Сценарий спектакля для средней группы "Клад для щенка Тошки"
материал (средняя группа) на тему

Басаргина Марина Васильевна

Сценарий "Клад для щенка Тошки" - это обновлённая версия  известной сказки . Главный герой, щенок Тошка мечтает найти в лесу клад, и куить много вкусного. Но по дороге домой все "богатство" раздаёт лесным жителям. Он остаётся без вкусного, но приобретает главное - друзей. Этот материал, идею, я взяла за основу сценария" Клад для щенка Тошки", добавила героев, так как хотелось, чтобы в сказке поучаствовало большее количество детей. И, сохранив сюжетную линию, создала  версию в стихотворной форме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klad_dlya_shchenka.docx26.18 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение

 ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск

             

Сценарий спектакля для средней группы.

«Клад для щенка Тошки»

Составила: педагог дополнительного

                                                                                    образования

Басаргина М.В.

Томск – 2017 г.

Сценарий сказки «Клад для щенка Тошки»

Роли исполняют:

Тошка…………________________________

Мышка………._________________________

Лягушата……..____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Зайчата………..__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бельчата………__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медвежата…….._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поросята………._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит музыка 1.    Выходят три рассказчика.

1 ребёнок: Сказка часто к нам приходит

Нам читают её мамы.

И в саду мы с нею дружим

Со сказкой вместе мы не тужим!

2 ребёнок: Тихо, тихо в дверь стучится

 Ночью сказка часто снится.

И сегодня, нам, друзья!

В гости отправится пора!

 3 ребёнок: Отправляемся туда,

Где волшебства полна страна.

А волшебники, друзья,

Это мы – вся детвора!

Музыка 2.   Выход остальных детей.

В конце дети говорят громко вместе: «ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СКАЗКУ». Дети разбегаются по местам.

Ведущий: Жил-был, не зная бед, в своём деревянном домике щенок Тошка.

Очень он любил гулять и весело лаять.

Музыка 3. (выбегает Тошка)

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Ведущий: Щенок Тошка мечтал найти большой клад. Интересно, для чего ему был нужен клад?

Тошка: Сразу в город я пойду!

              Много вкусного куплю!

Ведущий: Но где же искать этот самый клад?

Дети: (все) Конечно,  в лесу!

Музыка 3.

Ведущий: Отправился Тошка к большой полянке. И на самой ее серединке решил:

Тошка: Чую носом! Клад здесь!

Ведущий: И Тошка стал копать. (музыка. Тошка копает)

Ведущий: Вдруг, от куда не возьмись, выбежала к Тошке маленькая Мышка.

Музыка 4.

Ведущий: Выбежала и говорит.

Мышка: Здравствуй, Тошечка, дружок!

Провалюсь я в эту ямку, сделая ещё шажок!

Ты её зачем здесь рыл?

Лапочки свои мочил?

Ведущий: Отвечает Тошка Мышке.

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Сразу в город я пойду!

Много вкусного куплю!

Ведущий: Мышка очень удивилась и сказала.

Мышка: Клад??? Тошка, Тошка, подожди!

                  Клад я помогу найти!

Музыка 4. Мышка убегает и потом возвращается.

Мышка: Вот, возьми, это монета.

                Я её нашла в лесу.

                Ты купи себе конфеты,

                 Хватит даже на галеты.

Тошка: Спасибо тебе, Мышка!

Музыка 3.

Ведущий: И Тошка счастливый, радостный пошёл в город на базар. И чего только не купил щенок: и прянички, и семечки, и сахарную косточку, и яблочки, и булочки, и кулёчек конфет. Сложил он всё своё богатство в мешок и отправился домой.

Музыка 3

Ведущий: Вышел из города Тошка и решил перекусить. Только достал из мешочка булочку, как от куда не возьмись – Лягушата на встречу.

Музыка 5. Выход Лягушат.

Лягушка 1:   Звездой зелёного болота,

                      Хотят меня в лесу прозвать.

                       Мне так на сцене петь охото,

                       И танцевать, и танцевать.

Лягушка 2:        Я- Лягушка! Ква-ква-ква!

        Посмотрите на меня!

Лягушка 3:   Комаров мы кушать любим,

                           Но лучше всех для нас, пойми,

                           Вкусной булочки кусочек,

                           Угости нас, угости!

Лягушка 4:  Здравствуй, Тошечка, дружочек!

                         Доброго тебе денёчка!

        Мы лягушки, ква, ква, ква,

                          Угости нас!

Лягушки вместе: ДА-ДА-ДА!

Ведущий: Тошка был не жадный щенок, и, конечно, угостил Лягушат булочкой.

Лягушата: Ква-спасибо!

Тошка: На здоровье!

Музыка 3.

Ведущий: Пошёл Тошка дальше, но животик его заурчал, и щенок вспомнил, что так и не поел. Решил он перекусить яблочком. Только-только откусил он кусочек, а его «хрум-хрум» уже услышали зайчата.

Музыка 6.

Заяц 1:   Я зайчишка- молодец!

                Удалец я и храбрец!

 Заяц 2:     Не боимся мы лисы,

                   Волка дёрнем за усы!

Заяц 3:     Только чтобы быть сильней          

        Надо вовремя поесть.

        Угости нас, Тошечка,

        Яблочка кусочком!

Ведущий: Тошка не мог оставить зайчат без яблочка. Оно ведь такое вкусное!

