Главные вкладки
Шаблевских Наталия Павловна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность детей
Увлечения: вышивка
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МАДОУ №75
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-shablevskixyandex-ruиз грязи- в князи
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны, ее тематика практически неограниченна и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Занятия театрализованной деятельностью помогнают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с нравственным воспитанием, а также развитием коммуникативных качеств.Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В процессе работы над образом происходит становление личности ребенка; развиваются символическое мышление и двигательный эмоциональный контроль; усваиваются социальные нормы поведения; формируются высшие произвольные психические функции. Театрализованная деятельность - неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов. Основная цель, которую должны ставить перед собой педагоги, занимаясь с детьми театрализованной деятельностью,- это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Поэтому задачи работы педагогов в направлении театральной деятельности - сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, стремиться, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в повседневной жизни. При этом у детей формируются навыки коммуникации, умения видеть мир и себя самого со стороны. Важнейшие цели театральных занятий с детьми - помочь им стать гибкими в общении, уметь находить нестандартные решения, раскрывая собственный творческий потенциал, создавая свою собственную "формулу успеха", или просто снять накопившееся напряжение.
О себе
Имею высшее педагогическое образование, общий педагогический стаж работы 50 лет, награждена медалью "Ветеран труда" Педагогической деятельностью начала заниматься с 16 лет. Была вожатой на детских летних оздоровительных площадках, закончила детскую музыкальную школу, затем поступила в Вольское педагогическое училище и стала работать музыкальным руководителем в детском саду. Работу свою очень люблю, она заставляет мыслить, развиваться, открывать новые возможности в себе и передавать свой опыт детям, прививать им любовь в искусству. Моя работа требует постоянного повышения своей квалификации и поэтому я поступила и окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности "Русский язык и литература".. Литература и музыка взаимосвязаны и дополняют друг друга, что помогает мне в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С Тургенев трилогия романа "Сестры", "Тихий Дон" Шолохова,
Мои достижения
Веду большую работу по развитию способностей детей в художественно- эстетическом направлении: вокал, хореография, театрализованная деятельнеость. Мои воспитанники активно участвуют в концертной деятельности ( ездили неоднократно с концертами в ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" , проживающие в доме-интернате также неоднократно приезжали в детский сад на тематические концерты, посвященные празднованию Дня Победы.) фестивалях, смотрах-конкурсах городского и республиканского уровнях. С детьми были поставлены такие театрализованные представления, как: "Щелкунчик", мюзикл "Праздник цветов", "Чиполлино", "Синяя птица", "Как Мишка хотел полететь на Луну", театрализованные цирковые представления "Цирк зажигает огни" , "В мире цирковых животных". Многие мои выпускники занимаются в школе искусств №1 и музыкально-эстетическом лицее.
Достижения моих воспитанников на конкурсах мероприятиях художественно- эстетической направленности отмечены дипломами различных степеней, грамотами:
1)В ХI районном фестивале-конкурсе детского творчества "Дюймовочка" 2010 года (грамота) 2) В VI Всероссийской олимпиаде искусств по современным танцевальным направлениям 2013г.(Диплом 2 место)
3)В VIII районном фестивале детского творчества "Покровские самоцветы" 2013г. (Дипломант) 4)В муниципальном фольклорном конкурсе "Покровская весна" 2013г. (Дипломант I степени)
5) В муниципальном вокальном конкурсе "Песни без границ" 2013г. ( Дипломант II степени) 6) В городском конкурсе творческих работ "Жизнь в стиле "ЭКО" в рамках Дня города - 2013" (I место)
7) В IX районном фестивале детского творчества "Покровские самоцветы 2014" (Сертификат участника) 8) В муниципальном фестивале "Весна Победы " 2014г (Лауреат III степени)
9) В муниципальном вокальном конкурсе "Песня без границ" 2014г. (Дипломант I степени) 10) В XV юбилейном районном фестивале-конкурсе детского творчества "Дюймовочка" 2014г. (Грамота)
11) В муниципальном фольклорном конкурсе "Покровская весна" 2013г. (Диплом II степени)
Моё портфолио
Я- музыкант.
Я на работу, как на праздник,
Иду, веселая, всегда!
Я- музыкант, а это значит,
Ждет песня добрая меня!
Осенний дождь и летний ливень,
Морозный день, весенняя капель,
Нам музыка споет об этом.
Послушайте, вот птичья трель…
А на носу уже и праздник.
Готовиться к нему пора.
Костюмы шить, писать сценарий,
Ждет этот праздник детвора!
Придет к нам старая Яга,
Чтоб пакости нам сделать,
А мы ей песенку споем
И будем с нею бегать!
И хоровод мы заведем,
Сыграем, спляшем снова!
Стихи расскажем и споем
Об этом дне веселом!
Вот так живем в саду родном,
Живем мы и не тужим.
А с музыкою верной
Мы все, конечно, дружим!
МОЯ ПРОФЕССИЯ - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь - это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка. Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается с самого рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыка детства - хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.
Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки. Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа.