Праздничная концертная шоу-программа "А ну-ка, девушки!" ко Дню дошкольника
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Праздничная концертная шоу-программа "А ну-ка, девушки!", посвящённая Дню дошкольного работника, где принимают участие и сотрудники, и все дети детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"А ну-ка, девушки!" ко Дню дошкольника | 30.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная концертная шоу-программа «А ну-ка, девушки», посвящённая Дню дошкольного работника.
В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада и воспитанники. Звучит музыка.
Ведущая. ( Людмила Иванова) Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня в нашем детском саду праздник - День дошкольного работника. Более 150 лет назад был открыт в России первый детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!
Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начинаем!
О.С. (поёт) Чтобы праздник получился,
Нужно всем ребятам знать….
Дети встают около своих стульчиков и подпевают припев,
потом садятся. К ведущей выходят дети подготов гр №6.
Ведущая. Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Реб.1. Это они ночей не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Реб.2. Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!
Реб.3. Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Реб.4. Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
Ведущая. Каждый из вас, наверное, помнит свой детский сад, - маленькую страну своего детства. Об этом вы услышите стихи и песню, в исполнении ребят средней группы.
1 Ребенок. Детский сад- ты самый лучший. Здесь ни капельки не скучно!
2 реб. Детский сад- ты самый классный, самый добрый и прекрасный!
Дети выходят, исполняют сначала стихи, потом песню «Детский сад», садятся на места. Ведущая. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о вас, дорогие коллеги, и для вас мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу… Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… И мы решили сегодня провести шоу-программу «А ну-ка, девушки». Я приглашаю сюда для участия наших уважаемых педагогов: Надежду Владимировну, Жанну Николаевну, Катерину Ивановну и Наталью Сергеевну. Педагоги выходят и садятся на стульчики. Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! Для начала мы пригласим независимое и компетентное жюри, состоящие из детей подготовительных групп и 1 взрослого, который умеет считать и писать – это наш старшый воспитатель Галина Ивановна и ребята: _____________________________________________________________ Займите, пожалуйста, свои места. У каждой конкурсантки будет своя группа поддержки – это её группа. И так я представляю вам первую конкурсантку, Надежду Владимировну, и ее группу поддержки, мы дадим им символические значки отличия «Солнышко». Поприветствуем их. А теперь поприветствуем 2-ю конкурсантку - Жанну Николаевну, и ее группу поддержки «Ромашка». А сейчас я представляю 3-ю конкурсантку - Катерину Ивановну и ее группу поддержки «Пчёлка», и 4-ю конкурсантка – Наталия Сергеевна, и её группа поддержки – «Бусинка», поприветствуем наших конкурсанток.
Начинаем наш первый весёлый конкурс. Сейчас я прошу тихонечко всех ребят выйти сюда ко мне и рассыпаться, как бусинки – дети выходят в центр зала. Как-только начнёт звучать музыка, все ребята пританцовывают на месте, а наши конкурсантки быстро выбирают среди всех только детей своей группы, и сажают их на стульчики с одной стороны, по одному– Ведущая показывает, где.
Как-только музыка остановилась, мы сосчитаем результаты. Понятно?
Звучит музыка, Воспитатели выбирают «своих» детей. Потом все занимают свои места, а жюри объявляет результаты.
Ведущая. Молодцы, все справились! У всех хорошее настроение, не правда-ли? Именно о хорошем настроении нам споют сейчас ребята подготовительной группы №4, выходите сюда, пожалуйста!
Дети выходят, исполняют песню, садятся на свои места.
Ведущая. Продолжаем наш праздни к. Следующий конкурс называется
«Узнай своего воспитанника по голосу». Снова выходят сюда дети, но только из одной группы – пожалуйте сюда ребята подг.гр. №6…
Надежда Владимировна становится к вам спиной, она будет угадывать, кто сказал слова «Я люблю свой детский сад!» А говорить будет только тот, до кого дотронется Оксана Сергеевна – понятно?
Поочерёдно Воспитатели угадывают по 3 чел. со своей группы, Ведущая хвалит всех.
Ведущая. Все конкурсантки справились с заданием, молодцы!А мы продолжаем праздничный концерт – ребята старшей группы исполнят парную польку. Но пока наши дети будут исполнят танец, Воспитатели выполнят следующее задание – нужно написать, какими Вы были в детстве, хорошо? У Вас всего 3 минуты, начинайте! (листы подписать).
Конкурсантки за столиками выполняют задание, а дети выходят, танцуют, садятся на места.
Ведущая. Берёт все записки, демонстративно перемешивает, вытягивает по очереди. Сейчас вы, ребята, будете отгадывыть, про кого я зачитываю текст. Если вы думаете, что это о Вашем воспитателе, вставайте с мест около стульчиков.
