Путешествие в страну «Мульти-пульти» ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017 г
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шаблевских Наталия Павловна

Сценарий выпускного утренника с использованием мулти-медийной установки, презентации к утреннику включающие в себя озвученные отрывки из мультфильмов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_podgotovitelnaya_no4.docx35.19 КБ

Предварительный просмотр:

    «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

ВЫПУСК В ШКОЛУ.

Подготовительная группа №4

2017 г.

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна» , идут слайды к песне. Выходят ведущие.

1-й вед: Есть чудесная планета,

               Здесь на всё свои ответы,

               Здесь игра, веселье, сказка,

               Танец, песня, даже пляска.
              Дружно здесь друзья живут.

               Как планету ту зовут?

2-й вед: Той планеты нет на карте

                И в космическом пространстве.

                Если прямо ты пойдёшь,

                На планету попадёшь.

                Очутиться каждый рад

Вместе: На планете «Детский сад»!

Звучит песня «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» , из-за занавеса выбегают дети старшего возраста.

  ИСПОЛНЕНИЕ «ТАНЦА С ШАРАМИ-СОЛНЫШКАМИ»

Дети садятся на стульчики.

1-й вед:

Очень взволнован сегодня детсад,

В школу своих провожает ребят.

2-й вед:

Сколько гостей сегодня на празднике,

Дайте дорогу, идут первоклассники!

ИСПОЛНЕНИЕ  ТАНЦА С ШАРАМИ ПОД ПЕСНЮ «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

1-й Вед: Время летит и его не вернуть

          Стали большими ребята!

          Мы отправляем сегодня их в путь,

          Простятся они с детским садом.

Реб: Много раз встречали

         Праздник в этом зале,

         Но такой как этот

         Мы ещё не знали.

Реб: Открыла школа двери.

         Нас парта ждёт и класс.

         Уходим мы, но верьте

          Не позабудем вас.

Реб: Скоро в школу в первый раз.

         Скоро в школу в первый класс.

         Называть все скоро будут

         Школьниками нас.

Реб: Из года в год, пять лет подряд,

         Мы приходили в детский сад

         Весёлые, довольные!

         Но миновали те деньки…

         Сегодня мы выпускники!

         А завтра будем – школьники!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Реб: Ты нас принял малышами

         Детский сад наш дорогой.

          Мы теперь большими  стали

          И прощаемся с тобой.

Реб: Мир прекрасный познавая

Обучались мы всему.

За заботу и за знанья

 Благодарны мы ему

Реб:
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия!
Отправимся скорей
К стране Большой фантазии,
Далекой Первоклассии,
Неведомой стране.

 Реб: Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки –
Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу
Ваша детвора

Реб:Как жалко расставаться
С любимым детским садом,
Но хочется скорее
Нам школьниками стать.
Придут к игрушкам нашим
Другие дошколята,
А мы их часто

 Будем вспоминать

Реб: Игрушки, обещаем,
Что мы вас не забудем
И по дороге в школу
К вам забежим не раз.
Играйте, не скучайте,
Нас в гости ожидайте.
И очень просим –
Не забудьте нас.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

Мальчики-школьники садятся на места.

Девочки берут кукол и встают врассыпную

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С КУКЛАМИ» ПОД ПЕСНЮ «БАЮ-БАЙ,МАЛЫШКА»

2-й вед: : А теперь настало время

                 Поздравленья получать.

         Будут лучшие друзья

         Вам сейчас стихи читать.

Выходят четверо детей старшего возраста.

Реб (ст): Сегодня бал последний

         Для вас, выпускники.

         Вас ждут занятья в школе

         И школьные звонки!

Реб (ст): Желаем вам учиться,

         Пятёрки получать,

         И садик наш «Дюймовочка»,

         Друзей не забывать!

Ре (ст): Мы вам чуть-чуть завидуем,

         Вы школьники почти.

         И от души желаем вам

         Доброго пути!

Реб (ст): Пусть малы мы сегодня,

         Но скоро подрастём,

         И тоже вслед за вами

         Мы в первый класс пойдём!

