Развлечение « Светит солнышко в окошко».
материал (младшая группа) на тему
Развлечение для детей раннего возраста « Светит солнышко в окошко».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик , доставить радость.
Задачи:
Развивающие: развивать интерес к музыке, пробуждать желание подпевать.
Обучающие: учить воспроизводить простейшие движения, передавать игровые образы (пчёлки, птички).
Дети сидят в зале на стульчиках.
Воспитатель (обращаясь к детям): Что нам светит в окошко? Посмотрите, что это?
Дети: Это солнышко.
Воспитатель: Правильно, солнышко! Читает стихотворение А. Барто
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
Дети хлопают в ладоши, приветствуют солнце.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как солнышко улыбается. Оно радуется новому дню и встрече с вами. Давайте споём для солнышка весёлую песенку.
Звучит песня « С добрым утром, солнышко!» музыка и слова Е. Арсениной. После песни воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и произносит текст стихотворения А. Бродского:
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовём их – не идут,
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Мы нигде их не нашли.
Дети разглядывают их. Воспитатель предлагает поиграть с солнечными зайчиками.
В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Воспитатель направляет зайчиков в разные стороны зала.
Вдруг раздаётся голос петушка Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Кто вместе с солнышком встаёт? Кто нам спать не даёт, утром песенки поёт? Это Петя петушок золотой гребешок.
В зал входит взрослый в костюме петушка.
Я Петя петушок, золотой гребешок.
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Очень рано встаю
Деткам спать не даю!
Воспитатель: Ребятки, петушок просыпается рано утром, когда солнышко встаёт и кричит: Ку-ка-ре-ку! И детки просыпаются и солнцу улыбаются.
Петушок: Меня солнышко будит, а я деток. Давайте с вами поиграем!
Звучит спокойная музыка. Дети подносят к щеке ладошки, закрывают глаза (изображают как буд-то спят). Петушок (взрослый) ходит по залу, хлопает крылышками, кричит « Ку-ка-ре-ку!». Дети «просыпаются» - открывают глаза. И сладко потянулись. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Молодец, петушок. Какой у тебя звонкий голосок. Спасибо, что поиграл с нашими детками. А теперь присаживайся на стульчик к нашим деткам.
Петушок: Спасибо!
Воспитатель(обращаясь к детям): Сейчас лето и на улице тепло. Это потому что солнышко светит и греет. Солнышку все рады! Птички летают и щебечут. Летают бабочки и жучки. Пчёлки жужжат, перелетают с цветочка на цветочек, собирают нектар. И детки гуляют.
А теперь давайте поиграем (приглашает детей выйти на середину зала).
Давайте представим, что мы с вами на полянке, где много разных цветов и светит яркое солнышко. Поиграем на солнышке: похлопаем ладошками, а теперь погреем наши ладошки, поднимем их выше к солнышку, попрыгаем, полетаем как птички, пожужжим как пчёлки и сядем на цветочек.
Дети, разыгрывают предлагаемые воспитателем действия.
Воспитатель: А ещё если солнышко не светит и не греет, то не растут никакие растения. Детки, а вы хотели бы посмотреть как растёт растение? Давайте мы с вами посадим зёрнышко.
Проводится малоподвижная игра « Зёрнышко».
Воспитатель говорит: «Посадили зёрнышки в землю». Дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Полил дождь, а потом засветило солнце: стали зёрнышки прорастать, появились росточки – дети широко позёвывают, медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки-росточки вверх и поворачиваясь к солнышку. (Воспитатель все действия выполняет с детьми).
Воспитатель: Ребятки, вот, сколько солнышко много хороших дел делает. А сейчас солнышко спряталось за тучку, и наш петушок захотел спать, давайте с ним попрощаемся.
Воспитатель и дети: До свидания, Петя петушок!
Петушок: Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!
Завтра утром разбужу!
Под музыку дети выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « Светит солнышко в окошко».
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик , доставить радость.
Задачи:
Развивающие: развивать интерес к музыке, пробуждать желание подпевать.
Обучающие: учить воспроизводить простейшие движения, передавать игровые образы (пчёлки, птички).
Дети сидят в зале на стульчиках.
Воспитатель (обращаясь к детям): Что нам светит в окошко? Посмотрите, что это?
Дети: Это солнышко.
Воспитатель: Правильно, солнышко! Читает стихотворение А. Барто
Смотрит солнышко в окошко Светит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку!
Дети хлопают в ладоши, приветствуют солнце.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как солнышко улыбается. Оно радуется новому дню и встрече с вами. Давайте споём для солнышка весёлую песенку.
Звучит песня « С добрым утром, солнышко!» музыка и слова Е. Арсениной. После песни воспитатель пускает с помощью зеркала солнечных зайчиков и произносит текст стихотворения А. Бродского:
Скачут побегайчики – Солнечные зайчики, Мы зовём их – не идут, Были тут – и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там – и нет их там. Где же зайчики? Ушли. Мы нигде их не нашли.
