Путешествие в страну «Мульти-пульти» ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017 г
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного утренника с использованием мулти-медийной установки, презентации к утреннику включающие в себя озвученные отрывки из мультфильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_podgotovitelnaya_no4.docx | 35.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну «Мульти-пульти»
ВЫПУСК В ШКОЛУ.
Подготовительная группа №4
2017 г.
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна» , идут слайды к песне. Выходят ведущие.
1-й вед: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
2-й вед: Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве.
Если прямо ты пойдёшь,
На планету попадёшь.
Очутиться каждый рад
Вместе: На планете «Детский сад»!
Звучит песня «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ» , из-за занавеса выбегают дети старшего возраста.
ИСПОЛНЕНИЕ «ТАНЦА С ШАРАМИ-СОЛНЫШКАМИ»
Дети садятся на стульчики.
1-й вед:
Очень взволнован сегодня детсад,
В школу своих провожает ребят.
2-й вед:
Сколько гостей сегодня на празднике,
Дайте дорогу, идут первоклассники!
ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА С ШАРАМИ ПОД ПЕСНЮ «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»
1-й Вед: Время летит и его не вернуть
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
Реб: Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но такой как этот
Мы ещё не знали.
Реб: Открыла школа двери.
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте
Не позабудем вас.
Реб: Скоро в школу в первый раз.
Скоро в школу в первый класс.
Называть все скоро будут
Школьниками нас.
Реб: Из года в год, пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные!
Но миновали те деньки…
Сегодня мы выпускники!
А завтра будем – школьники!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Реб: Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Реб: Мир прекрасный познавая
Обучались мы всему.
За заботу и за знанья
Благодарны мы ему
Реб:
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия!
Отправимся скорей
К стране Большой фантазии,
Далекой Первоклассии,
Неведомой стране.
Реб: Любимые игрушки –
И мишки, и петрушки,
И куклы, и лошадки –
Проститься нам пора.
В портфеле нет вам места,
Там книжки и тетрадки –
Уходит в школу
Ваша детвора
Реб:Как жалко расставаться
С любимым детским садом,
Но хочется скорее
Нам школьниками стать.
Придут к игрушкам нашим
Другие дошколята,
А мы их часто
Будем вспоминать
Реб: Игрушки, обещаем,
Что мы вас не забудем
И по дороге в школу
К вам забежим не раз.
Играйте, не скучайте,
Нас в гости ожидайте.
И очень просим –
Не забудьте нас.
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
Мальчики-школьники садятся на места.
Девочки берут кукол и встают врассыпную
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С КУКЛАМИ» ПОД ПЕСНЮ «БАЮ-БАЙ,МАЛЫШКА»
2-й вед: : А теперь настало время
Поздравленья получать.
Будут лучшие друзья
Вам сейчас стихи читать.
Выходят четверо детей старшего возраста.
Реб (ст): Сегодня бал последний
Для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе
И школьные звонки!
Реб (ст): Желаем вам учиться,
Пятёрки получать,
И садик наш «Дюймовочка»,
Друзей не забывать!
Ре (ст): Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Реб (ст): Пусть малы мы сегодня,
Но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
На экране отрывки из м/ф «Маша и медведь».Медведь кувыркается, Маша смеется.
Маша( голос за кадром): Ой, все здравствуйте!
Ого, сколько детей!
Чего это вы все разнарядились?
1-й Вед: Здравствуй, Маша! У ребят сегодня праздник, они выросли и уходят в школу, в первый класс!
Маша (голос за кадром): Какой такой первый класс? А зачем туда идти?
1-й Вед: Как зачем? За знаниями, чтобы быть грамотными, эрудированными, но учиться для этого надо целых одиннадцать лет!
Маша (голос за кадром): Сколько, сколько? А отдыхать когда?
1-й Вед: Ребята, когда отдыхают ученики в школе?
Дети: На перемене.
Маша: Перемена! Перемена!
Маша: Вот чудаки! Учиться 11 лет! В одном мультике есть золотая рыбка, которая исполняет все желания. Раз – и грамотный. Придумала! Побегу-ка я в такой мультик, найду рыбку и сразу стану грамотной! (убегает)
На экране кадр убегающей Маши.
