Сценарий выпускного бала в детском саду " Путешествие на воздушном шаре".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Данный сценарий праздника расчитан на детей возраста 6-7 лет ( подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusk_2015.docx | 34.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала в детском саду
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ».
Звучат фанфары: выходят ведущие.
Ведущий:
— Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
Вместе: Выпускники д/с № 98 — 2015 года…
Звучат фанфары: входят выпускники с шарами в руках.
(обходят один круг и встают полукругом)
Ведущий:
— Сегодня волненье сдержать не возможно.
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Дети:
— И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: — Привет!
Звучит вальс « Кружит….
(дети танцуют с шарами и в конце танца пускают шары)
Дети садятся на места.
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном .
Корреспондент: — Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: — Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:
— Ну вот, все в порядке!
Я корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Петь! – Ты даже можешь что-то исполнить?
Стефа: А мы вам сейчас покажем.
Музыкально – танцевальный номер «Кукушечка».
Корреспондент: — Продолжаю интервью.
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
Дети:
— С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
Песня. « В сентябре звонок весёлый….»
Корреспондент: — Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)
Ведущий 1: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в страну Знаний. Только как туда попасть?
Ведущий 2:
— Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.
Весёлые вопросы: Да или нет.
Ребята:
— Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
Звучит музыкальное оформление про шарики и потом песенка « Топ-топ…»
Ведущий: — Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Танец малышей.
Поздравление малышей.
Малыши:
В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
Все вы сегодня здесь собрались,
Нас не пускали, но мы пробрались.
— Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! ( подг. дети дарят малышам шарики)
Ведущий:
— До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка.
Папа:
— Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама:
— Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа:
— Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям):
— Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий: — Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Музыка полёта воздушные шары.
Звуковой эффект падения…
Ведущий 1: — Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!
Появляется Двойка (смеется).
Ведущий 2: — Вот в чем дело!
- Появилась «Двойка», с нею Единица
В шар воздушный хотят тоже поместиться!
Ведущий 1: — Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка:
— Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки».
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.
Двойка: — Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: — Что ж, всякое бывает в школьной жизни.
Двойка:
— Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий: — Что же, поиграть мы любим.
Игра «Ты, дружок, один остался».
Двойка: — Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!
Ведущий: — Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка:
— Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий:
— Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
— Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
А как я танцевать хочу,
Вставайте дети я вас научу!
Общий танец по показу.
Ведущий:
— Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
— Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: — Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: — Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» детям на колени в руки.)
(раздаётся звук падения самолёта)
Ведущий 1: — О-е-ей! Наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: — Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: — Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: — Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: — У нас дети…
Сыщик: — У всех дети. Что пропало?
Ведущий: — Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?
Ведущий: — Да не нужна нам Двойка!
Сыщик (записывает): — Не нужна двойка. Приметы.
Ведущий: — Кого, двойки?
Сыщик: — Не нужна нам двойка, приметы пятерки. Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.
Игра «Выложи пятерку из ромашек».
(дети выкладывают цифру 5 своим перестроением и цветами, которые кладут на пол.
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: — Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
— Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков.
Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.
Девочка с пятеркой:
— Вот лентяйка Единица,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница четыре, но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра пять,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: — Вот такое скромное желание быть отличницей у (Ани). А сейчас (Полина, Настя, Даша) поведают нам о своих желаниях.
Сценка «Три желания».
Ведущий:— Будем праздник продолжать, пап хотим сюда позвать с дочкою потанцевать!
Танец «Папа и дочка».
Ведущий: — Ну что ж, все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали, можно продолжать путешествие.
Музыкальная заставка полёта воздушного шара.
Ведущий: — Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю музыкально – танцевальную игру «Ну- ка, посчитай».
Игра « Ну- ка, посчитай».
— Почему мы очень любим наш веселый детский сад?
Ребята:
— Потому что там чудесно
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!
Ребята читают стихотворение В.Бредис «Друг».
Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Ребята читают стихотворение Л.Чадовой «Мой друг».
Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу
Песня «Всем советуем дружить».
Ведущий:
— Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у нас над головой!
Танец «».
Ведущий: — Ну что ж, занимайте места!
Песня «Мы летим над облаками».
Ведущий:
— Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!
Девочка:
— Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Девочка на плече у папы обходят зал- колокольчик.
Корреспондент: — Я не опоздал? Вы еще здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей, но прежде чем отвечать на мои вопросы, послушайте о себе стихотворение и задумайтесь.
Стихотворение М.Шварца «Если вы родители…».
Если вы родители —
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители —
Пpощатели, любители.
Если pазpешатели,
Кyпители, даpители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы pодители —
Воpчатели, сеpдители.
А если вы pодители —
Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапpетители…
То знаете, pодители,
Вы просто кpокодители!
Корреспондент: — Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)
Корреспондент: — Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей или именные медали с фото: мисс Очарование, мистер Вежливость, мисс Внимательность, мистер Галантность..)
Дети по залу.
Дети:
— Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня « Мы ходили в детский сад».
Дети:
— Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Дарят цветы сотрудникам.
Ребята:
— Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс.
Ведущий:
— Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Ведущий: — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике и …
Поздравления заведующей. Благодарственное слово родителям. Запуск шаров «Желание» в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие к Королеве знаний"
Данный сценарий разработан для воспитателей подготовительных групп ДОУ. Во время праздника ребята встречаются с различнами сказочными героями, которые предлагают различные задания....
Сценарий выпускного бала в детском саду "На большом воздушном шаре".
Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении праздника. Развивать эстетический вкус. Формировать музыкальную культуру. Способствовать сплочению детского коллектива. Реализовывать возможности каждо...
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.Задачи: - развивать музыкальные и творческие способности дошкольников; - активизиро...
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие к школьным островам»
Этот праздник в детском саду самый главный для каждого ребенка и, конечно, для воспитателя. Он должен запомниться всем на долгие годы. Очень символично использовать главную идею праздника "Уплывает на...
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Полёт на воздушном шаре»
Сюда пришли мы малышами,Учили первые слова,Вы нас с улыбкой встречали,Оберегали нас всегда,Заботились, всему учили,За что спасибо говорим,Теперь же стали мы большими,Теперь мы в школу поспешим!...
Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"
вариант проведения выпускного в саду...
Выпускной утренник в детском саду. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Вот от чего-то зал притих,В глазах восторг и грусть немного.Пусть зал сейчас запомнит их:Кокетливых и озорных,Немного дерзких и упрямых,По-детски шаловливых самых,Неповторимых, дорогих,И всех по-своем...