"В гости к Корнею" досуг
книга (средняя группа) на тему

Ахтамова Евгения Степановна

Досуг предназначен для детей среднего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_korneyu.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей среднего возраста, про дедушку Корнея.

Предварительная работа: Чтение сказок К.И.Чуковского, рассматривание картинок к его произведениям, заучивание коротких стихотворений автора, создание презентации для досуга.

Предметно-пространственная среда: игрушки – заяц, Федора, герои: доктор Айболит, крокодил, Мойдодыр, Чудо-дерево (дерево с книжками).

Ход досуга:

В: Ребята, в последнее время мы с вами знакомились с произведениями детского писателя К.И. Чуковского. Давайте посмотрим на его портрет. Чуковский очень любил детей, и не только писал для них интересные книги, но и построил в посёлке Переделкино, где он жил и работал, детскую лабораторию, там он часто устраивал детские праздники. Все дети посёлка Переделкино ходили  к дедушке Корнею в гости. И мы с вами отправимся в путешествие по его сказкам.

Гаснет дальний свет.

В: Почему погас свет, что случилось?

Вбегает заяц: Горе, горе! Крокодил, солнце в небе проглотил. Наступила темнота не ходи за ворота. Кто на улицу попал-заблудился и пропал.

В: Ребята, что же нам делать? Кругом темно. Неужели наше путешествие по произведениям К.И. Чуковского отменяется?

Д: Нет, всё равно надо идти в путешествие.

В: Правильно, нам нужно найти Крокодила и вернуть солнышко на небо. Но одним нам не справиться. Нам нужно позвать помощника, доброго доктора…

Д: Айболита!

Входит Айболит: Здравствуйте, ребята!

В: Добрый доктор Айболит, помоги нам найти солнышко в нашем путешествии!

А: Конечно помогу, но все ли готовы к путешествию?

Д: Да.

А: Покажите ваши языки (смотрит выборочно). Давайте проверим вашу физическую подготовку (физминутка)

Ну-ка детки дружно встали

Руки вверх подняли

Стали дружно приседать

И как зайчики скакать

Дышим ровно – все здоровы!  К путешествию готовы?

Под музыку дети обходят Чудо дерево.

Навстречу идёт Федора и плачет: Даже блюдца,

даже блюдца убежали от меня.

В: Ребята кто это и откуда?

Д: Это Федора из сказки «Федорино горе».

В: Ребята, а как помочь Федоре?

Д: Ей надо умыться, убраться в доме и тогда её посуда к ней вернётся.

Ф: Я уж и забыла как надо умываться.

Дети зовут Мойдодыра.

Мойдодыр обращается к Федоре: Если топну я ногою, позову своих солдат, в эту комнату толпою умывальники влетят, и заплачут и завоют, и ногами застучат. И тебе головомойку неумытой задодут, прямо в мойку, прямо в мойку с головою окунут!

Ф: Я больше не буду! Не буду! Я всегда буду аккуратная и опрятная, и посуду всю помою и дома уберусь. Только я забыла, что для этого нужно?

В: Ребята, а давайте поможем Федоре приготовить необходимые вещи для мытья посуды и стирке белья.

Игра «Найди нужные предметы»

Дети делятся на две команды и из предложенных каждой команде предметов (посуда, игрушки, щётки, книжки, моющие средства, прищепки, вёдра, муляжи овощей) по очереди отбирают по одному предмету необходимому для уборки и стирки белья.

В: Ну, Федора, ребята тебе всё для стирки и уборки приготовили, теперь дело за тобой.

Ф: Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду, и любить и уважать и в доме тоже убираться буду.

Прощайте ребятишки и спасибо вам.

М: И я пойду, помогу Федоре

Шум воды. Заходит Крокодил.

В: Дети, а хотите знать, что бывает с обжорами? И Крокодилу расскажем.

Чтение стихотворения «Робин Бобин Барабек» (рассказывает ребёнок).

В: У тебя живот болит?

К: Нет.

В: Выпусти солнышко на небо, а то заболит.

К: Ой-ой-ой (убегает).

В: Испугался крокодил, завопил, заголосил, а из пасти из зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось!

Зажигается свет.

В: Солнце будет всем сиять и нам и героям сказки.

А теперь, выходи детвора, будем танцевать до утра.

Дети танцуют под танцевальную музыку.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...