На экране отрывки из м/ф «Маша и медведь».Медведь кувыркается, Маша смеется.

Маша( голос за кадром): Ой, все здравствуйте!

             Ого, сколько детей!

             Чего это вы все разнарядились?

1-й Вед: Здравствуй, Маша! У ребят сегодня праздник, они выросли и уходят в школу, в первый класс!

Маша (голос за кадром): Какой такой первый класс? А зачем туда идти?

1-й Вед: Как зачем? За знаниями, чтобы быть грамотными, эрудированными, но учиться для этого надо целых одиннадцать лет!

Маша (голос за кадром): Сколько, сколько? А отдыхать когда?

1-й Вед: Ребята, когда отдыхают ученики в школе?

Дети: На перемене.

Маша: Перемена! Перемена!

Маша: Вот чудаки! Учиться 11 лет! В одном мультике есть золотая рыбка, которая исполняет все желания. Раз – и грамотный. Придумала! Побегу-ка я в такой мультик, найду рыбку и сразу стану грамотной! (убегает)

                  На экране кадр убегающей Маши.

2-й Вед: Ребята, Маша убежала, но что делать? Мы- то с вами знаем, что никакая золотая рыбка не поможет Маше стать грамотной, правда? И все-таки, ребята, что-то я начинаю волноваться, вдруг с Машей что-нибудь случится? Слышите? Слышите? Приближается паровоз Букашка, он- то нам и нужен, на нем мы и поедем искать Машу.

На слайде появляется изображение паровоза Букашка с вагончиками, в которых расположены фотографии детей группы

Под песню «Паровоз букашка» идут слайды движущегося паровозика.

2-й Вед: Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, какая-то дорога (слайд с изображением дороги и разветвлением ее на три направления), три дороги и по каждой идет Маша. Как вы думаете, куда же нам отправиться? У вас какие предложения? Если мы по каждой дорожке пройдем, мы непременно найдем Машу. Давайте начнем с самой первой дорожки, согласны?

Кадр Емеля у проруби с рыбой в руках)

2-й Вед: В какую же мы сказку попали? Сказка как называется?(ответы детей).Здравствуй, Емеля! Ты не видел Машу, а то мы с ребятами  идем в школу и хотим взять её с собой.

Кадр Емеля на печи.

Емеля (голос за кадром): На печи я долго спал

                                                Я на печке целый день,

                                                В школе мне учиться лень.

                                                Щука может сосчитать

                                                Сколько будет пятью пять.

                                                Словом, всё что захотите,

                                                Только щуку попросите.

Кадр Емеля у проруби.

2-й Вед: А нам, ребята, с вами щука не нужна, потому что мы с вами умеем читать, писать, а еще вы хорошо считаете. Мы сейчас это покажем, поиграем в игру «Составь число».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОСТАВЬ ЧИСЛО»

Емеля: Как ловко и быстро, ребята, вы составляете числа. Мне тоже хочется научиться этому, я тоже пойду в школу для взрослых.

СЦЕНКА  «КАК ЕМЕЛЯ СОБРАЛСЯ ИДТИ УЧИТЬСЯ» (школьники)

Выходит мать Емели, садится за вязание. Выходит Емеля, смотрится в зеркало, гладит себя по голове. Мать подходит к нему.

Мать :Куда ты собрался, сыночек?(оглядывает его со всех сторон)

            Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля (кладет зеркало на стул): Во дворец иду, между прочим,

                                                        На царевне хочу жениться,

                                                        В школу взять её с собой учиться.

Мать: На царевне?

            Да что ты, в уме ли?

            Ведь царевна не пара Емеле!

Емеля: Отчего же не пара, маманя?

              Я ведь не стар, две руки здоровых имею,

              Не ленив, работать умею (идет к зрителям)

              И собой не урод к тому же(возвращается к матери)

              Чем я принца любого хуже?

Мать: ОХ, гляди попадешь в беду (идет к зрителям)

            А царевна-то гуляет в саду.

Мать и Емеля уходят.

