летом – отдыхать!!!!

Веснушкин. Я предлагаю ребятам(спеть песню) поиграть в игру. Игра «Можно летом»

Песня «МОЖНО ЛЕТОМ» (на мотив «Учат в школе»)

1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать: грядки лейкой поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Кнопочка. А теперь проверим какие внимательные дети в детском саду.  Если я покажу :

 Зеленый круг  – все кричат - «Здравствуй лето»,

Желтый – Ура каникулы!

Красный – Молчат.

Веснушкин. Ребята я  принес вам самое лучшее в мире лекарство, которое помогает избавиться от скуки, лени, и все болезни лечит.

Кнопочка. Я даже знаю какое. На свете нет полезнее лекарства, чем игра!!! Прошу тех, кто игры и шутки громко крикнуть ЯЯЯЯ Веснушкин.   

Не придётся вам скучать

 Время нам и поиграть.

Кнопочка,  а давай ребят научим играть в необычный футбол

( итальянский футбол)

Игра «Итальянский футбол.»

 (банты завязать разных цветов на руки)

Все играющие делятся на две команды.

 Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. 

Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!»,

 Когда машет левой – вторая команда кричит: «Мимо!».

 Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», 

 Когда обе руки поднимает вверх, обе команды кричат: «Ура!».

 В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т.к. если какая-то команда закричала не, то или не в свое время, им засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Игры – эстафеты

Кнопочка:    Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не    догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю!  (чуть-чуть   приоткрывает коробочку) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и  шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Прокатить мяч между ног – подготовительная гр. «Умка»
  2. Передать мяч  над головой - подготовительная гр. «Ромашка»

Веснушкин:  Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка:    Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из коробочки что-то и плачет) Улетела-а-а!

Веснушкин:  Не расстраивайся, Кнопочка, давай  я загадаю.

Кнопочка:    А загадки-то знаешь?

Веснушкин:     Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные   комочки – утята. И я хочу показать вам , приглашаю сюда всех малышей. (дети средних групп, 2мл.гр).

«Танец утят»

Веснушкин:  Ну, а  я хочу поиграть  с малышами, выходите на середину. А вы ребята им помогайте. (1и 2 мл группа «Солнышки» и «Звёздочки»)

Аттракционы:

  1. «Весёлые мартышки»

Ведущий говорит слова, дети могут их проговаривать за ведущим:

Кнопочка.

«Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, – все с гримасами замри.».

Игроки повторяют все за ведущим.

  1. Эстафета «Змейка»

Первые игроки по сигналу  бегут змейкой между конусами , обегают последний конус бегут обратно перепрыгивают через два плоских обруча передают эстафету следующим.

(Подготовительная группа «Ромашка»)

  1. Эстафета «Змейка с усложнением»

Перед командой лежит большой обруч, первые игроки в руках держат небольшие корзинки, по сигналу бегут змейкой между конусами, обегают последний конус, подбегают к обручу с маленькими мячами, взяли один мяч положили в корзину, бегут обратно, перепрыгиваю через 2 обруча, выложили мяч в большой обруч, передали корзину следующему игроку.

Подготовительная группа «Умка»)

  1. Эстафета поведи мяч « Змейкой» между конусами  (Средняя гр. «Пчёлки»

Веснушкин.  А теперь  мы вам предлагаем потанцевать.

Кнопочка. 

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою вместе топнем

Покружились и присели

Друг на друга посмотрели

И сказали: раз – два – три.

Ну-ка танец оживи.

Танец «Новый день»

Веснушкин:  Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

 проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть! А вы ребята хотите (ДА)

 Придётся мне вас конфетами угостить. Получите  горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не  горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка:    Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету)

Кнопочка:    Вот видите,  я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех  детей.

Веснушкин:  Давай! Я сейчас наколдую много конфет

В руки палочку возьму

Волшебство я призову.

Давайте дружно скажем:

«Лето- славная пора, лето любит детвора.»

Ёрики-морики-чуфара-муфара.

                        Вот оно – угощение всем на славу.

Кнопочка:    Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин:  Давайте!

 Общий танец. «Мы маленькие звёзды»

Веснушкин.  Ребята мы вам желаем хорошего настроения и отличного летнего отдыха!

Кнопочка. А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, добрыми, озорными и дружными.

Веснушкин и Кнопочка угощают детей конфетами, прощаются, уходят.



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение по ПДД

 для детей старшего и подготовительного

дошкольного возраста.

