Совместная образовательная деятельность в области физическое развитие с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Цирк»
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Совместная образовательная деятельность
в области физическое развитие
с детьми среднего дошкольного возраста
Тема: «Цирк»
Конспект разработали и провели:
Воспитатель гр. 5 Ивлева Н. Г.
и инструктор по ФК
Садовая Елена Алексеевна
ГБДОУ Д/С №110
Выборгского р-на
Санкт-Петербург
2017 год
Цель:
Формировать представление о профессиях людей работающих в цирке (артисты разных жанров: конферансье, канатоходцы, дрессировщики, фокусники, силачи, клоуны, воздушные гимнасты). Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки.
Задачи:
- Развивать артистические, творческие способности детей.
- Закрепить знания детей о цирке, о его работниках.
- Развивать выдержку, внимание, ловкость, быстроту движений.
- Способствовать двигательной активности.
- Создание позитивной атмосферы.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Используемые технологии:
Игровая.
Мнемотехническая.
Здоровьесберегающая.
Коммуникативная.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Предварительная работа воспитателя с детьми:
- Беседа о цирке, рассказы воспитателя по произведениям «Каштанка» А. Чехов, «Гуттаперчевый мальчик» Д. Григорович.
- Сюжетно-ролевая игра «Цирк».
- Дидактическая игра «Зоопарк».
- Коллаж «На арене цирка»,
- Коллективная работа по аппликации «Клоун».
- Создание альбома «Как я ходил в цирк»
- Познакомить детей с новыми словами (арена, конферансье, жонглер, эквилибрист, канатоходец).
- Изготовление пригласительных билетов для зрителей.
- Вернисаж детского творчества «Цирк зажигает огни».
Предварительная работа родителей с детьми:
- Просмотр мультипликационных фильмов «Фунтик в цирке», «Каникулы Бонифация», «Лошарик».
- Чтение и обсуждение С.Я. Маршака «Про цирк»
- Рассматривание и беседа по фотоиллюстрациям «Цирк».
- Посещение цирковых представлений.
- Изготовление костюмов для артистов цирка, атрибутов для фокусов.
Оборудование:
- 2 самоката.
2. Маски медведей, собачек, лошадок, морских котиков, львов. (по 2-3
3. Гимнастическая скамейка, 6 кубиков, канат, воротики, 2 больших обруча, мяч.
4.Большой желтый обруч, желтый мяч, кольцеброс с зайчиками.
5. Средние красный и синий обручи.
6. Гимн. скамейка, синий мяч, подвесные обручи.
- 2 больших обруча, 2 барьера.
8. 2 фитбольных малых мячей.
9. 2тяжелых средних мяча.
10. 3 скакалки.
11. 2 ведра с лентами, жёлтого и красного цвета.
12. Парашют и 12 мячей.
Ход мероприятия.
Звучит музыка « Цирк» (выходят дети, перестраиваются, затем садятся на скамейки)
Ведущий: Сегодня представление, всем на удивление!
Впервые! В России! Сегодня! Сейчас!
Наш детский Цирк представляем для вас!
Можно сегодня кричать и смеятся,
Можно ногами всем вместе потопать
Но лучше всего артистам похлопать!
Начинаем наше представление, но прежде отгадайте-ка загадку.
Загадка: Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
1 номер: Медведи на самокате ( Петя и Кристина)
Стихи: Ловко мячиком владеют,
Делать ласточку умеют.
Вам покажут номер гладко.
Цирковые акробаты.
2 номер: Акробаты ( Ваня, Вероника, Настя Ф., Юлиана)
Загадка: С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Живет под крылечком
А хвостик колечком. (собака)
3 номер: Дрессированные собаки, ( Софья, Маша Преч., Катя) Стихи: Вот загадка для людей
Фокусник и чародей:
Показал пустой мешок –
Через миг там – петушок.
4 номер: Фокусники ( Семья Смирновых)
Ведущий: Мы фокусникам –
«Браво, браво, браво!»- прокричим,
Загадка: Я без моря – никуда,
В море – вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы – что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст.
5 номер: Дрессированные морские котики ( Майя, Максим )
Ведущий: А сейчас наши клоуны рассмешат всех подряд,
И худых и толстых, И взрослых и ребят!