2-й Вед: Ребята, Маша убежала, но что делать? Мы- то с вами знаем, что никакая золотая рыбка не поможет Маше стать грамотной, правда? И все-таки, ребята, что-то я начинаю волноваться, вдруг с Машей что-нибудь случится? Слышите? Слышите? Приближается паровоз Букашка, он- то нам и нужен, на нем мы и поедем искать Машу.
На слайде появляется изображение паровоза Букашка с вагончиками, в которых расположены фотографии детей группы
Под песню «Паровоз букашка» идут слайды движущегося паровозика.
2-й Вед: Вот мы и приехали. Ребята, смотрите, какая-то дорога (слайд с изображением дороги и разветвлением ее на три направления), три дороги и по каждой идет Маша. Как вы думаете, куда же нам отправиться? У вас какие предложения? Если мы по каждой дорожке пройдем, мы непременно найдем Машу. Давайте начнем с самой первой дорожки, согласны?
Кадр Емеля у проруби с рыбой в руках)
2-й Вед: В какую же мы сказку попали? Сказка как называется?(ответы детей).Здравствуй, Емеля! Ты не видел Машу, а то мы с ребятами идем в школу и хотим взять её с собой.
Кадр Емеля на печи.
Емеля (голос за кадром): На печи я долго спал
Я на печке целый день,
В школе мне учиться лень.
Щука может сосчитать
Сколько будет пятью пять.
Словом, всё что захотите,
Только щуку попросите.
Кадр Емеля у проруби.
2-й Вед: А нам, ребята, с вами щука не нужна, потому что мы с вами умеем читать, писать, а еще вы хорошо считаете. Мы сейчас это покажем, поиграем в игру «Составь число».
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОСТАВЬ ЧИСЛО»
Емеля: Как ловко и быстро, ребята, вы составляете числа. Мне тоже хочется научиться этому, я тоже пойду в школу для взрослых.
СЦЕНКА «КАК ЕМЕЛЯ СОБРАЛСЯ ИДТИ УЧИТЬСЯ» (школьники)
Выходит мать Емели, садится за вязание. Выходит Емеля, смотрится в зеркало, гладит себя по голове. Мать подходит к нему.
Мать :Куда ты собрался, сыночек?(оглядывает его со всех сторон)
Что вздумал ты так нарядиться?
Емеля (кладет зеркало на стул): Во дворец иду, между прочим,
На царевне хочу жениться,
В школу взять её с собой учиться.
Мать: На царевне?
Да что ты, в уме ли?
Ведь царевна не пара Емеле!
Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я ведь не стар, две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею (идет к зрителям)
И собой не урод к тому же(возвращается к матери)
Чем я принца любого хуже?
Мать: ОХ, гляди попадешь в беду (идет к зрителям)
А царевна-то гуляет в саду.
Мать и Емеля уходят.
Звучит музыка, выходит царевна, поет песню:
Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера,
Что мне делать там в садочке,
Если делать нечего.
А солнышко скрывается в густые облака,
От скуки мне зевается, замучила тоска.
Появляется Емеля в фуражке с цветком
Царевна: Ой! Ты кто такой! Ты откуда?
Емеля: Вон оттуда, из-за забора.
Царевна: Уходи! А то будет худо! (бежит вперед)
Эй, часовые, держите вора!(возвращается к Емеле)
Емеля: Ну, чего ты раскричалась, чего?
Я ведь не вор, я пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала-
Ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Хм, ну, пожалуй, да.
Емеля: А за меня, к примеру, пойдёшь?
Царевна: За тебя? Хм.(обходит Емелю, оглядывает его), не знаю, не знаю. Угу ну, пожалуй, да.
Емеля: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас .В шкафу висит под замочком, недаром я царская дочка. Как в шелка с утра наряжусь, целый день в зеркала я гляжусь, так что за день устану даже.
Емеля: А работаешь ты когда же?
Царевна: Ишь, чего захотел, работа! Ха-ха-ха!
Мне ходить и то неохота.
Емеля: Ну, а если тебе, царевна, придется жить со мной в деревне, да пойти за водой на речку, или хлебцы поставить в печку?
Царевна: Хлебцы в печку? Да ты в уме ли? Чтоб в печки они сгорели? Царь(в сторону) отец мой, сказывал дочке, хлеба на елке растут в лесочке.
Емеля: Да, поглядеть бы мне разочек на тот диковинный лесочек.Значит, хлеб ты печь не умеешь?