«Улица полна неожиданностей»

Цель: формировать у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

 задачи:

  • Развивать умения детей находить оптимальный путь следования из дома в детский сад;
  • закрепить у детей знания следующих дорожных знаков «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка», «Пешеходная дорожка», «Подземный пешеходный переход»;
  • развивать интеллектуальные функции (память, мышление, ориентировка в пространстве) при выполнении заданий:»Весёлые пешеходы», «Найди свой знак»;
  • воспитывать у детей осознанное отношение к своей безопасности;
  • выявить уровень теоретических и практических знаний родителями правил дорожного движения.

Ведущий Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - внимание.

-Ребята, сегодня мы будем с вами играть, соревноваться, выполнять интересные задания.

Все они будут посвящаться ПДД, потому что на улицах города днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком двигаются транспортные средства.

Возрастает количество пешеходов и пассажиров. Возрастает и опасность ДТ происшествия.

Все должны четко знать и выполнять правила ДД и взрослые и дети.

У нас две команды: “ Зебра», «Автомобилисты,»

Представление команд:

2 команды (Эмблемы)

1. «ЗЕБРА»

2. «АВТОМОБИЛИСТЫ»

¬ Приветствие команд

Зебра - команда умелая

Ловкая, сильная, смелая!

Соревноваться с нами спеши,

Мы уже взрослые - не малыши.

¬ Мы - Автомобилисты,

Не стой на пути,

Наша команда всегда впереди!

1. конкурс «РОМАШКА»

Капитаны команд поочередно отрывают лепестки от бумажной ромашки и командно отвечают на вопросы

-Когда идешь по тротуару ты кто?

-Сколько сигналов у пешеходного светофора?

-Что такое зебра?

-Назови машины специального назначения.

-Как называется место, где ожидаем транспортное средство?

- Что такое транспортное средство?

-Что такое проезжая часть?

-Какие виды пешеходных переходов вы знаете?

За правильный ответ команда получает флажок.

Ответы детей. Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Подземный пешеходный переход":

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Игра. «ПРОЙДИ ПО ПЕРЕХОДУ»

Дети должны пройти полосу препятствий ЗЕБРА - СКАМЕЙКА-ДУГИ около которых расставлены дорожные знаки «Пешеходный переход», «Подземный переход» «Надземный переход»

Дети выполняю полосу препятствий друг за другом поточным способом

2конкурс. «ЗАГАДКИ»

В надутых шариках находятся загадки

¬ Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике – ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно – дети!)

¬ По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас ребята знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход

(Пешеходный переход)

¬ Заболел живот у Ромы

Не дойти ему до дома

В ситуации такой,

Нужно знак найти, какой?

(Пункт Медицинской помощи)

¬ В этом месте как ни странно

Ждут чего-то постоянно

Кто-то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое?

(Остановка)

¬ Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках

(Автобус)

¬ Чтоб тебе помочь дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-

Зеленый, желтый, красный

(Светофор)

Музыкальная пауза

3 конкурс «СПОРТИВНЫЙ»

4 человека с каждой команды

Довести на грузовике «змейкой» до ориентира ,а обратно прямо-дорожный знак(одна команда запрещающие знаки, другая разрещающие и назвать знаки.)

Знаки:

-Пешеходный переход

- Железнодорожный переезд

-Движение пешеходов запрещено

-Осторожно дети

-Дорожные работы

-Место остановки

-Подземный переход

-Пункт первой медицинской помощи

После беседа-показ знаков

¬ Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и видишь - пункт…….. Медицинской помощи

4 конкурс «ПУНКТ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

Рассказ как вести себя при травмах, при оказании первой медицинской помощи. После мед.работник ставит крестики зеленкой на руке, ноге по желанию – детям.(выступление медсестры)

5 конкурс АВТОМАСТЕРСКАЯ»

по 3 человека из команды

Участникам команд необходимо собрать из мягких модулей автомобиль на время. Кто быстрее, той команде – флажок.

ТАНЕЦ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ «АВТОМОБИЛИ»

Песня «Автомобили, буквально все заполонили»

6 конкурс «КАПИТАНОВ»

С закрытыми глазами нарисовать автомобиль

Ведущий: Ребята, пока жюри подводит итоги наших соревнований давайте поиграем в НЕБЫЛИЦЫ.

Я вам задаю вопрос, а вы мне отвечаите: ДА или НЕТ.

Быстро дайте мне ответ – это правда или нет?