Просим вас не сдерживаться, и не стесняться,
А как можно громче хохотать и шире улыбаться.
6 номер: Клоуны: дети подготовительной гр. Стеша и Ваня.
Загадка: Я копытами стучу,
Я скачу, скачу, скачу.
Грива вьется на ветру. Кто это? (Лошадки)
7 номер: Дрессированные лошадки (Настя А., Маша П., Ангелина, Кристина)
Ведущий: Представление продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!
Единственные в мире атлеты-силачи!
Подбрасывают огромные мячи!
8 номер: Силачи (мальчики старшей гр.)
Загадка Миша Б.: Грозный, сильный и красивый
Он трясет мохнатой гривой.
А как рычит! Совсем не зря
У зверей он за царя.
Андрей М.: Царь зверей раскатисто рычит
Всех зевак собрать спешит,
На мячик грациозно сев,
Скажите кто же это? (лев)
9 номер: Дрессированные львы (Миша и Андрей)
Ведущий: Следующий жанр акробатика.
Вот веселые ребята,
Вот ребята акробаты.
Прыгают до потолка, их работа не легка,
А в полете кувырок, приземляться на носок.
Публика замирает в восторге, аплодисменты будут долги.
10 номер: Акробаты (Настя А., Настя Ф., Лиза.)
Ведущий: Замечательный артист!
Его зовут эквилибрист.
В полете он всегда, везде,
Удержится на высоте!
11 номер: Эквилибристы (Вероника, Миша Л., Лиза, Ваня)
Загадка: В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок, два прыжок,
Угадай, кто я, дружок?
12 номер: Гимнастки со скакалкой (девочки ст. гр.)
Загадка: Нельзя понюхать и сорвать
Цветочек этот аленький.
Бывает он большой-большой,
Бывает очень маленький.
И воду он совсем не пьет,
А если выпьет, то умрет.
13 номер: Метатели огня (Максим, Петя)
Ведущий: Жонглируют ловко наши девчата!
Много умеют и наши ребята!
Мячи легко к небесам бросают
И если постараются – даже поймают!
Покажите свое умение,
Ждем с нетерпением!
14 номер: Жонглёры с парашютом: все дети группы.
Ведущий: Вот пришло нам время расставаться,
Представление будем завершать.
Только просим Вас не огорчаться.
Цирк всегда Вас будет в гости ждать!
Заключительный парад-алле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: ”Замена предметов геометрическими формами. Противоречия в размерах”
ТРИЗ - технологияЦели: Развивать гибкость мышления, путем выхода из проблемной ситуации.Задачи: Формировать знания числа 5 из чисел 2 и 3. Закрепить уме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познание с детьми среднего дошкольного возраста. Игра - викторина "Знайкины вопросы".
Игра - викторина "Знайкины вопросы" содержит занимательные игры, задания, вопросы, загадки, которые позволяют в игровой форме систематизировать, конкретизировать, обобщить знания детей о предметах и я...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: « Дюймовочка» Образовательная область - «Познавательное развитие»
Цель: : закрепить счет до пяти, учить соотносить цифры с количеством. Задачи:Образовательная область - «Познавательное развитие»- формировать умение находить признаки сходства и различие предмето...
Совместная образовательная деятельность в области познавательное развитие (фэмп) с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: владение элементарными представлениями о геометрических фигурах и порядковом счёте до 5 «На лесной полянке».
Аудиозапись из мультфильма "Паровоз из Ромашкого" и "пение птиц". Дидактическая игра "Собери картинку", подвижная игра "День и ночь", дидактическая игра "Какой фигуры не хватает?"...
Сценарий совместной образовательной деятельности по экологии с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Что растёт на огороде»
Сценарий совместной образовательной деятельности по экологии с детьми младшего дошкольного возраста. Экологическая викторина: «Что растёт на огороде»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Опыты с бумагой и тканью....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (спортивный досуг) по образовательной области «Физическое развитие» для среднего дошкольного возраста "Подарки осени"
Данный материал освещает и помогает закрепить знания на тему осень. Способствует расширению и углублению представлений о природном и животном мире в осенний период. Для использования в работе инструкт...