Сценарий утренника "Выпускной бал 2017 года"
материал (подготовительная группа) на тему
В сценарий вошли песни, танцы, инсценировки на школьную тематику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 31.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал 2017 года
1 ребенок: Уже наступили весенние дни, птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду верных и добрых друзей.
2 ребенок: Слезы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час
Сердце замрет, потом застучит
Волнуется каждый из нас!
Ведущий: Но музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов,
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
Дети под музыку входят в зал и встают на свои определенные места.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
1 ребенок: Сегодня мы выпускники, прощай наш детский садик,
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
2 ребенок: Портфели новые возьмем и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами наши мамы.
3 ребенок: Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
4 ребенок: Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,
Прощай наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
5 ребенок: Мы на прощание споем, всем дарим песню эту,
Пусть эта песня майским днем летит по белу свету.
Песня «Пять лет мы дружною семьей»
1 ребенок: С детским садом попрощаться мы сегодня все пришли,
В школу надо собираться , нам семь лет, мы подросли!
2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
Песня «Сережки и Наташки теперь мы первоклашки»
Дети садятся на стулья
Ведущий: Перед дальней дорогой мы рады пожелать вам побольше добра
Мы хотим, чтоб вы ярко сияли светом знанья, любви и тепла.
Ведущий: И сегодня, сейчас в этом зале, мы на нашем балу выпускном,
С чувством радости и печали в вашу честь эти звезды зажжем.
Ведущий: Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Я, думаю, вам об этом расскажут звезды.
Ребенок: А разве звезды умеют говорить?
Ведущий: Конечно, надо только уметь их слушать.
Звезда: Я путеводная звезда, я вижу ваше будущее ясно,
Будет в жизни все у вас прекрасно!
Придется, ребята, трудиться, стараться и много учиться.
Вас ждет чудесная дорога, идя по ней, узнаете вы много,
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет.
Входит Маленький принц
Звезда: Ой! Кто ты, скажи и откуда?
Принц: Спросите у Солнца, у звезд, у луны,
Я маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта, в сиянии яркого света,
Название «Звездная» носит она.
Ребенок: О, принц, расскажи, как попасть нам туда!
Принц: Страна доброты и страна красоты,
Попасть туда можно на крыльях мечты!
Сегодня я пришел к вам не один,
Со мной мои друзья, встречайте, ЗВЕЗДНАЯ СЕМЬЯ!
ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК
Звезда 1: Путеводную звезду взять не позабудь,
Пусть подскажет звездочка тебе верный путь.
Звезда 2: Тогда школьная страна рано или поздно,
Станет не простой страной, а страною звездной.
Звезда 3: У каждой звезды путеводной есть свое имя,
Моя звезда называется ТРУДОЛЮБИЕ!
Звезда 4: Моя звезда – СТАРАНИЕ.
Звезда 5: Моя звезда – это ДОБРОТА.
Звезда 6: Моя звезда – ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.
Звезда 2: Моя звезда – ДРУЖБА.
Ведущий: Звезды с такими именами нам пригодятся в школе. Ну что, ребята,
отправимся с вами в увлекательное космическое путешествие к
далеким сказочным планетам?
В зал неожиданно вбегают Двойка и Клякса.
Двойка: Подождите, подождите! Нас с собою вы возьмите.
Ведущий: А вы кто такие? Кто вас пригласил?
Клякса: А нас приглашать и не надо, мы сами приходим.
Двойка: Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки, лучше ДВОЙКИ нет отметки,
Со мной весело дружить, двойку просто получить.
Клякса: Кляксу в школе каждый знает, это вовсе не секрет,
Чтоб избавиться от кляксы никакого средства нет.
А что это за странные предметы у вас? (показывает на звезды)
Ведущий: А это ТРУДОЛЮБИЕ, ДОБРОТА, ДРУЖБА, СТАРАНИЕ….