Звучит музыка, выходит царевна, поет песню:

Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера,

                   Что мне делать там в садочке,

                    Если делать нечего.

                    А солнышко скрывается в густые облака,

                    От скуки мне зевается, замучила тоска.

Появляется Емеля в фуражке с цветком

Царевна: Ой! Ты кто такой! Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора.

Царевна: Уходи! А то будет худо! (бежит вперед)

                   Эй, часовые, держите вора!(возвращается к Емеле)

Емеля: Ну, чего ты раскричалась, чего?

              Я ведь не вор, я пришел по делу.

              Вот спрошу тебя для начала-

              Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Хм, ну, пожалуй, да.

Емеля: А за меня, к примеру, пойдёшь?

Царевна: За тебя? Хм.(обходит Емелю, оглядывает его), не знаю, не знаю. Угу ну, пожалуй, да.

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно всегда при нас .В шкафу висит под замочком, недаром я царская дочка. Как в шелка с утра наряжусь, целый день в зеркала я  гляжусь, так что за день устану даже.

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел, работа! Ха-ха-ха!

                  Мне ходить и то неохота.

Емеля: Ну, а если тебе, царевна, придется жить со мной в деревне, да пойти за водой на речку, или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы в печку? Да ты в уме ли? Чтоб в печки они сгорели? Царь(в сторону) отец мой, сказывал дочке, хлеба на елке растут в лесочке.

Емеля: Да, поглядеть бы  мне разочек на тот диковинный лесочек.Значит, хлеб ты печь не умеешь?

Царевна: Угу.

Емеля: Может грамоту разумеешь? Будешь в школе учить ребят, страсть как они учиться хотят.

Царевна: Буквари я не уважаю и без грамоты хороша я. Вместо имени ставлю крестик, с букварем мне возиться лень.

Емеля: Вот и женись на такой невесте.

              Что ж ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками. А когда доем крендельки, отдыхать ложусь в холодочек. Мне играют на мандалинах, а я сплю на пяти перинах.

Емеля: Нет, житьё у тебя чудное.

              Будь здорова (кланяется), живи богато (уходит )

Царевна: Погоди, погоди! Ты куда?

Емеля: До свиданья, царева дочка.

Царевна: Ах, не взглянул назад ни разочка! А—а- (плачет)

Появляется царь

Царь(подходит и обнимает царевну): О ,ох ты бедная моя дочурка.

                                                                  Посмотри, как исхудала фигурка.

                                                                  Может стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу.

                  Буду буквы все писать

                  И могу ученой стать (плачет а-а-а)

                  С Емелей в школу я пойду

Царь: Ох ,ох, я больше не могу (уходит)

Выходит Емеля

Емеля: Эта песенка твоя мне очень нравится.

              Ах, какая ты красавица.

Берутся за руки и идут к зрителям.

 Вместе: Говорят ученье – свет,

               А не ученье тьма!

                         

Кадр – три дороги.

1-й Вед: В этой сказке мы с вами Машу не нашли. Пойдемте в другую сказку.

Видеоролик Белладона считает деньги, потом берет телефонную трубку.

1-й Вед: Уважаемая Белладона! Вы не видели Машу? Мы хотим её взять с собой в школу.

Белладона(голос за кадром): Учиться в школе просто мука, вам нужна моя наука (плачет) «дети, подайте на домик для бездомных поросят». После того, как он от меня сбежал, этот несносный поросенок Фунтик, я решила открыть школу вредных наук. Приём без экзаменов. Обучение платное. Кто желает записаться?

1-й Вед: Что же мы там будем изучать?

Белладона: Ссориться между собой, драться, обижаться, ябедничать.

1-й Вед: Ой, нет, нет, хватит, хватит, мы записались уже в настоящую школу.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» индивидуальное пение.

Белладона (считая на счетах): Итак, что мы имеем. Если дети в школу ко мне не пойдут, значит пропали мои денежки. Как мне плохо!