Это правда или нет, что можно переходить улицу на красный свет светофора? - НЕТ!

Это правда или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? - НЕТ!

Это правда или нет, что нужно знать правила дорожного движения? - ДА!

Это правда или нет, что в автобусе можно играть, сорить, толкаться? - НЕТ!

Это правда или нет , что с мячом на дороге играть можно? - НЕТ!

Это правда или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? - ДА!

Это правда или нет, что пешеходный переход называется “Зебра”? - ДА!

ИГРА «ЭТО Я…….»

Там где нужно,(после слов ведущего),отвечать «Это я, это я, это все мои друзья»

¬ Кто из вас идет вперед, только там где пешеход?

¬ Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора

¬ Знает кто, что красный свет это значит - хода нет

¬ Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место

¬ Кто, из вас идя домой держит путь по мостовой

Подведение итогов

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник

Завершая выступление

Подведем итог ученью

Кто бы ты ни был стар или млад

Знание правил - ценный клад

Поздравление участников в подарок жетон с изображение светофора.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославкой обл.

Спортивный праздник в лесу

«Чудо-снежинка»

(для детей старшей и подготовительной группы)

C:\Users\Казиев\Desktop\горушка\1425723032-6aab034b6afb5109ef808afa5b683362.jpegC:\Users\Казиев\Desktop\горушка\5.jpg

Инструктор по физической культуре

Азизова М.Г.

Цель: Формирование основ здорового образа жизни, желания участвовать в коллективной игре.

Задачи:

  1. Развивать быстроту, ловкость,  выдержку, внимание, смелость и упорство в достижение цели.
  2. Прививать интерес к подвижным играм на открытом  воздухе.
  3. Воспитывать дружеские отношения в коллективе, умение договариваться во время  игры.

Оборудование: 10 гимнастических палок, 1большое кольцо от пирамидки, 10шт шарики и 10шт кубики (на 2гр 40шт),  4 маленькие лопаты. 2верёвки и 10 колокольчиков (на каждую верёвку по 5 колокольчиков) Мешок с угощением.

Участники: дети старшего дошкольного возраста.

Ход праздника

Дети, на утренней гимнастике, получают письмо от Лесовичка с приглашением в лес.

«Здравствуйте, ребята. Я старчок-лесовичок.

Приглашаю вас к себе в гости в лес»

Воспитатели и дети старшей и подготовительной группы отправляются в лес. На опушке леса их встречает Лесовичок.

Лесовичок. Здравствуйте ребята, я очень рад, видеть вас  в моём  волшебном  лесу. У меня для вас послание  от Деда-Мороза.

Добрый дедушка Мороз

Не подарки вам принёс,

Он прислал свои загадки.

А вот какие вас ждут  загадки, вы скоро узнаете.

После каждой отгаданной загадки вы должны дружно выполнить  задание:

                                                   Если справитесь с игрой,

Сюрприз вас ждёт

Очень большой!

Для того чтобы сюрприз получился, надо собрать  волшебную чудо-снежинку. Да вот беда загадки Деда-Мороза украла Кикимора и Баба-Яга, одна убежала налево другая направо, где их искать не знаю.

Ведущий и дети.  Мы их отыщем и загадки разгадаем, выполним задания и придём к тебе, чтобы собрать чудо-снежинку. 

 Лесовичок. А вы не боитесь, что они вас превратят в неведомых зверюшек?

Ведущий и дети. Нет, не боимся

Лесовичок . Ну что справитесь? пути дорожки ваши здесь разойдутся группа «Умка» направо, а группа «ромашка» Налево.

Удачи всем желаю я,

В добрый путь, детвора!

(Дети делятся на две команды и отправляются в разные стороны,  чтобы попасть на свою поляну.  Команды выполняют одни те же задания.

Детей группы «Умка» встречает Баба-Яга, а группу «Ромашка» Кикимора.)

Задания у Бабы –Яги и У Кикиморы на карточках.

Ведущий: Здравствуй  Бабушка-Яга!

Баба Яга:  Я вас в гости не звала.

Ведущий: Ты чего такая сердитая?

Баба Яга: Да надоело! Баба-Яга - вредная, злая. В сказках – то как: ах, Аленушка! Ах, Иван царевич, ах, Василиса Премудрая! А как Баба Яга, то - фу!

Ведущий: Так чего ты хочешь?

Баба Яга: Сказки перепишите, чтобы про меня тоже - ах, Баба Яга, такая хорошая, такая добрая!