                   Откусили зайчата яблочко и совсем подобрели.

Заяц 4: Яблочко – деликатес!

             Повышает интерес

             К песням, к танцам

             И сейчас мы станцуем

             Все для вас!

Танец 7. «Зайцы на полянке». После танца – все по местам.

Ведущий: Убежали зайцы, а ТОшка вздохнув, отправился дальше. Но не успел он сделать и трёх шажков, как с дерева к нему спрыгнули Бельчата, рыженькие, шустренькие.

Музыка 8.

Белочка 1: Здравствуй, Тошечка, дружок!

        Прыгали, не чуем ног!

                     За тобою торопились,

                     Чуть хвостом не зацепились!

Белочка 2: Надо делать нам припасы,

                   Скоро к нам придёт зима.

Белочка 3: Дай нам семечек стаканчик,

                    А тебе за то – кафтанчик!

Тошка: Эх, не нужен мне кафтан!

              Семечки берите так!

Музыка 3. Щенок отдаёт семечки Бельчатам, они убегают.

Ведущий 1:  Взял свой мешок Тошка, а он совсем лёгкий, заглянул щенок внутрь и достал медовые прянички. Посмотрел по сторонам, ну не прятаться же, в самом деле! Откусил Тошка пряничек,  а он такой вкусный! Медовый!

                   Музыка 9. Выходят три медведя.

Мишка 1:  Чует нос мой сладкий мёд!

                    Почему – ну кто поймёт!?

                    Даже если мёда ложка!

                    Поделись ты с нами, Тошка!

Мишка 2: Прянички медовые у тебя в кулёчке,

                    Никогда не ели медведицы сыночки.

Мишка 3:  Очень скудный рацион в Мишкиной берлоге

                     Нас Томпыгиных так много, живу в большой тревоге!

Медведи: (вместе) Угости нас медовым пряничком, Тошка!

Ведущий: И Тошка отдал все прянички медвежатам, те, урча, и причмокивая, пошли в свою берлогу, а Тошка отправился дальше. Он подошёл к своему домику, как к нему на встречу выскочили из-за забора три весёлых поросёнка.

Музыка 10.

Поросёнок 1: Три весёлых поросёнка

                        Есть хотят и голосят.

                        Там конфеточки в мешочке

                        Слышим, как они шуршат!

Поросёнок 2: После травки свежей, пресной

                         И водички дождевой,

                         За десерт этот совместный

                         Всё, что хочешь отдадим.

Поросёнок 3: Хвостик наш хоть закорючкой,

                          И с извилиной мозги!

                           Понимаем, что конфеты

               И животным хороши!

Поросята: (вместе) Много мы конфет не просим-

                                   Штуки три, а лучше восемь!

Ведущий: Поделился и с поросятами щенок Тошка.

Музыка 3

Ведущий: Подошёл к своему домику Тошка. Заглянул в мешочек, а там только косточка и осталась. Съел он косточку и расплакался. Подбежала к нему мышка. 
Музыка 4.


Мышкв: Что же ты плачешь, Тошка? 

Тошка: Как же мне не плакать , Мышка?

               Мой мешочек снова пуст!

               Всё раздал я по дороге,

               И на сердце снова грусть!

Ведущий: Засмеялась Мышка и говорит.

               
Мышонок: Зря расстроился ты, Тошка!

Ты послушай-ка немножко,

Что я слышала в лесу,

Звери вот что все поют!

Все звери хором: Щенок по лесу проходил 
И всем подарки раздарил, 
И каждый весел, каждый рад - 
Щенок наш друг, он просто клад! 

Ведущий: И Тошка улыбнулся. 

Тошка: У  меня теперь друзья - главное богатство!

               И не буду я грустить – буду улыбаться!

Песня №11.  «По малину в сад пойдём»

Ребёнок: Прожить без дружбы можно,

                   Но только очень сложно.

  Ребёнок:    Вокруг тоска и скукота,

                    Когда нет рядом друга.

Ребёнок:   Тогда так одиноко.

                   И на душе тревога

                    Поэтому желаем всем

                     Побольше истинных друзей!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля "Тошка" для младшей группы детского сада

Данный сценарий разработан по мотивам одноимённого мультфильма в рамках проекта "Театр в нашей жизни". Его можно использовать для того, чтобы привить детям первичные навыки в области театрального иску...

"Как щенок Тошка научился рычать"

Развлечение для родителей и детей, научившихся правильно произносить звук "Р"  ( дети старшей группы, посещающие занятия на логопункте)...

Сказка про щенка Тошку.

Театрализованный досуг по сказке Е.Каргановой "Сказка про щенка Тошку"...

Инсценировка. "Сказка про щенка Тошку" Как найти клад"".

Цели:• развивать творческую самостоятельность, эстетический вкусв передаче образа; отчетливость произношения;• закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, и...

Сценарий спектакля в средней группе по мотивам сказки «В гости к солнышку»

Сценарий спектакля в средней группе по мотивам сказки «В гости к солнышку»...

«Под грибком». Сценарий спектакля для средней и второй младшей групп. По сказке В. Сутеева.

Сценарий предназначен для педагогов и воспитателей детского сада.  Сказка для малышей....

«Теремок, или сказка о дружбе». сценарий спектакля в средней группе

Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создать необходимые условия для проведения инсценировки  «Теремок, или сказка о дружбе», развивать воображение, мышлен...