Царевна: Угу.
Емеля: Может грамоту разумеешь? Будешь в школе учить ребят, страсть как они учиться хотят.
Царевна: Буквари я не уважаю и без грамоты хороша я. Вместо имени ставлю крестик, с букварем мне возиться лень.
Емеля: Вот и женись на такой невесте.
Что ж ты делаешь целый день?
Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками. А когда доем крендельки, отдыхать ложусь в холодочек. Мне играют на мандалинах, а я сплю на пяти перинах.
Емеля: Нет, житьё у тебя чудное.
Будь здорова (кланяется), живи богато (уходит )
Царевна: Погоди, погоди! Ты куда?
Емеля: До свиданья, царева дочка.
Царевна: Ах, не взглянул назад ни разочка! А—а- (плачет)
Появляется царь
Царь(подходит и обнимает царевну): О ,ох ты бедная моя дочурка.
Посмотри, как исхудала фигурка.
Может стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу.
Буду буквы все писать
И могу ученой стать (плачет а-а-а)
С Емелей в школу я пойду
Царь: Ох ,ох, я больше не могу (уходит)
Выходит Емеля
Емеля: Эта песенка твоя мне очень нравится.
Ах, какая ты красавица.
Берутся за руки и идут к зрителям.
Вместе: Говорят ученье – свет,
А не ученье тьма!
Кадр – три дороги.
1-й Вед: В этой сказке мы с вами Машу не нашли. Пойдемте в другую сказку.
Видеоролик Белладона считает деньги, потом берет телефонную трубку.
1-й Вед: Уважаемая Белладона! Вы не видели Машу? Мы хотим её взять с собой в школу.
Белладона(голос за кадром): Учиться в школе просто мука, вам нужна моя наука (плачет) «дети, подайте на домик для бездомных поросят». После того, как он от меня сбежал, этот несносный поросенок Фунтик, я решила открыть школу вредных наук. Приём без экзаменов. Обучение платное. Кто желает записаться?
1-й Вед: Что же мы там будем изучать?
Белладона: Ссориться между собой, драться, обижаться, ябедничать.
1-й Вед: Ой, нет, нет, хватит, хватит, мы записались уже в настоящую школу.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» индивидуальное пение.
Белладона (считая на счетах): Итак, что мы имеем. Если дети в школу ко мне не пойдут, значит пропали мои денежки. Как мне плохо!
1-й Вед: Не огорчайтесь, госпожа Белладона, лучше посмотрите наш танец.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СТРАНА ЧУДЕС» все дети
Белладона: Неплохо, неплохо, но если ко мне в школу не идут маленькие, то тогда займусь большими. Для тестирования мне нужны вот эти большие мальчики.
1-й Вед: Но какие же это мальчики? Это наши папы. Ну, что же, папы, покажите, какие вы молодцы. Пока музыка играет, вы танцуете, как только музыка прекратится, вы должны выложить слово, которое я назову.
ИГРА С ПАПАМИ «ВЫЛОЖИ СЛОВО»(папы танцуют, на ногах у них буквы КЕ.ТА.РА. В руках маракасы. (Выкладывают слова карета, ракета, катера)
Белладона: Тестирование прошли, вы зачислены , жду вас в школе вредных наук, чао!
2-й Вед: И в этом мультике мы Машу не нашли, отправляемся дальше на её поиски. Ребята, а что это там в углу стоит? Портфель какой-то. Куда же мы с вами попали?
Кадр из м/ф «Страна невыученных уроков»
2-й Вед: Вы читать, дети ,умеете? Прочитайте, что здесь написано?
Дети: Страна невыученных уроков
2-й Вед: А я знаю, чей это портфель. Это портфель Вити Переступина из страны невыученных уроков. Он , наверно, здесь его оставил. Звучит музыка. Входит Витя (взрослый)
Витя: Народу сколько много!
2-й Вед: Здравствуй , Витя, это ,наверное, твой портфель? Ты тоже собираешься с нами в школу за знаниями?(дает ему портфель)
Витя: В школу? Что вы еще придумали! Знания, никакие не нужны мне знания!(бросает портфель) Я и так способный, я и без ваших знаний и без школы могу стать кем угодно: певцом или поэтом. Вот хотите я сейчас стихотворение сочиню. Вот про тебя, про этого мальчика, как тебя зовут? Саша! Сейчас, сейчас, придумал, о! Придумал.