Ведущий: Зачем сказки переписывать? Будь доброй и хорошей, чего сказочный народ пугать.

Ведущий Баба-Яга, это ты украла загадки Деда Мороза? у Лесовичка.

Если мы не выполним задания мы не сможем собрать чудо-снежинку и получить сюрприз от Деда-Мороза.

Баба Яга: но  вы их  просто так  не получите. Мне бы игру новенькую про меня, а то все одно и то же: Баба-Яга, костяная нога, с печки упала… надоела мне эта игра.

Ведущий: Ладно, покажем тебе новую игру.

Игра «Веселая метла»

Дети стоят в кругу, передают метлу из рук в руки. На хлопок, тот, у кого метла осталась в руках, должен выполнить задание Бабы Яги:

  • Присядь столько раз, сколько я чихну сейчас.
  • Подпрыгни столько раз, сколько пальцев покажу сейчас.
  • Подними метлу столько раз, сколько сказок назову сейчас.
  • Присядь столько раз, сколько я кивну сейчас.

Баба Яга.  Вот спасибо! Какая веселая игра!

Я  вам загадки всё равно не отдам, сама буду их вам загадывать.

Ведущий и дети. Мы согласны!

Баба Яга.  А   вы готовы выполнять задания,?  Если вы с заданиями не справитесь, то навсегда останетесь в моём лесу и будете меня новыми играми развлекать.

Ведущий . Ну, что справимся?

 




Баба-яга и Кикимора хвалят детей за отгаданные загадки

Баба-яга и Кикимора. А можно и нам свами.

  Вместе отправляются к Лесовичку. Дети идут на поляку, где встречают Лесовичка.

 

Лесовичок . Молодцы ребята!  я не ожидал,  вас что Баба-Яга и Кикимора вас отпустят, Как вам это удалось ?( ответы детей : играли отгадали загадки , и получили волшебные палочки.)

Если волшебные палочки уже есть, то вы сможете выложить «Чудо снежинку» (дети и лесовик конструирую снежинку, как только дети выложили снежинку неожиданно в середину падает мешок с угощением)

Лесовичок . А вот и наше волшебство, ведь чудо снежинка была непростая.

Дети угощаются



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  «Малыш» г. Данилова Ярославской области

C:\Users\Светлана\Desktop\abss2019.png

Инструктор по физической культуре

Азизова М.Г.

Ход праздника

Дети под марш заходят в зал и становятся полукругом

Инструктор:  Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник

«День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех с Днём рождения Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.

Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.

Инструктор:

Здравствуй праздник,

Здравствуй праздник,

 Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет,

Наш любимый детский сад

 Громче музыка играй,

Звонко песню запевай!

Песня «Раз – Два! »          «звёздочкам»

«Наша Родина сильна»            «пчёлки»

по окончанию песни перестраиваются и проходят на стульчики.

Инструктор: Девочки посмотрите, какие наши мальчики! Я с радостью раскрою вам секрет: плакс, рёв, мальчишек в вашей группе нет! Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками! Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию, где каждый из них выберет любую военную профессию.

Будущим солдатам предлагаю поиграть! Немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

  • как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец)
  • как дружил? вот так! ( руки в замок)
  • как по цели стрелял? вот так!
  • а в казарме как спал? вот так!
  • как кашу ты ел? вот так!
  • в строю песню как пел? вот так!
  • как по дому скучал? вот так!
  • как горячий пил чай? вот так!
  • а как рапорт сдавал? вот так!
  • на плацу маршировал? вот так!
  • по друзьям как грустил? вот так!
  • а смеялся ты как? вот так!

Инструктор: Молодцы!

Инструктор: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой - то сегодня не летный день. Всем от меня пламенный привет!

 Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Дети: Карлсон!

 Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты.

Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества» 

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Инструктор: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы

(показывает свои руки).

Инструктор: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего,

очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь (улетает).

Инструктор: Но, а мы пока будем продолжать и предлагаю поиграть.

Будем мы тренировать внимание.

В этом нам помогут флажки,

Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.

Инструктор: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Инструктор: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (с зарядки)

Инструктор: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим.

Игра: «Чья команда быстрее построится»

Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги. Карлсон бегает медленно, все путает.

Инструктор: А теперь разминка для наших будущих солдат

Муз игра (нарезка) военная разминка

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

«Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд» ( галопом).

«Плывут по морю корабли

Посмотрите вот они» ( руки лодочкой).

« В небе летчики – пилоты

Ведут большие самолеты» ( руки в стороны).