1-й Вед: Не огорчайтесь, госпожа Белладона, лучше посмотрите наш танец.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «СТРАНА ЧУДЕС» все дети

Белладона: Неплохо, неплохо, но если ко мне в  школу не идут маленькие, то тогда займусь большими. Для тестирования мне нужны вот эти большие мальчики.

1-й Вед: Но какие же это мальчики? Это наши папы. Ну, что же, папы, покажите, какие вы молодцы. Пока музыка играет, вы танцуете, как только музыка прекратится, вы должны выложить слово, которое я назову.

ИГРА С ПАПАМИ «ВЫЛОЖИ СЛОВО»(папы танцуют, на ногах у них буквы КЕ.ТА.РА. В руках маракасы. (Выкладывают слова карета, ракета, катера)

Белладона: Тестирование  прошли, вы зачислены , жду вас в школе вредных наук, чао!

2-й Вед: И в этом мультике мы Машу не нашли, отправляемся дальше на её поиски. Ребята, а что это там в углу стоит? Портфель какой-то. Куда же мы с вами попали?

Кадр из м/ф «Страна невыученных уроков»

2-й Вед: Вы читать, дети ,умеете? Прочитайте, что здесь написано?

Дети: Страна невыученных уроков

2-й Вед: А я знаю, чей это портфель. Это портфель Вити Переступина из страны невыученных уроков. Он , наверно, здесь его оставил. Звучит музыка. Входит Витя (взрослый)

Витя: Народу сколько много!

2-й Вед: Здравствуй , Витя, это ,наверное, твой портфель? Ты тоже собираешься с нами в школу за знаниями?(дает ему портфель)

Витя: В школу? Что вы еще придумали! Знания, никакие не нужны мне знания!(бросает портфель) Я и так способный, я и без ваших знаний и без школы могу стать кем угодно: певцом или поэтом. Вот хотите я сейчас  стихотворение сочиню. Вот про тебя, про этого мальчика, как тебя зовут? Саша! Сейчас, сейчас, придумал, о! Придумал.

            Наш Сашуля через год

            Снова в ясельки пойдет!.

2-й Вед: Ну, что ты придумываешь? Наш Саша куда пойдет? Правильно, в школу. Выучится, получит образование и станет программистом. В каждой профессии нужно знание компьютера и наши дети настоящие программисты. Вот посмотри.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПРОГРАММИСТОВ. Все мальчики.

Витя: Вот ещё! Без учёбы, без труда

              Стану знаменитым  я!

Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»

Витя: Тише ,  кажется сюда идут,

           Ну-ка, спрячусь я вот тут (прячется за мольберт)

Под музыку «Чему учат в школе» выходят Азбука, Математика, Скрипичный ключ, Тюбик (дети-выпускники).

Азбука: Вот дневник этого двоечника – Вити Переступина. Полюбуйтесь! Чтение – два!

Математика(заглядывая в дневники): И математика – два!

Скрипичный ключ: И по музыке – два!

Тюбик: И по рисованию – два!

Математика: А вы слыхали, он ведь где-то здесь, в стране невыученных уроков!

Скрипичный ключ: А! Вот он!

Тюбик: Ну-ка, двоечник, иди сюда!

Азбука, Тюбик, Математика и Скрипичный ключ садятся за стол, на котором стоит табличка «Экзаменационная комиссия». Витя подходит к столу, опустив голову.

Скрипичный ключ: Ты так и не научился

                                     Ни петь, ни танцевать,

                                     Поэтому по танцам

                                     Прошу экзамен сдать!

Витя(обращаясь к детям): Что же делать? Я и правда танцевать-то не умею!

 Ребята, выручайте  поскорее.

              Научите танцевать,

              Буду с вами я плясать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ « Я  ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»

Витя встает в пару с воспитателем и танцует.

Скрипичный ключ: Экзамен по танцам сдан.

Азбука: А буквы ты  все знаешь?

               Сейчас проверю я тебя.

               В моих кармашках буквы весело живут.

               Они стихи читают и песенки поют.

               Было букв 33 – весёлая семейка,

               Но пропали пять из них,

               Их найти сумей-ка!