Ведущая зачитывает текст, если встали все дети, или несколько групп, она просит кого-то из детей сказать, почему это именно про его Воспитательницу слова. Потом говорит правильный ответ.
Ведущая. А сейчас представляем слово жюри.
Г.И. или кто-то из детей говорит примерно следующее: нам очень нравятся конкурсы, все молодцы, пока у всех равные баллы, а общие результаты мы объявим в конце праздника.
Ведущая. Замечательно! Будем ждать итоговых результатов в конце. А сейчас слово предоставляется детям из подготовительной группы № 6, приглашаем их сюда, в центр зала.
Выходят дети, кто читает стихи – стоят первыми, потом остальные.
1 реб. Воспитатель, воспитатель - детских ярких душ создатель!
2. Как в ларец волшебный сложит – всё, что пригодиться может:
3. Счет и буквы, и слова, города и острова,
4. Нежность, слезы, круглый мяч, озорство, букет удач,
5. Первую открытку, шоколада плитку,
6. Танец быстрый и стишок, зимний плотненький снежок.
7. Всем поделится без счёта- вот волшебная работа!
Далее поют песню «Наша воспитательница», потом садятся на места.
Ведущая. А сейчас объявляю последний конкурс.Мы приглашаем малышей в качестве топ- моделей – выходят дети средней группы со своими пакетами одежды, их рассаживают на стульчики.
Кто первым оденет ребёнка на прогулку – одевают детей под музыку.
А сейчас - разденет с прогулки, раздевают, всё складывают обратно.
Ведущая. Ведущая говорит, что все молодцы.
А сейчас – сюрприз! Своё поздравление приготовили родители наших воспитанников. Приглашаю сюда артистов.
Выходят родители детей старшей группы с песней.
Мы едем, едем, едем на праздник в детский сад.
Мы всех хотим поздравить, и взрослых, и ребят, (повтор2 раза).
Тра-та-та, тра-та-та, мы еще везем сюда
Маму, бабушку, отца, да и деда сорванца,
Улыбаясь, напевая, вот компания какая! Вот компания какая!
- Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!
- А почему?
- А потому, что наши дети из детского сада № 672! И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
- Веселый!
- Классный!
- Клёвый!
- А почему?
- Да потому, что в нашем детском саду вот уже 3-й год живут, поют и танцуют и радуются жизни наши любимые дети,
- А именно: ____ интересных и симпатичных мальчиков
- И ______ не менее интересных и более симпатичных девочек !
- Средний возраст 5 лет
- Средний рос 1 метр 20 см
- Средний вес 20 кг.
- Да, а вот ленивость у нас иногда бывает повышенная
- Драчливость не всегда умеренная
- Желаемость пониженная
- Поэтому наши дети любят много спать
- На улице долго играть
- Телевизор смотреть
- Танцевать и хохотать
- Зато наши дети не любят
- Ранние вставания
- Водные умывания
- Несправедливые обвинения
- Каждодневные чтения
- Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительные
Песня на мотив "Маленькая страна"
Пусть иногда бывало трудно, стоит ли вспоминать
Переживая все печали в группу спешим опять
Годы мы эти не забудем, в памяти сохраним
Садик родной, куда мы ходим, и всё, что связано с ним.
Припев: Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
Пусть островком мечты и детства,
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни.
Жаль, что самим нам не вернуться
В детские те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда .
Припев…
Выступление свое мы завершаем и уверенно всем заявляем: детский сад № 672 - это ум, честь и совесть нашего микрорайона !
- И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
- Самые надежные воспитатели
- Самые умные педагоги
- Самые добрые няни
- Самые умелые повара
- Самые чуткие медики
- И самая заботливая старший воспитатель!
Спасибо!!!Мы Вас очень любим!!!
Под музыку, с «воздушными поцелуями», уходят на места.
Ведущая. А сейчас ещё один сюрприз! Ребята подготовительгой группы № 4 подготовили сценку, я приглашаю их сюда.
Выходят 7 человек из подг. гр. №4.
1 реб. Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает! 2 ребёнок: У меня идут года, будет мне 17.
Где учиться мне тогда? Чем мне заниматься?
3 ребёнок: Может в мэры ты пойдешь?
4 ребёнок: Лучше иди в плотники.
5 ребёнок: Нет, в детсад скорей иди, педагогику учи!Ты же деток обожаешь?
2 ребёнок: Обожаю!
5 ребёнок: Мам и пап ты уважаешь?
2 ребёнок: Уважаю!