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Клякса: Идете вы, ребята, в школу, вам очень нужен наш совет –
Ведь у вас пока в портфеле ни кляксы и ни двоек нет.
Песня на мотив «Антошка»
Двойка: Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки!- 2раза.
Дети: Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы книжки мы читали. Парам-пам-пам.
Клякса: Вы утром, ребятки, не делайте зарядку-2 раза
И в школу не спешите, а лучше дольше спите
Дети: : Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили, чтобы раньше мы вставали . Парам-пам-пам.
Вместе: Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки-2 раза
Дети: : Тили-тили, трали-вали, только нас всегда учили чтобы чисто мы писали Парам-пам-пам.
Клякса: Советы наши не хотите выполнять? Хотите вы пятерки получать?
Ведущий : Конечно! Так что нашим детям ни двойки, ни кляксы не пригодятся.
Двойка: Нет, тетенька, вы не понимаете, наверное у вас температура!
Вы посмотрите какая у меня фигура, какая шея, голова какая!
Ведущий: Да! Шея длинная, но голова пустая. Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такие оскорбленья!
Клякса: Ребята, мы хотим спросить у вас, нас возьмете в первый класс?
Дети: Нет!
Клякса: Ах так! Решили этой тетеньке подпевать? Тогда и звезд вам не
Видать! (забирают звезды и убегают) – Пока, глупышки!
Звезда: Не расстраивайтесь, ребята, я знаю как вернуть звезды.
Нужно решить арифметические задачи. И тогда звезды разгорятс я
Так сильно, что Двойке и Кляксе станет очень жарко и они сами
Отдадут нам звеэды..
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Двойка: Ой! Горим! Помогите! Ваши звезды заберите!
Не пойдем мы в школу с вами, и не будем мы друзьями ( убегают)
Ведущий: Ну вот, ребята, с Двойкой и Кляксой мы справились, и наш праздник продолжается.
Звучит космическая музыка.
Ведущий: Ребята, с нами на связь выходят дети космического телевидения.
Давайте поприветствуем их.
Девочка: Внимание! Внимание! Говорит и показывает будущее!
Приветствуем вас, люди Земли! В эфире Галактического кольца
Специальный выпуск программы «Гало панорама» и мы, звезды
Детского космического телевидения ……..(имена детей)
Мальчик: Добрый день, дорогие гости и все кто смотрит и слушает нашу
Передачу. А посвящается она выдающимся деятелям науки,
Искусства и спорта. Вы видите на экране этих замечательных
Людей. Их имена золотыми буквами вписаны на небосводе
Вселенной и хорошо знакомы в самых отдаленных уголках
Космоса.
Девочка: Сегодня мы представляем вам великое изобретение профессора
Селезнева. Это МЕЛАФОН. С его помощью можно читать
Мысли стоящего рядом человека. (Внезапно экран гаснет и
Раздается грохот)
Ой! Что это? Спасите! Ребята, у нас сломался МЕЛАФОН, он
Распался на кристаллы и разлетелся по временным эпохам.
Нам необходимо собрать его обратно. Помогите нам, ребята!
Ведущий : Ну что, ребята, поможем …………. Найти мелафон? Только на чем мы будем путешествовать во времени? Ведь нам придется побывать и в прошлом и в будущем. Для этого нам понадобится необычное средство передвижения. А здесь что находится? Какой-то странный аппарат, давайте посмотрим инструкцию, может там ответ найдем? ( читает)
ИНСТРУКЦИЯ «Машина времени МВ-2017» на жидких кристаллах с нанотурбодвигателем предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №32 города Сызрани.
Ведущий: Вот так повезло нам! С помощью этой машины мы сможем отправиться в путешествие во времени и поможем ребятам найти кристаллы, соберем мелафон и узнаем, что нас ждет в будущем. Ну что в путь?
Включается машина времени (музыкальное и световое оформление)
Машина времени: Сбой программы! Сбой программы!
Звучит африканская музыка, слышен бой барабанов.