Наш Сашуля через год
Снова в ясельки пойдет!.
2-й Вед: Ну, что ты придумываешь? Наш Саша куда пойдет? Правильно, в школу. Выучится, получит образование и станет программистом. В каждой профессии нужно знание компьютера и наши дети настоящие программисты. Вот посмотри.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПРОГРАММИСТОВ. Все мальчики.
Витя: Вот ещё! Без учёбы, без труда
Стану знаменитым я!
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе»
Витя: Тише , кажется сюда идут,
Ну-ка, спрячусь я вот тут (прячется за мольберт)
Под музыку «Чему учат в школе» выходят Азбука, Математика, Скрипичный ключ, Тюбик (дети-выпускники).
Азбука: Вот дневник этого двоечника – Вити Переступина. Полюбуйтесь! Чтение – два!
Математика(заглядывая в дневники): И математика – два!
Скрипичный ключ: И по музыке – два!
Тюбик: И по рисованию – два!
Математика: А вы слыхали, он ведь где-то здесь, в стране невыученных уроков!
Скрипичный ключ: А! Вот он!
Тюбик: Ну-ка, двоечник, иди сюда!
Азбука, Тюбик, Математика и Скрипичный ключ садятся за стол, на котором стоит табличка «Экзаменационная комиссия». Витя подходит к столу, опустив голову.
Скрипичный ключ: Ты так и не научился
Ни петь, ни танцевать,
Поэтому по танцам
Прошу экзамен сдать!
Витя(обращаясь к детям): Что же делать? Я и правда танцевать-то не умею!
Ребята, выручайте поскорее.
Научите танцевать,
Буду с вами я плясать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ « Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ»
Витя встает в пару с воспитателем и танцует.
Скрипичный ключ: Экзамен по танцам сдан.
Азбука: А буквы ты все знаешь?
Сейчас проверю я тебя.
В моих кармашках буквы весело живут.
Они стихи читают и песенки поют.
Было букв 33 – весёлая семейка,
Но пропали пять из них,
Их найти сумей-ка!
А без них – ну как тут быть –
И полслова не сложить.
Ты загадки отгадай
И быстро слово называй.
1. Мы собрали васильки,
На голове у нас Щенки. Какая буква заблудилась?
Витя чешет голову, дети подсказывают «Венки», он достаёт из портфеля букву «В»
2. На виду у детворы
Крысу красят маляры. (Крышу, обыгрывается )
3. Жучка буДку не доела,
Неохота, надоело («буЛку», обыгрывается)
Азбука:Экзамен по чтению сдан.
Выходит из-за стола Тюбик и подходит к мольберту.
Тюбик: Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте – портрет напишу.
Сделал мазок, сделал другой –
Вы на портрете будто живой!
Рад представиться, друзья,
Тюбиком зовут меня.
Вам краски цвета радуги
Для школы все важны.
Они раскрасят лес и луг,
И небо синее вокруг
(обращаясь к Вите)
Почему на рисование
Ты приходишь без желания?
Надо двойки исправлять,
Прошу пейзаж нарисовать.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» и «ТАНЕЦ КРАСОК».Девочки школьницы.
Витя и Тюбик рисуют на мольбертах.
Математика: Математику не знаешь,
Только двойки получаешь!
Я сейчас хочу узнать,
Как умеешь ты считать.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У тебя ответ готов?
Витя: Два!
Математика: Почему два?
Витя: Но на плетне же сидели два петуха!
Математика: Ребята, сколько стало петухов?
Дети:Три.
2. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке.
Витя: Четыре!
Математика: Да, плохи твои дела…
Вед: А вот посмотрите, как научились наши дети считать.
- К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Дети: Четыре!.
Вед(к Вите): А сколько будет дважды два?
Витя: Дважды два -четыре.
Это всем известно в целом мире.
Вед: А наши дети знают математический танец и сейчас его исполнят.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДВАЖДЫ ДВА-ЧЕТЫРЕ» выпускники.
Азбука: Ну, что ж, Витя! Ты исправил свои двойки, а нам надо искать других двоечников и помочь им исправить двойки.(Все «экзаменаторы» уходят на стульчики).
Витя: Спасибо вам, ребята, с вашей помощью я все экзамены сдал.