«Танки мчатся в поле чистом

Управляются танкистом».

«А теперь пришла пора

Перестроится друзья

В одну шеренгу становись

Крикнем  Армии «Ура!»

 

Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов! Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да)

Ведущий: Сейчас мы это проверим. 

1.Эстафета «Склад боеприпасов»

Дети выстраиваются в 2-е колонны. Около каждой команды стоит корзина.

В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй – 1 мячи среднего размера или мягкий набивной мячик (снаряд).

Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами.

По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (кор, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.

2.Эстафета «Доставить письмо в штаб»

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»

 Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение! Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.

Карлсон: Нет, это я не люблю. 

Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху.

Карлсон: Какой кошмар! я так похудею.

Ведущий: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы для ухи.

3. Эстафета: «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий. 

Карлсон: Так точно! Ведущая: Ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только воевать, но и весело отдыхать. И сейчас мы это прекрасно продемонстрируем, весёлой игрой.

Игра: «КУ-КУ»

Карлсон: Можно я то - же поиграю с ребятами? А ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?...

Дети:. Самолет!

Карлсон: А кто самолётом управляет? ( ответы детей)

Я когда-то тоже мечтал стать летчиком. Я даже стихи знаю про лётчиков.

Наши лётчики – герои!

Небо зорко стерегут

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд

Карлсон: Ребята я предлагаю поиграть в игру самолёты.  Ну-ка, летчики-пилоты, Садитесь в самолеты.

Игра муз.«Самолёты»

Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром 

Инструктор: Так как 23 Февраля – это мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. И наши девочки вместе с мальчики хотят порадовать наших будущих солдат  озорным танцем.

Инструктор:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Ребята в этот славный день всех танцем поздравляют

Танец: «Топни ножка моя»

 Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! умеют ещё танцевать и петь. Потому я хочу угостить всех ребят вкусными моими любимыми конфетами.

(угощает детей)

Карлсон: Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу. 

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, успехов во всех делах. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

Под музыку дети выходят из зала.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  «Малыш» г. Данилова Ярославской области

https://fsd.multiurok.ru/html/2020/02/11/s_5e430738de0a1/1350563_1.png

Инструктор по физической культуре

Азизова М.Г.

Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

Задачи:

1.Обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях.

2.Совершенствовать координацию движений,

3.Развивать физические качества.

3.Учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Ход праздника

Дети под марш заходят в зал и становятся полукругом.

Инструктор:  Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник

«День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех с Днём рождения Российской Армии. Этот праздник посвящен мужчинам: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.

Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.

 

Инструктор:
Чудесный праздник в феврале
Страна наша встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Когда ты вырастишь большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И ты надёжно будешь

 У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

Громче музыка играй,

Звонко песню запевай!

 

Песня «Защитники страны» подг гр

?        старшая гр

по окончанию песни перестраиваются и проходят на стульчики.

Инструктор: Сегодня в нашем спортивном празднике участвуют отважные десантники

            Приветствие команд.

Инструктор: Итак начнём с приветствия команды

 Командир:

Наш отряд

Дети:  

Десантники

Кто шагает дружно в ряд?

 Наш десантников отряд.

Самые умелые, ловкие и смелые.

Командир:

Наш девиз.

Дети:

Ни шагу назад, и только вперёд!

Десантники самый смелый народ.

Инструктор: Сейчас мы проведем веселые конкурсы, игры – эстафеты, чтобы убедиться, что все ребята готовы к службе в армии, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Но прежде, чем начать наши соревнования, вы ребята должны дать клятву:

  • Клянетесь дружными вы быть? Дети - клянемся!
  • Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!
  • С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!
  • Все трудности преодолевать? Дети - клянемся!

 

Всегда впереди наш смелый отряд.!

 

Инструктор: А объективно оценивать  соревнования  нам будет помогать наше жюри:

----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------                     

Инструктор: Наши ребята сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками! Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию, где каждый из них выберет любую военную профессию. Давайте вспомним некоторые из них:

Игра: «Продолжи предложение»

  • «Танком управляет...» (танкист).
  •  «Из пушки стреляет...» (артиллерист).
  • «За штурвалом самолета сидит...» (пилот).
  • «Из пулемета строчит...» (пулемётчик).
  • «В разведку ходит...» (разведчик).
  • «Границу охраняет...» (пограничник).
  • «На подводной лодке несет службу...» (подводник).
  • «С парашютом прыгает...» (парашютист).
  • «На кораблях служат...» (моряк).

