Весенний праздник в первой младшей группе «Путешествие с веселыми зонтиками»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_prazdnik_v_1_ml.gr_aprel_2017.docx | 6.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенний праздник в первой младшей группе
«Путешествие с веселыми зонтиками»
Дети входят в украшенный зал, садятся на стульчики.
Вед. – Почему у вас весело глазки блестят
Почему у вас голосочки звонко так звенят?
Реб. – Весна, весна, идет весна
Тепло и свет несет она!
Вед.- Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Песенки весенние со всех сторон слышны,
Они легки и веселы, как ветерок нежны.
Песня о весне. Муз.Полонского
Вед.- Как красиво в нашем зале!
А куда мы пришли?
Да, мы пришли на весеннюю поляну,
Давайте на ней порезвимся!
Воспит. – 1. Раз, два, раз, два!
Дружно мы шагаем
Раз, два, раз, два.
Ножки поднимаем!
2. А сейчас мы побежим
Быстро по дорожке
Замелькали,замелькали
Маленькие ножки.
3. Добежали малыши
До лесной лужайки
Здесь попрыгают они,
Как зайки-попрыгайки.
4. А теперь мы медвежата
Вперевалочку пойдем,
Как устанут наши ножки
Мы присядем, отдохнем!
Воспит. - Ой, да разве это медвежата?
Нет! Нет, это наши ребята!
(дети встают и хлопают в ладоши)
Воспит. – Дети, посмотрите вокруг на нашу поляну.
Разноцветные зонтики
Весна нам принесла
Под ними спрятаны такие чудеса!
К зонтику зеленому тихо подойдем,
Что под зеленым зонтиком мы сейчас найдем?
(дети находят под зонтиком зеленые листочки).
Воспит. – Красивые листочки
Весна нам принесла.
Если на них тихонечко подуть, то они расскажут нам свою тихую сказку.
(раздает детям листочки, звучит тихая, спокойная музыка).
Восп. – 1)Зеленые листочки качаются, висят (дети выполняют плавные
Зеленые листочки деткам говорят. движения с листочками)
Ветерок к нам прилетел - ш – ш – ш (дети повторят звук ш)
Тихо песенку запел ш- ш – ш.
2). Ветерка мы испугались (дети качают листочками)
Задрожали, закачались.
Восп. - Вот какую сказку
Листочки рассказали,
Потанцуем с листочками
Чтобы все нас увидали.
Танец с листочками.
Вед. – А мы подойдем к желтому зонтику
Ой, ребята, да здесь загадка!
«Кто наш дом сторожит
Гав, гав, - громко кричит». (собачка)
Воспитатель достает собачку игрушку
Бобик, бобик, славный пес!
Гав!Гав!Гав!
Белый лобик, черный нос
Гав!Гав!Гав!
А теперь нас догоняй
Ай,ай,ай! (дети убегают).
Вот какой славный пес Бобик, мы с ним весело играли, а теперь сядь Бобик на коврик и не лай, а корзинку охраняй. Гладит Бобика.
А что же там в этой корзине? (смотрит в корзину). А в корзине спряталась тучка. Достает из корзины рисунок тучки.
Дети, давайте поиграем с тучкой. Звучит музыка «Дождя», дети тихо бегают.
Вед. – Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик,
Все скорей, мои друзья,
Спрячемся все от дождя.
Дождик лей, лей, лей,
Все под зонтик убегайте поскорей
(дети убегают и прячутся под зонтик).
Вед.– Солнышко, солнце,
Выгляни в оконце.
Ты на небушке сияй
И с ребятами играй.
Парная пляска.
Вед. – А вот и красный зонтик.
К красному зонтику тихо подойдем
Что же под зонтиком мы сейчас найдем?
Под красным зонтиком спрятались разноцветные платочки.
Разноцветные платочки в корзиночке лежат,
Поплясать с ребятами они хотят.
Танец с платочками.
Звучит музыка, вбегает Карлсон с букетом цветов.
Вед. – Ребята, посмотрите, к нам прилетел Карлсон.
Карлсон – Привет, друзья! А это я !Узнали верно вы меня. Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал. Смотрю я полон зал гостей, так много собралось детей. Я, Карлсон, вы меня узнали? Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь я детям.Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Я пришел на праздник к вам.А теперь мы поиграем и друг друга позабавим.
Вед. – Карлсон, а что это у тебя в руках?
Карлсон ( смотрит) – Ой, да это цветочки я принес, чтобы поиграть с вами. (разбрасывает цветочки).
Игра «Собери букет». Дети садятся.
Карлсон (достает из кармана жука). Ой , ребята, посмотрите, что я еще нашел в кармане .Что это?
Вед. – Да это жук. А мы знаем игру «Жуки».(Дети садятся).
Вед. – Ой, спасибо тебе добрый Карлсон, за поздравления и за игры. А у нас для тебя есть сюрприз. Мы знаем, что ты, сластена и поэтому приготовили для тебя сладости. К зонтику синему мы подойдем, что мы для Карлсона здесь найдем. (достают под зонтиком варенье, Карлсон садится ест).
Карлсон – Вот, спасибо! Как хорошо вы придумали. Ах, как вкусно! А больше у вас ничего нет?
Вед. – Карлсон, как же тебе не стыдно? Сладостей с тебя довольно.
Карлсон – Ну ладно! Раз вы больше не угощаете, я приглашаю вас на танец.
Танец утят.
Вед. – Давайте, ребята, скажем Карлсону спасибо за игры и танец.
Карлсон – Пожалуйста! А сейчас мне пора домой, на крышу вашего детского сада. До свидания, ребята! (Улетает).
Вед. – Вот и небо посветлело,
Землю солнышко согрело,
Из-за гор, из-за морей,
Мчатся стаи журавлей,
Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут,
Пробудились ото сна.
Это к нам пришла весна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Сценарий музыкального развлеченя в первой младшей группе ....
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес".
Занятие для млышей, как они по пали в зимний лес и что сними произошло....
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Веселое путешествие »
Цель:Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)Способствовать развитию артикуляцион...
Занятие для детей первой младшей группы "Путешествие в весенний лес"
Игровое - тематическое физкультурное занятие. Дети выполняют физические упражнения в игровой форме, Педагог использует речевые игры и музыкальное сопровождение....
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора, использованием нетрадиционных методов ИЗО-деятельности в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес к солнышку»
Учить детей составлению небольшого описательного рассказа по схемам-моделям, активизируя разные части речи, не только существительные, но и прилагательные, и глаголы, соединяя в законченное смысловое ...
Методическая разработка конспекта НОД в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Цель: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.Задачи:1.Закрепить знание признаков весны2. Способствовать развитию речи, как средства общения.3. Развив...