Я понял всё и пойду учиться в школу, пятый раз в первый класс. Ну, что, ребята, до встречи в школе! ( берет свой портфель и убегает)
Появляется кадр с Машей
1-й Вед: Ребята, посмотрите, вот же она, Маша!
Маша: Эге-гей, золотая рыбка!
Ты что, не слышишь что ли?
Кадр с золотой рыбкой
Золотая рыбка (голос за кадром): Ну что тебе надобно, старче?
Ой, что это такое?
Маша: Золотая рыбка, слушай, значит так, я хочу…хочу чтобы ты…
Золотая рыбка: Что? А ты сплела невод? А ты его трижды закинула в море? А ты меня поймала? Палец о палец не ударила, а туда же…хочу. Отправляйся-ка ты в школу и поучись хорошим манерам. Прощай!(уплывает)
1-й Вед: Вот видишь, Маша, не помогла тебе волшебная золотая рыбка. Отправляйся с нашими ребятами в школу.
Маша: А, я всё поняла, 1 сентября! Мишка, побежали покупать портфель (убегает)
Выходит папа Сони Сергеевой .и читает стихотворение
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПАП С ДОЧКАМИ.
Выходит мама и читает стихотворение.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ МАМ С МАЛЬЧИКАМИ.
Школьники выходят и встают как в начале утренника в два полукруга.
1-й Вед: Грустят березки во дворе,
Настал прощальный час.
Вы все придете в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари,
Тетради, дневники.
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
Реб: Закончился праздник, прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы н раз навестим.
Реб: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Как принято всюду в детских садах!
Реб: И долго ещё будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку,
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью.
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНЬЕ»»
Реб: От всей души благодарим
Всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот,
Спасибо за заботу.
Реб: Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Реб: Мы заведующей нашей
Хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас
Уютно и красиво.
Реб: Творец идей прекрасных,
Наставник, созидатель.
Вы все, друзья узнали:
Наш старший воспитатель.
Добрее человека
Трудно отыскать.
Хотим мы дружно вместе
«Спасибо» ей сказать.
Реб: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас нелёгкая, но нужная работа.
Реб: Вы нас взяли малышами,
Четыре года были снами.
Воспитатели, как мамы
Нас любили, обучали.
Мы вас очень-очень любим,
Никогда вас не забудем.
Реб: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Кто нас в саду встречает
На прогулку одевает?
Спасибо милым няням
За ласку и вниманье.
Реб: Врачу спасибо, медсестре,
Что думают о детворе:
Всё лечат нас, дают микстуру
И меряют температуру.
Реб: Очень вкусно нас кормили,
Борщ чудесный нам варили.
Спасибо нашим поварам.
Здоровья мы желаем вам.
Реб: Спасибо скажем вам за то,
Что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях
Сладко-сладко спали
Реб: Завхозу мы скажем
«Спасибо» все дружно.
Ведь всё есть в саду,
Что дошкольникам нужно.
Реб: Скажем спасибо за чистенький дворик,
Что убирал очень тщательно дворник.
Спортивные игры и эстафеты –
Спасибо зарядке и спорту за это.
Нашему физруку спасибо за заботу
На нашей физкультуре
Хватало всем работы.
Реб: Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки.
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
И знаем мы , что вы всегда
Искусства доброго учитель.
И называем гордо Вас
Наш музыкальный руководитель.
Реб: Пусть тесен не будет наш праздничный зал,
Пусть вальсом прощальным закончится бал.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ» Дети становятся парами по кругу
ИСПОЛНЯЕТСЯ « ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Дети садятся на стульчики.
Слово для награждения предоставляется заведующей детским садом и родителям.
Награждение детей подарками и дипломами. Дети с шарами выходят на улицу и выпускают в небо шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»
Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...
Путешествие в страну Мульти - Пульти
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь; Закреплять умение находить место звука в слове; Закреплять умение делить слова ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...
Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в страну Мульти-пульти».
Развлечение для старших и подготовительных групп....
Конспект мероприятия НОД по математике в подготовительной к школе группе. Подготовила: Пушкина Л.Ю. Тема: « Путешествие по стране Мульти-Пульти»
Цели: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей.Задачи:- закрепить понятие соседи числа, умение сравнивать количество предметов, умение составлять ...