Инструктор: Молодцы!

Инструктор: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой - то сегодня не летный день. Всем от меня пламенный привет!

 Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Дети: Карлсон!

 Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты.

Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества» 

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Инструктор: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы

(показывает свои руки).

Инструктор: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего,

очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь (улетает).

Инструктор:  Ну а пока мы будем продолжать и будущим солдатам предлагаю поиграть!

Игра – разминка  «Все умеем мы играть»

Шагают

Все умеем мы играть,

Даже можем показать,

Прыгай, прыгай и замри-4р

Танк… покажи.

(показывают любую фигуру, например:  Корабль, самолет, солдата, автомат, воздушный шар, Чебурашку, лягушку. обезьянку  и т.д.)

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.

Инструктор: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Инструктор: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (с зарядки)

Инструктор: Ребята сейчас мы научим Карлсона делать зарядку. Становись вместе снами и повторяй за нами.

ВОЕННАЯ ЗАРЯДКА

Инструктор: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Чья команда быстрее построится!

Игра: «Чья команда быстрее построится»

Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом то с одной, то с другой командой.

Инструктор: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов! Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Инструктор: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да)

Инструктор: Сейчас мы это проверим. 

1.Эстафета «Склад боеприпасов»

Дети выстраиваются в 2-е колонны. Около каждой команды стоит корзина.

В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй – 1 мячи среднего размера или мягкий набивной мячик (снаряд).

Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами.

По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (кор, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя.

2.Игра «Собрать автомат»

каждая команда собирает из пазлов разрезанной картинки –автомат.

3.Эстафета «Десант».

Первый участник бежит до скамейки, ложиться на нее животом и подтягивает себя, и возвращается в свою командуи передаёт эстафету следующему

Инструктор: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

 Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Инструктор: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»

 Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение! Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.

Карлсон: Нет, это я не люблю. 

Инструктор: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху.

Карлсон: Какой кошмар! я так похудею.

Инструктор: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы для ухи.

4. Эстафета: «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.

6.Эстафета «Медсестры»

 ( девочки подготовительной группы)

Команде выдается аптечная сумка. По сигналу первый участник бежит к корзине и выбирает из корзины медицинский предмет, затем возвращается к команде. Оценивается количество предметов и соответствие.

Инструктор:

Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок

7.Эстафета «Меткий стрелок»

 

Карлсон: А я не промахнусь и тоже в цель  могу попасть!

Команда строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками(30), на расстоянии 2 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.

Инстрктр: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий. 

Карлсон: Так точно!

Инструктор: Ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только воевать, но и весело отдыхать. И сейчас мы это прекрасно продемонстрируем, весёлой игрой.

.

Игра: «Бим-бом» под гр

«КУ-КУ» стар гр

Карлсон: Можно я то - же поиграю с ребятами? А ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?...

Дети:. Самолет!

Карлсон: А кто самолётом управляет? ( ответы детей) Я когда-то тоже мечтал стать летчиком. Ребята я предлагаю поиграть в игру самолёты.  

 

Игра муз.«Самолёты вместе чудариками»

Инструктор:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Ребята в этот славный день всех танцем поздравляют

Танец: «Русский парень»

 Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Потому я хочу угостить всех ребят вкусными моими любимыми конфетами.

(угощает детей)

Карлсон: Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу. 

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, успехов во всех делах. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

Под музыку дети выходят из зала.

 

 



Предварительный просмотр:

4 сентября в нашем детском саду состоялось спортивное мероприятие «День бегуна», которое прошло на центральном стадионе нашего города под лозунгом: «Беги за мной, Малыш!»

Если хочешь быть сильным – бегай,

Если хочешь быть красивым – бегай,

Если хочешь быть умным - бегай.

Бег - эффективное средство развития таких функций организма, как кровообращения, дыхание, обмен веществ, бег укрепляет скелетную мускулатуру, способствует развитию сердечной мышцы, усиливает потребление кислорода и повышает способность организма приспосабливаться к различным меняющимся условиям внешней среды. Все участники спортивного мероприятия получили море улыбок, здоровья, отличного настроения и конечно же грамоты и призы!

Бегайте на здоровье!!!C:\Users\User\Desktop\развлечения 2019-2020\бег\б3.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, обручи, маленькие пластмассовые мячи, канат, мягкие игрушки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришёл!(под кустом лежит мягкая игрушка – ёжик)

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Ёжик: (взрослый )Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Ёжик?