Дети разглядывают их. Воспитатель предлагает поиграть с солнечными зайчиками.
В соответствии со словами текста дети манят зайчиков, разводят руки в стороны, прыгают за солнечными зайчиками. Воспитатель направляет зайчиков в разные стороны зала.
Вдруг раздаётся голос петушка Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Кто вместе с солнышком встаёт? Кто нам спать не даёт, утром песенки поёт? Это Петя петушок золотой гребешок.
В зал входит взрослый в костюме петушка.
Я Петя петушок, золотой гребешок. Масляна головушка, шёлкова бородушка. Очень рано встаю голосисто пою Деткам спать не даю!
Воспитатель: Ребятки, петушок просыпается рано утром, когда солнышко встаёт и кричит: Ку-ка-ре-ку! И детки просыпаются и солнцу улыбаются.
Петушок: Меня солнышко будит, а я деток. Давайте с вами поиграем!
Звучит спокойная музыка. Дети подносят к щеке ладошки, закрывают глаза (изображают как буд-то спят). Петушок (взрослый) ходит по залу, хлопает крылышками, кричит « Ку-ка-ре-ку!». Дети «просыпаются» - открывают глаза. И сладко потянулись. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Молодец, петушок. Какой у тебя звонкий голосок. Спасибо, что поиграл с нашими детками. А теперь присаживайся на стульчик к нашим деткам.
Петушок: Спасибо!
Воспитатель(обращаясь к детям): Сейчас лето и на улице тепло. Это потому что солнышко светит и греет. Солнышку все рады! Птички летают и щебечут. Летают бабочки и жучки. Пчёлки жужжат, перелетают с цветочка на цветочек, собирают нектар. И детки гуляют.
А теперь давайте поиграем (приглашает детей выйти на середину зала).
Давайте представим, что мы с вами на полянке, где много разных цветов и светит яркое солнышко. Поиграем на солнышке: похлопаем ладошками, а теперь погреем наши ладошки, поднимем их выше к солнышку, попрыгаем, полетаем как птички, пожужжим как пчёлки и сядем на цветочек.
Дети, разыгрывают предлагаемые воспитателем действия.
Воспитатель: А ещё если солнышко не светит и не греет, то не растут никакие растения. Детки, а вы хотели бы посмотреть как растёт растение? Давайте мы с вами посадим зёрнышко.
Проводится малоподвижная игра « Зёрнышко».
Воспитатель говорит: «Посадили зёрнышки в землю». Дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Полил дождь, а потом засветило солнце: стали зёрнышки прорастать, появились росточки – дети широко позёвывают, медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки-росточки вверх и поворачиваясь к солнышку. (Воспитатель все действия выполняет с детьми).
Воспитатель: Ребятки, вот, сколько солнышко много хороших дел делает. А сейчас солнышко спряталось за тучку, и наш петушок захотел спать, давайте с ним попрощаемся.
Воспитатель и дети: До свидания, Петя петушок!
Петушок: Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку! Завтра утром разбужу!
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию для детей 2-3 лет. Тема: «Светит солнышко в окошко»
Занятие по рисованию для детей 2-3 лет с использованием нетрадиционных средств изображения (штампы). При организации деятельноси активно используется музыкальное сопровождение, что вызывае положительн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-190292-1359907894.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке на тему: «Светит солнышко в окошко» в 1 младшей группе (коллективная работа).
Программное содержание: Учить делить кусок пластилина на три части - один большой и на два маленьких кусочка. Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, создавая...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/03/picture-307837-1380796645.jpg)
Светит солнышко в окошко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (2 младшая группа)Технологии: программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой...
Праздник 8 Марта для 2-й младшей группы "Светит Солнышко в окошко"
Праздник 8 Марта для 2 младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-279395-1376066118.jpg)
«Светит солнышко в окошко». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
«Светит солнышко в окошко» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Художественно- эстетиче...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-496895-1413586473.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и рисованию на тему "СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО"( для детей раннего возраста)
Закреплять умение передавать в рисунке образ солнышка сочитать округлую форму с прямыми линиями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840343-1477925960.jpg)
«Солнышко» стихи и игры для дошколят (для праздников и развлечений) Солнышко Светит Солнышко в окошко, Поиграем мы немножко! Это – я! А это – Кот! Развесёлый мы народ! Любим прыгать, песни петь, И – в окошечко глядеть! Вы к нам в гости приходите, Вме
laquo;Солнышко»стихи и игры для дошколят(для праздников и развлечений) СолнышкоСветит Солнышко в окошко,Поиграем мы немножко!Это – я! А это – Кот!Развесёлый ...