               А без них – ну как тут быть –

               И полслова не сложить.

               Ты загадки отгадай

               И быстро слово называй.

       1. Мы собрали васильки,

           На голове у нас Щенки. Какая буква заблудилась?

Витя чешет голову, дети подсказывают «Венки», он достаёт из портфеля букву «В»

2. На виду у детворы

     Крысу красят маляры. (Крышу, обыгрывается )

3. Жучка буДку не доела,

    Неохота, надоело («буЛку», обыгрывается)

Азбука:Экзамен по чтению сдан.

Выходит из-за стола Тюбик и подходит к мольберту.

Тюбик: Краски и кисти с собою ношу,

               Лишь пожелайте – портрет напишу.

               Сделал мазок, сделал другой –

               Вы на портрете будто живой!

               Рад представиться, друзья,

               Тюбиком зовут меня.

               Вам краски цвета радуги

               Для школы все важны.

               Они раскрасят лес и луг,

               И небо синее вокруг

               (обращаясь к Вите)

               Почему на рисование

               Ты приходишь без желания?

               Надо двойки исправлять,

               Прошу пейзаж нарисовать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» и «ТАНЕЦ КРАСОК».Девочки  школьницы.

 Витя и Тюбик рисуют на мольбертах.

Математика: Математику не знаешь,

                         Только двойки получаешь!

                         Я сейчас хочу узнать,

                         Как умеешь ты считать.

1. На плетень взлетел петух,

     Повстречал ещё там двух.

     Сколько стало петухов? У тебя ответ готов?

Витя: Два!

Математика: Почему два?

Витя: Но на плетне же сидели два петуха!

Математика: Ребята, сколько стало петухов?

Дети:Три.

2. Три яблока из сада ёжик притащил,

     Самое румяное белке подарил.

     С радостью подарок получила белка,

     Сосчитай-ка  яблоки у ежа в тарелке.

Витя: Четыре!

Математика: Да, плохи твои дела…

Вед: А вот посмотрите, как научились наши дети считать.

          - К  серой цапле на урок прилетели семь сорок,

             Из них лишь три сороки приготовили уроки.

             Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

Дети: Четыре!.

Вед(к Вите): А сколько будет дважды два?

Витя: Дважды два -четыре.

          Это всем известно в целом мире.

Вед: А наши дети знают математический танец и сейчас его исполнят.

  ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ» выпускники.

Азбука: Ну, что ж, Витя! Ты исправил свои двойки, а нам надо искать других двоечников и помочь им исправить двойки.(Все «экзаменаторы» уходят на стульчики).

Витя:  Спасибо вам, ребята, с вашей помощью  я все экзамены сдал.

 Я понял всё и пойду учиться в школу, пятый раз в первый класс. Ну, что, ребята, до встречи в школе! ( берет свой портфель и убегает)

Появляется кадр с Машей

1-й Вед: Ребята, посмотрите, вот же она,  Маша!

Маша: Эге-гей, золотая рыбка!

              Ты что, не слышишь что ли?

Кадр с золотой рыбкой

Золотая рыбка (голос за кадром): Ну что тебе надобно, старче?

                                                                 Ой,  что это такое?

Маша: Золотая рыбка, слушай, значит так, я хочу…хочу чтобы ты…

Золотая рыбка: Что? А ты сплела невод? А ты его трижды закинула в море? А ты меня поймала? Палец о палец не ударила, а туда же…хочу. Отправляйся-ка ты в школу и поучись хорошим манерам. Прощай!(уплывает)

1-й Вед: Вот видишь, Маша, не помогла тебе волшебная золотая рыбка. Отправляйся с нашими ребятами в школу.

Маша: А, я всё поняла, 1 сентября! Мишка, побежали покупать портфель (убегает)

Выходит папа Сони Сергеевой .и читает стихотворение

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПАП С ДОЧКАМИ.

Выходит мама и читает стихотворение.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ МАМ С МАЛЬЧИКАМИ.

Школьники выходят и встают как в начале утренника в два полукруга.

1-й Вед: Грустят березки во дворе,

        Настал прощальный час.