Ведущий: Кажется я поняла, в машине времени произошли неполадки, и мы попали с вами в далекое прошлое, в то время, когда не было ни детских садов , ни школ.
Под музыку входят дикари и исполняют свой танец
ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ
Вождь: Уважаемые дикари! Каковы наши успехи, дела, личная жизнь?
Дикари: Ой, плохо! Ой, тяжело!
Вождь: На что жалуетесь?
Дикари: Крокодил не ловится!
- Цены растут, кокосы нет!
- Бананы вот поделить не можем!
Вождь: Подождите, подождите! А успехи есть?
Дикари: Успехи? (ищут вокруг) Успехов нет!
- Вот только бутылку выловили, но она не съедобная.
- Да вот еще человека поймали! (тащат на длинной веревке)
Вождь: Кто такой? Откуда?
Ребенок: Я ……… (называет имя и фамилию), хожу в детский сад «Рябинка».
Мне на зарядку бежать надо. Отпустите, а то на завтрак опоздаю.
Вождь: Зарядка, садик, рябинка… . А с чем едят эту зарядку?
А садик вкусный? Может быть возьмете нас с собой? А еще мы
Нашли бутылку на берегу моря, только зачем нам она?
Ребенок: Если вы нашли бутылку на берегу, значит в ней есть записка
Открывает и достает записку.
«Тот, кто читает эту записку, скоро попадет в самую чудесную страну, которая есть не во сне, наяву. И двери для вас распахнет она скоро, и эта страна называется ШКОЛА».
Дикари: Школа? Что такое школа?
1 ребенок: Что такое школа? Как же мне ответить?
Это то куда спешат по утрам все дети!
Это место, где узнаешь обо всем на свете.
2 ребенок: Что такое школа? Как же мне ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете…
И отметки в дневнике, и заданья на доске,
Все узнаешь, все поймешь,
Если в школу ты придешь!
Дикари: Теперь мы поняли, что такое школа, мы тоже хотим учиться.
Только мы не можем понять, зачем вы прилетели в наше время?
Ведущий: Мы ищем кристаллы от мелафона.
Дикари: А…. это такая блестящая штучка, которая недавно упала с неба?
Ведущий: А давайте меняться. Вы нам отдадите блестящую штучку, а мы вам школьные принадлежности, чтобы вы могли заниматься.
Меняются и прощаются.
Ведущий: Ну что, ребята, один кристалл мы уже нашли. Продолжим дальше наше путешествие по временным эпохам? Включаем машину времени.
Звучит космическая музыка и резкий звуковой сигнал.
Машина времени: Внимание! Внимание! Временной отрезок – БУДУЩЕЕ!
Выходит Робот-Эрик.
Робот: Здравствуйте! Приветствую вас в будущем. Я – робот Эрик!
В голове моей чудесной пара-тройка микросхем,
Я не просто железяка – у меня есть интеллект.
Хоть с квадратной головою, я почти как вы живой,
Я стою, и Я – хожу, кто захочет, с тем дружу. Ха-ха-ха!
Ведущий: Уважаемый робот Эрик, мы дети 21 века. Мы ищем кристаллы от мелафона, которые потеряли Егор и Майя. Не мог бы ты помочь нам найти их?
Робот: Ха-ха-ха! Надо подумать! Я знаю где ребята, они сейчас на уроках в галактической школе. А вы, ходите в школу?
Дети: Нет!
Робот: Значит вы не умеете считать и писать?
Ведущий: Нет, Робот, наши дети умеют и считать и писать. Давайте, дети, покажем как мы умеем считать.
Песня «Дважды-два четыре» муз. В.Шаинского
Робот: Какие вы молодцы, ребята! Второй кристалл от мелафона у меня и я решил его подарить вам. А сейчас давайте сделаем перемену.
Танец с игрушками.
Робот: Мне понравилась ваша перемена. Как раз сейчас в галактической школе закончились уроки.
Робот нажимает на кнопку Машины времени и в за входят Егор и Майя.