Ёжик: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая:  А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Ёжик: Побегу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти  по одному «змейкой» между пенёчками, пройти по мостику через речку. А вот и следы, давайте пройдём по ним!

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка.

Появляется Медвежонок и Зайчик (Мягкие игрушки).

Дети приветствуют их.  

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с  приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас  поиграть с нами.

Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

 «Медведь»,  садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас глядит.  

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

Зайчик:   А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы ловкие».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (пластмассовые).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание.

Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас награда!

Ведущая: Ребята, а давайте отправимся в детский сад на паровозике и мишку-топтыжку и зайку пригласим к себе в гости. (Дети строятся паровозиком)



Предварительный просмотр:

24 сентября у воспитанников группы «Пчёлки» состоялся спортивный праздник «Осень на лесной полянке».  Праздник подготовила инструктор по физической культуре Азизова М. Г. Дошколята на лесной полянке встретили лесных зверей: медвежонка, лисёнка, зайчонка. Малыши с радостью поспешили на помощь маленьким друзьям: станцевали с осенними листочками, помогли перенести мёд в бочонке, собрали шишки и грибы для белочки, собрали морковку для зайки. Лесные жители за старание приготовили для ребят сладкие подарки.

C:\Users\User\Downloads\0_99089_9318fe79_orig.png

C:\Users\User\Desktop\развлечения 2019-2020\звёздочки\звезд2.jpgC:\Users\User\Downloads\0_99089_9318fe79_orig.pngC:\Users\User\Downloads\0_99089_9318fe79_orig.png



Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Осеннее путешествие»

Физкультурное развлечение «Осеннее путешествие»

Младший дошкольный возраст.

Цель:

-повышение двигательной активности детей;

-создание бодрого веселого настроения.

Задачи:

-воспитание чувство коллективизма;

-закрепление умений, приобретенных на физкультурных занятиях;

- развитие речи детей;

-формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Оборудование и инвентарь: магнитофон, запись песни «Голубой вагон», искусственные деревья и елки, бутафорские листочки по 2 шт. на каждого ребенка, маски мышат и зайчат по количеству детей, маска кота, маска лисы, «тоннель», доска плоская длин. 2-2,5м. -2 шт. ,корзина с яблоками.

По периметру зала, на скамейках разложены бутафорские кленовые и дубовые разноцветные листочки, маски зайчат и маски мышат (по кол-ву детей).

Вед: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы отправимся на поезде в путешествие.

Звучит запись песни «Голубой вагон».

Дети становятся в колонну по одному, держась за пояс впереди идущего ребенка и начинают движение, то ускоряясь, то замедляясь, произнося «чух-чух,чух-чух, чух-чух».

(Пока дети передвигаются в колонне воспитатель рассыпает по полу листья).

Вед: Наша первая остановка-станция «Лесная».

Выходим из вагонов аккуратно смотрим под ноги.

Ой, посмотрите какая красота! Сколько листьев осыпалось, а вы знаете, почему листочки пожелтели?

Ответы детей:наступила осень.

Вед: Правильно. Осенью на деревьях желтеют и осыпаются листья.

Много листьев желтых и красных!

Соберем листочки ,встанем все в кружочек.

Дети берут листочки, встают в круг , руки с листочками опущены.

Вед: Руки вверх мы поднимаем, как деревья вырастаем.

Дети по показу ведущего поднимают руки вверх и опускают (5-6 раз).

Вед: Дует ветер с севера, закачалось дерево.

Дети качают руками над головой вправо, влево (8раз).

Вед: Дует, дует, задувает, листья с дерева срывает!

Дети то опускают листочки на пол, то поднимают над головой (8 раз).

Вед: листья по ветру летят, кружит, кружит листопад.

Дети кружатся вправо, влево по показу ведущего.

Вед: соберем из листьев желтую дорожку, по дорожке друг за другом зашагают ножки.

Дети выкладывают свои листочки в виде дорожки и шагают по ней друг за другом (2-3 раза).

Вед: Ребята, наше путешествие продолжается, давайте вернемся к поезду и продолжим путь.

(Пока дети строятся в колонну, воспитатель собирает с пола листочки и по противоположным сторонам зала закладывает по 2 доски).

Дети начинают движение в колонне, держась за пояс впереди идущего ребенка.

Вед: Внимание, внимание, наш поезд приближается к мосту, будьте внимательны и осторожны.

Дети проходят в колонне по доскам, лежащим на полу-«проезжай по мосту».