        Вы все придете в сентябре

        Учиться в первый класс.

        Возьмете ранцы, буквари,

        Тетради, дневники.

        И песню звонко пропоют

        Вам школьные звонки.

Реб: Закончился праздник, прощаемся с садом.

        И нам пожелали удачи в пути.

        Мы в школу идём, огорчаться не надо,

        Любимый наш сад мы н раз навестим.

Реб: Придём к воспитателям и педагогам,

        Расскажем о школьных успехах, делах.

        Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,

        Как принято всюду в детских садах!

Реб: И долго ещё будем помнить о сказках,

        Про игры и песни, звучавшие здесь.

        Про вашу заботу, внимание, ласку,

        Спасибо за то, что на свете вы есть!

Реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью.

         Спасибо, что есть на земле детский сад,

         Куда по утрам говорливой гурьбою

         Все малыши с нетерпеньем спешат!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ  РАССТАВАНЬЕ»»

Реб: От всей души благодарим

         Всех, кто в саду работал.

         Немало было вам хлопот,

         Спасибо за заботу.

Реб: Всем сотрудникам и детям

        Каждый день нужна забота.

        У заведующей нашей

        Очень трудная работа.

Реб: Мы заведующей нашей

        Хотим сказать «спасибо»

        За то, что в садике у нас

        Уютно и красиво.

Реб: Творец идей прекрасных,

        Наставник, созидатель.

        Вы все, друзья узнали:

        Наш старший воспитатель.

        Добрее человека

        Трудно отыскать.

        Хотим мы дружно вместе

        «Спасибо» ей сказать.

Реб: Спасибо мы сегодня говорим

         Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

         Во-первых, воспитателям своим.

         У вас нелёгкая, но нужная работа.

Реб: Вы нас взяли малышами,

        Четыре года были снами.

         Воспитатели, как мамы

         Нас любили, обучали.

         Мы вас очень-очень любим,

         Никогда вас не забудем.

Реб: Скажите, кто всегда, везде

        Заботится о чистоте?

        Кто нас в саду встречает

        На прогулку одевает?

        Спасибо милым няням

        За ласку и вниманье.

Реб: Врачу спасибо, медсестре,

        Что думают о детворе:

        Всё лечат нас, дают микстуру

        И  меряют температуру.

Реб: Очень вкусно нас кормили,

         Борщ чудесный нам варили.

         Спасибо нашим поварам.

         Здоровья мы желаем вам.

Реб: Спасибо скажем вам за то,

         Что нам бельё стирали.

         И мы на чистых простынях

         Сладко-сладко спали

Реб: Завхозу мы скажем

         «Спасибо» все дружно.

         Ведь всё есть в саду,

         Что дошкольникам нужно.

Реб: Скажем спасибо за чистенький дворик,

        Что убирал очень тщательно дворник.

        Спортивные игры и эстафеты –

        Спасибо зарядке и спорту за это.

        Нашему физруку спасибо за заботу

        На нашей физкультуре

        Хватало всем работы.

Реб: Спасибо Вам, кто танцевать,

         Кто петь учил, не зная скуки.

         Кто развлеченья проводил,

         За музыки волшебной звуки.

         И знаем мы , что вы всегда

         Искусства доброго учитель.

         И называем гордо Вас

         Наш музыкальный руководитель.

Реб: Пусть тесен не будет наш праздничный зал,

         Пусть вальсом прощальным закончится бал.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ  БАЛ» Дети становятся парами по кругу

ИСПОЛНЯЕТСЯ « ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Дети садятся на стульчики.

Слово для награждения  предоставляется заведующей детским садом и родителям.

Награждение детей подарками и дипломами. Дети с шарами выходят на улицу и выпускают в небо шары.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...

Конспект мероприятия НОД по математике в подготовительной к школе группе. Подготовила: Пушкина Л.Ю. Тема: « Путешествие по стране Мульти-Пульти»

Цели: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей.Задачи:-  закрепить понятие соседи числа, умение сравнивать количество предметов,  умение составлять ...