5 ребёнок: На работу оформляйся, в детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть и зарплату получать!
2 ребёнок: А зарплата-то какая?
6 ребёнок: Честно скажем – небольшая, но зато почёт и слава!
7 ребёнок: Уважают педагогов; медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок, но ответственность большая.
2 ребёнок: А какая?
Все: В о о о т такая!
2 ребёнок: Нет! В детсад я не пойду, поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам, крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти, можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть, бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….Это дело не годится!
1 ребёнок: Ах, согласн а с тобой, ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны. Какие нервы тут нужны!
Надо всех любить, учить, иногда даже лечить!
Помогать им одеваться, на прогулку собираться,
Всех укладывать их спать, сказки перед сном читать.
3 ребёнок: Кашу им варить, компоты, каждый день одни заботы.
Кого надо - наказать, планы день и ночь писать…
4 ребёнок: Ладно! Что вы! Перестаньте! Всё же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале секрет откроем мы для вас.
Все: Чтоб в саду работать, жить, надо всех детей любить!
5 ребёнок: Посмотри, с какой любовью здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют, отправляют в 1 класс!
6 ребёнок: Учат нас и награждают, с нами праздники встречают!
Вместо мамы и отца…
Все: Эти добрые сердца!
7 ребёнок: Никогда вас не забудем, мы любить вас вечно будем,
Песни петь, вас поздравлять, всех на танец приглашать!
Ведущая. Замечательно, молодцы ребята! Ну, что же, приглашаем всех на наш традиционный Вальс дружбы. Взрослые становятся во внутренний круг, а все дети – во внешний! Выходите все танцевать!
Все вместе исполняют Вальс дружбы и потом рассаживаются.
Ведущая. А теперь для подведения итогов и поздравления я с удовольствием приглашаю сюда ст. воспитателя Галину Ивановну со своими помощниками!
Выходит Г.И. с детьми, поздравляет всех ещё раз, вручает всем Благодарности с цветком (или шоколадной медалью) – сначала вручает конкурсанткам, потом всем остальным сотрудникам сада, которые остаются стоять в центре зала.
Потом все сотрудники поют песню на мотив «Надежды».
Что сюда когда-то привело, мы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло - всё всегда детишкам отдавали.
Ради утвержденья доброты, через все сомненья и заботы
Пронесём высокие мечты, и познаем радости и взлеты.
Припев: Нас дети снова зовут, к ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ, что нашей надеждой зовется.
Ведущая. Давайте ещё раз крикнем всем «Поздравляем».
Дети все вместе кричат: Поздравляем! – 3 раза. Все покидают зал.
Резерв.Игра: «Бурый медвежонок».
Участники ходят врассыпную, как медведи и поют.
Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.
Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.
Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.
В первый раз прыгают девочки, мальчики хлопают. Во второй раз прыгают мальчики, а девочки хлопают.
Игра с залом
Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничной концертно-конкурсной программы, в средней группе детского сада, посвященной « Дню матери»
праздничная концертно-конкурсая программа для дошкольников и их родителей...
Сценарий праздничной концертной программы в детском саду ко Дню матери 2015
Материал предназначен для возрастных групп ( от 3 до 7 лет) в детском саду. Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ....
Сценарий праздничного концерта ко Дню Матери "Мама - солнышко мое" для дошкольников.
Сценарий сводного концерта с участием детей дошкольного возраста разных возрастных групп (от трех до семи лет)....
Праздничные мероприятия военно-патриотической направленности для досуга и образования дошкольников
Патриотизм является стержнем всего воспитания.. Он призван способствовать формированию у ребенка активной социальной позиции участника и созидателя общественной жизни, проявлению чувства гордости за с...
Сценарий праздничного развлечения "КОНЦЕРТ "ШАРИК-ШОУ" ДЛЯ МАМ". для детей дошкольников всех возрастов
КОНЦЕРТ В ДЕНЬ МАТЕРИ. ПРОХОДИТ В ИНТЕРЕСНОЙ ФОРМЕ ЛОТОТРОНА. КАЖДЫЙ ШАРИК - концертный номер для дорогих мам....
Семинар для воспитателей ДОУ «Праздничные мероприятия военно – патриотической направленности для досуга и образования дошкольников»
Цель: развитие и совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование патриотического сознания, а также привлечение и использование воспитательного потенциала семьи и друг...
Сценарий праздничной концертной программы "Педагогический экспресс" (День дошкольного работника)
Воспитатели первые взрослые из внешнего мира, которые встречают малышей на пороге дошкольных учреждений. Их труд – это служение. Служение маленькому человеку, служение будущему. День воспитателя...
- Мне нравится (1)