Вед: Следующая станция «Мышата». Мыши живут везде и в поле. и дома, в сараях и кладовках.

(Воспитатель надевает шапку кошки, а дети-мышат)

Вост. (Кошка)-раз, два. три, четыре, пять, вышли мышки погулять.

Дети бегают по залу на носочках, осторожно подбегая к кошке.

Кошка :Мяу, мяу, наскочу! Всех мышей я проглочу!

Кошка старается «поймать» мышей, дети-мышки разбегаются (2-3 раза).

Вед: А теперь, малыши, забирайтесь в вагоны-едем дальше!

Дети «проезжают «по тоннелю, не разрывая рук.

Вед: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на станцию «Заячье». Зайцы это дикие животные, но у них есть в родне домашние животные-это кролики.

Дети «выходят из вагонов».

Вед: Ребята, посмотрите, нас встречает зайчик.

(Воспитатель держит в руках игрушку-заяц).

Вед: Давайте и мы превратимся в зайцев.

(Дети надевают маски зайцев) и поиграем в игру «Зайка беленький сидит

(2-3 раза).

Вед: Молодцы зайчики, все такие быстрые и шустрые. Ну а теперь пора возвращаться домой, в садик.

Зайчик решил нас угостить-отдает корзину с яблоками.

Дети строятся в колону по одному, сгибают руки в локтях и «поезд» отправляется. Дети выходят из зала. Звучит запись песни «Голубой вагон».



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение во второй младшей группе  «Осенние забавы»

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Пособия: листочки, зонт, руль , шапочки:  капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые)..

Ход развлечения:

Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два  листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки  и пойдем заниматься.

Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.

Танец с листочками

Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.

Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро вес листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.

Инструктор: Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам…

(Дождик)

Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

П/и «Солнышко и дождик».

Инструктор: Молодцы, ребята, слушайте еще.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.

П/И «Собери листочки».

Инструктор: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов?  (Да).

Тогда отгадайте, что у меня в корзине?

Игра «Отгадай что в корзине».

(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).

Инструктор: Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».

Хоровод «Огород».

(Детям одевают маски овощей и водят хоровод).

Есть у нас огород,

Там морковка живет.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Ты морковка выходи

И немножко попляши.

Инструктор:

Осень славная пора.

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, обручи, маленькие пластмассовые мячи, канат, мягкие игрушки.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришёл!(под кустом лежит мягкая игрушка – ёжик)

Дети: Здравствуй, Ёжик!

Ёжик: (взрослый )Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Ёжик?

Ёжик: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая:  А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Ёжик: Побегу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти  по одному «змейкой» между пенёчками, пройти по мостику через речку. А вот и следы, давайте пройдём по ним!

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка.

Появляется Медвежонок и Зайчик (Мягкие игрушки).

Дети приветствуют их.  

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с  приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас  поиграть с нами.

Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

 «Медведь»,  садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас глядит.  

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)

Зайчик:   А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы ловкие».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (пластмассовые).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через верёвочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному. Раскладывается оборудование. Дети выполняют задание.

Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас награда!

Ведущая: Ребята, а давайте отправимся в детский сад на паровозике и мишку-топтыжку и зайку пригласим к себе в гости. (Дети строятся паровозиком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг на улице для воспитанников старшей группы "Быть здоровыми хотим!"

Физкультурный досуг для воспитанников старшей группы "Быть здоровыми хотим!"...

Конспект досуга п ОБЖ для воспитанников младших групп

Конспект знакомит воспитанников младшего дошкольного возраста  с основными правилами безопасного поведения  в быту....

Досуги, развлечения для воспитанников

quot;Масленица""Спортивный огород"...

Досуг-развлечение для воспитанников старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну безопасности"

Данное развлечение направлено на  расширение представлений детей  о различного рода опасностях,  развитие уверенности  в себе у детей дошкольного возраста в ситуациях, угрожающих и...

Конспект эколого – оздоровительного досуга, с привлечением родителей воспитанников « Думай по зеленому» (старший возраст)

Конспект эколого – оздоровительного досуга, с привлечением родителей воспитанников « Думай по зеленому» ( старший возраст)...

Конспект оздоровительного досуга, с привлечением родителей воспитанников « Что помогает быть сильным и ловким» (старший возраст)

Конспект оздоровительного досуга, с привлечением родителей воспитанников  « Что помогает быть сильным и ловким»  (старший возраст)...