Майя: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть!
Ведущий: Ребята, мы смогли отыскать только два кристалла, к сожалению мы не знаем где находится третий.
Егор: А третий кристалл у нас! И теперь мы сможем собрать наш мелафон.
Звучит волшебная музыка, дети собирают мелафоню
Майя: Смотри, Егор, в небе ночном, вдруг появился звездочек рай.
Звездочки в небе так ярко сияю, счастье, удачу всем посылают.
Егор: Звездопад ,звездопад, звезды по небу кружат,
Звезды по небу летали, мы кристаллы собирали,
Ты звезде улыбнись, и мечтой поделись!
Дети встают свободно по залу и рассказывают о своей мечте.
- Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить.
- Я, ребята, подрасту и во флот служить пойду.
- А я буду шоумен, весь усатый, яркий . Буду колесо крутить, получать подарки.
- А у меня, ребята, тоже есть мечта, стать архитектором мечтаю я Построю чудо-города, многоэтажные дома!
- Хочу быть дрессировщицею в цирке, и на манеже каждый вечер выступать.
- Поняла недавно я, есть призванье у меня, шить учиться буду я, буду лучшая швея.
- Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
- Хочу я, ребята, художницей стать, чтоб небо и солнце, и дом рисовать.
- Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
- А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
- А я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять.
- А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать, чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
- А у меня своя мечта, в ней простая красота, я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
- Хочу секретным стать агентом. Шпионов всяких там ловить.
- Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте. Шайбу мне забить пустяк, я играю за «Спартак».
- Буду я лечить больных, поправлять здоровье их.
- В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу. Приходите мамы наши я вам волосы покрашу. Будет модно, просто класс, не узнают папы вас!
- В МЧС пойду трудиться, мне работа эта снится. Помогать - мое желанье, а спасать – мое призванье.
- Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой, музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.
- Поверьте мне. я не шучу, я стану тем, кем захочу…хоть директором завода , даже командиром взвода.
- Скоро буду я военный, или просто летчик – ас! Как герой обыкновенный защищать я буду вас.
- Бизнесменом буду я, пусть меня научат. Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче.
Ведущий: Ну что ж, как бы нам не нравилось в будущем, нам пора возвращаться в настоящее. Нас ждет школа и 1 класс.
Майя: А чтобы вам вернуться в свое время, мы подарим вам волшебный глобус.
Егор: Его надо повернуть несколько раз и вы окажитесь в своем времени.
Ведущий: Ах, друзья, скажу вам честно, в прошлом и будущем было очень интересно! Много поучительного, много удивительного! И сейчас настает самая грустная минута – расставания.
1 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим мы сказать.
2 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами, поумнели мы все, подросли.
3 ребенок: Сотрудники нашего детского сада, будем часто мы вас вспоминать.
Ведь наверное очень не просто детям сердце своё отдавать.
4 ребенок: Было всегда здесь уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем вам дружно
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Песня «Прощальная»
Слово предоставляется заведующей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Евдокимовой Елены Владимировны воспитателя МБДОУ №110 г. Казань РТ на 2013 - 2017 годы.
Методическая тема: "Подготовка руки дошкольника письм"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Габдрахмановой Ясмины Рашатовны МБДОУ №110 на 2013-2017 годы
Индивидуальный план повышения квалификации...
Педагогический проект для детей группы общеразвивающей направленности от 5 до 6-ти лет «Животный мир ХМАО-Югры» приобщенный к 2017 году- ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
Современному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их в...
Интегрированное занятие "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей", в рамках проекта « Времена года» прошло во второй младшей группе «Ягодки» в январе 2017 года. Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Малышок» Юнг Л. А.
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие...
Мастер-класс 21.01.2017 Символ 2017 года – Петух
*Создавать условия для развития творческих способностей.*Учить изготавливать поделку из бумаги, правильно передавать форму петушка, соблюдая пропорции, развивать образное, эстетическое восприятие.*Под...