Летний праздник "В гости к лесным зверушкам"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Данная разработка представлена в помощь воспитателям при проведении развлечений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_fizkult_prazdnik_v_gosti_k_lesnym_zverushkam.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний физкультурный праздник «В гости к лесным зверушкам»
Праздник проводится на спортивной площадке.
Ход праздника
Ведущий. Мы долго лета ждали, казалось целый год.
Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?
И вот смеётся лето в открытое окно
И солнышка и света опять полным-полно.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!!
И я предлагаю вам спеть об этом!
Песня «МОЖНО ЛЕТОМ».
1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Всех друзей своих встречать и по садику скучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий. А давайте мы сейчас, вместе с солнышком, заглянем в сказочный, волшебный лес. Там полным-полно чудес! Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их?
Двигательно - ритмическая игра « Мы идем в лесок».
Мы идем, идем в лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба)
Впереди ручеек, перейди – вот мосток. (На носочках)
Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. (Высоко поднимают ноги)
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки)
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. (Приседают)
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Легкий бег)
Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба)
Ну вот, все трудности позади, а теперь садимся на поезд и в путь!
«ПАРОВОЗИК».
(дети едут «змейкой» по участку)
Ведущий. Ребята, мы так весело пели, что проснулись все жители лесной полянки. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.
Появляется Заяц.
Заяц.
Много бед таят леса –
Волк, Медведь там и Лиса.
Я всегда живу в тревоге,
От беды несу я ноги.
Мчусь я без оглядки —
Лишь сверкают пятки.
Вот такой трусишка я,
Помогите мне, друзья!
Ведущий. Заинька, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Оставайся на нашем празднике, ачтобы тебе не было так грустно мы соберем для тебя угощение.
«Заячья эстафета»
Дети должны передать морковку следующему игроку команды из одной корзины в другую.
Дети, слышите?
Кто-то к нам еще идет.
Появляется Карлсон с сачком.
Ведущий. Дети, посмотрите, Карлсон! Как ты сюда попал? Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?
Карлсон. Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!
Ведущий. Запомни, Карлсон,
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки!
Карлсон. Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!
Ведущий. И цветочки не хотят, чтоб их срывали.
Лучше им в траве остаться,
Чтоб можно было любоваться!
Знаешь, Карлсон, а наши ребята тоже очень любят цветы. Послушай, какие красивые стихотворения они подготовили.
Ребенок-Одуванчик.
Ярко-желтый одуванчик!
Ты зачем сменил кафтанчик?
Был красивым, молодым,
Стал, как дедушка седым!
Ребенок-ромашка.
Маленькое солнце на моей ладошке-
Белая ромашка не зеленой ножке,
С белым ободочком желтые сердечки..
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Ребенок-мак.
Только солнышко взойдет
Мак на грядке расцветет.
Бабочка капустница
На цветок опустится.
Поглядишь, а у цветка
Больше на 2 лепестка.
Ведущий. (Разбрасывает лепестки цветов на полянке)
Хорошо как солнце светит!
Веселятся нынче дети.
На полянку мы пойдем
И цветочки соберем.
Игра «Собери цветок».
Карлсон. Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?
Знаете, ребята, а больше всего я люблю в лесу пошуметь, покричать, давайте и вы со мной, вот весело-то будет!
Ведущий. Да ты что Карлсон! Ребята, давайте расскажем Карлсону о правилах поведения в лесу.
Дети.
1. Если в лес пришёл гулять,
Бегать, прыгать и играть,
Только чур не забывать,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь!
2. Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломать —
Никогда не забывать
Мусор с травки убирать!
Зря цветы не нужно рвать!
3. Из рогатки не стрелять,
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают —
Ну кому они мешают?
Здесь не нужно их ловить,
Топать, хлопать, палкой бить!
4. Ты в лесу всего лишь гость,
Здесь хозяин дуб и лось.
Их покой побереги —
Ведь они нам не враги!
Карлсон. Я согласен — не враги,
Но, друзья, а муравьи?
Ведь они кусющие,
Маленькие, злющие!..
Ведущий. Какие же они кусющие, маленькие и злющие? Ребята, нужны ли лесу муравьи? Как мы можем их защищать? Вот послушай наши дети тебе расскажут про муравьев.
Песня «Не обижайте муравья» (сл. В. Степанова, муз. А. Филипенко).
Карлсон. Ну, теперь я знаю, как себя в лесу вести, пойду и расскажу об этом всем своим друзьям!
До свиданья, ребята.
Ведущий. Ну, а мы с вами поедем дальше в лес грибы собирать, но теперь на машине.
Песня «Бибика»
Ведущий. А на опушке леса нас встречает Лисичка –сестричка.
Лиса. Я - хитрая плутовка,
Рыжая головка,
И прямая, как струна,
Моя ровная спина.
Я с гимнастикой дружу.
Вам, хотите — покажу?
Танец общий «Солнышко лучистое»
Выходит Медведь.
Ведущий. Что ты, Мишенька, загрустил?
Медведь. Не здоровится мне что-то:
Лезет шерсть,
В костях ломота.
Аппетита нет совсем,
Ничего почти не ем.
Кашель душит по утрам,
Дурнота - по вечерам.
Сердце колет, в лапах дрожь.
Что со мной? Не разберёшь.
Ведущий. Что ж это ты так расхворался, лекарство бы в аптеке купил.
Медведь. Да нет у меня в лесу аптеки, не знаю, что и делать.
Ведущий. Чтобы ты был здоровым и весёлым, мы с тобой поиграем.
Игра «У медведя во бору».
Ведущий. А сейчас в лес гулять и грибы собирать.
Игра «Собери грибы»
Кто быстрее и больше соберет и повесит грибов на веревку.
Ведущий. Молодцы, всем помогли, все звери будут вам благодарны. А теперь все вместе встали, дружно лесу помахали и поехали домой.
«Паровозик»
(дети едут по площадке на стульчики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непостедственной образовательной и организационной деятельности: коммуникация и художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) в старшей группе с использованием ИКТ- технологий.Тема"Лесные зверушки"( дикие звери наших лесов).
Тема" Лесные зверушки( дикие животные наших лесов)".-Формировать представление о диких животных наших лесов1. Закреплять и углублять знания по теме « Дикие животные наших лесов».2. Дать энциклопедичес...
Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ
Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...
Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".
Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРУШКАМ» в группе раннего возраста
Летнее развлечение в группе раннего возраста "В гости к лесным зверушкам"...
НОД по познавательному развитию "В гости к лесным зверушкам"
Конспект занятия...
Конспект ООД "В гости к лесным зверушкам"
- расширить экономический кругозор детей 3-4 лет, связать представление детей о работе родителей и о том, что работая на своей работе, родители зарабатывают деньги, на которые потом можно купить разли...
Конспект открытого занятия в младшей группе "В гости к лесным зверушкам"
Конспект открытого занятия в младшей группе " В гости к зверушкам"Образовательная область: интеграция...